Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Аксу Павлодарской области от 24.06.2013 N 370/3.
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат города ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города по экономике и сельскому хозяйству.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Б. Бакауов
Утвержден
постановлением акимата
города Аксу
Павлодарской области
от 24 января 2013 года N 90/1
Регламент государственной услуги "Выдача справок
о наличии личного подсобного хозяйства"
1. Общие положения
1. Наименование государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" предоставляется аппаратами акимов поселка, сел и сельских округов, государственным учреждением "Отдел сельского хозяйства города Аксу" (далее – уполномоченный орган) по адресам, указанным в приложении 1, а также через филиал города Аксу Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Павлодарской области" на альтернативной основе.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года N 2318 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее - стандарт).
4. Результатом оказываемой государственной услуги является справка о наличии личного подсобного хозяйства (на бумажном носителе) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
5. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель).
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
6. Сроки оказания государственной услуги:
1) государственная услуга оказывается с момента обращения, в течение 2 (двух) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – не более 10 (десяти) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 10 (десяти) минут;
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. Государственная услуга предоставляется уполномоченным органом в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
9. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
3. Описание порядка действий оказания государственной услуги
10. Для получения государственной услуги получателю либо его представителю (по нотариально удостоверенной доверенности) необходимо предоставить документы, указанные в пункте 11 стандарта.
11. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номер и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названия приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи результатов государственной услуги;
5) фамилии, имени, (при наличии) отчества работника принявшего заявление на оформление документов;
6) фамилии, имени, (при наличии) отчества заявителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, и их контактных телефонов.
12. В предоставлении государственной услуги получателю может быть отказано на основаниях, указанных в пункте 16 стандарта.
13. Структурно–функциональные единицы (далее - единицы), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист уполномоченного органа;
2) аким, либо руководитель уполномоченного органа.
14. Табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой единицы приведено в приложении 2.
15. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий и единиц в процессе оказания государственной услуги приведена в приложении 3.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
16. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"
Перечень государственных учреждений,
оказывающих государственную услугу
"Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"
N п/п | Наименование государственного учреждения | Адрес место расположения | Контактные данные |
---|---|---|---|
1 |
Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Аксу" |
Павлодарская область, г. Аксу, ул. Царева, 12 |
5-05-72, 5-02-87 4108605@mail.ru |
2 |
Государственное учреждение "Аппарат акима поселка Аксу города Аксу" |
Павлодарская область, г. Аксу, пос. Аксу, ул. Шевченко, 39 |
3-00-59 3-02-32 |
3 |
Государственное учреждение "Аппарат акима села Алгабас города Аксу" |
Павлодарская область, г. Аксу, с. Алгабас, ул. Советова, 4а |
79-6-75 |
4 |
Государственное учреждение "Аппарат акима села Калкаман города Аксу" |
Павлодарская область, г. Аксу, с. Калкаман, ул. Степная, 15 |
78-5-00 kalkaman.aksu@mail.ru |
5 |
Государственное учреждение "Аппарат акима села Уштерек города Аксу" |
Павлодарская область, г. Аксу, с. Уштерек, ул. Ленина, 1 |
77-4-01 77-2-30 |
6 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Айнакольского сельского округа города Аксу" |
Павлодарская область, г. Аксу, Айнакольский с/округ, с. Айнаколь, ул. Центральная, 23а |
70-2-44 |
7 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Акжолского сельского округа города Аксу" |
Павлодарская область, г. Аксу, Акжолский с/округ, с. Акжол |
71-6-00 71-6-36 |
8 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Достыкского сельского округа города Аксу" |
Павлодарская область, г. Аксу, Достыкский с/округ, с. Достык, ул. 1 линия |
4-15-44 4-15-49 |
9 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Евгеньевского сельского округа города Аксу" |
Павлодарская область, г. Аксу, Евгеньевский с/округ, с. Евгеньевка, ул. Гагарина, 17 |
74-4-10 seloevgenevka@mail.ru |
10 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Енбекского сельского округа города Аксу" |
Павлодарская область, г. Аксу, Енбекский с/округ, с. Путь Ильича, ул. Школьная |
73-6-01 73-5-21 enbek.aksu@mail.ru |
11 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Жолкудукского сельского округа города Аксу" |
Павлодарская область, г. Аксу, Жолкудукский с/округ, с. Жолкудук |
79-5-16 |
12 |
Государственное учреждение "Аппарат акима сельского округа им. М. Омарова города Аксу" |
Павлодарская область, г. Аксу, с/округ им. М. Омарова, с. Им. М. Омарова, ул. Ш. Аргынбаева, 1 |
4-11-59 4-10-38 AAOmarova@mail.ru |
13 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Куркольского сельского округа города Аксу" |
Павлодарская область, г. Аксу, Куркольский с/округ, с.Курколь |
4-12-49 4-12-21 |
14 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Кызылжарского сельского округа города Аксу" |
Павлодарская область, г. Аксу, Кызылжарский с/округ, с. Кызылжар, ул. Школьная, 16 |
7-07-00 |
15 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Пограничного сельского округа города Аксу" |
Павлодарская область, г. Аксу, Пограничный с/округ, с. Пограничник, ул. Пограничная, 7 |
4-19-06 4-17-41 V.Chtraub@mail.ru |
16 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Сарышыганакского сельского округа города Аксу" |
Павлодарская область, г. Аксу, Сарышыганакский с/округ, с. Сарышыганак, ул. Молодежная, 10 |
4-02-00 |
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"
Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) каждой единицы
Действия процессов (хода, потока работ) | ||||
---|---|---|---|---|
N п/п |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование единиц |
Специалист уполномоченного органа |
Аким, либо руководитель уполномоченного органа |
Специалист уполномоченного органа |
2 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием, проверка и регистрация, выдача расписки о приеме соответствующих документов |
Аким, либо руководитель уполномоченного органа. Подписание справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
Выдача справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги |
3 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Расписка о приеме соответствующих документов |
Справка либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги |
Справка либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги |
4 |
Сроки исполнения |
не более 10 минут |
20 минут |
не более 10 минут |
1 рабочий день |
||||
5 |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"