Сноска. Утратило силу - Постановлением акимата Бокейординского района Западно-Казахстанской области от 30.03.2012 № 55
Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 23 января 2001 года "О занятости населения", акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить квоту рабочих мест для лиц, освобожденных из мест лишения свободы и несовершеннолетних выпускников интернатных организаций в размере двух процентов от общей численности рабочих мест в организациях согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Бокейординский районный отдел занятости и социальных программ" обеспечить направление лиц, освобожденных из мест лишения свободы и несовершеннолетних выпускников интернатных организаций для трудоустройства на рабочие места в соответствии с квотой.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Л. Т. Кайыргалиеву.
4. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.
Аким района Р. Карин
СОГЛАСОВАНО:
Директор государственного
коммунального казенного
предприятия "Бокейординская
районная центральная больница"
управления здравоохранения
акимата Западно-Казахстанской
области"
_____________А. У. Габбас
17.01.2012 г.
Директор государственного
учреждения "Профессиональный
лицей № 18" Управления
образования Западно-
Казахстанской области
_____________А. Ш. Курумбаев
18.01.2012 г.
Приложение
к постановлению акимата района
от 17 января 2012 года № 23
Организации, в которых установлена квота
рабочих мест для лиц, освобожденных из мест
лишения свободы и несовершеннолетних выпускников
интернатных организаций в размере двух процентов
от общей численности рабочих мест
1. Государственное коммунальное казенное предприятие "Бокейординская районная центральная больница" управления здравоохранения акимата Западно-Казахстанской области";
2. Государственное учреждение "Профессиональный лицей № 18" Управления образования Западно-Казахстанской области.