Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Алматы от 21.05.2015 N 2/305 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 31 января 2006 года «О частном предпринимательстве», от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», руководствуясь постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 мая 2014 года № 434 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере поддержки предпринимательской деятельности» акимат, города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
1) «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»;
2) «Предоставление гарантий в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»;
3) «Предоставление грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»;
4) «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020».
2. Управлению предпринимательства, индустриально-инновационного развития и сельского хозяйства города Алматы обеспечить размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата города Алматы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы Е. Шорманова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким города Алматы А. Есимов
Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 27 мая 2014 года № 2/404
Регламент государственной услуги
«Предоставление субсидирования ставки вознаграждения
в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» оказывается Коммунальным государственным учреждением «Управление предпринимательства, индустриально-инновационного развития и сельского хозяйства города Алматы» (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов на государственном или русском языках для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 мая 2014 года № 434 (далее - Стандарт).
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием документов специалистом услугодателя и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом услугодателя;
3) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя;
4) выдача результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут.
Максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) специалист услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя согласно резолюции отписывает заявление услугополучателя специалисту для исполнения;
3) специалист услугодателя проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта;
4) после проверки и анализа представленных документов специалист услугодателя оформляет результат оказания государственной услуги.
8. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Согласно пункта 4 Стандарта государственная услуга оказывается в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента сдачи пакета документов услугодателю.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Описание последовательности процедур между специалистами услугодателя приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Предоставление субсидирования
ставки вознаграждения в рамках
программы «Дорожная карта бизнеса 2020»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Предоставление субсидирования ставки вознаграждения
в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»
Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 27 мая 2014 года № 2/404
Регламент государственной услуги
«Предоставление гарантий в рамках программы
«Дорожная карта бизнеса 2020» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление гарантий в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» оказывается Коммунальным государственным учреждением «Управление предпринимательства, индустриально-инновационного развития и сельского хозяйства города Алматы» (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги при обращении к услугодателю – является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов на государственном или русском языках для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление гарантий в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 мая 2014 года № 434 (далее - Стандарт).
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием документов специалистом услугодателя и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом услугодателя;
3) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя;
4) выдача результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут.
Максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) специалист услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя, длительность процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя согласно резолюции отписывает заявление услугополучателя специалисту для исполнения;
3) специалист услугодателя проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта;
4) после проверки и анализа представленных документов специалист услугодателя оформляет результат оказания государственной услуги.
8. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Согласно пункта 4 Стандарта государственная услуга оказывается в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента сдачи пакета документов услугодателю.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Описание последовательности процедур между специалистами услугодателя приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Предоставление гарантий в рамках программы
«Дорожная карта бизнеса 2020»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной
услуги «Предоставление гарантий в рамках программы
«Дорожная карта бизнеса 2020»
Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 27 мая 2014 года № 2/404
Регламент государственной услуги
«Предоставление грантов в рамках программы
«Дорожная карта бизнеса 2020» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» оказывается Коммунальным государственным учреждением «Управление предпринимательства, индустриально-инновационного развития и сельского хозяйства города Алматы» (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги при обращении к услугодателю – является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов на государственном или русском языках для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 мая 2014 года № 434 (далее - Стандарт).
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием документов специалистом услугодателя и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом услугодателя;
3) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя;
4) выдача результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут.
Максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) специалист услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя, длительность процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя согласно резолюции отписывает заявление услугополучателя специалисту для исполнения;
3) специалист услугодателя проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта;
4) после проверки и анализа представленных документов специалист услугодателя оформляет результат оказания государственной услуги.
8. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Согласно пункта 4 Стандарта государственная услуга оказывается в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента сдачи пакета документов услугодателю.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Описание последовательности процедур между специалистами услугодателя приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Предоставление «Предоставление грантов в
рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Предоставление грантов в рамках программы
«Дорожная карта бизнеса 2020»
Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 27 мая 2014 года № 2/404
Регламент государственной услуги
«Предоставление поддержки по развитию производственной
(индустриальной) инфраструктуры в рамках программы
«Дорожная карта бизнеса 2020» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» оказывается Коммунальным государственным учреждением «Управление предпринимательства, индустриально-инновационного развития и сельского хозяйства города Алматы» (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги при обращении к услугодателю – является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов на государственном или русском языках для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 мая 2014 года № 434 (далее - Стандарт).
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием документов специалистом услугодателя и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом услугодателя;
3) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя;
4) выдача результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут.
Максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) специалист услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя, длительность процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя согласно резолюции отписывает заявление услугополучателя специалисту для исполнения;
3) специалист услугодателя проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта;
4) после проверки и анализа представленных документов специалист услугодателя оформляет результат оказания государственной услуги.
8. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Согласно пункта 4 Стандарта государственная услуга оказывается в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента сдачи пакета документов услугодателю.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Описание последовательности процедур между специалистами услугодателя приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Предоставление поддержки по развитию
производственной (индустриальной) инфраструктуры в
рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»