Сноска. Утратило силу постановлением акимата Костанайской области от 26.11.2014 № 595 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", постановлениями Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2009 года № 183 "Об утверждении размеров и Правил предоставления мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" и от 12 февраля 2014 года № 80 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты".
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области Н. Садуакасов
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель ГУ "Управление
экономики и бюджетного планирования
акимата Костанайской области"
________________ Г. Кисленкова
Утвержден
постановлением акимата
от 3 марта 2014 года
№ 71
Регламент государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
специалистам здравоохранения, образования, социального
обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для
работы и проживания в сельские населенные пункты"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее – государственная услуга) оказывается районными (города областного значения) уполномоченными органами по развитию сельских территорий (далее – услугодатель), согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Прием документов для получения государственной услуги, выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется услугодателем.
Государственная услуга предоставляется специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты: выпускникам организаций высшего и послевузовского, технического и профессионального, послесреднего образования по специальностям здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, а также специалистам, имеющим указанное образование, проживающим в городах и иных населенных пунктах и изъявившим желание работать и проживать в сельских населенных пунктах (далее - услугополучатель).
2. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги являются меры социальной поддержки услугополучателям в виде подъемного пособия и бюджетного кредита на приобретение или строительство жилья либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги. Видами документов, которые будут предоставлены в качестве результата оказания государственной услуги, будут являться Соглашение между услугодателем, поверенным (агентом) и услугополучателем (далее – Соглашение) по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты", утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 февраля 2014 года № 80 (далее – Стандарт).
2. Порядок действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является факт обращения услугополучателя с пакетом документов, определенных в пункте 9 Стандарта.
5. Процесс оказания государственной услуги включает следующие процедуры:
1) услугодатель:
осуществляет прием и регистрацию документов, выдает расписку услугополучателю, подтверждающую получение документов, проверяет достоверность предоставленных документов, определенных в пункте 9 Стандарта, производит расчеты потребности финансовых средств – 30 минут;
в течение 5 (пяти) календарных дней со дня принятия документов направляет их в постоянно действующую комиссию.
В случае отказа в предоставлении мер социальной поддержки в течение 3 (трех) рабочих дней направляет мотивированный ответ услугополучателю.
Основанием для отказа является факт предоставления недостоверных документов, указанных в пункте 9 Стандарта;
2) постоянно действующая комиссия в течение 10 (десяти) календарных дней с момента поступления документов от услугодателя рассматривает предоставленные документы и рекомендует акимату района (города областного значения) о предоставлении мер социальной поддержки услугополучателю;
3) акимат района (города областного значения) в течение 10 (десяти) календарных дней с момента поступления рекомендации постоянно действующей комиссии принимает постановление о предоставлении мер социальной поддержки услугополучателю;
4) услугодатель в течение 7 (семи) календарных дней после принятия постановления акимата района (города областного значения) заключает Соглашение с услугополучателем и поверенным (агентом);
5) услугодатель в течение 7 (семи) календарных дней после заключения Соглашения перечисляет сумму подъемного пособия на индивидуальные лицевые счета услугополучателей;
6) поверенный (агент) в течение 30 (тридцати) рабочих дней после заключения Соглашения в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, предоставляет услугополучателю бюджетный кредит на приобретение или строительство жилья.
6. Результаты процедур по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующей процедуры (результат процедуры – порядок его передачи в другое структурное подразделение):
1) прием документов – формирование пакета документов в соответствии с пунктом 9 Стандарта;
сформированный пакет документов – передача в постоянно действующую комиссию.
В случае отказа в предоставлении мер социальной поддержки – направление мотивированного ответа услугополучателю;
2) рассмотрение документов постоянно действующей комиссией – направление рекомендаций акимату района (города областного значения) о предоставлении мер социальной поддержки услугополучателю;
3) постановление акимата района (города областного значения) о предоставлении мер социальной поддержки услугополучателю – направление постановления акимата района (города областного значения) услугодателю для заключения Соглашения с услугополучателем и поверенным (агентом);
4) заключение Соглашения между услугодателем, услугополучателем и поверенным (агентом) – заключенное Соглашение;
5) заключенное Соглашение – перечисление услугодателем суммы подъемного пособия на индивидуальные лицевые счета услугополучателей;
6) заключенное Соглашение – предоставление услугополучателю бюджетного кредита на приобретение или строительство жилья поверенным (агентом).
7. Информацию по вопросам оказания государственной услуги можно получить на интернет-ресурсе Министерства регионального развития Республики Казахстан www.minregion.gov.kz в разделе "С дипломом в село" и на стендах услугодателей в местах предоставления государственной услуги.
8. Порядок действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги с указанием срока осуществления каждого действия приведено в приложении 2 к настоящему регламенту.
3. Порядок взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
9. В процессе оказания государственной услуги участвуют:
1) услугодатели;
2) постоянно действующая комиссия;
3) акимат района (города областного значения);
4) поверенный (агент).
10. Услугодатель:
1) осуществляет прием и регистрацию документов, выдает расписку услугополучателю, подтверждающую получение документов, проверяет достоверность предоставленных документов, определенных в пункте 9 Стандарта, производит расчеты потребности финансовых средств – 30 минут;
2) в течение 5 (пяти) календарных дней со дня принятия документов направляет их в постоянно действующую комиссию.
В случае отказа в предоставлении мер социальной поддержки в течение 3 (трех) рабочих дней направляет мотивированный ответ услугополучателю.
Основанием для отказа является факт предоставления недостоверных документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
11. Постоянно действующая комиссия в течение 10 (десяти) календарных дней с момента поступления документов от услугодателя рассматривает предоставленные документы и рекомендует акимату района (города областного значения) о предоставлении мер социальной поддержки услугополучателю.
12. Акимат района (города областного значения) в течение 10 (десяти) календарных дней с момента поступления рекомендации постоянно действующей комиссии принимает постановление о предоставлении мер социальной поддержки услугополучателю.
13. Услугодатель в течение 7 (семи) календарных дней после принятия постановления акимата района (города областного значения) заключает Соглашение с услугополучателем и поверенным (агентом).
14. После заключения Соглашения:
услугодатель в течение 7 (семи) календарных дней перечисляет сумму подъемного пособия на индивидуальные лицевые счета услугополучателей;
поверенный (агент) в течение 30 (тридцати) рабочих дней в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, предоставляет услугополучателю бюджетный кредит на приобретение или строительство жилья.
Порядок взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведено в приложении 3 к настоящему регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
специалистам здравоохранения, образования,
социального обеспечения, культуры, спорта
и ветеринарии, прибывшим для работы
и проживания в сельские населенные
пункты"
Перечень
районных (города областного значения) уполномоченных органов
по развитию сельских территорий
№ |
Наименование |
Юридический адрес |
Контактный телефон |
1 |
Государственное учреждение "Отдел экономики и финансов акимата Алтынсаринского района" |
Алтынсаринский район, |
8 (71445) |
2 |
Государственное учреждение "Отдел экономики и бюджетного планирования акимата Амангельдинского района" |
Амангельдинский район, |
8 (71440) |
3 |
Государственное учреждение "Отдел экономики и бюджетного планирования акимата Аулиекольского района" |
Аулиекольский район |
8 (71453) |
4 |
Государственное учреждение "Отдел экономики и финансов акимата Денисовского района" |
Денисовский район, |
8 (71434) |
5 |
Государственное учреждение "Отдел экономики и бюджетного планирования акимата Жангельдинского района" |
Жангельдинский район, |
8(71439) |
6 |
Государственное учреждение "Отдел экономики и бюджетного планирования акимата Житикаринского района" |
Житикаринский район, |
8 (71435) |
7 |
Государственное учреждение "Отдел экономики и бюджетного планирования акимата Камыстинского района" |
Камыстинский район, |
8 (71437) |
8 |
Государственное учреждение "Отдел экономики и бюджетного планирования акимата Карабалыкского района" |
Карабалыкский район, |
8 (71441) |
9 |
Государственное учреждение "Отдел экономики и бюджетного планирования акимата Карасуского района" |
Карасуский район, |
8 (71452) |
10 |
Государственное учреждение "Отдел экономики и финансов" акимата Костанайского района" |
Костанайский район, |
8 (71455) |
11 |
Государственное учреждение "Отдел экономики и бюджетного планирования акимата Мендыкаринского района" |
Мендыкаринский район, |
8 (71443) |
12 |
Государственное учреждение "Отдел экономики и бюджетного планирования акимата Наурзумского района" |
Наурзумский район, |
8 (71454) |
13 |
Государственное |
Сарыкольский район, |
8 (71451) |
14 |
Государственное учреждение "Отдел экономики и финансов акимата Тарановского района" |
Тарановский район, |
8 (71436) |
15 |
Государственное учреждение "Отдел экономики и бюджетного планирования акимата Узункольского района" |
Узункольский район, |
8 (71444) |
16 |
Государственное учреждение "Отдел экономики и финансов акимата Федоровского района" |
Федоровский район, |
8 (71442) |
17 |
Государственное учреждение "Отдел экономики и бюджетного планирования акимата города Аркалыка" |
город Аркалык, |
8 (71430) |
18 |
Государственное учреждение "Отдел экономики и бюджетного планирования акимата города Лисаковска" |
город Лисаковск, |
8 (71433) |
19 |
Государственное учреждение Рудненский городской "Отдел экономики и бюджетного планирования акимата города Рудного" |
город Рудный |
8 (71431) |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
специалистам здравоохранения, образования,
социального обеспечения, культуры, спорта
и ветеринарии, прибывшим для работы
и проживания в сельские населенные
пункты"
Порядок действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
специалистам здравоохранения, образования,
социального обеспечения, культуры, спорта
и ветеринарии, прибывшим для работы
и проживания в сельские населенные
пункты"