Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере высшего и послевузовского образования

Утративший силу

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 17 июня 2014 года № 227. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 3 июля 2014 года № 9558. Утратил силу приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 11 июня 2015 года № 376

      Сноска. Утратил силу приказом Министра образования и науки РК от 11.06.2015 № 376 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) утратил силу приказом Министра образования и науки РК от 02.06.2015 № 358 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
      2) утратил силу приказом Министра образования и науки РК от 02.06.2015 № 358 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
      3) утратил силу приказом Министра образования и науки РК от 02.06.2015 № 358 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
      4) регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление в высшие учебные заведения для обучения по образовательным программам послевузовского образования» согласно приложению 4 к настоящему приказу;
      5) регламент государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в высших учебных заведениях» согласно приложению 5 к настоящему приказу;
      6) утратил силу приказом Министра образования и науки РК от 02.06.2015 № 358 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
      7) регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление в высшие учебные заведения для обучения по образовательным программам высшего образования» согласно приложению 7 к настоящему приказу.
      Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными приказом Министра образования и науки РК от 02.06.2015 № 358 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министра образования и науки Республики Казахстан согласно приложению 8 к настоящему приказу.
      3. Департаменту высшего, послевузовского образования и международного сотрудничества (Ж. Шаймарданов) обеспечить:
      1) в установленном порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) после государственной регистрации опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации;
      3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан.
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Балыкбаева Т.О.
      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования.

      Министр                                    А. Саринжипов

Приложение 1       
к приказу Министра образования и
науки Республики Казахстан 
от 17 июня 2014 года № 227

Регламент государственной услуги
«Выдача дубликатов документов о высшем и послевузовском
образовании»

      Сноска. Приложение 1 утратило силу приказом Министра образования и науки РК от 02.06.2015 № 358 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение 2      
к приказу Министра   
образования и науки   
Республики Казахстан  
от 17 июня 2014 года № 227

Регламент государственной услуги
«Выдача разрешений на обучение в форме экстерната в
организациях образования, дающих высшее образование»

      Сноска. Приложение 2 утратило силу приказом Министра образования и науки РК от 02.06.2015 № 358 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение 3   
к приказу Министра 
образования и науки 
Республики Казахстан
от 17 июня 2014 года № 227

Регламент государственной услуги
«Прием документов и присуждение государственного гранта
«Лучший преподаватель вуза»

      Сноска. Приложение 3 утратило силу приказом Министра образования и науки РК от 02.06.2015 № 358 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение 4    
к приказу Министра  
образования и науки 
Республики Казахстан 
от 17 июня 2014 года № 227

Регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление
в высшие учебные заведения для обучения по образовательным
программам послевузовского образования» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается высшими учебными заведениями (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Прием документов и зачисление в высшие учебные заведения для обучения по образовательным программам послевузовского образования», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2014 года № 605 (далее - Стандарт).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказываемой государственной услуги – приказ о зачислении в высшие учебные заведения лиц, прошедших конкурсный отбор по итогам вступительных экзаменов.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем пакета документов согласно пункту 9 Стандарта (далее - пакет документов).
      5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) технический секретарь приемной комиссии высшего учебного заведения (далее – приемная комиссия вуза) принимает и проверяет полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем, не более 15 минут;
      2) технический секретарь приемной комиссии вуза выдает услугополучателю расписку с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы, а также штампа, входящего номера и даты не более 15 минут;
      3) технический секретарь приемной комиссии вуза вводит данные услугополучателя в базу данных высшего учебного заведения (далее – вуз) и присваивает регистрационный номер услугополучателю в течение 1 (одного) рабочего дня;
      4) услугополучатель согласно утвержденному графику сдает вступительные экзамены;
      5) по итогам вступительных экзаменов издается приказ руководителя вуза о зачислении в высшие учебные заведения лиц, прошедших конкурсный отбор по итогам вступительных экзаменов, не позднее 25 августа;
      6. Результаты процедур по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур:
      1) прием и проверка пакета документов техническим секретарем приемной комиссии;
      2) выдача услугополучателю расписки о принятии пакета документов техническим секретарем приемной комиссии;
      3) введение данных услугополучателя в базу данных вуза техническим секретарем приемной комиссии;
      4) сдача вступительных экзаменов услугополучателем;
      5) приказ руководителя вуза о зачислении в высшие учебные заведения лиц, прошедших конкурсный отбор по итогам вступительных экзаменов.

3. Описание порядка взаимодействия с приемной комиссией вуза в
процессе оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
      1) технический секретарь приемной комиссии вуза;
      2) руководитель вуза.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) технический секретарь приемной комиссии вуза принимает и проверяет полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем, не более 15 минут;
      2) технический секретарь приемной комиссии вуза выдает услугополучателю расписку с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы, а также штампа, входящего номера и даты не более 15 минут;
      3) технический секретарь приемной комиссии вуза вводит данные услугополучателя в базу данных вуза и присваивает регистрационный номер услугополучателю в течение 1 (одного) рабочего дня;
      4) услугополучатель согласно утвержденному графику сдает вступительные экзамены;
      5) по итогам вступительных экзаменов издается приказ руководителя вуза о зачислении в высшие учебные заведения лиц, прошедших конкурсный отбор по итогам вступительных экзаменов не позднее 25 августа.
      Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры и описание последовательности процедур (действий) приведена в приложении 1 к Регламенту государственной услуги «Прием документов и зачисление в высшие учебные заведения для обучения по образовательным программам послевузовского образования» (далее – Регламент).

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядок
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      9. Услугодатель в процессе оказания государственной услуги не взаимодействует с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Прием документов и зачисление в высшие учебные заведения для обучения по образовательным программам послевузовского образования» приведен в приложении 2 к Регламенту.

Приложение 1                 
к регламенту государственной услуги   
«Прием документов и зачисление в высшие учебные
заведения для обучения по образовательным
программам послевузовского образования  

Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием
    длительности каждой процедуры и описание последовательности
                      процедур (действий)

Приложение 2             
к регламенту государственной услуги   
"Прием документов и зачисление в высшие учебные
заведения для обучения по образовательным
программам послевузовского образования"  

   Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
  «Прием документов и зачисление в высшие учебные заведения для
      обучения по образовательным программам послевузовского
             образования» в высшем учебном заведении

Приложение 5     
к приказу Министра  
образования и науки 
Республики Казахстан 
от 17 июня 2014 года № 227

Регламент государственной услуги «Предоставление общежития
обучающимся в высших учебных заведениях» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается высшими учебными заведениями (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в высших учебных заведениях», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2014 года № 605 (далее – Стандарт).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – направление о предоставлении общежития обучающимся в высших учебных заведениях (далее – направление) по форме согласно приложению 1 к Стандарту.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем пакета документов согласно пункту 9 Стандарта.
      5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) пакет документов принимается, регистрируется и формируется сотрудником канцелярии высшего учебного заведения (далее - канцелярия) и далее в течение 4 (четырех) рабочих дней передается на рассмотрение в комиссию;
      2) в течение 1 (одного) рабочего дня комиссия рассматривает и после принятия решения передает документы в канцелярию, где направление регистрируется и выдается услугополучателю нарочно.
      6. Результаты процедур действия по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур:
      1) прием, регистрация и формирование пакета документов сотрудником канцелярии, и передача на рассмотрение в комиссию;
      2) рассмотрение пакета документов комиссией;
      3) после принятия решения комиссией документы передаются в канцелярию;
      4) регистрация и выдача направления сотрудником канцелярии.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие подразделения услугодателя:
      1) канцелярия;
      2) комиссия.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) пакет документов принимается, регистрируется и формируется сотрудником канцелярии высшего учебного заведения и далее в течение 4 (четырех) рабочих дней передается на рассмотрение в комиссию;
      2) в течение 1 (одного) рабочего дня комиссия рассматривает и после принятия решения передает документы в канцелярию, где направление регистрируется и выдается услугополучателю нарочно.
      Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры и описание последовательности процедур (действий) приведены в приложении 1 к Регламенту государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в высших учебных заведениях» (далее – Регламент).

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядок
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      9. Услугодатель в процессе оказания государственной услуги не взаимодействует с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в высших учебных заведениях» приведен в приложении 2 к Регламенту.

Приложение 1          
к регламенту государственной услуги
«Предоставление общежития обучающимся в
высших учебных заведениях»   

Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием
    длительности каждой процедуры и описание последовательности
                       процедур (действий)

Приложение 2           
к регламенту государственной услуги
«Предоставление общежития обучающимся в
высших учебных заведениях»   

    Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
      «Предоставление общежития обучающимся в высших учебных
                           заведениях»

Приложение 6        
к приказу Министра образования и
науки Республики Казахстан 
от 17 июня 2014 года № 227

Регламент государственной услуги
«Присуждение образовательных грантов, а также оказание
социальной поддержки обучающимся в организациях высшего
образования»

      Сноска. Приложение 6 утратило силу приказом Министра образования и науки РК от 02.06.2015 № 358 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение 7       
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 17 июня 2014 года № 227

Регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление
в высшие учебные заведения для обучения по образовательным
программам высшего образования» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается высшими учебными заведениями (далее - вуз) на основании стандарта государственной услуги «Прием документов и зачисление в высшие учебные заведения для обучения по образовательным программам высшего образования», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2014 года № 605 (далее - Стандарт).
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказываемой государственной услуги - приказ о зачислении в высшие учебные заведения.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем пакета документов согласно пункту 9 Стандарта (далее – пакет документов).
      5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) рассмотрение приемной комиссией высшего учебного заведения (далее – приемная комиссия вуза) пакета документов на получение государственной услуги, поступившего напрямую от услугополучателя или через портал, и выдача услугополучателю расписки или электронного уведомления о принятии документов с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы, а также штампа, входящего номера и даты в течение 1 (одного) рабочего дня;
      2) после рассмотрения приемной комиссией вуза на соответствие условиям и требованиям, вуз заключает с услугополучателем договор об оказании образовательной услуги (платное или по образовательному гранту (сельская квота);
      3) занесение вузом анкетных данных услугополучателя в базу данных вуза (анкетные данные абитуриента, сертификат сдачи ЕНТ или КТА, № (номер) свидетельства о получении образовательного гранта) в течение 1 (одного) рабочего дня;
      4) после занесение анкетных данных в базу данных вуза, издается приказ руководителя вуза о зачислении услугополучателя в вуз не позднее 25 августа.
      6. Результаты процедур по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур:
      1) рассмотрение и выдачи услугополучателю расписки или электронного уведомления о принятии документов приемной комиссией вузов;
      2) после рассмотрение приемной комиссией вуза на соответствие условиям и требованиям, осуществляется заключение договора об оказании образовательной услуги между вузом и услугополучателем;
      3) занесение вузом анкетных данных услугополучателя в базу данных вуза;
      4) издание приказа о зачислении услугополучателя в вуз.

3. Описание порядка взаимодействия услугополучателя с приемной
комиссией вуза в процессе оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
      1) приемная комиссия вуза;
      2) вуз;
      3) руководитель вуза.
      8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги:
      1) рассмотрение приемной комиссией вуза пакета документов на получение государственной услуги, поступившего напрямую от услугополучателя или через портал, и выдача услугополучателю расписки или электронного уведомления о принятии документов с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы, а также штампа, входящего номера и даты в течение 1 (одного) рабочего дня;
      2) после рассмотрения приемной комиссией вуза на соответствие условиям и требованиям, вуз заключает с услугополучателем договор об оказании образовательной услуги (платное или по образовательному гранту (сельская квота);
      3) занесение вузом анкетных данных услугополучателя в базу данных вуза (анкетные данные абитуриента, сертификат сдачи ЕНТ или КТА, № (номер) свидетельства о получении образовательного гранта).
      4) после занесение анкетных данных в базу данных вуза, издается приказ руководителя вуза о зачислении услугополучателя в вуз не позднее 25 августа.
      Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры и описание последовательности процедур (действий) приведена в приложении 1 к Регламенту государственной услуги «Прием документов и зачисление в высшие учебные заведения для обучения по образовательным программам высшего образования» (далее – Регламент).

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядок
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера получателя;
      2) прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем пароля на портал для получения государственной услуги;
      3) проверка приемной комиссией вуза на портале подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин и пароль;
      4) выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      5) проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств;
      6) формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      7) удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      8) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги через (два) рабочих дня в разделе «Личный кабинет».
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Прием документов и зачисление в высшие учебные заведения для обучения по образовательным программам высшего образования» приведена в приложении 2 к Регламенту.

Приложение 1            
к регламенту государственной услуги «Прием
документов и зачисления в высшие учебные
заведения для обучения по образовательным
программам высшего образования»   

Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием
    длительности каждой процедуры и описание последовательности
                       процедур (действий)

      

Приложение 2            
к регламенту государственной услуги «Прием
документов и зачисления в высшие учебные
заведения для обучения по образовательным
программам высшего образования»   

    Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
  «Прием документов и зачисления в высшие учебные заведения для
    обучения по образовательным программам высшего образования»

Приложение 8    
к приказу Министра  
образования и науки 
Республики Казахстан 
от 17 июня 2014 года № 227

Перечень утративших сил некоторых приказов Министра образования
и науки Республики Казахстан:

      1) приказ исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 24 сентября 2012 года № 438 «Об утверждении Регламента оказания государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования, высших учебных заведениях» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 7998, опубликованный 27 ноября 2012 года № 179 в газете «Юридическая газета» (2361));
      2) приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 03 октября 2012 года № 456 «Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых в сфере приема на обучение в организации образования, реализующие профессиональные учебные программы высшего, послевузовского образования» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8000, опубликованный 17 ноября 2012 года № 399-400 в газете «Казахстанская правда» (27218-27219)).
      3) приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 24 сентября 2012 года № 440 «Об утверждении Регламента оказания государственной услуги «Прием документов и присуждение государственного гранта «Лучший преподаватель вуза» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8032, опубликованный 27 ноября 2012 года № 179 в газете «Юридическая газета» (2361));
      4) приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 сентября 2012 года № 441 «Об утверждении Регламента оказания государственной услуги «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях образования, дающих высшее образование» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8033, опубликованный 27 ноября 2012 года № 179 в газете «Юридическая газета» (2361));
      5) приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 сентября 2012 года № 445 «Об утверждении Регламента оказания государственной услуги «Выдача дубликатов документов об образовании» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8040, опубликованный 06 декабря 2012 года № 184 в газете «Юридическая газета» (2366)).

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.