Сноска. Утратило силу постановлением акимата Шетского района Карагандинской области от 28.10.2014 N 33/02.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", Постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года N 2318 "Об утверждении стандарта государственной услуги выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" в целях качественного оказания государственных услуг, акимат Шетского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района Тлегенову А.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района Р. Абдикеров
Утвержден
постановлением акимата
Шетского района
от 15 февраля 2013 года N 06/06
Регламент государственной услуги "Выдача
справок о наличии личного подсобного хозяйства"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) ответственный исполнитель – специалист уполномоченного органа;
2) получатель государственной услуги - физическое лицо;
3) уполномоченный орган – аппарат акима города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, отделы сельского хозяйства городов областного значения;
4) центр обслуживания населения - республиканское государственное предприятие, осуществляющее организацию предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по приему заявлений и выдаче документов по принципу "одного окна" (далее - центр).
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года N 2318 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства".
3. Государственная услуга оказывается уполномоченными органами, указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также на альтернативной основе через центр, указанного в приложении 2 к настоящему Регламенту.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 3) пункта 1 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "О государственной адресной социальной помощи" и постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам".
6. Результатом оказываемой государственной услуги является справка о наличии личного подсобного хозяйства (на бумажном носителе) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе и Центре, адреса, которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) при обращении в уполномоченный орган:
государственная услуга оказывается с момента обращения, в течение 2 (двух) рабочих дней;
максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя - не более 10 (десяти) минут;
максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 10 (десяти) минут;
2) при обращении в центр:
сроки оказания государственной услуги с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента составляют не более 2 (двух) рабочих дней;
максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – не более 20 (двадцати) минут;
максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги – не более 20 (двадцати) минут.
10. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом в соответствии с установленным графиком работы ежедневно с понедельника по пятницу включительно, кроме выходных и праздничных дней с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Государственная услуга предоставляется центром с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 20.00 часов без перерыва. Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания.
11. В оказании государственной услуги получателю государственной услуги будет отказано в следующих случаях:
1) предоставления неполного пакета документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента;
2) отсутствия данных о наличии личного подсобного хозяйства в по хозяйственной книге уполномоченного органа;
3) при обслуживании в центрах по основаниям, предусмотренным статьей 40 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года "Об информатизации".
12. Этапы оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги обращается в уполномоченный орган или подает заявление в центр;
2) инспектор центра проводит регистрацию заявления и передает инспектору накопительного отдела центра;
3) инспектор накопительного отдела центра составляет реестр документов и направляет в уполномоченный орган;
4) ответственный исполнитель проверяет поступившие документы, оформляет результат оказания услуги, подготавливает мотивированный отказ либо справку, представляет на подпись руководству уполномоченного органа, направляет результат оказания государственной услуги в центр или получателю государственной услуги;
5) инспектор центра выдает получателю государственной услуги справку либо мотивированный отказ.
13. Прием документов получателя государственной услуги для оказания государственной услуги осуществляется одним лицом в течение рабочего дня на основании графика работы уполномоченного органа и Центра.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги
14. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет следующие документы:
1) при обращении в уполномоченный орган получатель государственной услуги обращается в устной форме с предоставлением оригинала, удостоверяющего личность и его копии;
2) при обращении в центр получатель государственной услуги представляет заявление по форме, согласно приложению 3 к Регламенту и оригинал документа, удостоверяющего личность.
15. Для получение государственной услуги через центр, получатель государственной услуги сдает необходимые документы, указанные в пункте 14 настоящего Регламента, должностным лицам центра по адресу, указанному в приложении 2 к настоящему Регламенту.
16. В центре получателю государственной услуги выдается расписка о приеме, подтверждающая сдачу всех необходимых документов для получения государственной услуги.
17. Государственная услуга предоставляется при личном посещении получателя государственной услуги или его представителя (по нотариально удостоверенной доверенности).
18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ) – ответственные лица уполномоченного органа и центра, участвующие в процессе оказания государственной услуги:
1) инспектор центра;
2) инспектор накопительного отдела центра;
3) руководство уполномоченного органа;
4) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий каждой СФЕ, каждого административного действия приведено в приложении 4 к настоящему Регламенту.
20. Схема функционального взаимодействия административных действий в процессе оказания государственной услуги приведены в приложении 5 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность лиц, оказывающих государственные услуги
21. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и центра (далее – должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"
Адреса уполномоченных органов
N |
Наименование учреждения |
Наименование населенного пункта |
Контактный телефон |
Адрес расположения |
Шетский район |
||||
1 |
ГУ "Аппарат акима Аксу - Аюлинского сельского округа" |
село Аксу – Аюлы |
8 (71031) 22-3-34 |
село Аксу–Аюлы, улица Шортанбай жырау, 26 |
2 |
ГУ "Аппарат акима Успенского сельского округа" |
село Успен |
8 (71042) 40-1-55 |
село Успен, улица Центральная, 1 |
3 |
ГУ "Аппарат акима Нураталдинского сельского округа" |
село Кошкарбай |
8 (71031) 31-5-86 |
село Кошкарбай, улица Байзакова, 19 |
4 |
ГУ "Аппарат акима Кийктинского сельского округа" |
село Кийкти |
8 (71033) 64-3-09 |
село Кийкти, улица Школьная, 1а |
5 |
ГУ "Аппарат акима Коктенкольского сельского округа" |
село Коктенколь |
8 (71033) 26-3-41 |
село Коктенколь, улица Коктенколь, 6 |
6 |
ГУ "Аппарат акима сельского округа имени К. Мынбаева" |
село Кызылтау |
8 (71033) 23-3-42 |
село Кызылтау, улица С. Сейфуллина, 9 |
7 |
ГУ "Аппарат акима Бурминского сельского округа" |
село Бурма |
8 (71042) 35-3-21 |
село Бурма, улица Центральная, 16 |
8 |
ГУ "Аппарат акима Краснополянского сельского округа" |
село Красная поляна |
8 (71041) 40-0-10 |
село Красная поляна, улица Ленина, 26 |
9 |
ГУ "Аппарат акима Шетского сельского округа" |
село Унрек |
8 (71031) 32-2-43 |
село Унрек, 39 |
10 |
ГУ "Аппарат акима Босагинского сельского округа" |
село Босага |
8 (71033) 23-7-46 |
село Босага, улица Айкымбекова, 30 |
11 |
ГУ "Аппарат акима Нижние Кайрактинского сельского округа" |
село Нижние Кайракты |
8 (71033) 25-4-43 |
село Нижние Кайракты, улица С. Ахметулы, 1/1 |
12 |
ГУ "Аппарат акима Батыкского сельского округа" |
село Батык |
8 (71042) 36-2-24 |
село Батык, улица С. Сейфуллина, 26 |
13 |
ГУ "Аппарат акима Акшокинского сельского округа" |
село Акшокы |
8 (71031) 36-6-83 |
село Акшокы, улица Болашак, 31 |
14 |
ГУ "Аппарат акима Талдинского сельского округа" |
село Талды |
8 (71031) 50-6-46 |
село Талды, улица Смаилова, 16 |
15 |
ГУ "Аппарат акима Таглинского сельского округа" |
село Жумыскер |
8 (71033) 25-3-09 |
село Жумыскер, улица Т. Бегалдинов, 3 |
16 |
ГУ "Аппарат акима Акойского сельского округа" |
село Акой |
8 (71042) 34-5-39 |
село Акой, улица Чепуршенко, 19 |
17 |
ГУ "Аппарат акима поселка Акжал" |
поселок Акжал |
8 (71031) 37-1-05 |
поселок Акжал, улица Абая, 5 |
18 |
ГУ "Аппарат акима поселка Акадыр" |
поселок Акадыр |
8 (71033) 27-6-83 |
поселок Акадыр, улица Тауелсиз Казахстан, 4 |
19 |
ГУ "Аппарат акима поселка Жамбыл" |
поселок Жамбыл |
8 (71059) 51-9-80 |
поселок Жамбыл, улица Горняков, 15 |
20 |
ГУ "Аппарат акима поселка Дария" |
поселок Дария |
8 (71042) 61-2-77 |
поселок Дария, улица Абая, 6 |
21 |
ГУ "Аппарат акима поселка имени С. Сейфуллина" |
поселок имени С. Сейфуллина |
8 (71042) 24-1-70 |
поселок имени С. Сейфуллина, улица Байгозы батыр, 7 |
22 |
ГУ "Аппарат акима поселка Акшатау" |
поселок Акшатау |
8 (71033) 24-5-90 |
поселок Акшатау, улица Нуржанова, 31 |
23 |
ГУ "Аппарат акима поселка Мойынты" |
поселок Мойынты |
8 (71033) 61-1-38 |
поселок Мойынты, улица Таныбай батыр, 14 |
24 |
ГУ "Аппарат акима Кеншокинского сельского округа" |
село Нура |
8 (71031) 50-1-97 |
село Нура, улица С. Муканова, 14 |
25 |
ГУ "Аппарат акима Ортауского сельского округа" |
село Ортау |
8 (71033) 23-1-33 |
село Ортау, улица Аубакирова, 13 |
Примечание: ГУ – государственное учреждение
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"
Перечень центров обслуживания населения, их представительств и филиалов
N |
Наименование Центра обслуживания населения |
Юридический адрес |
Контактные телефоны |
1 |
Шетский районный отдел |
Карагандинская область, Шетский район, село Аксу–Аюлы, улица Жапакова, 23/1, поселок Агадырь, улица Тәуелсіз Қазақстан, 4 |
8 (71031) 22-1-88, |
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"
Заявление
Я, ____________________________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные (данные удостоверения личности
_____________________________________________________________________
и место жительства физического лица)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Действующий от имени
_____________________________________________________________________
(заполняется уполномоченным представителем)
на основании ________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего полномочия)
Прошу предоставить мне справку о наличии личного подсобного хозяйства
Прилагаю следующие документы:
_____________________________________________________________________
Дата ______________________________________________________/_________
(Ф.И.О. и подпись заявителя/уполномоченного представителя)
___________________________________________________________/_________
(Ф.И.О. и подпись специалиста, принявшего запрос)
Результат выполнения /рассмотрения/ запроса:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
проверено: дата ______________ 20 __ год
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. и подпись специалиста)
Приложение 4
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий каждой СФЕ каждого административного действия
Таблица 1. Описание действий СФЕ
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Наименование СФЕ |
инспектор Центра |
инспектор накопительного отдела Центра |
ответственный исполнитель уполномоченного органа |
инспектор Центра |
Наименование действия (процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием и регистрация документов |
Рассмотрение и свод документов |
Рассмотрение документов и подготовка справки или мотивированного отказа |
Регистрация справки или мотивированного отказа |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Предоставление инспектору накопительного отдела Центра |
Направление в уполномоченный орган |
Отправка справки или мотивированного отказа Центру или потребителю |
Выдача справки или мотивированного отказа |
Сроки исполнения |
10 минут |
1 рабочий день |
10 минут |
1 рабочий день |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс – в случае выдачи справки о наличии личного подсобного хозяйства
Основной процесс (ход, поток работ) |
|||
инспектор Центра |
инспектор накопительного отдела Центра |
ответственный исполнитель уполномоченного органа |
руководство уполномоченного органа |
1. Прием и регистрация документов |
3. Рассмотрение и свод документов |
5. Рассмотрение документов и подготовка справки |
7. Подписывает справку |
2. Предоставление инспектору накопительного отдела |
4. Направление в уполномоченный орган |
6. Направление на подпись руководству |
|
9. Выдача потребителю |
8. Отправка справки Центру или потребителю |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс – в случае отказа в выдаче справки о наличии личного подсобного хозяйства
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
|||
инспектор Центра |
инспектор накопительного отдела Центра |
ответственный исполнитель уполномоченного органа |
руководство уполномоченного органа |
1. Прием и регистрация документов |
3. Рассмотрение и свод документов |
5. Рассмотрение документов и подготовка мотивированного отказа |
7. Подписывает мотивированный отказ |
2. Предоставление инспектору накопительного отдела |
4. Направление в уполномоченный орган |
6. Направление на подпись руководству |
|
9. Выдача потребителю |
8. Отправка мотивированного отказа Центру или потребителю |
Приложение 5
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"