Сноска. Утратил силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 25.05.2020 № 181 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)".
2. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции и фитосанитарной безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 октября 2015 года и подлежит официальному опубликованию.
Министр сельского хозяйства | |
Республики Казахстан | А. Мамытбеков |
"СОГЛАСОВАН"
и.о. Министра национальной экономики
Республики Казахстан
___________ Т. Жаксылыков
24 июля 2015 года
Утвержден приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2015 года № 4-4/679 |
Стандарт государственной услуги
"Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)"
Сноска. Стандарт в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 04.12.2018 № 489 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны, Алматы и Шымкент (далее – услугодатель).
Прием заявок (переводных заявок) и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги – 3 (три) рабочих дня.
В случае подачи переводной заявки оказание государственной услуги приостанавливается, и возобновляется после внесения отечественным производителем удобрений в срок не позднее тридцати календарных дней в переводную заявку сведений по фактически реализованным удобрениям.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).
6. Результат оказания государственной услуги – уведомление о перечислении субсидии либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги. Причитающиеся субсидии перечисляются на счета:
1) сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее – сельхозтоваропроизводитель) или сельскохозяйственных кооперативов (далее – сельхозкооператив) для возмещения затрат на приобретенные удобрения (за исключением органических) в текущем году и (или) в 4 (четвертом) квартале предыдущего года у продавца удобрений;
2) отечественных производителей удобрений для удешевления стоимости удобрений (за исключением органических), реализованных сельхозтоваропроизводителям или сельхозкооперативам в текущем году и (или) в 4 (четвертом) квартале предыдущего года.
Форма представления результата оказания государственной услуги – электронная.
Уведомление о результате оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа по формам, согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан" (далее – Закон).
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и статьи 5 Закона прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Услугополучатель представляет на портал в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью, заявку на получение субсидий за приобретенные удобрения по полной стоимости по форме, согласно приложению 3 или переводную заявку об оплате причитающихся субсидий при приобретении удобрения у отечественного производителя удобрений по удешевленной стоимости по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.
Подтверждением принятия заявки (переводной заявки) является соответствующий статус в "личном кабинете" услугополучателя в информационной системе субсидирования о принятии запроса для оказания государственной услуги.
По заявкам (переводным заявкам), в которых объем субсидий превышает объем бюджетных средств, предусмотренных в индивидуальном плане финансирования на соответствующий месяц, выплата субсидий осуществляется в следующем месяце.
10. Услугодатели отказывают в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги условиям установленными Правилами субсидирования стоимости удобрений (за исключением органических), утвержденными приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 апреля 2015 года № 4-4/305 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11223).
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центральных государственных органов, а также услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы услугодателем является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника услугодателя можно получить по телефонам Единого контакт-центра: 1414, 8-800-080-7777.
Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" на портале доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе соответствующего услугодателя;
2) интернет-ресурсе Министерства: www.mgov.kz, раздел "Государственные услуги", подраздел "Адреса мест оказания государственной услуги".
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" на портале и Единого контакт-центра.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на портале. Единый контакт-центр: 1414, 8-800-080-7777.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" |
|
Форма |
Уведомление
Уважаемый (-ая)
________________________________________________________________________
(услугополучатель)
По Вашей заявке (переводной заявке) №__________ от "__" _________ 20___ года в предоставлении государственной услуги отказано по причине: __________________.
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" |
|
Форма |
Уведомление
Уважаемый (-ая)
_______________________________________________________________________
(услугополучатель)
По Вашей заявке (переводной заявке) №________ от "__" _______ 20__ года на Ваш счет №__________ перечислена субсидия в размере _________ тенге платежным поручением от "__" ___________ 20__ года.
Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" |
|
Форма |
Заявка на получение субсидий за приобретенные удобрения по полной стоимости
В _______________________________________________________________________ области
(полное наименование местного исполнительного органа области)
________________________________________________________________________________
(города республиканского значения, столицы)
от _____________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при его наличии)
физического лица)
Прошу выплатить мне субсидии за приобретенные удобрения у продавца удобрений в
объеме ______________ тонн (килограммов, литров) __________________________________,
(вид удобрений)
в размере __________________________________________________________________ тенге.
(сумма цифрами и прописью)
1. Сведения о заявителе.
Для юридического лица:
наименование_____________________________________________________
БИН______________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя_________________
адрес:____________________________________________________________
номер телефона (факса):____________________________________________
Для физического лица:
фамилия, имя, отчество (при его наличии)_____________________________
ИИН_____________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность:
номер ___________________________________________________________
кем выдано_______________________________________________________
дата выдачи_______________________________________________________
адрес:____________________________________________________________
номер телефона (факса):____________________________________________
Уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя – для физического лица:
местонахождение__________________________________________________
дата уведомления__________________________________________________
2. Сведения о членах сельскохозяйственного кооператива*:
Наименование члена сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия | БИН/ИИН члена сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия | |
2 | 3 | |
3. Сведения о земельном участке*:
Кадастровый номер | Площадь всего, гектар | в том числе пашни | Целевое назначение | Наименование собственника земельного участка или землепользователя | Номер технического паспорта уполномоченного органа по государственной регистрации недвижимости о наличии и рабочей площади теплицы (для сельскохозяйственных товаропроизводителей или сельскохозяйственных кооперативов, возделывающих сельскохозяйственные культуры в защищенном грунте) | |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
4. Сведения текущего счета сельскохозяйственного товаропроизводителя или
сельскохозяйственного кооператива в банке второго уровня или национальном операторе почты*:
ИИН/БИН _____________________________________________________
Кбе __________________________________________________________
Реквизиты банка или оператора почты:_____________________________
Наименование банка или оператора почты:_________________________
БИК __________________________________________________________
ИИК _________________________________________________________
БИН _________________________________________________________
Кбе __________________________________________________________
5. Сведения договора купли-продажи между сельскохозяйственным товаропроизводителем
(сельскохозяйственным кооперативом) и продавцом удобрений*:
продавец удобрений (отечественный производитель либо поставщик, либо иностранный производитель)
________________________________________________________________
номер договора__________________________________________________
дата заключения договора_________________________________________
цена без НДС (тенге)_____________________________________________
наименование и БИН продавца удобрений___________________________
адрес местонахождения продавца удобрений_________________________
наименование удобрения__________________________________________
объем удобрения, тонн (килограммов, литров) _______________________
срок оплаты_____________________________________________________
пункт назначения (отпуска)________________________________________
6. Сведения платежных документов, счета-фактуры, накладной (акта) о поставке товаров,
подтверждающих понесенные затраты (на момент подачи заявки) на приобретение удобрений*:
номер платежного документа ______________________________________
дата выдачи платежного документа ________________________________
номер счет-фактуры______________________________________________
дата выписки ___________________________________________________
номер товарно-транспортной накладной (для удобрений иностранного производства)
_______________________________________________________________
номер акта приема-передачи товара (для удобрений отечественного производства)
_______________________________________________________________
7. Сведения из таможенной декларации на товары (для сельскохозяйственного
товаропроизводителя или сельскохозяйственного кооператива, который приобрел удобрения
из стран, не входящих в Евразийский экономический союз):
номер таможенной декларации на товары_____________________________
дата выдачи______________________________________________________
наименование удобрения___________________________________________
единица измерения________________________________________________
количество (объем)**______________________________________________
цена без НДС (тенге)**_____________________________________________
всего стоимость реализации**_______________________________________
наименование иностранного производителя удобрений__________________
адрес местонахождения иностранного производителя удобрений__________
8. Сведения документа, выданного органом государственных доходов, подтверждающего,
что товар ввезен из стран Евразийского экономического союза:
номер документа___________________________________________________
дата выдачи_______________________________________________________
наименование иностранного производителя удобрений__________________
адрес местонахождения иностранного производителя удобрений__________
количество (объем)**_______________________________________________
цена без НДС (тенге)**______________________________________________
всего стоимость реализации**________________________________________
9. Сведения сертификата соответствия на приобретенные удобрения:
номер сертификата_________________________________________________
срок действия сертификата__________________________________________
идентифицированная продукция (наименование, страна происхождения)
заявитель (наименование, адрес) _____________________________________
кем выдан________________________________________________________
10. Сведения сертификата происхождения товара или декларации о происхождении товара
(для сельскохозяйственного товаропроизводителя или сельскохозяйственного кооператива,
который приобрел удобрения из стран, не входящих в Евразийский экономический союз):
номер и дата выдачи_________________________________________________
наименование товара________________________________________________
экспортер/грузоотправитель__________________________________________
импортер/грузополучатель___________________________________________
11. Сведения свидетельства о регистрации химической продукции:
номер свидетельства_________________________________________________
полное название химической продукции________________________________
фирма-производитель________________________________________________
срок действия свидетельства__________________________________________
дата регистрации____________________________________________________
кем выдано_________________________________________________________
12. Расчет причитающихся субсидий:
Наименование сельскохозяйственной культуры, пар | Наименование удобрения | Кадастровый номер поля и его площадь, гектар | Норма внесения удобрения на 1 гектар (на богаре или орошении) (килограмм, литр) | |
2 | 3 | 4 | 5 | |
продолжение таблицы
Фактический объем удобрения для внесения (килограмм, литр) | Фактический объем удобрения на 1 гектар (килограмм, литр) | Цена 1 тонны (килограмма, литра), тенге | Норма субсидий на 1 тонну (килограмм, литр), тенге | Сумма причитающейся субсидии, тенге** | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Примечание: При приобретении ниже норм внесения удобрений сумма субсидий рассчитывается по формуле графа 6 х графу 8 х графу 10, в случае превышении норм внесения сумма субсидий рассчитывается по формуле графа 5 х графу 6 х графу 10.
Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен об ответственности за представление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан и даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, а также на сбор, обработку, хранение, выгрузку и использование персональных данных и иной информации.
Обязуюсь обеспечить внесение приобретенных удобрений под сельскохозяйственные культуры (пары).
Подписано и отправлено заявителем в 00:00 часов "__" ____________ 20__ года:
Данные из ЭЦП
Дата и время подписания ЭЦП
Уведомление о принятии заявки:
Принято управлением области (управлением города) в 00:00 часов "__" ______ 20__ года:
Данные из ЭЦП
Дата и время подписания ЭЦП
Примечание:
* в случае подачи настоящей заявки сельскохозяйственным кооперативом на получение субсидий сельскохозяйственными товаропроизводителями, сведения, указанные в строках 2, 3, 4, 5 и 6 заявки, заполняются на каждого члена сельскохозяйственного кооператива, для которого причитается субсидия;
** указанные сведения строк 7 и 8 заполняются сельскохозяйственным товаропроизводителем (сельскохозяйственным кооперативом) при приобретении удобрения напрямую у иностранного производителя удобрений.
Настоящая заявка на получение субсидий за приобретенные удобрения по полной стоимости заполняется на каждый вид удобрения.
Приложение 4 к стандарту государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" |
|
Форма |
Переводная заявка об оплате причитающихся субсидий при приобретении
удобрения у отечественного производителя удобрений по удешевленной стоимости
В _______________________________________________________________________ области
(полное наименование местного исполнительного органа области
________________________________________________________________________________
(города республиканского значения, столицы)
от _____________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при его наличии)
физического лица)
Настоящим заявляю, что мною заключен договор купли-продажи удобрений по удешевленной стоимости с
________________________________________________________________________________
(наименование отечественного производителя удобрений)
в объеме _____________ тонн (килограммов, литров) __________________________________
(вид удобрений)
и прошу перечислить отечественному производителю удобрений
_____________________________________________________ причитающиеся мне субсидии,
(наименование отечественного производителя удобрений)
в размере ______________________________________ тенге после внесения отечественным
(сумма цифрами и прописью)
производителем удобрений ________________________________________________________
(наименование отечественного производителя удобрений)
в электронный реестр заявок на субсидирование сведений по фактически реализованным удобрениям.
1. Сведения о заявителе.
Для юридического лица:
наименование_____________________________________________________
БИН_____________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя_________________
адрес:____________________________________________________________
номер телефона (факса):_____________________________________________
Для физического лица:
фамилия, имя, отчество (при его наличии)______________________________
ИИН______________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность:
номер _____________________________________________________________
кем выдано_________________________________________________________
дата выдачи________________________________________________________
адрес: _____________________________________________________________
номер телефона (факса): _____________________________________________
Уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя – для физического лица:
местонахождение___________________________________________________
дата уведомления___________________________________________________
2. Сведения о членах сельскохозяйственного кооператива*:
Наименование члена сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия | БИН/ИИН члена сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия | |
2 | 3 | |
3. Сведения о земельном участке*:
Кадастровый номер | Площадь всего, гектар | в том числе пашни | Целевое назначение | Наименование собственника земельного участка или землепользователя | Номер технического паспорта уполномоченного органа по государственной регистрации недвижимости о наличии и рабочей площади теплицы (для сельскохозяйственных товаропроизводителей или сельскохозяйственных кооперативов, возделывающих сельскохозяйственные культуры в защищенном грунте) | |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
4. Договор купли-продажи между сельскохозяйственным товаропроизводителем
(сельскохозяйственным кооперативом) и производителем удобрений*:
номер договора__________________________________________________
дата заключения договора_________________________________________
цена без НДС (тенге)_____________________________________________
наименование и БИН производителя удобрений______________________
адрес местонахождения производителя удобрений____________________
наименование удобрения__________________________________________
объем удобрения, тонн (килограммов, литров)________________________
срок оплаты_____________________________________________________
пункт назначения (отпуска)________________________________________
5. Сведения о текущем счете производителя удобрений в банке второго уровня:
Наименование банка:______________________________________________
БИК_____________________________________________________________
ИИК____________________________________________________________
БИН_____________________________________________________________
Кбе______________________________________________________________
6. Расчет причитающихся субсидий:
Наименование сельскохозяйственной культуры, пар | Наименование удобрения | Кадастровый номер поля и его площадь, гектар | Норма внесения удобрения на 1 гектар (на богаре или орошении) (килограмм, литр) | |
2 | 3 | 4 | 5 | |
продолжение таблицы
Фактический объем удобрения для внесения (килограмм, литр) | Фактический объем удобрения на 1 гектар (килограмм, литр) | Цена 1 тонны (килограмма, литра), тенге | Норма субсидий на 1 тонну (килограмм, литр), тенге | Сумма причитающейся субсидии, тенге | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Примечание: при приобретении ниже норм внесения удобрений сумма субсидий рассчитывается по формуле графа 6 х графу 8 х графу 10, в случае превышении норм внесения сумма субсидий рассчитывается по формуле графа 5 х графу 6 х графу 10.
Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен об ответственности за представление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан и даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, а также на сбор, обработку, хранение, выгрузку и использование персональных данных и иной информации.
Обязуюсь обеспечить внесение приобретенных удобрений под сельскохозяйственные культуры (пары).
Подписано и отправлено заявителем в 00:00 часов "__" ___________
20__ года:
Данные из ЭЦП
Дата и время подписания ЭЦП
Уведомление о принятии заявки:
Принято управлением области (управлением города) в 00:00 часов "__" ______ 20__ года:
Данные из ЭЦП
Дата и время подписания ЭЦП
Примечание: * в случае подачи настоящей заявки сельскохозяйственным кооперативом на получение субсидий сельскохозяйственными товаропроизводителями, сведения, указанные в строках 2, 3 и 4 переводной заявки заполняются на каждого члена сельскохозяйственного кооператива, для которого причитается субсидия.
Настоящая переводная заявка на получение субсидий за приобретенные удобрения по удешевленной стоимости у отечественного производителя удобрений заполняется на каждый вид удобрения.