Сноска. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 12.06.2015 № 175 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования» согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
3) регламент государственной услуги «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования» согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
4) регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам» согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
5) регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования» согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
6) регламент государственной услуги «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных
семей в загородных и пришкольных лагерях» согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению «Управление образования Южно-Казахстанской области» в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан, обеспечить:
1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе «Әділет»;
2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Каныбекова С.А.
Аким области А. Мырзахметов
Оспанов Б.
Жилкишиев Б.
Бектаев А.
Каныбеков С.
Садыр Е.
Туякбаев С.
Абдуллаев А.
Исаева Р.
Приложение 1
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от 26 сентября 2014 года
№ 311
Регламент государственной услуги
«Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования» (далее – государственная услуга) оказывается дошкольными организациями всех типов и видов (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов государственной услуги осуществляются через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: зачисление ребенка в дошкольную организацию на основании заявления одного из родителей или законного представителя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель предоставляет документы услугодателю предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633;
2) уполномоченный сотрудник услугодателя проводит регистрацию полученных документов и в течение 10 минут передает полученные документы руководству услугодателя;
3) после рассмотрения всех необходимых документов в течение 20 минут руководство услугодателя зачисляет ребенка в дошкольную организацию.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) уполномоченный сотрудник услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указан в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента государственной услуги. Описание последовательности процедур (действий) государственной услуги в виде блок-схемы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги в графическом и схематическом виде и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление детей
в дошкольные организации образования»
Описание последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия в виде блок-схемы и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление детей
в дошкольные организации образования»
Описание порядка оказания
государственной услуги в графической форме и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Уполномоченный сотрудник услугодателя |
Руководство услугодателя |
1 |
2 |
Проводит регистрацию полученных документов и в течение 10 минут передает полученные документы руководству услугодателя |
После рассмотрения всех необходимых документов в течение 20 минут зачисляет ребенка в дошкольную организацию |
Приложение 2
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от 26 сентября 2014 года
№ 311
Регламент государственной услуги
«Прием документов и зачисление в организации образования,
независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по
общеобразовательным программам начального, основного среднего,
общего среднего образования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее - государственная услуга) оказывается организациями начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: приказ о зачислении в организацию начального, основного среднего, общего среднего образования.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель предоставляет документы услугодателю указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633 (далее - Стандарт);
2) уполномоченный сотрудник услугодателя проводит регистрацию полученных документов и в течение 10 минут отправляет на рассмотрение к руководству услугодателя;
3) в течение 30 минут после рассмотрения документов руководство услугодателя отправляет документы к уполномоченному сотруднику услугодателя для подготовки результата государственной услуги;
4) уполномоченный сотрудник услугодателя готовит результат государственной услуги в установленные сроки пунктом 4 Стандарта, затем направляет на подписание к руководству услугодателя;
5) руководство услугодателя в течение рабочего дня подписывает результат государственной услуги и направляет уполномоченному сотруднику услугодателя;
6) уполномоченный сотрудник услугодателя в течение 10-минут выдает результат государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) уполномоченный сотрудник услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента. Описание последовательности процедур (действий) государственной услуги в виде блок-схемы согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Чтобы получить государственную услугу через Портал услугополучатель должен:
1) войти на Портал;
2) выбрать государственную услугу;
3) зарегистрироваться, авторизоваться посредством индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера, электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП);
4) заказать государственную услугу онлайн;
5) заполнить поля электронного запроса и при необходимости прикрепить пакет документов в электронном виде согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта;
6) после проверки выходного документа услугополучателю необходимо поставить ЭЦП. После подписи заявление автоматический поступает услугодателю;
7) после регистрации поступившего заявления услугодателем, в личном кабинете услугополучателя статус заявления автоматический меняется. С момента регистрации заявления в установленные сроки пунктом 4 Стандарта услугодатель должен выдать результат;
8) в результате в личном кабинете услугополучателя статус заявления меняется на «Удовлетворительно». После чего услугополучатель может скачать результат.
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал в виде диаграммы указано в приложении 2 к настоящему регламенту.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги в графическом и схематическом виде представлены в приложениях 1 и 3 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указаны в приложениях 1, 2 и 3 к настоящему регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление в
организации образования, независимо
от ведомственной подчиненности, для
обучения по общеобразовательным
программам начального, основного
среднего, общего среднего образования»
Описание последовательности процедур (действий) государственной услуги в виде блок-схемы и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление в
организации образования, независимо
от ведомственной подчиненности, для
обучения по общеобразовательным
программам начального, основного
среднего, общего среднего образования»
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Условные обозначения:
Приложение 3
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление в
организации образования, независимо
от ведомственной подчиненности, для
обучения по общеобразовательным
программам начального, основного
среднего, общего среднего образования»
Описание порядка оказания государственной услуги в графической форме и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Уполномоченный сотрудник услугодателя |
Руководство услугодателя |
Уполномоченный сотрудник услугодателя |
Руководство услугодателя |
Уполномоченный сотрудник услугодателя |
Проводит регистрацию полученных документов и в течение 10 минут отправляет по информационной системе на рассмотрение к руководству услугодателя |
В течение 30 минут после рассмотрения документов отправляет документы к уполномоченному сотруднику услугодателя для подготовки результата государственной услуги |
Готовит результат государственной услуги в установленные сроки пунктом 4 Стандарта, затем направляет на подписание к руководству услугодателя |
В течение рабочего дня подписывает результат государственной услуги и направляет к уполномоченному сотруднику услугодателя |
В течение 10-минут выдает результат государственной услуги услугополучателю |
Приложение 3
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от 26 сентября 2014 года
№ 311
Регламент государственной услуги
«Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее – государственная услуга) оказывается организациями начального, основного среднего, общего среднего образования (далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: расписка о приеме документов (в произвольной форме).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель предоставляет документы услугодателю предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633 (далее - Стандарт);
2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю расписку о приеме документов и в течение 10 минут передает полученные документы к руководству услугодателя;
3) руководство услугодателя определяет в течение 10 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
4) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в течение 10 минут и передает их к руководству услугодателя;
5) руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и отправляет в канцелярию услугодателя;
6) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 10 минут выдает результат государственной услуги лично услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) сотрудник канцелярии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указан в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента государственной услуги. Описание последовательности процедур (действий) государственной услуги в виде блок-схемы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги в графическом и схематическом виде и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для организации
индивидуального бесплатного обучения
на дому детей, которые по состоянию
здоровья в течение длительного времени
не могут посещать организации начального,
основного среднего, общего среднего
образования»
Описание последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия в виде блок-схемы и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Прием документов для организации
индивидуального бесплатного обучения
на дому детей, которые по состоянию
здоровья в течение длительного времени
не могут посещать организации начального,
основного среднего, общего среднего
образования»
Описание порядка оказания государственной услуги в графической форме и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководство услугодателя |
Ответственный исполнитель услугодателя |
Руководство услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов и в течение 10 минут передает полученные документы к руководству услугодателя |
Определяет в течение 10 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов |
Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в течение 10 минут и передает их к руководству услугодателя |
В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и отправляет в канцелярию услугодателя |
В течение 10 минут выдает результат государственной услуги лично услугополучателю |
Приложение 4
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от 26 сентября 2014 года
№ 311
Регламент государственной услуги
«Прием документов и зачисление в специальные организации
образования детей с ограниченными возможностями для обучения
по специальным общеобразовательным учебным программам»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам» (далее – государственная услуга) оказывается специальными организациями образования, организациями начального, основного среднего, общего среднего образования (далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: приказ о зачислении в специальную организацию или организацию начального, основного среднего, общего среднего образования.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель предоставляет документы услугодателю предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги «Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633 (далее - Стандарт);
2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю расписку о приеме документов и в течение 10 минут передает полученные документы к руководству услугодателя;
3) руководство услугодателя определяет в течение 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
4) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные сроки пунктом 4 Стандарта и передает их к руководству услугодателя;
5) в тот же рабочий день руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги;
6) в тот же рабочий день сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) сотрудник канцелярии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указан в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента государственной услуги. Описание последовательности процедур (действий) государственной услуги в виде блок-схемы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги в графическом и схематическом виде и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление в
специальные организации образования
детей с ограниченными возможностями
для обучения по специальным
общеобразовательным учебным
программам»
Описание последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия в виде блок-схемы и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление в
специальные организации образования
детей с ограниченными возможностями
для обучения по специальным
общеобразовательным учебным
программам»
Описание порядка оказания государственной услуги в графической форме и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководство услугодателя |
Ответственный исполнитель услугодателя |
Руководство услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов и в течение 10 минут передает полученные документы к руководству услугодателя |
Определяет в течение 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов |
Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные сроки пунктом 4 Стандарта и передает их к руководству услугодателя |
В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги |
В тот же рабочий день выдает результат государственной услуги услугополучателю |
Приложение 5
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от 26 сентября 2014 года
№ 311
Регламент государственной услуги
«Прием документов и зачисление в организации
дополнительного образования для детей по предоставлению
им дополнительного образования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению
им дополнительного образования» (далее – государственная услуга) оказывается организациями дополнительного образования для детей, организациями общего среднего образования (далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: зачисление обучающихся в организацию дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования, на основании заявления одного из родителей или законного представителя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель предоставляет документы услугодателю предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633 (далее - Стандарт);
2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и в течение 5 минут передает полученные документы к руководству услугодателя;
3) руководство услугодателя в течение 10 минут зачисляет обучающихся в организацию дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) сотрудник канцелярии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указан в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента государственной услуги. Описание последовательности процедур (действий) государственной услуги в виде блок-схемы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги в графическом и схематическом виде и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление в
организации дополнительного образования
для детей по предоставлению им
дополнительного образования»
Описание последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия в виде блок-схемы и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и зачисление в
организации дополнительного образования
для детей по предоставлению им
дополнительного образования»
Описание порядка оказания государственной услуги в графической форме и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководство услугодателя |
1 |
2 |
Проводит регистрацию полученных документов и в течение 5 минут передает полученные документы руководству услугодателя |
В течение 10 минут зачисляет обучающихся в организацию дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования |
Приложение 6
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от 26 сентября 2014 года
№ 311
Регламент государственной услуги
«Прием документов и выдача направлений
на предоставление отдыха детям из малообеспеченных
семей в загородных и пришкольных лагерях»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных
семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее – государственная услуга) оказывается отделами образования районов (городов областного значения), организациями образования (далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
1) услугополучатель предоставляет документы услугодателю предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633 (далее - Стандарт);
2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю расписку о приеме документов и в течение 10 минут передает полученные документы к руководству услугодателя;
3) руководство услугодателя определяет в течение 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
4) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные сроки пунктом 4 Стандарта и передает их к руководству услугодателя;
5) в тот же рабочий день руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги;
6) в тот же рабочий день сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) сотрудник канцелярии услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указан в пункте 5 раздела 2 настоящего регламента государственной услуги. Описание последовательности процедур (действий) государственной услуги в виде блок-схемы указано в приложении 1 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги в графическом и схематическом виде и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и выдача направлений
на предоставление отдыха детям из
малообеспеченных семей в загородных
и пришкольных лагерях»
Описание последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия в виде блок-схемы и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Прием документов и выдача направлений
на предоставление отдыха детям из
малообеспеченных семей в загородных
и пришкольных лагерях»
Описание порядка оказания государственной услуги в графической форме и справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Руководство услугодателя |
Ответственный исполнитель услугодателя |
Руководство услугодателя |
Сотрудник канцелярии услугодателя |
Проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов и в течение 10 минут передает полученные документы к руководству услугодателя |
Определяет в течение 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов |
Осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные сроки пунктом 4 Стандарта и передает их к руководству услугодателя |
В тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги |
В тот же рабочий день выдает результат государственной услуги услугополучателю |