Сноска. Утратило силу постановлением акимата Баянаульского района Павлодарской области от 18.06.2013 N 202/06.
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам", в целях качественного предоставления государственных услуг акимат Баянаульского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству";
2) регламент государственной услуги "Выдача справок в пенсионные фонды, банки для распоряжения вкладами несовершеннолетних детей, в территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям";
3) регламент государственной услуги "Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям";
4) регламент государственной услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации".
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на руководителя аппарата акима района (Абылгазин К.К.).
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования
И.о. акима района Рахметов Б.
Утвержден
постановлением акимата
Баянаульского района
от 11 апреля 2013 года N 118/04
Регламент государственной услуги
"Выдача справок по опеке и попечительству"
1. Общие положения
1. Наименование регламента государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству" (далее – государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки" (далее – стандарт).
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел образования Баянаульского района" (далее – уполномоченный орган), место оказания располагается по адресу: Павлодарская область, Баянаульский район, село Баянаул, улица Ауезова, 19, через филиал Баянаульского района Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее – центр), место оказания располагается по адресу: Павлодарская область, Баянаульский район, село Баянаул, улица Сатпаева, 49.
5. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки по опеке и попечительству (далее – справка) согласно приложению 3 к стандарту на бумажном носителе.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Сроки оказания государственной услуги:
при обращении в центр:
1) с момента обращения получателя государственной услуги составляют пять рабочих дней (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги в день обращения – не более 20 минут;
4) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении справки или мотивированного ответа об отказе – не более 20 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Государственная услуга оказывается:
1) при обращении в центр – шесть дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00, без перерыва.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит предоставление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 16 стандарта, с письменным обоснованием причин отказа.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 стандарта.
12. При приеме центром обслуживания всех необходимых документов получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов указанных в пункте 14 стандарта.
13. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - единицы):
1) специалист уполномоченного органа;
2) начальник уполномоченного органа.
14. Последовательность действий единиц, приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
15. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
16. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке предусмотренном законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок по опеке и попечительству"
Описание действий единицы
Действие основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование единицы |
Специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Специалист уполномоченного органа |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием и регистрация полученных из центра документов указанных в п.11 стандарта |
Рассмотрение документов, подписание резолюции |
Подготовка справки либо мотивированного ответа об отказе |
Рассмотрение справки либо мотивированного ответа об отказе |
Регистрация в журнале |
4 |
Форма завершения (данные документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация документов |
Передача поступивших документов на подготовку справки либо мотивированного ответа об отказе |
Проект справки либо мотивированного ответа об отказе |
Подписание справки |
Направление справки либо мотивированного ответа об отказе, предоставление услуги в центр |
5 |
Срок исполнения |
Не более 20 минут |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
Не более 20 минут |
6 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок по опеке и попечительству"
Схема предоставления государственной
услуги при обращении в уполномоченный орган
Утвержден
постановлением акимата
Баянаульского района
от 11 апреля 2013 года N 118/04
Регламент государственной услуги "Выдача справок в пенсионные
фонды, банки для распоряжения вкладами несовершеннолетних
детей, в территориальные подразделения Комитета дорожной
полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан
для оформления наследства несовершеннолетним детям"
1. Общие положения
1. Наименование регламента государственной услуги "Выдача справок в пенсионные фонды, банки для распоряжения вкладами несовершеннолетних детей, в территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям" (далее - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки" (далее – стандарт).
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел образования Баянаульского района" (далее – уполномоченный орган), место оказания располагается по адресу: Павлодарская область, Баянаульский район, село Баянаул, улица Ауезова, 19, через филиал Баянаульского района Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее – центр), место оказания располагается по адресу: Павлодарская область, Баянаульский район, село Баянаул, улица Сатпаева, 49.
5. Результатом оказания государственной услуги является в центре обслуживания – выдача справок в пенсионные фонды, банки для распоряжения вкладами несовершеннолетних детей (уступка прав и обязательств, расторжение договоров), согласно приложениям 3 и 4 к стандарту государственной услуги, в территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан на осуществление действий с имуществом, принадлежащим несовершеннолетним (далее – справка), согласно приложению 5 к стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Сроки оказания государственной услуги:
при обращении в центр:
1) сроки оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги составляют пять рабочих дней (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги в день обращения – не более 20 минут;
4) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении справки или мотивированного ответа об отказе – не более 20 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Государственная услуга оказывается:
1) при обращении в центр – шесть дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00, без перерыва.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит нарушение требований указанных в пункте 16 стандарта, с письменным обоснованием причин отказа.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 стандарта.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются получателю государственной услуги.
12. При приеме центром обслуживания всех необходимых документов получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов указанных в пункте 14 стандарта.
13. Структурно-функциональные единицы (далее - единицы), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в уполномоченный орган:
1) специалист уполномоченного органа;
2) начальник уполномоченного органа.
14. Последовательность действий единиц, приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
15. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
16. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок в пенсионные фонды,
банки для распоряжения вкладами
несовершеннолетних детей, в
территориальные подразделения
Комитета дорожной полиции Министерства
внутренних дел Республики Казахстан
для оформления наследства
несовершеннолетним детям"
Описание действий единицы
Основные действия (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование единицы |
Специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Специалист уполномоченного органа |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием и регистрация полученных из центра документов, указанных в п. 11 стандарта |
Рассмотрение документов, подписание резолюции |
Подготовка справки либо мотивированного ответа об отказе |
Рассмотрение справки либо мотивированного ответа об отказе |
Регистрация в журнале |
4 |
Форма завершения (данные документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация документов |
Передача поступивших документов на подготовку справки либо мотивированного ответа об отказе |
Проект справки либо мотивированного ответа об отказе |
Подписание справки |
Направление справки либо мотивированного ответа об отказе, предоставление услуги в центр |
5 |
Срок исполнения |
Не более 20 минут |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
Не более 20 минут |
6 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок в пенсионные фонды,
банки для распоряжения вкладами
несовершеннолетних детей, в
территориальные подразделения
Комитета дорожной полиции Министерства
внутренних дел Республики Казахстан
для оформления наследства
несовершеннолетним детям"
Схема предоставления государственной
услуги при обращении в уполномоченный орган
Утвержден
постановлением акимата
Баянаульского района
от 11 апреля 2013 года N 118/04
Регламент государственной услуги "Выдача справок органов,
осуществляющих функции по опеке или попечительству для
оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве
собственности несовершеннолетним детям"
1. Общие положения
1. Наименование регламента государственной услуги "Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям" (далее - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки" (далее – стандарт).
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел образования Баянаульского района" (далее – уполномоченный орган), место оказания располагается по адресу: Павлодарская область, Баянаульский район, село Баянаул, улица Ауезова, 19, через филиал Баянаульского района Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее – центр), место оказания располагается по адресу: Павлодарская область, Баянаульский район, село Баянаул, улица Сатпаева, 49.
5. Результатом оказания государственной услуги является в центре обслуживания – выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке и попечительству, на совершение сделок по отчуждению недвижимого имущества, являющихся собственниками жилища, в нотариальную контору, либо в банки для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему (далее – справка), согласно приложению 3 к стандарту государственной услуги, на бумажном носителе.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Сроки оказания государственной услуги:
При обращении в центр:
1) сроки оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги составляют пять рабочих дней (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги в день обращения – не более 20 минут;
4) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении справки или мотивированного ответа об отказе – не более 20 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Государственная услуга оказывается при обращении в центр – шесть дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00, без перерыва.
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит предоставление получателем неполного пакета документов, указанных в пункте 16 стандарта, с письменным обоснованием причин отказа.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 стандарта.
Документы представляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются получателю государственной услуги.
12. При приеме центром обслуживания всех необходимых документов получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов указанных в пункте 14 стандарта.
13. Структурно-функциональные единицы (далее - единицы), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в уполномоченный орган:
1) специалист уполномоченного органа;
2) начальник уполномоченного органа.
14. Последовательность действий единиц, приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
15. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
16. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке предусмотренном законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача справок органов,
осуществляющих функции по опеке или
попечительству для оформления сделок
с имуществом, принадлежащим на праве
собственности несовершеннолетним детям"
Описание действий единицы
Действие основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование единицы |
Специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа |
Специалист уполномоченного органа |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием и регистрация полученных из центра документов, указанных в п.11 стандарта |
Рассмотрение документов, подписание резолюции |
Подготовка справки либо мотивированного ответа об отказе |
Рассмотрение справки либо мотивированного ответа об отказе |
Регистрация в журнале |
4 |
Форма завершения (данные документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация документов |
Передача поступивших документов на подготовку справки либо мотивированного ответа об отказе |
Проект справки либо мотивированного ответа об отказе |
Подписание справки |
Направление справки либо мотивированного ответа об отказе, предоставление услуги в центр |
5 |
Срок исполнения |
Не более 20 минут |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
Не более 20 минут |
6 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача справок органов,
осуществляющих функции по опеке или
попечительству для оформления сделок
с имуществом, принадлежащим на праве
собственности несовершеннолетним детям"
Схема предоставления государственной
услуги при обращении в уполномоченный орган
Утвержден
постановлением акимата
Баянаульского района
от 11 апреля 2013 года N 118/04
Регламент государственной услуги "Постановка на
очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для
направления в детские дошкольные организации"
1. Общие положения
1. Наименование регламента государственной услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации" (далее – государственная услуга).
2. Форма предоставляемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки" (далее – стандарт).
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел образования Баянаульского района" (далее – уполномоченный орган), место оказания располагается по адресу: Павлодарская область, Баянаульский район, село Баянаул, улица Ауезова, 19, аппаратами акимов сел и сельских округов, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему регламенту и через филиал Баянаульского района Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее – центр), место оказания располагается по адресу: Павлодарская область, Баянаульский район, село Баянаул, улица Сатпаева, 49.
5. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача направления в детскую дошкольную организацию, согласно приложению 4 к стандарту, в случае отсутствия мест в дошкольной организации, уведомления о постановке на очередь, согласно приложению 5 к стандарту с указанием номера очередности в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица уполномоченного органа либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Сроки оказания государственной услуги:
при обращении в уполномоченный орган:
1) с момента обращения получателя государственной услуги составляет 3 рабочих дня;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги в день обращения – не более 30 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
График работы уполномоченного органа с 09.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед c 13.00 часов до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней; прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит нарушение требований, указанных в пункте 16 стандарта, с письменным обоснованием причин отказа.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
10. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги или по доверенности его уполномоченный представитель представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 стандарта.
Документы представляются в оригиналах и копиях для сверки, после чего оригиналы документов возвращаются получателю государственной услуги.
11. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается направление в детскую дошкольную организацию, в случае отсутствия мест в дошкольной организации, уведомление о постановке на очередь с указанием номера очередности государственной услуги.
12. Структурно-функциональные единицы (далее - единицы), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в уполномоченный орган:
1) специалист уполномоченного органа;
2) начальник уполномоченного органа.
13. Последовательность действий единиц приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
14. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и единиц, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
15. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Постановка на очередь детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления
в детские дошкольные организации"
Перечень аппаратов акимов сел и
сельских округов Баянаульского района
N п/п | Наименование сельского округа | Адрес аппарата акима сельского округа | Телефон | Адрес сайта |
---|---|---|---|---|
1 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Аксанского сельского округа Баянаульского района" |
с. Аксан |
8 (71840) - 90498 |
нет |
2 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Баянаульского сельского округа Баянаульского района" |
ул. Сатпаева 49, с. Баянаул |
8 (71840) - 91445 |
нет |
3 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Бирликского сельского округа Баянаульского района" |
с. Бирлик |
8 (71840) - 98645 |
нет |
4 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Жанажольского сельского округа Баянаульского района" |
с. Жанажол |
8 (71840) - 95624 |
нет |
5 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Жанатлекского сельского округа Баянаульского района" |
с. Жанатлек |
8 (71840) 65039 |
нет |
6 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Каратомарского сельского округа Баянаульского района" |
с. Каратомар |
8 (71840) 66041 |
нет |
7 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Куркелинского сельского округа Баянаульского района" |
с. Куркели |
8 (71840) - 91387 |
нет |
8 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Кундыкольского сельского округа Баянаульского района" |
с. Кундыколь |
8 (71840) - 64117 |
нет |
9 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Кызылтауского сельского округа Баянаульского района" |
с. Жуантобе |
8 (71840) - 41479 |
нет |
10 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Лекерского сельского округа Баянаульского района" |
с. Лекер |
8 (71840) - 90830 |
нет |
11 |
Государственное учреждение "Аппарат акима поселка Майкаин Баянаульского района" |
ул. Ленина 35, п. Майкаин |
8 (71840) - 21739 |
нет |
12 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Сатпаевского сельского округа Баянаульского района" |
с. Караащи |
8(71840) - 61221 |
нет |
13 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Торайгырского сельского округа Баянаульского района" |
с. Торайгыр |
8 (71840) 61344 |
нет |
14 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Узынбулакского сельского округа Баянаульского района" |
с. Узынбулак |
8 (71840) - 50225 |
нет |
15 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Шоптыкольского сельского округа Баянаульского района" |
с. Шоптыколь |
8 (71840) - 40200 |
нет |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Постановка на очередь детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления
в детские дошкольные организации"
Таблица 1. Описание действий единицы
N |
Действие основного процесса (хода, потока работ) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование единицы |
Специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа, либо аким |
Специалист уполномоченного органа |
Начальник уполномоченного органа, либо аким |
Специалист уполномоченного органа |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных получателем государственной услуги документов, указанных в п.11 стандарта |
Рассмотрение представленных получателем государственной услуги документов |
Подготовка направления или уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Рассмотрение направления или уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Выдача направления или уведомления, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги |
4 |
Форма завершения (данные документ, организационно-распорядительное решение) |
Выдача направления |
Передача поступивших документов на подготовку направления или уведомления, либо мотивированного ответа об отказе |
Проект направления или уведомления, либо мотивированного ответа об отказе |
Подписание документа |
Направление или уведомление, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги |
5 |
Срок исполнения |
Не более 30 минут |
1 рабочий день |
Не более 30 минут |
||
6 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Постановка на очередь детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления
в детские дошкольные организации"