Сноска. Утратил силу приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 15.06.2018 № 451 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Сноска. Заголовок приказа в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.04.2016 № 410 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги "Возмещение части затрат по оплате услуг на создание и запуск интернет-ресурса субъекта индустриально-инновационной деятельности" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) регламент государственной услуги "Возмещение части затрат на оплату услуг по маркетинговым исследованиям" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) регламент государственной услуги "Возмещение части затрат на оплату услуг по обучению сотрудников, занятых в сфере управления экспортом, в том числе в сфере производства экспортоориентированной продукции, за рубежом, а также с приглашением иностранных экспертов-консультантов на предприятия-субъекты индустриально-инновационной деятельности" согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) регламент государственной услуги "Возмещение части затрат на привлечение франшизы" согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) регламент государственной услуги "Возмещение части затрат на проведение процедур, связанных с регистрацией товарных знаков и сертификацией продукции в целях экспорта за рубеж" согласно приложению 5 к настоящему приказу;
6) регламент государственной услуги "Сервисная поддержка экспортеров" согласно приложению 6 к настоящему приказу;
7) регламент государственной услуги "Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриально-инновационного проекта" согласно приложению 7 к настоящему приказу.
Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 28.04.2016 № 410 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Признать утратившим силу приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 6 мая 2014 года № 162 "Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан в рамках программ "Экспортер 2020" и "Производительность 2020" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 9499, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" 18 июня 2014 года и газете "Казахстанская правда" 12 февраля 2015 года № 28 (27904).
3. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Ержанов А.К.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности | |
Министра по инвестициям и развитию | |
Республики Казахстан | Ж. Касымбек |
Приложение 1 к приказу исполняющего обязанности министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 7 октября 2015 года № 981 |
Регламент государственной услуги
"Возмещение части затрат по оплате услуг на создание и запуск
интернет-ресурса субъекта индустриально-инновационной
деятельности"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Возмещение части затрат по оплате услуг на создание и запуск интернет-ресурса субъекта индустриально-инновационной деятельности" (далее – государственная услуга) оказывается акционерным обществом "Национальное агентство по экспорту и инвестициям "KAZNEXINVEST" Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявок и выдачу результатов оказания государственной услуги осуществляет услугодатель.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является соглашение по возмещению части затрат по оплате услуг на создание и запуск интернет-ресурса субъекта индустриально-инновационной деятельности (далее – соглашение).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление заявки согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги "Возмещение части затрат по оплате услуг на создание и запуск интернет-ресурса субъекта индустриально-инновационной деятельности", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 июля 2015 года № 839 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в рамках Программ "Экспортер 2020" и "Производительность 2020" (зарегистрированный в реесте государственной регистрации нормативных правовых актов № 12060).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием и регистрация заявки специалистом канцелярии услугодателя с присвоением регистрационного номера и даты в течении пятнадцати минут;
2) определение руководством услугодателя ответственного структурного подразделения и исполнителя, ответственных за рассмотрение заявки в течении тридцати минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течении двенадцати рабочих дней:
рассматривает заявку;
готовит резюме заявки;
визирует резюме заявки у руководителя структурного подразделения;
передает материалы на рассмотрение Рабочей группы;
4) рассмотрение Рабочей группой резюме заявки и прилагаемых документов, подготовка заключения в течении десяти рабочих дней;
5) секретарь Межведомственной комиссии в течении семи рабочих дней выносит резюме заявки и заключение рабочей группы на рассмотрение Межведомственной комиссии и готовит рекомендации о возмещении затрат, которые оформляются в виде протокола;
6) на основании протокола Межведомственной комиссии Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство) принимает решение о возмещении части затрат субъекта индустриально-инновационной деятельности, которое оформляется приказом в течении десяти рабочих дней;
7) заключение соглашения между Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – Комитет) и услугополучателем о возмещении затрат в течении десяти рабочих дней.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в канцелярии услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
2) резолюция руководителя услугодателя для рассмотрения структурному подразделению;
3) резюме заявки;
4) подписанное заключение Рабочей группы;
5) протокол Межведомственной комиссии;
6) приказ Министерства;
7) заключение соглашения.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) Министерство;
2) Комитет;
3) Рабочая группа;
4) Межведомственная комиссия;
5) секретарь Межведомственной комиссии
6) руководство услугодателя;
7) руководитель структурного подразделения;
8) ответственный исполнитель услугодателя;
9) специалист канцелярии услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями:
1) документы регистрируются специалистом канцелярии с присвоением регистрационного номера и даты, после чего передаются первому руководителю услугодателя, либо его заместителю в течении пятнадцати минут;
2) руководитель услугодателя накладывает резолюцию и направляет документы на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя в течении пятнадцати минут;
3) руководитель структурного подразделения в течении пятнадцати минут определяет ответственного исполнителя и передает документы на рассмотрение;
4) ответственный исполнитель услугодателя в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявки проверяет заявку услугополучателя на полноту представленного пакета документов и в случае представления не полного пакета документов отказывает в рассмотрении заявки с направлением соответствующего уведомления услугополучателю;
5) ответственный исполнитель услугодателя в течении десяти рабочих дней:
готовит резюме заявке и представляет руководителю структурного подразделения на визирование;
визирует у руководителя структурного подразделения резюме заявки;
готовит материалы и выносит на рассмотрение Рабочей группы;
6) Рабочая группа рассматривает резюме заявки и прилагаемые документы и готовит заключение в течении десяти рабочих дней;
7) секретарь Межведомственной комиссии в течении семи рабочих дней выносит резюме заявки и заключение рабочей группы на рассмотрение Межведомственной комиссии и готовит рекомендации Министерству;
8) Министерство в течении десяти рабочих дней принимает решение о возмещении части затрат субъекта индустриально-инновационной деятельности;
9) Комитет заключает с услугополучателем соглашение в течении десяти рабочих дней.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания предпринимателей и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Возмещение части затрат по оплате услуг на создание и запуск интернет-ресурса субъекта индустриально-инновационной деятельности" согласно приложению к настоящему регламенту.
Приложение к Регламенту государственной услуги "Возмещение части затрат по оплате услуг на создание и запуск интернет-ресурса субъекта индустриально-инновационной деятельности" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Возмещение части затрат по оплате услуг на создание и запуск
интернет-ресурса субъекта индустриально-инновационной
деятельности"
Приложение 2 к приказу исполняющего обязанности министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 7 октября 2015 года № 981 |
Регламент государственной услуги
"Возмещение части затрат на оплату услуг по
маркетинговым исследованиям"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Возмещение части затрат на оплату услуг по маркетинговым исследованиям" (далее – государственная услуга) оказывается акционерным обществом "Национальное агентство по экспорту и инвестициям "KAZNEXINVEST" Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявок и выдачу результатов оказания государственной услуги осуществляет услугодатель.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является соглашение по возмещению части затрат на оплату услуг по маркетинговым исследованиям (далее – соглашение).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление заявки согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги "Возмещение части затрат на оплату услуг по маркетинговым исследованиям", утвержденный приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 июля 2015 года № 839 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в рамках Программ "Экспортер 2020" и "Производительность 2020 (зарегистрированный в реесте государственной регистрации нормативных правовых актов № 12060).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием и регистрация заявки специалистом канцелярии услугодателя с присвоением регистрационного номера и даты в течении пятнадцати минут;
2) определение руководством услугодателя ответственного структурного подразделения и исполнителя, ответственных за рассмотрение заявки в течении тридцати минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течении двенадцати рабочих дней:
рассматривает заявку;
готовит резюме заявки;
визирует резюме заявки у руководителя структурного подразделения;
передает материалы на рассмотрение Рабочей группы;
4) рассмотрение Рабочей группой резюме заявки и прилагаемых документов, подготовка заключения в течении десяти рабочих дней;
5) секретарь Межведомственной комиссии в течении семи рабочих дней выносит резюме заявки и заключение рабочей группы на рассмотрение Межведомственной комиссии и готовит рекомендации о возмещении затрат, которые оформляются в виде протокола;
6) на основании протокола Межведомственной комиссии Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство) принимает решение о возмещении части затрат субъекта индустриально-инновационной деятельности, которое оформляется приказом в течении десяти рабочих дней;
7) заключение соглашения между Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – Комитет) и услугополучателем о возмещении затрат в течении десяти рабочих дней.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в канцелярии услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
2) резолюция руководителя услугодателя для рассмотрения структурному подразделению;
3) резюме заявки;
4) подписанное заключение Рабочей группы;
5) протокол Межведомственной комиссии;
6) приказ Министерства;
7) заключение соглашения.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) Министерство;
2) Комитет;
3) Рабочая группа;
4) Межведомственная комиссия;
5) секретарь Межведомственной комиссии
6) руководство услугодателя;
7) руководитель структурного подразделения;
8) ответственный исполнитель услугодателя;
9) специалист канцелярии услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями:
1) документы регистрируются специалистом канцелярии с присвоением регистрационного номера и даты, после чего передаются первому руководителю услугодателя, либо его заместителю в течении пятнадцати минут;
2) руководитель услугодателя накладывает резолюцию и направляет документы на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя в течении пятнадцати минут;
3) руководитель структурного подразделения в течении пятнадцати минут определяет ответственного исполнителя и передает документы на рассмотрение;
4) ответственный исполнитель услугодателя в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявки проверяет заявку услугополучателя на полноту представленного пакета документов и в случае представления не полного пакета документов отказывает в рассмотрении заявки с направлением соответствующего уведомления услугополучателю;
5) ответственный исполнитель услугодателя в течении десяти рабочих дней:
готовит резюме заявке и представляет руководителю структурного подразделения на визирование;
визирует у руководителя структурного подразделения резюме заявки;
готовит материалы и выносит на рассмотрение Рабочей группы;
6) Рабочая группа рассматривает резюме заявки и прилагаемые документы и готовит заключение в течении десяти рабочих дней;
7) секретарь Межведомственной комиссии в течении семи рабочих дней выносит резюме заявки и заключение рабочей группы на рассмотрение Межведомственной комиссии и готовит рекомендации Министерству;
8) Министерство в течении десяти рабочих дней принимает решение о возмещении части затрат субъекта индустриально-инновационной деятельности;
9) Комитет заключает с услугополучателем соглашение в течении десяти рабочих дней.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания предпринимателей и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Возмещение части затрат на оплату услуг по маркетинговым исследованиям" согласно приложению к настоящему регламенту.
Приложение к Регламенту государственной услуги "Возмещение части затрат на оплату услуг по маркетинговым исследованиям" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Возмещение части затрат на оплату услуг по маркетинговым
исследованиям"
Приложение 3 к приказу исполняющего обязанности министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 7 октября 2015 года № 981 |
Регламент государственной услуги
"Возмещение части затрат на оплату услуг по обучению
сотрудников, занятых в сфере управления экспортом, в том числе
в сфере производства экспортоориентированной продукции, за
рубежом, а также с приглашением иностранных
экспертов-консультантов на предприятия-субъекты
индустриально-инновационной деятельности"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Возмещение части затрат на оплату услуг по обучению сотрудников, занятых в сфере управления экспортом, в том числе в сфере производства экспортоориентированной продукции, за рубежом, а также с приглашением иностранных экспертов-консультантов на предприятия-субъекты индустриально-инновационной деятельности" (далее – государственная услуга) оказывается акционерным обществом "Национальное агентство по экспорту и инвестициям "KAZNEXINVEST" Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявления оказания государственной услуги и выдача результата осуществляется через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является соглашение по возмещению части затрат на оплату услуг по обучению сотрудников, занятых в сфере управления экспортом, в том числе в сфере производства экспортоориентированной продукции, за рубежом, а также с приглашением иностранных экспертов-консультантов на предприятия-субъекты индустриально-инновационной деятельности (далее – соглашение).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление заявки согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги "Возмещение части затрат на оплату услуг по обучению сотрудников, занятых в сфере управления экспортом, в том числе в сфере производства экспортоориентированной продукции, за рубежом, а также с приглашением иностранных экспертов-консультантов на предприятия-субъекты индустриально-инновационной деятельности", утвержденный приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 июля 2015 года № 839 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в рамках Программ "Экспортер 2020" и "Производительность 2020" (зарегистрированный в реесте государственной регистрации нормативных правовых актов № 12060).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию заявки, направляют их руководству услугодателя в течении пятнадцати минут;
2) определение руководством услугодателя ответственного структурного подразделения и исполнителя, ответственных за рассмотрение заявки в течении тридцати минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течении двенадцати рабочих дней:
рассматривает заявку;
готовит резюме заявки;
визирует резюме заявки у руководителя структурного подразделения;
передает материалы на рассмотрение Рабочей группы;
4) рассмотрение Рабочей группой резюме заявки и прилагаемых документов, подготовка заключения в течении десяти рабочих дней;
5) секретарь Межведомственной комиссии в течении семи рабочих дней выносит резюме заявки и заключение рабочей группы на рассмотрение Межведомственной комиссии и готовит рекомендации о возмещении затрат, которые оформляются в виде протокола;
6) на основании протокола Межведомственной комиссии Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство) принимает решение о возмещении части затрат субъекта индустриально-инновационной деятельности, которое оформляется приказом в течении десяти рабочих дней;
7) заключение соглашения между Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – Комитет) и услугополучателем о возмещении затрат в течении десяти рабочих дней.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в канцелярии услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
2) резолюция руководителя услугодателя для рассмотрения структурному подразделению;
3) резюме заявки;
4) подписанное заключение Рабочей группы;
5) протокол Межведомственной комиссии;
6) приказ Министерства;
7) заключение соглашения.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) Министерство;
2) Комитет;
3) Рабочая группа;
4) Межведомственная комиссия;
5) секретарь Межведомственной комиссии
6) руководство услугодателя;
7) руководитель структурного подразделения;
8) ответственный исполнитель услугодателя;
9) специалист канцелярии услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями:
1) документы регистрируются специалистом канцелярии с присвоением регистрационного номера и даты, после чего передаются первому руководителю услугодателя, либо его заместителю в течении пятнадцати минут;
2) руководитель услугодателя накладывает резолюцию и направляет документы на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя в течении пятнадцати минут;
3) руководитель структурного подразделения в течении пятнадцати минут определяет ответственного исполнителя и передает документы на рассмотрение;
4) ответственный исполнитель услугодателя в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявки проверяет заявку услугополучателя на полноту представленного пакета документов и в случае представления не полного пакета документов отказывает в рассмотрении заявки с направлением соответствующего уведомления услугополучателю;
5) ответственный исполнитель услугодателя в течении десяти рабочих дней:
готовит резюме заявке и представляет руководителю структурного подразделения на визирование;
визирует у руководителя структурного подразделения резюме заявки;
готовит материалы и выносит на рассмотрение Рабочей группы;
6) Рабочая группа рассматривает резюме заявки и прилагаемые документы и готовит заключение в течении десяти рабочих дней;
7) секретарь Межведомственной комиссии в течении семи рабочих дней выносит резюме заявки и заключение рабочей группы на рассмотрение Межведомственной комиссии и готовит рекомендации Министерству;
8) Министерство в течении десяти рабочих дней принимает решение о возмещении части затрат субъекта индустриально-инновационной деятельности;
9) Комитет заключает с услугополучателем соглашение в течении десяти рабочих дней.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания предпринимателей и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Возмещение части затрат на оплату услуг по обучению сотрудников, занятых в сфере управления экспортом, в том числе в сфере производства экспортоориентированной продукции, за рубежом, а также с приглашением иностранных экспертов-консультантов на предприятия-субъекты индустриально-инновационной деятельности"согласно приложению к настоящему регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Возмещение части затрат на оплату услуг по обучению
сотрудников, занятых в сфере управления экспортом, в том числе
в сфере производства экспортоориентированной продукции, за
рубежом, а также с приглашением иностранных
экспертов-консультантов на предприятия-субъекты
индустриально-инновационной деятельности"
Приложение 4 к приказу исполняющего обязанности министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 7 октября 2015 года № 981 |
Регламент государственной услуги
"Возмещение части затрат на привлечение франшизы"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Возмещение части затрат на привлечение франшизы" (далее – государственная услуга) оказывается акционерным обществом "Национальное агентство по экспорту и инвестициям "KAZNEXINVEST" Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявок и выдачу результатов оказания государственной услуги осуществляет услугодатель.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является соглашение по возмещению части затрат на привлечение франшизы, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги (далее – соглашение).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление заявки согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги "Возмещение части затрат на привлечение франшизы", утвержденный приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 июля 2015 года № 839 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в рамках Программ "Экспортер 2020" и "Производительность 2020" (зарегистрированный в реесте государственной регистрации нормативных правовых актов № 12060).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием и регистрация заявки специалистом канцелярии услугодателя с присвоением регистрационного номера и даты в течении пятнадцати минут;
2) определение руководством услугодателя ответственного структурного подразделения и исполнителя, ответственных за рассмотрение заявки в течении тридцати минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течении двенадцати рабочих дней:
рассматривает заявку;
готовит резюме заявки;
визирует резюме заявки у руководителя структурного подразделения;
передает материалы на рассмотрение Рабочей группы;
4) рассмотрение Рабочей группой резюме заявки и прилагаемых документов, подготовка заключения в течении десяти рабочих дней;
5) секретарь Межведомственной комиссии в течении семи рабочих дней выносит резюме заявки и заключение рабочей группы на рассмотрение Межведомственной комиссии и готовит рекомендации о возмещении затрат, которые оформляются в виде протокола;
6) на основании протокола Межведомственной комиссии Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство) принимает решение о возмещении части затрат субъекта индустриально-инновационной деятельности, которое оформляется приказом в течении десяти рабочих дней;
7) заключение соглашения между Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – Комитет) и услугополучателем о возмещении затрат в течении десяти рабочих дней.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в канцелярии услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
2) резолюция руководителя услугодателя для рассмотрения структурному подразделению;
3) резюме заявки;
4) подписанное заключение Рабочей группы;
5) протокол Межведомственной комиссии;
6) приказ Министерства;
7) заключение соглашения.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) Министерство;
2) Комитет;
3) Рабочая группа;
4) Межведомственная комиссия;
5) секретарь Межведомственной комиссии
6) руководство услугодателя;
7) руководитель структурного подразделения;
8) ответственный исполнитель услугодателя;
9) специалист канцелярии услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями:
1) документы регистрируются специалистом канцелярии с присвоением регистрационного номера и даты, после чего передаются первому руководителю услугодателя, либо его заместителю в течении пятнадцати минут;
2) руководитель услугодателя накладывает резолюцию и направляет документы на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя в течении пятнадцати минут;
3) руководитель структурного подразделения в течении пятнадцати минут определяет ответственного исполнителя и передает документы на рассмотрение;
4) ответственный исполнитель услугодателя в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявки проверяет заявку услугополучателя на полноту представленного пакета документов и в случае представления не полного пакета документов отказывает в рассмотрении заявки с направлением соответствующего уведомления услугополучателю;
5) ответственный исполнитель услугодателя в течении десяти рабочих дней:
готовит резюме заявке и представляет руководителю структурного подразделения на визирование;
визирует у руководителя структурного подразделения резюме заявки;
готовит материалы и выносит на рассмотрение Рабочей группы;
6) Рабочая группа рассматривает резюме заявки и прилагаемые документы и готовит заключение в течении десяти рабочих дней;
7) секретарь Межведомственной комиссии в течении семи рабочих дней выносит резюме заявки и заключение рабочей группы на рассмотрение Межведомственной комиссии и готовит рекомендации Министерству;
8) Министерство в течении десяти рабочих дней принимает решение о возмещении части затрат субъекта индустриально-инновационной деятельности;
9) Комитет заключает с услугополучателем соглашение в течении десяти рабочих дней.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания предпринимателей и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Возмещение части затрат на привлечение франшизы"согласно приложению к настоящему регламенту.
Приложение к Регламенту государственной услуги "Возмещение части затрат на привлечение франшизы" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Возмещение части затрат на привлечение франшизы"
Приложение 5 к приказу исполняющего обязанности министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 7 октября 2015 года № 981 |
Регламент государственной услуги
"Возмещение части затрат на проведение процедур, связанных с
регистрацией товарных знаков и сертификацией продукции в целях
экспорта за рубеж"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Возмещение части затрат на проведение процедур, связанных с регистрацией товарных знаков и сертификацией продукции в целях экспорта за рубеж" (далее – государственная услуга) оказывается акционерным обществом "Национальное агентство по экспорту и инвестициям "KAZNEXINVEST" Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявок и выдачу результатов оказания государственной услуги осуществляет услугодатель.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является соглашение по возмещению части затрат на проведение процедур, связанных с регистрацией товарных знаков и сертификацией продукции в целях экспорта за рубеж (далее – соглашение).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление заявки согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги "Возмещение части затрат на проведение процедур, связанных с регистрацией товарных знаков и сертификацией продукции в целях экспорта за рубеж", утвержденный приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 июля 2015 года № 839 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в рамках Программ "Экспортер 2020" и "Производительность 2020" (зарегистрированный в реесте государственной регистрации нормативных правовых актов № 12060).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием и регистрация заявки специалистом канцелярии услугодателя с присвоением регистрационного номера и даты в течении пятнадцати минут;
2) определение руководством услугодателя ответственного структурного подразделения и исполнителя, ответственных за рассмотрение заявки в течении тридцати минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течении двенадцати рабочих дней:
рассматривает заявку;
готовит резюме заявки;
визирует резюме заявки у руководителя структурного подразделения;
передает материалы на рассмотрение Рабочей группы;
4) рассмотрение Рабочей группой резюме заявки и прилагаемых документов, подготовка заключения в течении десяти рабочих дней;
5) секретарь Межведомственной комиссии в течении семи рабочих дней выносит резюме заявки и заключение рабочей группы на рассмотрение Межведомственной комиссии и готовит рекомендации о возмещении затрат, которые оформляются в виде протокола;
6) на основании протокола Межведомственной комиссии Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство) принимает решение о возмещении части затрат субъекта индустриально-инновационной деятельности, которое оформляется приказом в течении десяти рабочих дней;
7) заключение соглашения между Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – Комитет) и услугополучателем о возмещении затрат в течении десяти рабочих дней.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в канцелярии услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
2) резолюция руководителя услугодателя для рассмотрения структурному подразделению;
3) резюме заявки;
4) подписанное заключение Рабочей группы;
5) протокол Межведомственной комиссии;
6) приказ Министерства;
7) заключение соглашения.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) Министерство;
2) Комитет;
3) Рабочая группа:
4) Межведомственная комиссия;
5) секретарь Межведомственной комиссии
6) руководство услугодателя;
7) руководитель структурного подразделения;
8) ответственный исполнитель услугодателя;
9) специалист канцелярии услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями:
1) документы регистрируются специалистом канцелярии с присвоением регистрационного номера и даты, после чего передаются первому руководителю услугодателя, либо его заместителю в течении пятнадцати минут;
2) руководитель услугодателя накладывает резолюцию и направляет документы на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя в течении пятнадцати минут;
3) руководитель структурного подразделения в течении пятнадцати минут определяет ответственного исполнителя и передает документы на рассмотрение;
4) ответственный исполнитель услугодателя в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявки проверяет заявку услугополучателя на полноту представленного пакета документов и в случае представления не полного пакета документов отказывает в рассмотрении заявки с направлением соответствующего уведомления услугополучателю;
5) ответственный исполнитель услугодателя в течении десяти рабочих дней:
готовит резюме заявке и представляет руководителю структурного подразделения на визирование;
визирует у руководителя структурного подразделения резюме заявки;
готовит материалы и выносит на рассмотрение Рабочей группы;
6) Рабочая группа рассматривает резюме заявки и прилагаемые документы и готовит заключение в течении десяти рабочих дней;
7) секретарь Межведомственной комиссии в течении семи рабочих дней выносит резюме заявки и заключение рабочей группы на рассмотрение Межведомственной комиссии и готовит рекомендации Министерству;
8) Министерство в течении десяти рабочих дней принимает решение о возмещении части затрат субъекта индустриально-инновационной деятельности;
9) Комитет заключает с услугополучателем соглашение в течении десяти рабочих дней.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания предпринимателей и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Возмещение части затрат на проведение процедур, связанных с регистрацией товарных знаков и сертификацией продукции в целях экспорта за рубеж" согласно приложению к настоящему регламенту.
Приложение к Регламенту государственной услуги "Возмещение части затрат на проведение процедур, связанных с регистрацией товарных знаков и сертификацией продукции в целях экспорта за рубеж" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Возмещение части затрат на проведение процедур, связанных с
регистрацией товарных знаков и сертификацией продукции в целях
экспорта за рубеж"
Приложение 6 к приказу исполняющего обязанности министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 7 октября 2015 года № 981 |
Регламент государственной услуги
"Сервисная поддержка экспортеров"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Сервисная поддержка экспортеров" (далее – государственная услуга) оказывается акционерным обществом "Национальное агентство по экспорту и инвестициям "KAZNEXINVEST" Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявок и выдачу результатов оказания государственной услуги осуществляет услугодатель.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является договор на сервисную поддержку экспортеров (далее – договор)
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление заявки согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги "Сервисная поддержка экспортеров", утвержденный приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 июля 2015 года № 839 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в рамках Программ "Экспортер 2020" и "Производительность 2020" (зарегистрированный в реесте государственной регистрации нормативных правовых актов № 12060).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием и регистрация заявки специалистом канцелярии услугодателя с присвоением регистрационного номера и даты в течении одного рабочего дня;
2) рассмотрение заявки структурным подразделением услугодателя и подготовка резюме заявки в течении восьми рабочих дней;
3) подготовка договора между услугодателем и услугополучателем об оказании государственной услуги в течении десяти рабочих дней;
4) заключение договора между услугодателем и услугополучателем о сервисной поддержке экспортеров в течении двух рабочих дней.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в канцелярии услугодателя и передача их руководителю услугодателя;
2) резюме заявки;
3) проект договора;
4) заключение договора.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) руководитель структурного подразделения;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) специалист канцелярии услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями:
1) документы регистрируются специалистом канцелярии с присвоением регистрационного номера и даты, после чего передаются первому руководителю услугодателя, либо его заместителю в течении пятнадцати минут;
2) руководитель услугодателя накладывает резолюцию и направляет документы на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя в течении пятнадцати минут;
3) руководитель структурного подразделения в течении пятнадцати минут определяет ответственного исполнителя и передает документы на рассмотрение;
4) ответственный исполнитель услугодателя в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявки проверяет заявку услугополучателя на полноту представленного пакета документов и в случае представления не полного пакета документов отказывает в рассмотрении заявки с направлением соответствующего уведомления услугополучателю;
5) ответственный исполнитель услугодателя в течение шести рабочих дней рассматривает заявку на полноту соответствия услугополучателя требованиям к участникам услуги "сервисная поддержка экспортеров", информирует услугополучателя об условиях и сроках предоставления государственной услуги в зависимости от вида выбранного инструмента сервисной поддержки экспортеров и подготавливает резюме заявки;
6) ответственный исполнитель услугодателя в течении десяти рабочих дней:
согласовывает с руководителем структурного подразделения резюме заявки и представленные документы;
подготавливает проект договора между услугодателем и услугополучателем о сервисной поддержке экспортеров;
7) Услугодатель заключает с услугополучателем договор в течении двух рабочих дней.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания предпринимателей и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Сервисная поддержка экспортеров" согласно приложению к настоящему регламенту.
Приложение к Регламенту государственной услуги "Сервисная поддержка экспортеров" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Сервисная поддержка экспортеров"
Приложение 7 к приказу исполняющего обязанности министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 7 октября 2015 года № 981 |
Регламент государственной услуги
"Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу
комплексного плана индустриально-инновационного проекта
Сноска. Заголовок регламента в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.04.2016 № 410 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриально-инновационного проекта" (далее – государственная услуга) оказывается акционерным обществом "Казахстанский институт развития индустрии" (далее – услугодатель) и центрами обслуживания предпринимателей (далее – ЦОП).
Прием заявления для оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя или ЦОП, а выдача результата осуществляется через услугодателя.
Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.04.2016 № 410 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Форма оказываемой государственной услуги – бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – соглашение о возмещении затрат.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.04.2016 № 410 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление заявки, согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги "Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриально-инновационного проекта", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 июля 2015 года № 839 "Об утверждении стандартов государственных услуг, направленных на развитие и продвижение экспорта отечественных обработанных товаров, услуг и поддержку повышения производительности труда" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12060).
Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.04.2016 № 410 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием и регистрация заявки специалистом канцелярии услугодателя или ЦОП в течение одного рабочего дня;
2) рассмотрение заявки услугодателем в течении десяти рабочих дней;
3) в случае соответствия требованиям подписание Соглашения о возмещении части затрат в течении одного рабочего дня;
4) перечисление услугодателем денежных средств на расчетный счет услугополучателя в течении пяти рабочих дней.
Сноска. Пункт 5 с изменением, внесенным приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 28.04.2016 № 410 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) зарегистрированные документы;
2) письмо услугополучателю;
5) служебная записка;
6) перечисление денежных средств услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) руководитель структурного подразделения;
3) ответственный исполнитель;
4) специалист сектора по финансовому учету и контролю;
5) специалист канцелярии услугодателя или ЦОП.
Сноска. Пункт 7 с изменением, внесенным приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 28.04.2016 № 410 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями:
1) прием и регистрация заявки специалистом канцелярии услугодателя или ЦОП в течении пятнадцати минут;
2) руководство услугодателя налагает резолюцию и направляет их на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя в течении пятнадцати минут;
3) руководитель структурного подразделения определяет ответственного исполнителя и передает ему заявку на рассмотрение в течении пятнадцати минут;
4) ответственный исполнитель проверяет заявку услугополучателя на полноту представленного пакета документов и случае установленного факта неполноты представленных документов готовит письмо с замечаниями в течении трех рабочих дней;
5) ответственный исполнитель в случае полноты представленных документов проверяет заявку услугополучателя на соответствие предъявляемым требованиям в течении семи рабочих дней и принимает решение о возможности возмещения затрат;
6) ответственный исполнитель в случае несоответствия предъявляемым требованиям направляет услугополучателю уведомление с соответствующим обоснованием в течении двух рабочих дней;
7) ответственный исполнитель в случае соответствия предъявляемым требованиям направляет услугополучателю уведомление о возможности возмещения затрат с приложением подписанного со стороны услугодателя Соглашения о возмещении части затрат в двух экземплярах в течении двух рабочих дней;
8) ответственный исполнитель готовит служебную записку в сектор по финансовому учету и контролю для оказания государственной услуги услугополучателю в течении двух рабочих дней со дня с даты подписания Соглашения о возмещении части затрат;
9) специалист сектора по финансовому учету и контролю направляет результат оказания государственной услуги на расчетный счет услугополучателя в течении трех рабочих дней.
Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 28.04.2016 № 410 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания предпринимателей и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриально-инновационного проекта" согласно приложению к настоящему регламенту.
Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.04.2016 № 410 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). Приложение к Регламенту государственной услуги "Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриально-инновационного проекта" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу
комплексного плана индустриально-инновационного проекта"
Сноска. Приложение в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 28.04.2016 № 410 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).