В соответствии с подпунктом 10-1) пункта 2 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Костанайской области.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности
акима области Е. Аман
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель ГУ "Управление
сельского хозяйства акимата
Костанайской области"
_________________ Ф. Филиппов
Руководитель ГУ "Управление
финансов акимата Костанайской области"
_________________ С. Аймухамбетова
Руководитель ГУ "Управление экономики
и бюджетного планирования акимата
Костанайской области"
_________________ Г. Кисленкова
Утверждены
постановлением акимата
от 11 декабря 2013 года № 547
Правила
организации отбора инновационных проектов
в области агропромышленного комплекса Костанайской области
1. Общие положения
1. Настоящие Правила организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Костанайской области (далее – Правила) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, Законом Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий", Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и определяют порядок организации отбора инновационных проектов для их распространения и внедрения за счет средств местного бюджета.
Отбор инновационных проектов осуществляется по следующим отраслевым направлениям агропромышленного комплекса:
1) растениеводство и земледелие (в том числе защита и карантин растений);
2) животноводство и ветеринария;
3) механизация сельского хозяйства;
4) переработка сельскохозяйственной продукции.
2. В Правилах используются следующие основные понятия:
1) агропромышленный комплекс - совокупность отраслей экономики, включающих производство, заготовку, хранение, транспортировку, переработку и реализацию продукции сельского, рыбного хозяйства, а также пищевую промышленность, сопутствующие производства и сферы деятельности, обеспечивающие их современной техникой, технологическим оборудованием, деньгами, информационными и другими ресурсами, ветеринарно-санитарную и фитосанитарную безопасность, научное обеспечение и подготовку кадров;
2) субъект агропромышленного комплекса - физическое или юридическое лицо, осуществляющее деятельность в агропромышленном комплексе Костанайской области;
3) администратор бюджетной программы – государственное учреждение "Управление сельского хозяйства акимата Костанайской области";
4) заявка – пакет документов, предоставляемый для участия в конкурсе по отбору инновационных проектов;
5) заявитель – физическое или юридическое лицо, представившее заявку на участие в конкурсе отбора инновационных проектов.
2. Порядок отбора и условия финансирования инновационных проектов
3. Отбор инновационных проектов в области агропромышленного комплекса Костанайской области проводится администратором бюджетной программы на конкурсной основе.
4. Проведение конкурса организуется администратором бюджетной программы ежегодно.
5. Администратор бюджетной программы не менее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до начала проведения конкурса публикует соответствующее объявление в официальных средствах массовой информации, распространяемых на всей территории Республики Казахстан, а также на своем официальном сайте.
6. Для участия в конкурсе заявитель представляет сформированный в единую папку, с пронумерованными листами и оформленными в строгом соответствии с требованиями Правил следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к Правилам;
2) план мероприятий по реализации инновационного проекта согласно приложению 2 к Правилам;
3) пояснительная записка к Плану мероприятий по реализации инновационного проекта согласно приложению 3 к Правилам;
4) смета расходов на мероприятия по реализации инновационного проекта согласно приложению 4 к Правилам;
5) для юридических лиц (дополнительно):
нотариально засвидетельствованная копия устава (положения);
свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) либо справка о государственной регистрации (перерегистрации);
копия финансовой отчетности за последние два года;
оригинал справки установленной формы налогового органа об отсутствии или наличии налоговой задолженности налогоплательщика и задолженности по обязательным пенсионным взносам в накопительные пенсионные фонды более чем за три месяца, предшествующих дате подачи заявки, за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан, за подписью первого руководителя или лица, имеющего право подписи, заверенной печатью налогового органа;
оригинал справки банка об отсутствии просроченной задолженности заявителя перед банком более чем за три месяца, предшествующих дате подачи заявления (в случае, если заявитель является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а также иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков) за подписью первого руководителя или лица, его замещающего, заверенная печатью банка;
нотариально засвидетельствованная копия лицензии, патента, свидетельства, сертификата, диплома и иного документа, подтверждающего квалификацию заявителя на выполнение работ в научной, научно-технической и инновационной сферах (при наличии).
6) для физических лиц (дополнительно):
нотариально засвидетельствованная копия удостоверения личности, с наличием индивидуального идентификационного номера;
оригинал справки установленной формы налогового органа об отсутствии или наличии налоговой задолженности налогоплательщика;
нотариально засвидетельствованная копия лицензии, патента, свидетельства, сертификата, диплома и иного документа, подтверждающего квалификацию заявителя на выполнение работ в научной, научно-технической и инновационной сферах (при наличии).
7. Заявитель обеспечивает полноту и достоверность представленных документов, исходных данных, расчетов, обоснований.
8. Требования, предъявляемые к инновационному проекту:
1) инновационная направленность, техническая реализуемость инновационного проекта и уровень его готовности к внедрению в агропромышленном комплексе Костанайской области;
2) актуальность и соответствие отраслевым направлениям агропромышленного комплекса Костанайской области, указанных в пункте 1 Правил;
3) наличие детально сформулированного предложения по освоению средств инновационного проекта и дальнейшей перспективы инновационного проекта в агропромышленном комплексе Костанайской области;
4) наличие оборудования, инфраструктуры, квалифицированных кадров, опыта работы и ресурсов, необходимых для внедрения инновационного проекта;
5) экономическая целесообразность инновационного проекта;
6) конкурентоспособность инновационного проекта.
9. Этапы процедуры отбора инновационных проектов:
1) регистрация заявок и их рассмотрение администратором бюджетной программы на соответствие и полноту документов, указанных в пункте 6 Правил.
В случае установления фактов неполного предоставления необходимых документов и их некачественного оформления администратор бюджетной программы в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявки, дает заявителю в письменном виде мотивированный отказ в принятии заявки с указанием причин.
В случае полноты и соответствия представленных заявок пункту 6 Правил, администратор бюджетной программы вносит их на рассмотрение Комиссии по отбору инновационных проектов (далее - Комиссия);
2) рассмотрение Комиссией заявок на соответствие требованиям, предъявляемым к инновационным проектам;
3) принятие Комиссией решения о финансировании или об отказе в финансировании инновационного проекта.
10. По заявкам, прошедшим первый этап процедуры отбора инновационных проектов, администратором бюджетной программы в течение 5 (пяти) рабочих дней оформляется заключение, для последующего представления Комиссии.
Заявки, соответствующие требованиям Правил и прошедшие первый и второй этапы процедуры отбора инновационных проектов, рассматриваются Комиссией в течении 10 (десяти) рабочих дней.
11. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
Комиссия образуется в составе председателя комиссии - заместителя акима области, курирующего вопросы сельского хозяйства, а также членов комиссии – представителей исполнительных органов, финансируемых из бюджета области, объединений субъектов частного предпринимательства и общественных объединений (по согласованию). Общий состав комиссии составляет не менее пяти человек.
Рабочим органом комиссии является администратор бюджетной программы.
12. Решение Комиссии о финансировании инновационного проекта или об отказе в его финансировании оформляются протоколом, и подписывается председателем комиссии и членами комиссии.
Решение Комиссии считается правомочным, если на заседании присутствует не менее 2/3 от ее состава и принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии. При равенстве голосов, голос председателя Комиссии является решающим.
Администратор бюджетной программы направляет решение комиссии об отказе в финансировании заявителю в течение 7 (семи) календарных дней со дня принятия решения.
13. По итогам конкурса, на основании положительного решения Комиссии, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания протокола, администратор бюджетной программы заключает с победителем конкурса договор по распространению и внедрению инновационного проекта согласно приложению 5 к Правилам (далее - Договор) и осуществляет финансирование в порядке, предусмотренном Договором.
14. Средства, выделенные из местного бюджета на финансирование распространения и внедрения инновационного проекта, используются в строгом соответствии с их целевым назначением и сметой расходов на мероприятия по реализации инновационного проекта, согласно приложению 4 к Правилам.
Неиспользованные средства инновационного проекта подлежат возврату в местный бюджет.
Предоставленные на финансирование инновационного проекта бюджетные средства подлежат полному возврату в местный бюджет в случае использования полученных бюджетных средств на цели, не предусмотренные сметой расходов на мероприятия по реализации инновационного проекта, согласно приложению 4 к Правилам.
15. Финансирование из местного бюджета на мероприятия по реализации инновационного проекта в агропромышленном комплексе Костанайской области предоставляется на распространение и внедрение научных достижений (разработок) прикладного характера, новых технологий и прочих инноваций в области агропромышленного комплекса применительно к природным, климатическим, техническим, социальным и экономическим условиям Костанайской области.
16. Финансирование инновационного проекта, предусматривающего распространение и внедрение инновационных технологий, предоставляется при условии внедрения инновационной технологии на предприятиях субъекта агропромышленного комплекса в течение срока, определяемого Договором.
3. Контроль за реализацией инновационных проектов
17. В целях эффективного контроля использования средств в соответствии с их целевым назначением администратором бюджетной программы проводится постоянный мониторинг реализации мероприятий по реализации инновационного проекта в соответствии с представленными заявителем промежуточных отчетов, согласно приложению 6 к Правилам.
18. Администратор бюджетной программы осуществляет проверку всей документации по реализации инновационного проекта на соответствие условиям заключенного Договора. В случаях выявления несоответствия предоставленной информации условиям Договора, администратор бюджетной программы в течение 7 (семи) календарных дней, со дня поступления такой информации, уведомляет заявителей о необходимости предоставления дополнительной информации или устранения выявленных несоответствий.
19. В ходе выполнения инновационного проекта, в целях проверки соответствия осуществленных затрат плану мероприятий по реализации инновационного проекта, согласно приложению 2 к Правилам, и бюджету инновационного проекта администратор бюджетной программы осуществляет текущий финансовый мониторинг, при необходимости с привлечением специалистов заинтересованных уполномоченных органов местного исполнительного органа, включающий:
1) предоставление заявителями администратору бюджетной программы промежуточных отчетов, согласно приложению 6 к Правилам;
2) ежеквартальное актирование выполненных работ в рамках плана мероприятий по реализации инновационного проекта, согласно приложению 2 к Правилам;
3) информирование администратором бюджетной программы заявителя о необходимости проведения дополнительных мероприятий и/или предоставления дополнительной информации в случае несоответствия предоставленной информации условиям Договора или неисполнения плана мероприятий по реализации инновационного проекта в течении 7 (семи) календарных дней со дня поступления такой информации.
20. В целях мониторинга мероприятий по реализации инновационного проекта, заявитель обеспечивает допуск представителей администратора бюджетной программы к объектам, на которых осуществляется реализация мероприятий, а также предоставляет ему по официальному запросу всю необходимую информацию, непосредственно касающуюся процесса мероприятий по реализации инновационного проекта.
21. Промежуточная оценка результатов мероприятий по реализации инновационного проекта осуществляется посредством подписания промежуточных актов приема-сдачи оказанных услуг (выполненных работ), согласно приложению к Договору, с приложением материалов, подтверждающих факт исполнения работ и достигнутых результатов.
22. После завершения реализации инновационного проекта проводится заключительная оценка результатов мероприятий по реализации инновационного проекта включающая:
1) предоставление заявителями заключительных отчетов, согласно приложению 7 к Правилам, с детальным описанием всех реализованных мероприятий по реализации инновационного проекта, достигнутых результатов, а также предложений по повышению эффективности внедряемой научной разработки и дальнейшему распространению полученного опыта;
2) оценку заключительных отчетов на предмет достижения запланированных результатов, целевого и эффективного освоения средств;
3) подписание итогового акта приемки-сдачи оказанных услуг (выполненных работ).
23. Акт приема-сдачи оказанных услуг (выполненных работ), согласно приложению к Договору, подписываются в двух экземплярах между заявителем, участвовавшим в реализации инновационного проекта, и администратором бюджетной программы.
24. Заявители предоставляют администратору бюджетной программы промежуточные и заключительные отчеты согласно приложениям 6 и 7 к Правилам в порядке и сроки, определяемые Договором.
25. Срок рассмотрения администратором бюджетной программы промежуточных отчетов заявителя 15 (пятнадцать) календарных дней с момента предоставления отчета, а заключительного отчета – одного месяца со дня его предоставления.
26. Заключительный отчет предоставляется по итогам выполнения мероприятий, предусмотренных Договором.
27. Все отчеты предоставляются на бумажном и электронном носителях.
Приложение 1
к Правилам организации
отбора инновационных проектов
в области агропромышленного комплекса
Костанайской области
Заявление
1. |
Номер и дата регистрации (заполняется сотрудниками администратора бюджетной программы) |
|
2. |
Название инновационного проекта |
|
3. |
Отрасль (подотрасль) распространения и внедрения инновационного проекта в агропромышленном комплексе Костанайской области |
|
4. |
Краткое описание мероприятий по реализации инновационного проекта (отразить основные цели и суть проекта, конкретное применение результатов проекта, опыт участия в реализации аналогичных проектов) |
|
5. |
Продолжительность инновационного проекта (в месяцах) |
|
6. |
Даты начала и завершения инновационного проекта |
|
7. |
Сумма запрашиваемых средств, в тенге (смета расходов) |
|
8. |
Наименование юридического лица, юридический адрес, телефон/факс, адрес электронной почты и (или) Фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, телефон/факс, адрес электронной почты заявителя |
|
9. |
Наименование юридического лица, юридический адрес, телефон/факс, адрес электронной почты и (или) Фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, телефон/факс, адрес электронной почты субъекта агропромышленного комплекса, участвующего в мероприятиях по реализации инновационного проекта |
Приложение 2
к Правилам организации
отбора инновационных проектов
в области агропромышленного комплекса
Костанайской области
План мероприятий по реализации инновационного проекта
______________________________________________________________
(указать название)
Виды работ |
Ожидаемые результаты | |||
---|---|---|---|---|
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|
1. |
||||
2. |
Приложение 3
к Правилам организации
отбора инновационных проектов
в области агропромышленного комплекса
Костанайской области
Пояснительная записка к Плану мероприятий
по реализации инновационного проекта
1. Название мероприятий по реализации инновационного проекта.
2. Место реализации мероприятий: город, район, село.
3. Цель и задачи мероприятий по реализации инновационного проекта (не более 1 страницы).
4. Краткое описание заявителя и субъекта агропромышленного комплекса, участвующих в мероприятиях по реализации инновационного проекта (не более 1 страницы):
полное наименование;
описание деятельности по реализации инновационного проекта;
информация о специалистах, видах выполняемых ими работ (с приложением резюме и документов, подтверждающих квалификацию);
информация о реализации других проектов в рамках данной бюджетной программы.
В случае представления заявки от физического лица, необходимо указать образование, возраст, основные виды деятельности и опыт работы.
5. Обоснование мероприятий по реализации инновационного проекта:
описание актуальности и необходимости реализации мероприятий, их влияния на уровень технологического развития агропромышленного комплекса Костанайской области и производительность труда (не более 1 страницы).
6. Описание основных работ, выполняемых в рамках реализации мероприятий по реализации инновационного проекта:
какие работы будут выполняться, конкретные решения и технологии, предлагаемые для использования в производстве, для апробации и демонстрации в ходе исполнения инновационного проекта, оценка практического значения для конкретного хозяйства, экономики города, района, села (области). Необходимо привести цель каждой работы, содержание, продолжительность, ожидаемые результаты, потребность в ресурсах, в том числе методологию научной организации по распространению и внедрению научной разработки (технологии) на базе субъекта агропромышленного комплекса, участвующего в реализации мероприятий (не более 2-х страниц).
7. Результативность:
количественные и качественные показатели результатов от реализации мероприятий по реализации инновационного проекта, включающие в себя конкретные результаты с оценкой влияния на улучшение производительности труда и эффективность производства заявителя и экономики города, района, села (области);
необходимо отразить экономические выгоды мероприятий по реализации инновационного проекта в сравнении с ранее используемыми технологиями, обосновать целесообразность мероприятий с точки зрения развития агропромышленного комплекса Костанайской области, ситуации на аграрном рынке (не более 1 страницы).
8. Экологическая оценка, в содержании которой отражена оценка влияния предлагаемых технологий на окружающую среду и природные ресурсы Костанайской области (положительное, нейтральное или негативное). В случае негативного влияния необходимо указать, что будет проделано для смягчения такого влияния (не более 1 страницы).
9. Основные риски для успешного завершения мероприятий по реализации инновационного проекта и меры по преодолению таких рисков (не более 1 страницы).
10. Жизнеспособность инновационного проекта:
необходимо описать меры, которые будут предприняты для обеспечения устойчивости производства субъекта агропромышленного комплекса, участвующего в мероприятиях по реализации инновационного проекта, после завершения финансирования (не более 1 страницы).
Приложение 4
к Правилам организации
отбора инновационных проектов
в области агропромышленного комплекса
Костанайской области
Смета расходов
на мероприятия по реализации инновационного проекта
_____________________________________________________________
(указать название)
тысяч тенге
№ |
Статьи расходов |
Единица измерения |
Цена |
Стоимость |
по месяцам |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||
1. |
Заработная плата |
|||||||||||||||
1.1 |
||||||||||||||||
1.2 |
||||||||||||||||
2 |
Командировочные расходы |
|||||||||||||||
2.1 |
||||||||||||||||
2.2 |
||||||||||||||||
3 |
Прямые расходы |
|||||||||||||||
3.1 |
||||||||||||||||
3.2 |
||||||||||||||||
4 |
Накладные расходы |
|||||||||||||||
Итого: |
Примечания:
1. Указать отдельно расходы, финансируемые из бюджетных средств и собственных средств заявителей (при наличии).
Приложение 5
к Правилам организации
отбора инновационных проектов
в области агропромышленного комплекса
Костанайской области
ДОГОВОР
по распространению и внедрению инновационного проекта
____________________________________________________
Наименование
№ _______ от "_____" ___________ 20__ г.
________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице _____________________________, действующего на основании Положения ____________________, с одной стороны, и _____________________________________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", (в лице директора _______________, действующего на основании Устава (Положения) - для юридических лиц), с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", руководствуясь протоколом заседания комиссии от "__" _______ 20____ №_____, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по распространению и внедрению инновационного проекта в области агропромышленного комплекса ________, выполняемые в соответствии с Законом Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий" по бюджетной программе 019 "Услуги по распространению и внедрению инновационного опыта":
Направление:
По теме:
1.2. Исполнитель обязуется оказать услуги по распространению и внедрению инновационного проекта _________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ в производственных условиях следующих хозяйств:
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________ в соответствии с инновационным проектом ______________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, разработанным "__________________________________________________", и являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.3. Срок оказания услуг Исполнителем - в течение ____ года.
1.4. Перечисленные ниже документы и условия, оговоренные в них, образуют настоящий Договор и являются его неотъемлемой частью:
характеристика инновационного проекта (техническая спецификация), изложенная в пункте 2 настоящего Договора;
акт приема-сдачи оказанных услуг (выполненных работ) (приложение к настоящему Договору).
1.5. Услуги считаются выполненными после подписания акта выполненных услуг между Заказчиком и Исполнителем.
2. Характеристика и экономические показатели инновационного проекта по квалификационным признакам
2.1. Направление услуг:
2.2. Научно-технический уровень (новизна):
2.3. Область применения в агропромышленного комплекса Костанайской области:
2.4. Конечный конкретный результат распространения и внедрения:
2.5. Экономическая эффективность от распространения и внедрения:
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Исполнитель обязан:
3.1.1. Оказать услуги в надлежащем качестве в соответствии с мероприятиями по реализации инновационного проекта ____________________________________________________________ __________________________________________________________________
3.1.2. Оказать услуги в полном объеме в срок, указанный в пункте 1.3 настоящего Договора.
3.1.3. Безвозмездно исправлять по требованию Заказчика все выявленные в процессе оказания услуг Исполнителем недостатки, в части отклонения от условий предусмотренных в техническом задании или в настоящем Договоре.
3.1.4. Исполнитель обязан к указанному в пункте 1.3 сроку представить Заказчику полный заключительный отчет об оказанных услугах.
3.2. Заказчик имеет право:
3.2.1. Проверять ход и качество работы, выполняемой Исполнителем, не вмешиваясь (в ход процесса) в его деятельность.
3.2.2. Отказаться от исполнения настоящего Договора в любое время до подписания акта оказанных услуг, оплатив Исполнителю часть установленной цены пропорционально части оказанных услуг, исполненных до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора.
4. Общая сумма договора и условия оплаты
4.1. Общая сумма настоящего Договора составляет _______________________________________________________ (прописью) тенге, включая стоимость всех затрат, связанных с оказанием услуг, с учетом всех налогов и других обязательных платежей в бюджет.
4.2. Услуги Исполнителя оплачиваются Заказчиком в следующем порядке:
Заказчик осуществляет предоплату 30% от суммы настоящего Договора, в течение 5 (пяти) банковских дней с момента регистрации настоящего Договора в органах Казначейства.
Последующая оплата будет производиться ежемесячно по фактически оказанным услугам после полностью отработанной предоплаты на основании предоставления Исполнителем счета-фактуры и акта приема-сдачи оказанных услуг (выполненных работ), согласно приложению к настоящему Договору.
4.3. Источник финансирования: местный бюджет Костанайской области.
4.4. Исполнитель и соисполнители обязуются обеспечить у себя надлежащий бухгалтерский учет и анализ фактической стоимости выполненных работ в разрезе их этапов.
5. Порядок сдачи и приемки работ
5.1. Исполнитель обязуется представить Заказчику промежуточные отчеты, согласно приложению 6 к Правилам, о проделанных работах по распространению и внедрению инновационного проекта с передачей научно-технической и иной документации, подлежащей оформлению и сдаче Исполнителем на этапах исполнения плана мероприятий по реализации инновационного проекта, согласно приложениям 2 и 3 к Правилам.
5.2. Исполнитель обязуется представить Заказчику заключительные отчеты, согласно приложению 7 к Правилам, не позднее 1 декабря _____ года.
5.3. Исполнитель представляет Заказчику акт приема-сдачи оказанных услуг (выполненных работ), согласно приложению к настоящему Договору, не позднее 15 декабря ______ года.
5.4. В случае досрочного выполнения работ Заказчик вправе досрочно принять и оплатить работы.
5.5. Если в процессе выполнения работы выясняется неизбежность получения отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего проведения работы, Исполнитель обязан приостановить ее, незамедлительно поставив в известность Заказчика в 5 (пяти) дневный срок после приостановления работы.
В этом случае Стороны обязаны рассмотреть вопрос о целесообразности и направлениях продолжения работы.
6. Ответственность Сторон
6.1. При невыполнении обязательств, предусмотренных настоящим Договором, стороны несут ответственность на условиях и в порядке, установленном действующим законодательством Республики Казахстан.
6.2. Внесение дополнений и/или изменений Исполнителем в настоящий Договор не допускаются, за исключением письменных изменений, подписанных обеими сторонами.
6.3. В случае невыполнения работ в указанные сроки Исполнитель выплачивает в доход бюджета неустойку в размере 0,03% от общей суммы настоящего Договора за каждый просроченный рабочий день.
7. Порядок разрешения споров
7.1. Настоящий Договор может быть расторгнут на любом этапе в случае выявления нарушения со стороны Исполнителя, не предусмотренного настоящим Договором. В таких случаях, Заказчик имеет право требовать от Исполнителя оплату затрат, связанных с расторжением настоящего Договора по данным основаниям.
7.2. Заказчик и Исполнитель должны прилагать все усилия к тому, чтобы разрешить в процессе прямых переговоров все разногласия и споры, возникающие между ними по настоящему Договору или в связи с ним.
7.3. Если в течение 21 (двадцати одного) дня после начала таких переговоров стороны не могут разрешить спор по настоящему Договору, любая из сторон может потребовать решения этого вопроса в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
8. Обстоятельства непреодолимой силы
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
8.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказать влияние и за возникновение которых не несут ответственности (например, землетрясение, наводнение и так далее).
8.3. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана информировать другие Стороны о наступлении подобных обстоятельств в течение 10 (десяти) дней с даты их возникновения и предоставить по требованию любой другой Стороны удостоверяющий документ, выданный компетентным государственным органом.
8.4. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана информировать другую Сторону о прекращении подобных обстоятельств в течение 3 (трех) дней с даты их прекращения, указав при этом срок, к которому предполагается выполнить обязательства по настоящему Договору.
8.5. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы срок выполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.
9. Прочие условия
9.1. Настоящий Договор составлен на государственном и русском языках, в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
9.2. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой Стороне в соответствии с настоящим Договором, высылается в виде письма, телеграммы, телекса или факса с последующим предоставлением оригинала.
9.3. Все, что прямо не предусмотрено настоящим Договором, регулируется законодательством Республики Казахстан.
10. Адреса и реквизиты Сторон
Заказчик Исполнитель ____________________ _______________________
(подпись) (подпись)
М.П. М.П. (для юридических лиц)
Приложение к договору
от ____________ 20 ___ года
№ ________
АКТ
приема-сдачи оказанных услуг (выполненных работ)
"____"_______ 20 __ г.
Мы, нижеподписавшиеся, Заказчик, в лице _____________________ ___________________________________________________________________, действующего на основании _________________________, с одной стороны, и Исполнитель __________________________________________________ (в лице первого руководителя __________________________, действующего на основании Устава (Положения) - для юридических лиц ), с другой стороны, настоящим Актом подтверждаем, что в соответствии с Договором от ____________ №_____, Заказчик принял следующие услуги по бюджетной программе 019 "Услуги по распространению и внедрению инновационного опыта":
а)_________________________________________________________________
б)_________________________________________________________________
в)_________________________________________________________________
Стоимость выполненных работ (оказанных услуг) составляет __________
__________________________________________________________________
Сумма цифрой и прописью, наименование валюты.
Включая все налоги и другие обязательные платежи в бюджет.
Работы (услуги) выполнены качественно и удовлетворяют условия договора. Стороны претензий друг к другу не имеют.
_________________________ ________________________
(Подпись) (Подпись)
М.П. М.П. (для юридических лиц)
Приложение 6
к Правилам организации
отбора инновационных проектов
в области агропромышленного комплекса
Костанайской области
Промежуточные отчеты
1. Общие сведения
Дата отчета |
|
Наименование заявителя |
|
Номер и дата договора |
|
Цель финансирования |
|
Сумма финансирования |
|
Период отчетности |
|
Достигнутые результаты |
|
Наименование охранного документа (в случае наличия) |
|
Номер и дата выдачи охранного документа (в случае наличия) |
2. Достигнутые результаты по внедрению инновационного проекта
№ |
Наименование партнера |
Наименование договора |
Номер и дата договора |
Сумма договора |
Срок договора |
Условия оплаты |
3. Мероприятия по дальнейшему распространению результатов инновационного проекта
№ |
Наименование потенциального партнера |
Мероприятие |
Прогнозная сумма затрат |
Предполагаемые сроки заключения договора |
4. Фактические форма и объемы внедрения результатов инновационного проекта*
№ |
Форма внедрения |
Объемы внедрения (тысяч тенге) |
||
1 |
Организация нового производства и/или внедрение новых видов сельской хозяйственной продукции; |
|||
2 |
Организация внедрения новой агротехнологии и/или услуги; |
|||
3 |
Организация нового технологического оборудования; |
|||
4 |
Другие формы внедрения агротехнологий |
* заполняется в зависимости от специфики финансирования.
Приложение 7
к Правилам организации
отбора инновационных проектов
в области агропромышленного комплекса
Костанайской области
Заключительные отчеты
1. Общие сведения
Дата отчета |
|
Наименование заявителя |
|
Номер и дата договора |
|
Цель финансирования |
|
Сумма финансирования |
|
Период отчетности |
|
Достигнутые результаты |
|
Наименование охранного документа (в случае наличия) |
|
Номер и дата выдачи охранного документа (в случае наличия) |
2. Достигнутые результаты по внедрению инновационного проекта
№ |
Наименование партнера |
Наименование договора |
Номер и дата договора |
Сумма договора |
Срок договора |
Условия оплаты |
3. Мероприятия по дальнейшему распространению результатов инновационного проекта
№ |
Наименование потенциального партнера |
Мероприятие |
Прогнозная сумма затрат |
Предполагаемые сроки заключения договора |
4. Фактические объемы и форма внедрения результатов инновационного проекта*
№ |
Форма внедрения |
Объемы внедрения (тысяч тенге) |
||
1-ый год |
2-ой год |
3-й год |
||
1 |
Организация нового производства и/или внедрение новых видов сельской хозяйственной продукции; |
|||
2 |
Организация внедрения новой агротехнологии и/или услуги; |
|||
3 |
Организация нового технологического оборудования; |
|||
4 |
Другие формы внедрения агротехнологий |
* заполняется в зависимости от специфики финансирования.