Сноска. Утратило силу постановлением акимата Осакаровского района Карагандинской области от 29.04.2013 N 23/01.
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые регламенты оказания государственных услуг в сфере строительства, архитектуры и градостроительства:
1) "Выдача архитектурно-планировочного задания";
2) "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах";
3) "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района Молдабаева Асылбека Сериковича.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района С. Аймаков
Утвержден
постановлением акимата
Осакаровского района
от 18 февраля 2013 года N 08/01
Регламент оказания государственной услуги
"Выдача архитектурно-планировочного задания"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте оказания государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания" (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги – физическое и юридическое лицо;
2) центр – отдел Осакаровского района филиала Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Карагандинской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан;
3) уполномоченный орган – государственное учреждение "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства Осакаровского района".
2. Общие положения
2. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом, также через центр, адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 49) статьи 1 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан", Правил оформления и выдачи исходных материалов (данных) для проектирования объектов строительства, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2008 года N 425 "О некоторых мерах по упрощению порядка оформления и выдачи исходных материалов (данных) и разрешительных документов для строительства объектов" и постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1128 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Выдача архитектурно-планировочного задания", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков" и внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года " N 1036 "Об утверждении стандартов государственных услуг" и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745" и от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее - Стандарт).
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки с архитектурно-планировочным заданием с обязательным приложением технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения (если есть необходимость в их получении), с указанием регистрационного кода на бумажном носителе согласно приложению 3 к Стандарту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе и центре, адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту, а также на интернет-ресурсе аппарата акима Осакаровского района по адресу: www.оsak-akimat.kz.
8. Сроки оказания государственной услуги:
при обращении получателя государственной услуги в уполномоченный орган:
с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента - в течение 8 (восьми) рабочих дней;
с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней для следующих объектов строительства:
производственные предприятия, вырабатывающие электрическую и тепловую энергию;
горнодобывающие и обогатительные производственные предприятия;
производственные предприятия черной и цветной металлургии, машиностроительной промышленности;
гидротехнические и селезащитные сооружения (дамбы, плотины), обеспечивающие безопасность населенных пунктов и территорий;
линейные сооружения, расположенные за пределами границ населенных пунктов:
магистральные трубопроводы (нефте-, газопровод и т.д.) с объектами их обслуживания;
высоковольтные линии электропередач и волоконно-оптические линии связи;
железные дороги с объектами их обслуживания;
автомобильные дороги общего пользования, отнесенные к республиканской сети, включая мосты, мостовые переходы, тоннели, многоуровневые развязки;
максимально допустимое время ожидания в очереди заявителя при сдаче необходимых документов - не более 30 минут;
максимально допустимое время ожидания в очереди получателя при получении необходимых документов - не более 30 минут.
Подача электронного запроса не предусмотрена.
При обращении получателя государственной услуги в центр:
с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента - в течение 8 (восьми) рабочих дней (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги);
с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней для следующих объектов строительства (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги):
производственные предприятия, вырабатывающие электрическую и тепловую энергию;
горнодобывающие и обогатительные производственные предприятия;
производственные предприятия черной и цветной металлургии, машиностроительной промышленности;
гидротехнические и селезащитные сооружения (дамбы, плотины), обеспечивающие безопасность населенных пунктов и территорий;
линейные сооружения, расположенные за пределами границ населенных пунктов:
магистральные трубопроводы (нефте-, газопровод и т.д.) с объектами их обслуживания;
высоковольтные линии электропередач и волоконно-оптические линии связи;
железные дороги с объектами их обслуживания;
автомобильные дороги общего пользования, отнесенные к республиканской сети, включая мосты, мостовые переходы, тоннели, многоуровневые развязки;
максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - не более 20 минут.
максимально допустимое время обслуживание получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 20 минут;
максимально допустимое время ожидания в очереди при получении необходимых документов - не более 20 минут.
9. В уполномоченном органе государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы уполномоченного органа, адрес и телефон которого указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.
В центре государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы центров, указанным в пункте 9 Стандарта.
В центре прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
При желании потребителя возможно "бронирование" электронной очереди посредством веб-портала "электронного правительства".
10. Государственная услуга оказывается в здании уполномоченного органа или центра по месту проживания или регистрации получателя государственной услуги, где предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги с ограниченными возможностями. В зале расположены места для ожидания и заполнения документов располагаются справочное бюро, кресла для ожидания.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет:
1) в уполномоченный орган:
заявление в произвольной форме;
копию решения местного исполнительного органа о предоставлении соответствующего права на землю или реконструкцию (перепланировке, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий;
утвержденное заказчиком задание на проектирование (в том числе, нагрузки по техническим условиям), подписанное и заверенное печатью проектировщика.
В случаях, если изменение существующих объектов намечается в зоне (районе) повышенной сейсмической опасности и планируемая реконструкция или перепланировка требует пересмотра конструктивных решений, то в архитектурно-планировочном задании указывается необходимость получения по данному проекту заключения (технических условий) специализированных организаций по сейсмостойкому строительству (специалистов, имеющих соответствующую лицензию);
2) в центр:
заявление в произвольной форме;
копию решения местного исполнительного органа о предоставлении соответствующего права на землю или реконструкцию (перепланировке, переоборудования) помещений (отдельных частей) существующих зданий;
утвержденное заказчиком задание на проектирование (в том числе нагрузки по техническим условиям), подписанное и заверенное печатью проектировщика.
12. Заявление, необходимое для получения государственной услуги, заполняется в произвольной форме.
13. Прием документов осуществляется:
1) в уполномоченном органе через канцелярию, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту;
2) в центре посредством "безбарьерного обслуживания", в котором размещается информация о предназначении и выполняемых функциях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность работника центра.
14. Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) при сдаче документов в уполномоченный орган:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества сотрудника канцелярии уполномоченного органа, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества потребителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактных телефонов;
2) при сдаче документов в центр:
номера и даты приема заявления;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названия приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов;
фамилии, имени, отчества потребителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактных телефонов.
15. Этапы оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги обращается в уполномоченный орган через центр;
2) инспектор центра проводит регистрацию заявления и передает инспектору накопительного отдела центра;
3) инспектор накопительного отдела центра составляет реестр документов и направляет в уполномоченный орган;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа рассматривает поступившие документы, подготавливает справку либо мотивированный ответ об отказе;
5) руководство уполномоченного органа подписывает справку либо мотивированный ответ об отказе;
6) ответственный исполнитель уполномоченного органа направляет справку либо мотивированный ответ об отказе в центр или получателю государственной услуги;
7) инспектор центра выдает справку либо мотивированный ответ об отказе получателю государственной услуги.
16. Прием документов получателя государственной услуги для оказания государственной услуги осуществляется одним лицом в течение рабочего дня на основании графика работы уполномоченного органа и центра.
17. Выдача получателю государственной услуги готового архитектурно-планировочного задания осуществляется должностным лицом уполномоченного органа или работником центра посредством "окон" на основании расписки в указанный в ней срок.
В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за получением документов в срок, центр обеспечивает их хранение в течение 3 (трех) месяцев, после чего передает их в уполномоченный орган.
18. Центром будет отказано в приеме документов в случае непредставления получателем государственной услуги одного из документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента.
При отказе в приеме документов работником центра получателю государственной услуги выдается расписка с указанием недостающих документов.
19. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
1) в случае выявления ошибок в оформлении документов, поступающих из центра - в течение 1 (одного) рабочего дня после получения пакета документов возвращает их в центр с письменным обоснованием причин возврата;
2) в случае выявления несоответствия задания на проектирование основным параметрам необходимым для получения технических условий - извещает потребителя для устранения несоответствий в течении трех рабочих дней;
20. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) инспектор центра;
2) инспектор накопительного отдела центра;
3) руководство уполномоченного органа;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
21. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий каждой СФЕ, каждого административного действия приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.
22. Схема функционального взаимодействия административных действий в процессе оказания государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность лиц, оказывающих государственные услуги
23. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и руководитель центра (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту оказания
государственной услуги
"Выдача архитектурно-
планировочного задания"
Адрес уполномоченного органа,
оказывающего государственную услугу
N |
Наименование |
Юридический адрес |
Контактный телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Государственное учреждение "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства Осакаровского района" |
101000, Карагандинская область, Осакаровский район, поселок Осакаровка, улица Первомайская, 5 |
8-72149-42-2-31 |
Приложение 2
к регламенту оказания
государственной услуги
"Выдача архитектурно-
планировочного задания"
Адрес центра, оказывающего государственную услугу
N |
Наименование |
Адрес месторасположения |
Контактный телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Отдел N 1 Осакаровского района филиала Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Карагандинской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
101000, Карагандинская область, Осакаровский район, поселок Осакаровка, улица Пристанционная, 12 |
8-72149-43-2-63 |
2. |
Отдел N 2 Осакаровского района филиала Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Карагандинской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
101012, Карагандинская область, Осакаровский район, поселок Молодежный, улица Абая, 13 |
8-72148-22-2-46 |
Приложение 3
к регламенту оказания
государственной услуги
"Выдача архитектурно-
планировочного задания"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий каждой СФЕ, каждого административного действия
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Наименование СФЕ |
Инспектор центра |
Инспектор накопительного отдела центра |
Ответственный исполнитель уполномоченного органа |
Руководство уполномоченного органа |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрация документов |
Составление реестра документов |
Рассмотрение документов и подготовка справки или мотивированного ответа об отказе |
Подписание справки или мотивированного ответа об отказе |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Предоставление инспектору накопительного отдела центра |
Направление в уполномоченный орган |
Направление справки или мотивированного ответа об отказе руководству уполномоченного органа на подписание |
Направление ответственному исполнителю уполномоченного органа |
продолжение таблицы
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||
N действия (хода, потока работ) |
5 |
6 |
Наименование СФЕ |
Ответственный исполнитель уполномоченного органа |
Инспектор центра |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Регистрация справки или мотивированного ответа об отказе |
Регистрация справки или мотивированного ответа об отказе |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Направление справки или мотивированного ответа об отказе в центр или получателю государственной услуги |
Выдача справки или мотивированного ответа об отказе получателю государственной услуги |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс – в случае выдачи справки с архитектурно-планировочным заданием
Основной процесс (ход, поток работ) |
|||
Инспектор центра |
Инспектор накопительного отдела центра |
Ответственный исполнитель уполномоченного органа |
Руководство уполномоченного органа |
1. Прием и регистрация документов |
3. Составление реестра документов |
5. Рассмотрение документов и подготовка справки |
7. Подписание справки |
2. Передача инспектору накопительного отдела центра |
4. Направление в уполномоченный орган |
6. Представление на подпись руководству уполномоченного органа |
- |
9. Выдача справки получателю государственной услуги |
- |
8. Регистрация и направление справки в центр или получателю государственной услуги |
- |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс – в случае отказа в выдаче справки с архитектурно-планировочным заданием
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
|||
Инспектор центра |
Инспектор накопительного отдела центра |
Ответственный исполнитель уполномоченного органа |
Руководство уполномоченного органа |
1. Прием и регистрация документов |
3. Составление реестра документов |
5. Рассмотрение документов и подготовка мотивированного ответа об отказе |
7. Подписание мотивированного ответа об отказе |
2. Передача инспектору накопительного отдела центра |
4. Направление в уполномоченный орган |
6. Представление на подпись руководству уполномоченного органа |
- |
9. Выдача мотивированного ответа об отказе получателю государственной услуги |
- |
8. Регистрация и направление мотивированного ответа об отказе в центр или получателю государственной услуги |
- |
Приложение 4
к регламенту оказания
государственной услуги
"Выдача архитектурно-
планировочного задания"
Схема функционального взаимодействия административных действий в процессе оказания государственной услуги
Утвержден
постановлением акимата
Осакаровского района
от 18 февраля 2013 года N 08/01
Регламент оказания государственной услуги
"Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте оказания государственной услуги "Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах" (далее – Регламент) используются следующие основные понятия:
1) структурное подразделение местного исполнительного органа – государственное учреждение "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства Осакаровского района";
2) получатель государственной услуги – физическое и юридическое лицо;
3) ЦОН – отдел Осакаровского района филиала Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Карагандинской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.
2. Общие положения
2. Государственная услуга оказывается структурным подразделением местного исполнительного органа, а также на альтернативной основе через ЦОН, адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Настоящий регламент разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 октября 2012 года N 1315 "Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и местных исполнительных органов в сфере автомобильных дорог и внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 1998 года N 845 "О совершенствовании правового обеспечения дорожного хозяйства" и от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" (далее – Стандарт).
5. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 2) пункта 1 статьи 10 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "Об автомобильных дорогах", подпункта 1-1) пункта 2 статьи 11 Закона Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года "О рекламе", пункта 5 Правил размещения наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 1998 года N 845 "О совершенствовании правового обеспечения дорожного хозяйства", постановлений Правительства Республики Казахстан от 7 февраля 2008 года N 121 "Об утверждении Правил размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах" и от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам".
6. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача разрешения на размещение объекта наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах (далее – разрешение) или паспорта на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования районного значения на бумажном носителе (далее – паспорт) либо мотивированный ответ об отказе в выдаче разрешения или паспорта на бумажном носителе.
7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги можно получить в структурном подразделение местного исполнительного органа и ЦОН, адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту, а также на интернет-ресурсе аппарата акима Осакаровского района по адресу: www.оsak-akimat.kz.
9. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 7 Стандарта.
10. При обращении в структурное подразделение местного исполнительного органа государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы структурного подразделения местного исполнительного органа с перерывом на обед.
При обращении в ЦОН государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы ЦОН, указанным в пункте 9 Стандарта.
11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие документов, указанных в пункте 11 Стандарта, требованиям, установленным нормативно-техническими документами в области автомобильных дорог.
12. Этапы оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
при обращении в структурное подразделение местного исполнительного органа:
1) получатель государственной услуги подает заявление и документы;
2) ответственный исполнитель структурного подразделения местного исполнительного органа проверяет поступившие документы, определяет место размещения объектов согласно заявлению (или рекомендует другое место), проверяет соответствие размеров и художественного оформления объектов наружной (визуальной) рекламы требованиям законодательства Республики Казахстан, готовит разрешение или паспорт либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе, направляет результат оказания государственной услуги на подписание руководителю структурного подразделения местного исполнительного органа;
3) руководитель структурного подразделения местного исполнительного органа подписывает разрешение или паспорт либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет ответственному исполнителю структурного подразделения местного исполнительного органа;
4) ответственный исполнитель структурного подразделения местного исполнительного органа регистрирует разрешение или паспорт либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет получателю государственной услуги;
при обращении в ЦОН:
1) получатель государственной услуги подает заявление и документы;
2) инспектор ЦОН проводит регистрацию заявления и передает инспектору накопительного отдела ЦОН;
3) инспектор накопительного отдела ЦОН составляет реестр документов и направляет в структурное подразделение местного исполнительного органа;
4) ответственный исполнитель структурного подразделения местного исполнительного органа проверяет поступившие документы, определяет место размещения объектов согласно заявлению (или рекомендует другое место), проверяет соответствие размеров и художественного оформления объектов наружной (визуальной) рекламы требованиям законодательства Республики Казахстан, готовит разрешение или паспорт либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе, направляет результат оказания государственной услуги на подписание руководителю структурного подразделения местного исполнительного органа;
5) руководитель структурного подразделения местного исполнительного органа подписывает разрешение или паспорт либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет ответственному исполнителю структурного подразделения местного исполнительного органа;
6) ответственный исполнитель структурного подразделения местного исполнительного органа регистрирует разрешение или паспорт либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет в ЦОН;
7) инспектор ЦОН выдает получателю государственной услуги разрешение или паспорт либо мотивированный ответ об отказе.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
13. Для получения государственной услуги получателем государственной услуги представляются документы, согласно пункту 11 Стандарта.
14. Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов согласно пункту 14 Стандарта.
15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) инспектор ЦОН;
2) инспектор накопительного отдела ЦОН;
3) руководитель структурного подразделения местного исполнительного органа;
4) ответственный исполнитель структурного подразделения местного исполнительного органа.
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий каждой СФЕ, каждого административного действия указано в приложении 3 к настоящему Регламенту.
17. Схема функционального взаимодействия административных действий в процессе оказания государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность лиц, оказывающих государственные услуги
18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель структурного подразделения местного исполнительного органа и руководитель ЦОН (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту оказания государственной услуги
"Выдача разрешения на размещение наружной
(визуальной) рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего пользования
областного и районного значения,
а также в населенных пунктах"
Адрес структурного подразделения местного исполнительного органа, оказывающего государственную услугу
N |
Наименование |
Юридический адрес |
Контактный телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Государственное учреждение "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства Осакаровского района" |
101000, Карагандинская область, Осакаровский район, поселок Осакаровка, улица Первомайская, 5 |
8 (72149) 42-2-31 |
Приложение 2
к регламенту оказания государственной услуги
"Выдача разрешения на размещение наружной
(визуальной) рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего пользования
областного и районного значения,
а также в населенных пунктах"
Адрес ЦОН, оказывающего государственную услугу
N |
Наименование |
Адрес месторасположения |
Контактный телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Отдел N 1 Осакаровского района филиала Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Карагандинской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
101000, Карагандинская область, Осакаровский район, поселок Осакаровка, улица Пристанционная, 12 |
8 (72149) 43-2-63 |
2 |
Отдел N 2 Осакаровского района филиала Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Карагандинской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
101012, Карагандинская область, Осакаровский район, поселок Молодежный, улица Абая, 13 |
8 (72148) 22-2-46 |
Приложение 3
к регламенту оказания государственной услуги
"Выдача разрешения на размещение наружной
(визуальной) рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего пользования
областного и районного значения,
а также в населенных пунктах"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий каждой СФЕ, каждого административного действия
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Наименование СФЕ |
Инспектор ЦОН |
Инспектор накопительного отдела ЦОН |
Ответственный исполнитель структурного подразделения местного исполнительного органа |
Руководитель структурного подразделения местного исполнительного органа |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрация документов |
Рассмотрение и свод документов |
Рассмотрение документов и подготовка разрешения или паспорта либо мотивированного ответа об отказе |
Подписание разрешения или паспорта либо мотивированного ответа об отказе |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Предоставление инспектору накопительного отдела ЦОН |
Направление в структурное подразделение местного исполнительного органа |
Направление разрешения или паспорта либо мотивированного ответа об отказе руководителю структурного подразделения местного исполнительного органа на подписание |
Направление ответственному исполнителю структурного подразделения местного исполнительного органа |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||
N действия (хода, потока работ) |
5 |
6 |
Наименование СФЕ |
Ответственный исполнитель структурного подразделения местного исполнительного органа |
Инспектор ЦОН |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Регистрация разрешения или паспорта либо мотивированного ответа об отказе |
Регистрация разрешения или паспорта или мотивированного ответа об отказе |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Передача разрешения или паспорта либо мотивированного ответа об отказе в ЦОН |
Выдача разрешения или паспорта либо мотивированного ответа об отказе получателю государственной услуги |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс – в случае выдачи разрешения или паспорта
Основной процесс (ход, поток работ) |
|||
Инспектор ЦОН |
Инспектор накопительного отдела ЦОН |
Ответственный исполнитель структурного подразделения местного исполнительного органа |
Руководитель структурного подразделения местного исполнительного органа |
1. Прием и регистрация документов |
3. Рассмотрение и свод документов |
5. Рассмотрение документов и подготовка разрешения или паспорта |
7. Подписание разрешения или паспорта |
2. Предоставление инспектору накопительного отдела ЦОН |
4. Направление в структурное подразделение местного исполнительного органа |
6. Направление на подпись руководителю структурного подразделения местного исполнительного органа |
- |
9. Выдача разрешения или паспорта получателю государственной услуги |
- |
8. Регистрация и направление разрешения или паспорта в ЦОН или получателю государственной услуги |
- |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс – в случае отказа в выдаче разрешения или паспорта
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
|||
Инспектор ЦОН |
Инспектор накопительного отдела ЦОН |
Ответственный исполнитель структурного подразделения местного исполнительного органа |
Руководитель структурного подразделения местного исполнительного органа |
1. Прием и регистрация документов |
3. Рассмотрение и свод документов |
5. Рассмотрение документов и подготовка мотивированного ответа об отказе |
7. Подписание мотивированного ответа об отказе |
2. Предоставление инспектору накопительного отдела ЦОН |
4. Направление в структурное подразделение местного исполнительного органа |
6. Представление на подпись руководителю структурного подразделения местного исполнительного органа |
- |
9. Выдача мотивированного ответа об отказе получателю государственной услуги |
- |
8. Регистрация и направление мотивированного ответа об отказе в ЦОН или получателю государственной услуги |
- |
Приложение 4
к регламенту оказания государственной услуги
"Выдача разрешения на размещение наружной
(визуальной) рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего пользования
областного и районного значения,
а также в населенных пунктах"
Схема функционального взаимодействия административных действий в процессе оказания государственной услуги
Утвержден
постановлением акимата
Осакаровского района
от 18 февраля 2013 года N 08/01
Регламент оказания государственной услуги
"Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости
на территории Республики Казахстан"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте оказания государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан" (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги – юридическое и физическое лицо;
2) центр – отдел Осакаровского района филиала Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Карагандинской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан;
3) уполномоченный орган – государственное учреждение "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства Осакаровского района".
2. Общие положения
2. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом через центр.
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Государственная услуга осуществляется на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1128 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Выдача архитектурно-планировочного задания", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на изыскательскую деятельность", "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по организации строительства жилых зданий за счет привлечения денег дольщиков" и внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 7 октября 2010 года N 1036 "Об утверждении стандартов государственных услуг" и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745" и от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее - Стандарт).
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки по изменению, присвоению, упразднению, уточнению адресов объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса на бумажном носителе согласно приложению 3 к Стандарту либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе и центре, адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту, а также на интернет-ресурсе аппарата акима Осакаровского района по адресу: www.оsak-akimat.kz.
8. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента подачи документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента:
в течение 3 (трех) (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) рабочих дней - при уточнении адреса объекта недвижимости;
в течение 7 (семи) (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) рабочих дней - при присвоении, изменении или упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в информационной системе "Адресный регистр" с указанием регистрационного кода адреса.
Подача электронного запроса не предусмотрена.
2) максимально допустимое время ожидания в очереди заявителя при сдаче документов - не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживание получателя, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги -не более 20 минут.
9. В центре государственная услуга оказывается ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы центров, указанным в пункте 9 Стандарта.
В центре прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
При желании получателя государственной услуги возможно "бронирование" электронной очереди посредством веб-портала "электронного правительства".
10. Этапы оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги обращается в уполномоченный орган через центр;
2) инспектор центра проводит регистрацию заявления и передает инспектору накопительного отдела центра;
3) инспектор накопительного отдела центра составляет реестр документов и направляет в уполномоченный орган;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа рассматривает поступившие документы, подготавливает справку либо мотивированный ответ об отказе;
5) руководство уполномоченного органа подписывает справку либо мотивированный ответ об отказе;
6) ответственный исполнитель уполномоченного органа направляет справку либо мотивированный ответ об отказе в центр;
7) инспектор центра выдает справку либо мотивированный ответ об отказе получателю государственной услуги.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет:
для уточнения адреса объекта недвижимости:
заявление в произвольной форме;
правоустанавливающий документ на объект недвижимости, зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством;
оригинал доверенности от собственника (в случае подачи заявления представителем);
удостоверение личности потребителя (уполномоченный получатель государственной услуги - физического лица);
для присвоения, изменения и упразднения адреса объекта недвижимости:
заявление в произвольной форме;
копию постановления акимата либо решение акимата (проектирование, строительство);
копию технического паспорта на объект недвижимости;
генеральный план земельного участка гаражного кооператива (садоводческого товарищества), согласованный архитектором населенного пункта, с указанием порядковых номеров и номера блока (для гаражей и дач);
справку от председателя кооператива о подтверждении членства с приложением списка членов кооператива (для гаражей и дач), заключение из архива центра недвижимости (при необходимости);
акт сноса объекта недвижимости (при необходимости);
доверенность, нотариально - удостоверенную при представлении интересов потребителя третьим лицом;
удостоверение личности потребителя (уполномоченный получатель государственной услуги - физического лица);
правоустанавливающий документ на объект недвижимости, зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством.
12. Сведения, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, уполномоченный орган получает самостоятельно из соответствующих государственных информационных систем через информационную систему центров в форме электронных документов, подписанные электронной цифровой подписью.
13. При приемке пакета документов сотрудник центра сверяет подлинность копии с оригиналом и возвращает оригинал заявителю.
14. Прием документов осуществляется по принципу "одного окна" посредством "безбарьерного обслуживания", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность работника центра.
15. Получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема заявления;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названия приложенных документов;
4) даты, времени и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактные телефоны;
6) фамилии, имени, отчества заявителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактных телефонов.
16. При соответствии документов центром направляется заявление с прилагаемыми документами в уполномоченный орган.
Доставка в уполномоченный орган и обратно центром осуществляется не менее 2-х раз в день приема данных заявлений.
Исполненные документы из уполномоченного органа должны поступать в центр за день до истечения срока выдачи указанного в расписке.
17. Выдача получателю государственной услуги готовой справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан осуществляется работником центра посредством "окон" на основании расписки в указанный в ней срок.
В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за получением документов в срок, центр обеспечивает их хранение в течение 1 (одного) месяца.
18. Центром будет отказано в приеме документов, в случае непредставления получателем государственной услуги одного из документов, указанных пункте 11 настоящего Регламента.
При отказе в приеме документов работником центра заявителю выдается расписка с указанием недостающих документов.
19. Уполномоченный орган при выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из центра указанных в пункте 11 настоящего Регламента, в течение 3 (трех) рабочих дней (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги) после получения пакета документов возвращает их в центр с письменным обоснованием причин возврата.
После получения пакета документов центр информирует получателя государственной услуги в течение одного рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине возврата.
В случае отказа, должностное лицо уполномоченного органа или работник центра информирует получателя государственной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине отказа.
20. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) инспектор центра;
2) инспектор накопительного отдела центра;
3) руководство уполномоченного органа;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
21. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий каждой СФЕ, каждого административного действия приведено в приложении 3 к настоящему Регламенту.
22. Схема функционального взаимодействия административных действий в процессе оказания государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность лиц, оказывающих государственные услуги
23. Ответственным лицом за оказание государственной услуги являются руководитель уполномоченного органа и руководитель центра (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту оказания
государственной услуги
"Выдача справки по определению адреса
объектов недвижимости на территории
Республики Казахстан"
Адрес уполномоченного органа,
оказывающего государственную услугу
N |
Наименование |
Юридический адрес |
Контактный телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Государственное учреждение "Отдел строительства, архитектуры и градостроительства Осакаровского района" |
101000, Карагандинская область, Осакаровский район, поселок Осакаровка, улица Первомайская, 5 |
8 (72149) 42-2-31 |
Приложение 2
к регламенту оказания
государственной услуги
"Выдача справки по определению адреса
объектов недвижимости на территории
Республики Казахстан"
Адрес центра, оказывающего государственную услугу
N |
Наименование |
Адрес месторасположения |
Контактный телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Отдел N 1 Осакаровского района филиала Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Карагандинской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
101000, Карагандинская область, Осакаровский район, поселок Осакаровка, улица Пристанционная, 12 |
8 (72149) 43-2-63 |
2 |
Отдел N 2 Осакаровского района филиала Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Карагандинской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
101012, Карагандинская область, Осакаровский район, поселок Молодежный, улица Абая, 13 |
8 (72148) 22-2-46 |
Приложение 3
к регламенту оказания
государственной услуги
"Выдача справки по определению адреса
объектов недвижимости на территории
Республики Казахстан"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий каждой СФЕ, каждого административного действия
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Наименование СФЕ |
Инспектор центра |
Инспектор накопительного отдела центра |
Ответственный исполнитель уполномоченного органа |
Руководство уполномоченного органа |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием и регистрация документов |
Составление реестра документов |
Рассмотрение документов и подготовка справки или мотивированного ответа об отказе |
Подписание справки или мотивированного ответа об отказе |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Передача инспектору накопительного отдела центра |
Направление в уполномоченный орган |
Направление справки или мотивированного ответа об отказе руководству уполномоченного органа на подписание |
Направление ответственному исполнителю уполномоченного органа |
продолжение таблицы
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||
N действия (хода, потока работ) |
5 |
6 |
Наименование СФЕ |
Ответственный исполнитель уполномоченного органа |
Инспектор центра |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Регистрация справки или мотивированного ответа об отказе |
Регистрация справки или мотивированного ответа об отказе |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Направление справки или мотивированного ответа об отказе в центр |
Выдача справки или мотивированного ответа об отказе получателю государственной услуги |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс – в случае выдачи справки по определению адреса объекта недвижимости на территории Республики Казахстан
Основной процесс (ход, поток работ) |
|||
Инспектор центра |
Инспектор накопительного отдела центра |
Ответственный исполнитель уполномоченного органа |
Руководство уполномоченного органа |
1. Прием и регистрация документов |
3. Составление реестра документов |
5. Рассмотрение документов и подготовка справки |
7. Подписание справки |
2. Передача инспектору накопительного отдела центра |
4. Направление в уполномоченный орган |
6. Направление на подпись руководству уполномоченного органа |
- |
9. Выдача справки получателю государственной услуги |
- |
8. Регистрация и направление справки в центр |
- |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс – в случае отказа в выдаче справки по определению адреса объекта недвижимости на территории Республики Казахстан
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
|||
Инспектор центра |
Инспектор накопительного отдела центра |
Ответственный исполнитель уполномоченного органа |
Руководство уполномоченного органа |
1. Прием и регистрация документов |
3. Составление реестра документов |
5. Рассмотрение документов и подготовка мотивированного ответа об отказе |
7. Подписание мотивированного ответа об отказе |
2. Передача инспектору накопительного отдела центра |
4. Направление в уполномоченный орган |
6. Представление на подпись руководству уполномоченного органа |
- |
9. Выдача мотивированного ответа об отказе получателю государственной услуги |
- |
8. Регистрация и направление мотивированного ответа об отказе в центр |
- |
Приложение 4
к регламенту оказания
государственной услуги
"Выдача справки по определению адреса
объектов недвижимости на территории
Республики Казахстан"