Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
Сноска. Утратило силу постановлением акимата Иртышского района Павлодарской области от 19.06.2013 N 295/5.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", в целях качественного предоставления государственных услуг акимат Иртышского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Регламент государственной услуги "Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям";
2) Регламент государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству";
3) Регламент государственной услуги "Выдача справок в пенсионные фонды, банки для распоряжения вкладами несовершеннолетних детей, в территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям";
4) Регламент государственной услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации".
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима района по социальным вопросам.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района Ж. Шугаев
Утвержден
постановлением акимата
Иртышского района
Павлодарской области
от 4 февраля 2013 года N 75/1
Регламент государственной услуги "Выдача справок органов,
осуществляющих функции по опеке или попечительству для
оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве
собственности несовершеннолетним детям"
1. Общие положения
1. Наименование регламента государственной услуги "Выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке или попечительству для оформления сделок с имуществом, принадлежащим на праве собственности несовершеннолетним детям" (далее - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки" (далее – стандарт).
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел образования Иртышского района" (далее – отдел образования), место оказания располагается по адресу: Павлодарская область, Иртышский район, село Иртышск, улица И. Байзакова, 14, через филиал Иртышского района Республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее – центр обслуживания), место оказания располагается по адресу: Павлодарская область, Иртышский район, село Иртышск, улица И. Байзакова, 14.
5. Результатом оказания государственной услуги является в центре обслуживания – выдача справок органов, осуществляющих функции по опеке и попечительству, на совершение сделок по отчуждению недвижимого имущества, являющихся собственниками жилища, в нотариальную контору, либо в банки для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему (далее – справка), согласно приложению 3 к стандарту государственной услуги, на бумажном носителе.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Сроки оказания государственной услуги:
При обращении в центр обслуживания:
1) сроки оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги составляют пять рабочих дней (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги в день обращения – не более 20 минут;
4) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении справки или мотивированного ответа об отказе – не более 20 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Государственная услуга оказывается при обращении в центр – шесть дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00, без перерыва.
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит предоставление получателем неполного пакета документов, указанных в пункте 16 стандарта, с письменным обоснованием причин отказа.
3. Описание порядка действий (взаимодействия) в
процессе оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 стандарта.
Документы представляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются получателю государственной услуги.
12. При приеме центром обслуживания всех необходимых документов получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов указанных в пункте 14 стандарта.
13. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в отдел образования:
1) специалист отдела образования;
2) начальник отдела образования.
14. Последовательность действий структурно-функциональных единиц, приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
15. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и структурно-функциональных единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
16. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке предусмотренном законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок органов, осуществляющих
функции по опеке или попечительству
для оформления сделок с имуществом,
принадлежащим на праве собственности
несовершеннолетним детям"
Таблица. Описание действий структурно-функциональной
единицы (далее – СФЕ)
Действие основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ |
Специалист отдела образования |
Начальник отдела образования |
Специалист отдела образования |
Начальник отдела образования |
Специалист отдела образования |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием и регистрация полученных из центра документов, указанных в п. 11 стандарта |
Рассмотрение документов, подписание резолюции |
Подготовка справки либо мотивированного ответа об отказе |
Рассмотрение справки либо мотивированного ответа об отказе |
Регистрация в журнале |
4 |
Форма завершения (данные документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация документов |
Передача поступивших документов на подготовку справки либо мотивированного ответа об отказе |
Проект справки либо мотивированного ответа об отказе |
Подписание справки |
Направление справки либо мотивированного ответа об отказе, предоставление услуги в центр |
5 |
Срок исполнения |
Не более 20 минут |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
Не более 20 минут |
6 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок органов, осуществляющих
функции по опеке или попечительству
для оформления сделок с имуществом,
принадлежащим на праве собственности
несовершеннолетним детям"
Схема предоставления государственной услуги при
обращении в отдел образования
Утвержден
постановлением акимата
Иртышского района
Павлодарской области
от 4 февраля 2013 года N 75/1
Регламент государственной услуги
"Выдача справок по опеке и попечительству"
1. Общие положения
1. Наименование регламента государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству" (далее - регламент).
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки" (далее – стандарт).
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел образования Иртышского района" (далее – отдел образования), место оказания располагается по адресу: Павлодарская область, Иртышский район, село Иртышск, улица И. Байзакова, 14, через филиал Иртышского района Республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее – центр обслуживания), место оказания располагается по адресу: Павлодарская область, Иртышский район, село Иртышск, улица И. Байзакова, 14.
5. Результатом оказания государственной услуги является выдача справки по опеке и попечительству (далее – справка) согласно приложению 3 к стандарту на бумажном носителе.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Сроки оказания государственной услуги:
При обращении в центр обслуживания:
1) с момента обращения получателя государственной услуги составляют пять рабочих дней (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги в день обращения – не более 20 минут;
4) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении справки или мотивированного ответа об отказе – не более 20 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Государственная услуга оказывается:
При обращении в центр обслуживания – шесть дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00, без перерыва.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит предоставление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 16 стандарта, с письменным обоснованием причин отказа.
3. Описание порядка действий (взаимодействия) в
процессе оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 стандарта.
12. При приеме центром обслуживания всех необходимых документов получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанных в пункте 14 стандарта.
13. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - Единицы):
1) специалист отдела образования;
2) начальник отдела образования.
14. Последовательность действий структурно-функциональных единиц, приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
15. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и структурно-функциональных единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
16. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке предусмотренном законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача справок по
опеке и попечительству"
Таблица. Описание действий структурно-функциональной
единицы (далее – СФЕ)
Действие основного процесса (хода, потока работ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ |
Специалист отдела образования |
Начальник отдела образования |
Специалист отдела образования |
Начальник отдела образования |
Специалист отдела образования |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием и регистрация полученных из центра документов указанных в п. 11 стандарта |
Рассмотрение документов, подписание резолюции |
Подготовка справки либо мотивированного ответа об отказе |
Рассмотрение справки либо мотивированного ответа об отказе |
Регистрация в журнале |
4 |
Форма завершения (данные документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация документов |
Передача поступивших документов на подготовку справки либо мотивированного ответа об отказе |
Проект справки либо мотивированного ответа об отказе |
Подписание справки |
Направление справки либо мотивированного ответа об отказе, предоставление услуги в центр |
5 |
Срок исполнения |
Не более 20 минут |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
Не более 20 минут |
6 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Выдача справок по
опеке и попечительству"
Схема предоставления государственной услуги при
обращении в отдел образования
Утвержден
постановлением акимата
Иртышского района
Павлодарской области
от 4 февраля 2013 года N 75/1
Регламент государственной услуги "Выдача справок в пенсионные
фонды, банки для распоряжения вкладами несовершеннолетних
детей, в территориальные подразделения Комитета дорожной
полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан для
оформления наследства несовершеннолетним детям"
1. Общие положения
1. Наименование регламента государственной услуги "Выдача справок в пенсионные фонды, банки для распоряжения вкладами несовершеннолетних детей, в территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям" (далее - регламент).
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки" (далее – стандарт).
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел образования Иртышского района" (далее – отдел образования), место оказания располагается по адресу: Павлодарская область, Иртышский район, село Иртышск, улица И. Байзакова, 14, через филиал Иртышского района Республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее – центр обслуживания), место оказания располагается по адресу: Павлодарская область, Иртышский район, село Иртышск, улица И. Байзакова, 14.
5. Результатом оказания государственной услуги является в центре обслуживания – выдача справок в пенсионные фонды, банки для распоряжения вкладами несовершеннолетних детей (уступка прав и обязательств, расторжение договоров), согласно приложениям 3 и 4 к стандарту государственной услуги, в территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан на осуществление действий с имуществом, принадлежащим несовершеннолетним (далее – справка), согласно приложению 5 к стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Сроки оказания государственной услуги:
При обращении в центр обслуживания:
1) сроки оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги составляют пять рабочих дней (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги в день обращения – не более 20 минут;
4) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении справки или мотивированного ответа об отказе – не более 20 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Государственная услуга оказывается:
При обращении в центр – шесть дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00, без перерыва.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит нарушение требований указанных в пункте 16 стандарта, с письменным обоснованием причин отказа.
3. Описание порядка действий (взаимодействия) в
процессе оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 стандарта.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются получателю государственной услуги.
12. При приеме центром обслуживания всех необходимых документов получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов указанных в пункте 14 стандарта.
13. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в отдел образования (далее - Единицы):
1) специалист отдела образования;
2) начальник отдела образования.
14. Последовательность действий структурно-функциональных единиц, приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
15. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и структурно-функциональных единиц, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
16. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок в пенсионные фонды, банки для
распоряжения вкладами несовершеннолетних детей,
в территориальные подразделения Комитета
дорожной полиции Министерства внутренних
дел Республики Казахстан для оформления
наследства несовершеннолетним детям"
Описание действий структурно-функциональной
единицы (далее – СФЕ)
1 |
N действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 |
Наименование СФЕ |
Специалист отдела образования |
Начальник отдела образования |
Специалист отдела образования |
Начальник отдела образования |
Специалист отдела образования |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием и регистрация полученных из центра документов, указанных в п. 11 стандарта |
Рассмотрение документов, подписание резолюции |
Подготовка справки либо мотивированного ответа об отказе |
Рассмотрение справки либо мотивированного ответа об отказе |
Регистрация в журнале |
4 |
Форма завершения (данные документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация документов |
Передача поступивших документов на подготовку справки либо мотивированного ответа об отказе |
Проект справки либо мотивированного ответа об отказе |
Подписание справки |
Направление справки либо мотивированного ответа об отказе, предоставление услуги в центр |
5 |
Срок исполнения |
Не более 20 минут |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
1 рабочий день |
Не более 20 минут |
6 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справок в пенсионные фонды, банки для
распоряжения вкладами несовершеннолетних детей,
в территориальные подразделения Комитета
дорожной полиции Министерства внутренних
дел Республики Казахстан для оформления
наследства несовершеннолетним детям"
Схема предоставления государственной услуги при
обращении в отдел образования
Утвержден
постановлением акимата
Иртышского района
Павлодарской области
от 4 февраля 2013 года N 75/1
Регламент государственной услуги "Постановка на очередь детей
дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские
дошкольные организации"
1. Общие положения
1. Наименование регламента государственной услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации" (далее - регламент).
2. Форма предоставляемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки" (далее – стандарт).
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел образования Иртышского района" (далее – отдел образования), место оказания располагается по адресу: Павлодарская область, Иртышский район, село Иртышск, улица И. Байзакова, 14, аппаратами акимов сел и сельских округов, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему регламенту и через филиал Иртышского района Республиканского государственного учреждения "Центр обслуживания населения Павлодарской области" (далее – центр обслуживания), место оказания располагается по адресу: Павлодарская область, Иртышский район, село Иртышск, улица И. Байзакова, 14.
5. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача направления в детскую дошкольную организацию, согласно приложению 4 к стандарту, в случае отсутствия мест в дошкольной организации, уведомления о постановке на очередь, согласно приложению 5 к стандарту с указанием номера очередности в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица уполномоченного органа либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Сроки оказания государственной услуги:
При обращении в отдел образования:
1) с момента обращения получателя государственной услуги составляет 3 рабочих дня;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги в день обращения – не более 30 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
График работы отдела образования с 09.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед c 13.00 часов до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней; прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит нарушение требований, указанных в пункте 16 стандарта, с письменным обоснованием причин отказа.
3. Описание порядка действий (взаимодействия) в
процессе оказания государственной услуги
10. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги или по доверенности его уполномоченный представитель представляет необходимые документы, определенные в пункте 11 стандарта.
Документы представляются в оригиналах и копиях для сверки, после чего оригиналы документов возвращаются получателю государственной услуги.
11. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается направление в детскую дошкольную организацию, в случае отсутствия мест в дошкольной организации, уведомление о постановке на очередь с указанием номера очередности государственной услуги.
12. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги при обращении в отдел образования (далее - единицы):
1) специалист отдела образования;
2) начальник отдела образования.
13. Последовательность действий структурно-функциональных единиц приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
14. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий и структурно-функциональных единиц, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу
15. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственной услуги в порядке, предусмотренном законами Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Постановка на очередь детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления в
детские дошкольные организации"
Перечень аппаратов акимов сельских округов Иртышского района
N | Наименование акимата | Юридический адрес | Телефон | Адрес сайта |
---|---|---|---|---|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Государственное учреждение "Аппарат акима села Голубовка" |
Павлодарская область, Иртышский район, село Голубовка, улица Целинная, 20 |
(871832)25333 |
нет |
2 |
Государственное учреждение "Аппарат акима села Амангельды" |
Павлодарская область, Иртышский район, село Амангельды, улица Юрия Половых, 2 |
(871844)29630 |
нет |
3 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Агашорынского сельского округа" |
Павлодарская область, Иртышский район, село Агашорын, улица Богенбая, 7 |
(871844)29334 |
нет |
4 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Байзаковского сельского округа" |
Павлодарская область, Иртышский район, село Байзаково, улица Николаева, 9 |
(871832)24277 |
нет |
5 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Косагашского сельского округа" |
Павлодарская область, Иртышский район, село Косагаш, улица, Аблайхана, 1 |
(871832)41430 |
нет |
6 |
Государственное учреждение "Аппарат акима села Иртышск" |
Павлодарская область, Иртышский район, село Иртышск, улица Богенбая, 97 |
(871832)21182, 22782, 21271 |
нет |
7 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Кызылжарского сельского округа" |
Павлодарская область, Иртышский район, село Иртышск, улица Комсомольская, 17 |
(871832)27130 |
нет |
8 |
Государственное учреждение "Аппарат акима села Косколь" |
Павлодарская область, Иртышский район, село Косколь, улица Мира, 1 |
(871832)40143 |
нет |
9 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Каракудукского сельского округа" |
Павлодарская область, Иртышский район, село Каракудук, улица Багустар Рамазанова, 27 |
(871832) 27541 |
нет |
10 |
Государственное учреждение "Аппарат акима села Кызылкак" |
Павлодарская область, Иртышский район, село Кызылкак, улица Ленина, 12 |
(871844)26517 |
нет |
11 |
Государственное учреждение "Аппарат акима села Ленино" |
Павлодарская область, Иртышский район, село Ленино, улица Целинная, 1 |
(871844) 29132 |
нет |
12 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Луговского сельского округа" |
Павлодарская область, Иртышский район, село Луговое, улица Жамбыла, 1 |
(871832)27749 |
нет |
13 |
Государственное учреждение "Аппарат акима села Майконыр" |
Павлодарская область, Иртышский район, село Майконыр, улица Дзержинского, 12 |
(871832)29223 |
нет |
14 |
Государственное учреждение "Аппарат акима села Панфилово" |
Павлодарская область, Иртышский район, село, улица Горобца, 1а |
(871832)27330 |
нет |
15 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Северного сельского округа" |
Павлодарская область, Иртышский район, село Северное, улица Садовая, 60 |
(871832)29444 |
нет |
16 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Селетинского сельского округа" |
Павлодарская область, Иртышский район, село Селета, улица Школьная, 2 |
(871832)26369 |
нет |
17 |
Государственное учреждение "Аппарат акима села Тохта" |
Павлодарская область, Иртышский район, село Тохта, улица Центральная, 5 |
(871832)40034 |
нет |
18 |
Государственное учреждение "Аппарат акима Узынсуского сельского округа" |
Павлодарская область, Иртышский район, село Узынсу, улица Ленина, 4 |
(871832)41317 |
нет |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Постановка на очередь детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления в
детские дошкольные организации"
Таблица. Описание действий структурно-функциональной
единицы (далее – СФЕ)
N | Действие основного процесса (хода, потока работ) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование СФЕ |
Специалист отдела образования |
Начальник отдела образования, либо аким |
Специалист отдела образования |
Начальник отдела образования, либо аким |
Специалист отдела образования |
3 |
Наименование действий (процесса, процедуры операции) и их описание |
Прием и регистрация представленных получателем государственной услуги документов, указанных в п. 11 стандарта |
Рассмотрение представленных получателем государственной услуги документов |
Подготовка направления или уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Рассмотрение направления или уведомления, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении услуги |
Выдача направления или уведомления, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги |
4 |
Форма завершения (данные документ, организационно-распорядительное решение) |
Выдача направления |
Передача поступивших документов на подготовку направления или уведомления, либо мотивированного ответа об отказе |
Проект направления или уведомления, либо мотивированного ответа об отказе |
Подписание документа |
Направление или уведомление, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги |
5 |
Срок исполнения |
Не более 30 минут |
1 рабочий день |
Не более 30 минут |
||
6 |
Номер следующего действия |
2 колонка |
3 колонка |
4 колонка |
5 колонка |
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Постановка на очередь детей дошкольного
возраста (до 7 лет) для направления в
детские дошкольные организации"