Сноска. Утратило силу решением Созакского районного маслихата Южно-Казахстанской области от 29.05.2013 года № 99.
В соответствии с подпунктом 4) пункта 1 статьи 56 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, подпунктом 15) пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», пунктами 6, 11 Стандарта государственной услуги «Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394, Созакский районный маслихат РЕШИЛ:
1. Оказать социальную помощь семьям, имеющим детей, заразившихся вирусом иммунодефицита человека, без учета доходов, ежемесячно, в размере 22 месячных расчетных показателей.
2. Определить перечень документов, необходимых для получения государственной услуги «Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов» согласно приложению к настоящему решению.
3. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Председатель VІІІ сессии
Созакского районного маслихата: М.Сапаров
Секретарь Созакского районного маслихата: М.Исаев
Приложение к решению
Созакского районного маслихата
от 27 июня 2012 года № 44
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги «Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов»
1.Для получение социальной помощи семьям, имеющим детей, заразившихся вирусом иммунодефицита человека, без учета доходов необходимо предоставить:
1) заявление лица, обратившегося за социальной помощью;
2)документ, удостоверяющий личность получателя, для несовершеннолетних получателей – свидетельство о рождении;
3) индивидуальный идентификационный номер или свидетельство налогоплательщика получателя;
4) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства получателя;
5) документ, подтверждающий наличие банковского счета получателя;
6) при обращении законного представителя получателя, прилагается документ удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя;
7) предоставляется справка подтверждающая о заражении вирусом иммунодефицита человека.
2. Документы предоставляются в копиях и в подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю в день подачи заявления.