Сноска. Утратил силу приказом Министра образования и науки РК от 08.06.2020 № 237 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 2 статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление в высшие учебные заведения для обучения по образовательным программам послевузовского образования", согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление в высшие учебные заведения для обучения по образовательным программам высшего образования" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) регламент государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в высших учебных заведениях", согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) регламент государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на замещение должностей профессорско-преподавательского состава и научных работников высших учебных заведений", согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 17 июня 2014 года № 227 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере высшего и послевузовского образования (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 3 июля 2014 № 9558, опубликованный в газете "Казахстанская правда" от 21 января 2015 г. № 12 (27888)).
3. Департаменту высшего, послевузовского образования международного сотрудничества (Исмагулова С.С.) обеспечить в установленном законодательном порядке:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) после государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан официальное опубликование настоящего приказа;
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе. Министерства образования и науки Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Балыкбаева Т.О.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр
образования и науки
Республики Казахстан А Саринжипов
Приложение 1 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 11 июня 2015 года № 376 |
Регламент государственной услуги
"Прием документов и зачисление в высшие учебные
заведения для обучения по образовательным программам
послевузовского образования"
Сноска. Регламент в редакции приказа Министра образования и науки РК от 25.01.2016 № 75 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается высшими учебными заведениями (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Прием документов и зачисление в высшие учебные заведения для обучения по образовательным программам послевузовского образования", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 189 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере высшего и послевузовского образования" (далее - Стандарт).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизирована/бумажная.
Электронная - получение уведомления о приеме документов удостоверенное электронно-цифровой подписью (далее — ЭЦП) услугодателя.
Бумажная - выдача расписки о приеме документов и приказ о зачислении в высшее учебное заведение лиц, прошедших конкурсный отбор по итогам вступительных экзаменов.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) высшие учебные заведения (далее - ВУЗ);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).
3. Результат оказываемой государственной услуги - приказ о зачислении в высшие учебные заведения лиц, прошедших конкурсный отбор по итогам вступительных экзаменов.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем пакета документов согласно пункту 9 Стандарта (далее - пакет документов).
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
Бумажная форма оказания услуги:
1) технический секретарь приемной комиссии высшего учебного заведения (далее-приемная комиссия вуза) принимает и проверяет полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем, не более 15 минут;
2) технический секретарь приемной комиссии вуза выдает услугополучателю расписку с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы, а также штампа, входящего номера и даты не более 15 минут;
3) технический секретарь приемной комиссии вуза вводит данные услугополучателя в базу данных высшего учебного заведения (далее - вуз) и присваивает регистрационный номер услугополучателю в течение 1 (одного) рабочего дня;
4) услугополучатель согласно утвержденному графику сдает вступительные экзамены;
5) по итогам вступительных экзаменов издается приказ руководителя вуза о зачислении в высшие учебные заведения лиц, прошедших конкурсный отбор по итогам вступительных экзаменов, не позднее 25 августа;
Электронная форма оказания услуги:
1) услугополучатель подает заявление через электронный портал, заполняя данные и прикрепляя необходимые электронные копии документов - не более 30 минут;
Подтверждением принятия/отказа в принятии документов является электронное уведомление на портале.
2) технический секретарь приемной комиссии вуза обрабатывает и проверяет электронное заявление - в течении 2 рабочих дней;
3) получения в "личном кабинете" уведомления о приеме документов для зачисления в высшее учебное заведение, услугополучатель представляет услугодателю оригиналы документов.
6. Результаты процедур по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур:
Бумажная форма предоставления результата оказания услуги:
1) прием пакета документов и введение данных услугополучателя секретарем приемной комиссии вузов;
2) издание приказа руководителем вуза о зачислении в высшее учебное заведене лиц, прошедших конкурсный отбор по итогам вступительных экзаменов.
Электронная форма предоставления результата оказания услуги:
1) участие в конкурсе на получение послевузовского образования по государственному образовательному заказу
2) направление уведомления в "личный кабинет" о предоставлении оригиналов документов для зачисления в высшее учебное заведение;
3. Описание порядка взаимодействия с приемной комиссией вуза
в процессе оказания государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
1) технический секретарь приемной комиссии вуза;
2) руководитель вуза;
3) веб-портал.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
Бумажная форма:
1) технический секретарь приемной комиссии вуза принимает и проверяет полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем, не более 15 минут;
2) технический секретарь приемной комиссии вуза выдает услугополучателю расписку с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы, а также штампа, входящего номера и даты не более 15 минут;
3) технический секретарь приемной комиссии вуза вводит данные услугополучателя в базу данных вуза и присваивает регистрационный номер услугополучателю в течение 1 (одного) рабочего дня;
4) услугополучатель согласно утвержденному графику сдает вступительные экзамены;
5) по итогам вступительных экзаменов издается приказ руководителя вуза о зачислении в высшие учебные заведения лиц, прошедших конкурсный отбор по итогам вступительных экзаменов не позднее 25 августа.
Электронная форма:
1) услугополучатель подает заявление через электронный портал, заполняя данные и прикрепляя необходимые электронные копии документов - не более 30 минут;
Подтверждением принятия/отказа в принятии документов является электронное уведомление на портале.
2) приемная комиссия вуза обрабатывает и проверяет электронное заявление - в течении 2 рабочих дней;
3) услугополучатель согласно утвержденному графику сдает вступительные экзамены.
Через портал:
Услугополучатель получает электронное уведомление о прохождении конкурсного отбора на получение послевузовского образования.
Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры и описание последовательности процедур (действий) приведена в приложении к Регламенту государственной услуги "Прием документов и зачисление в высшие учебные заведения для обучения по образовательным программам послевузовского образования"
(далее - Регламент).
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядок
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
1) услугополучатель инициирует заказ услуги онлайн
2) процесс 1 - услугополучатель осуществляет авторизацию на Портале с помощью своего индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) для получения государственной услуги;
3) процесс 2 - выбор услугополучателем услуги на Портале, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
4) процесс 3 - выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
5) процесс 4 - удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
6) процесс 5 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
7) процесс 6 - регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) и обработка запроса на Портале;
8) процесс 9 - получение услугополучателем результата услуги (уведомление о прохождении конкурсного отбора на обучение по программе послевузовского образования).
Приложение к регламенту государственной услуги "Прием документов и зачисление в высшие учебные заведения для обучения по образовательным программам послевузовского образования |
Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры)
с указанием длительности каждой процедуры и описание
последовательности процедур (действий)
Приложение 2 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 11 июня 2015 года № 376 |
Регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление
в высшие учебные заведения для обучения по образовательным
программам высшего образования"
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается высшими учебными заведениями (далее - ВУЗ) на основании стандарта государственной услуги "Прием документов и зачисление в высшие учебные заведения для обучения по образовательным программам высшего образования", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 186 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11286) (далее - Стандарт).
2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказываемой государственной услуги - приказ о зачислении в высшие учебные заведения.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем пакета документов (далее - пакет документов).
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
1) рассмотрение приемной комиссией высшего учебного заведения (далее-приемная комиссия ВУЗа) пакета документов на получение государственной услуги, поступившего напрямую от услугополучателя или через портал и выдача услугополучателю расписки или электронного уведомления о принятии документов с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы, а также штампа, входящего номера и даты в течение 15 минут;
2) после рассмотрения приемной комиссией ВУЗа на соответствие условиям и требованиям, ВУЗ заключает с услугополучателем договор об оказании образовательной услуги (платное или по образовательному гранту (сельская квота) в течение 30 минут;
3) занесение вузом анкетных данных услугополучателя в базу данных ВУЗа (анкетные данные абитуриента, сертификат сдачи ЕНТ или КТА, № (номер) свидетельства о получении образовательного гранта) в течение 30 минут;
4) после занесения анкетных данных в базу данных ВУЗа, издается приказ руководителя ВУЗа о зачислении услугополучателя в ВУЗ не позднее 25 августа.
6. Результаты процедур по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур:
1) рассмотрение и выдачи услугополучателю расписки или электронного уведомления о принятии документов приемной комиссией ВУЗов;
2) после рассмотрение приемной комиссией вуза на соответствие условиям и требованиям, осуществляется заключение договора об оказании образовательной услуги между ВУЗом и услугополучателем;
3) занесение вузом анкетных данных услугополучателя в базу данных ВУЗа;
4) издание приказа о зачислении услугополучателя в ВУЗ.
3. Описание порядка взаимодействия услугополучателя с приемной
комиссией вуза в процессе оказания государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
1) приемная комиссия ВУЗа;
2) секретарь комиссии;
3) руководитель ВУЗа.
8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги:
1) рассмотрение приемной комиссией вуза пакета документов на получение государственной услуги, поступившего напрямую от услугополучателя или через портал и выдача услугополучателю расписки или электронного уведомления о принятии документов с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы, а также штампа, входящего номера и даты в течение 15 минут;
2) после рассмотрения приемной комиссией вуза на соответствие условиям и требованиям, вуз заключает с услугополучателем договор об оказании образовательной услуги (платное или по образовательному гранту (сельская квота);
3) занесение вузом анкетных данных услугополучателя в базу данных вуза (анкетные данные абитуриента, сертификат сдачи ЕНТ или КТА, № (номер) свидетельства о получении образовательного гранта) в течение 30 минут;
4) после занесение анкетных данных в базу данных вуза, издается приказ руководителя вуза о зачислении услугополучателя в вуз не позднее 25 августа.
Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры и описание последовательности процедур (действий) приведена в приложении 1 к Регламенту государственной услуги "Прием документов и зачисление в высшие учебные заведения для обучения по образовательным программам высшего образования" (далее - Регламент).
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядок
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера получателя;
2) прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем пароля на портал для получения государственной услуги;
3) проверка приемной комиссией вуза на портале подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин и пароль;
4) выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
5) проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств;
6) формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
7) удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
8) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги через (два) рабочих дня в разделе "Личный кабинет".
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Прием документов и зачисление в высшие учебные заведения для обучения по образовательным программам высшего образования" приведена в приложении 2 к Регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Прием документов и зачисления в высшие учебные заведения для обучения по образовательным программам высшего образования" |
Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием
длительности каждой процедуры и описание последовательности
процедур (действий)
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Прием документов и зачисления в высшие учебные заведения для обучения по образовательным программам высшего образования" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Прием документов и зачисления в высшие учебные заведения для
обучения по образовательным программам высшего образования"
Приложение 3 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 11 июня 2015 года № 376 |
Регламент государственной услуги "Предоставление
общежития обучающимся в высших учебных заведениях"
Сноска. Регламент в редакции приказа Министра образования и науки РК от 25.01.2016 № 75 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается высшими учебными заведениями (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в высших учебных заведениях", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 189 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере высшего и послевузовского образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11286) (далее - Стандарт).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется:
1) услугодателем;
2) через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).
3. Результат оказания государственной услуги - направление о предоставлении общежития обучающимся в высших учебных заведениях (далее - направление).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем пакета документов согласно пункту 9 Стандарта.
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
Бумажная форма оказания услуги:
1) пакет документов принимается, регистрируется и формируется сотрудником канцелярии высшего учебного заведения (далее - канцелярия) в течение 15 минут;
2) передается на рассмотрение в комиссию в течение 1 (одного) рабочего дня;
3) в течение 2 (трех) рабочих дней комиссия рассматривает и после принятия решения передает документы в канцелярию, где направление регистрируется и выдается услугополучателю нарочно.
Электронная форма оказания услуги:
1) услугополучатель подает заявление через электронный портал, заполняя данные и прикрепляя необходимые электронные копии документов - не более 30 минут;
Подтверждением принятия/мотивированный ответ об отказе в принятии документов является статус по данной услуге в "личном кабинете" пользователя о том что, запрос об услуге получена информационной системой государственного органа.
2) пакет документов регистрируется и формируется сотрудником высшего учебного заведения (далее - канцелярия) в течение 15 минут;
3) передается на рассмотрение в комиссию в течение 1 (одного) рабочего дня;
4) в течение 2 (трех) рабочих дней комиссия рассматривает и после принятия решения передает данные о предоставлении места/ мотивированный ответ об отказе в предоставление общежития в портал электронного правительства посредством ЕСУВО (единая система управлением высшего образования).
6. Результаты процедур действия по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур:
Бумажная форма предоставления результата оказания услуги:
1) прием, регистрация и формирование пакета документов сотрудником канцелярии, и передача на рассмотрение в комиссию;
2) рассмотрение пакета документов комиссией;
3) после принятия решения комиссией документы передаются в канцелярию;
4) регистрация и выдача направления сотрудником канцелярии.
Электронная форма предоставления результата оказания услуги:
1) регистрация и формирование пакета документов сотрудником высшего учебного заведения, и передача на рассмотрение в комиссию;
2) рассмотрение пакета документов комиссией;
3) после принятия решения передает данные о предоставлении места/мотивированный ответ об отказе в предоставление общежития в портал электронного правительства посредством ЕСУВО (единая система управлением высшего образования).
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие подразделения услугодателя:
1) сотрудники высшего учебного заведения;
2) комиссия высшего учебного заведения.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
1) пакет документов принимается, регистрируется и формируется сотрудником канцелярии высшего учебного заведения (далее - канцелярия) в течение 15 минут;
2) передается на рассмотрение в комиссию в течение 1 (одного) рабочего дня;
3) в течение 2 (трех) рабочих дней комиссия рассматривает и после принятия решения передает документы в канцелярию, где направление регистрируется и выдается услугополучателю нарочно.
Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры и описание последовательности процедур (действий) приведены в приложении к Регламенту государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в высших учебных заведениях" (далее - Регламент).
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядок
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги
9. Услугодатель в процессе оказания государственной услуги не взаимодействует с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Предоставление общежития обучающимся в высших учебных заведениях" |
Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры)
с указанием длительности каждой процедуры и описание
последовательности процедур (действий)
Приложение 4 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 11 июня 2015 года № 376 |
Регламент государственной услуги "Прием документов для участия
в конкурсе на замещение должностей
профессорско-преподавательского состава и научных работников
высших учебных заведений"
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается высшими учебными заведениями (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на замещение должностей профессорско-преподавательского состава и научных работников высших учебных заведений", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 186 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере высшего и послевузовского образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11286) (далее - Стандарт).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - выдача направления на кафедру (далее - направления).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем пакета документов согласно пункту 9 Стандарта.
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
1) пакет документов принимается, регистрируется, формируется сотрудником отдела кадров высшего учебного заведения (далее - отдел кадров) в течение 15 минут и передается для наложения визы руководителя высшего учебного заведения в течение 1 (одного) рабочего дня;
2) после наложения визы руководителя высшего учебного заведения передается на рассмотрение в соответствующую кафедру в течение 2 (двух) рабочих дней;
3) отдел кадров пакет документов регистрирует и выдает услугополучателю направление на кафедру нарочно, либо через канцелярию высшего учебного заведения в течени 1 (одного) рабочего дня.
6. Результаты процедур действия по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур:
1) прием, регистрация и формирование пакета документов сотрудником отдела кадров;
2) после принятия пакета документов направление на кафедру передаются в канцелярию;
3) регистрация и выдача направления на кафедру сотрудником канцелярии.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие подразделения услугодателя:
1) отдел кадров высшего учебного заведения;
2) руководитель высшего учебного заведения;
3) кафедра высшего учебного заведения;
4) канцелярия высшего учебного заведения.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
1) пакет документов принимается, регистрируется, формируется сотрудником отдела кадров высшего учебного заведения (далее - отдел кадров) в течение 15 минут и передается для наложения визы руководителя высшего учебного заведения в течение 1 (одного) рабочего дня;
2) после наложения визы руководителя высшего учебного заведения передается на рассмотрение в соответствующую кафедру в течение 2 (двух) рабочих дней;
3) отдел кадров пакет документов регистрирует и выдает услугополучателю направление на кафедру нарочно, либо через канцелярию высшего учебного заведения в течени 1 (одного) рабочего дня.
Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры и описание последовательности процедур (действий) приведены в приложении 1 к Регламенту государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на замещение должностей профессорско-преподпвательского состава и научных работников высших учебных заведений" (далее - Регламент).
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядок
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги
4) Услугодатель в процессе оказания государственной услуги не взаимодействует с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на замещение должностей профессорско- преподпвательского состава и научных работников высших учебных заведений" |