Сноска. Утратил силу приказом Министра образования и науки РК от 15.10.2020 № 442 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) Стандарт государственной услуги "Перевод и восстановление обучающихся в высших учебных заведениях" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) Стандарт государственных услуг "Выдача сертификата о сдаче комплексного тестирования" согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Департаменту высшего, послевузовского образования и международного сотрудничества (Омирбаев С.М.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра образования и науки Республики Казахстан Балыкбаева Т.О.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр образования и науки | |
Республики Казахстан | А. Саринжипов |
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_____________ Е. Досаев
11 декабря 2015 года
Приложение 1 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 декабря 2015 года № 681 |
Стандарт государственной услуги
"Перевод и восстановление обучающихся в высших
учебных заведениях"
Глава 1. Общие положения
Сноска. Заголовок главы 1 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.2018 № 289 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Государственная услуга "Перевод и восстановление обучающихся в высших учебных заведениях" (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается высшими учебными заведениями (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется высшими учебными заведениями (далее - ВУЗ).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок главы 2 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.2018 № 289 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю - 1 рабочий день;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - приказ ректора вуза о переводе или восстановлении.
Форма предоставления результата оказания государственой услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы услугодателя с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результата осуществляется с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
при переводе из одного вуза в другой:
1) заявление о переводе в произвольной форме на имя руководителя вуза;
2) копия транскрипта по форме утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 апреля 2011 года № 152 "Об утверждении Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6976);
3) копия свидетельства обладателя образовательного гранта по форме, утвержденной приказом исполняющий обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 октября 2007 года № 502 "Об утверждении формы документов строгой отчетности, используемых организациями образования в образовательной деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 4991) (при наличии);
при восстановлении в число обучающихся:
1) заявление в произвольной форме о восстановлении на имя руководителя вуза;
2) транскрипт или справка, выдаваемая лицам, не завершившим образование по форме, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 июня 2009 года № 289 "Об утверждении формы справки, выдаваемой лицам, не завершившим образование" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5717);
при переводе или восстановлении из зарубежной организации высшего образования:
1) документ об освоенных образовательных программах (академическая справка или транскрипт);
2) документ о завершении предыдущего уровня образования, который проходит процедуру нострификации в Республике Казахстан в порядке, установленном Правилами признания и нострификации документов об образовании, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 января 2008 года № 8 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5135);
3) результаты вступительных испытаний при поступлении в зарубежные организации образования.
При сдаче услугополучателем установленных документов услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии с указанием даты его получения, фамилии, имени, отчества (при его наличии) принявшего лица и времени приема пакета документов.
Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.2018 № 289 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центрального государственного органа, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.2018 № 289 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
10. Обжалование решений, действий (бездействий), услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается в письменном виде на имя руководителя Министерства либо лица его замещающего по адресу город Астана, проспект Мәңгілік ел 8, или на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес услугополучателя. Обращение подписывается услугополучателем.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
При несогласии с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.2018 № 289 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).11. При несогласии с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок главы 4 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.2018 № 289 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги непосредственно в высшем учебном заведении.
Приложение 2 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 декабря 2015 года № 681 |
Стандарт государственной услуги
"Выдача сертификата о сдаче комплексного тестирования"
Глав 1. Общие положения
Сноска. Заголовок главы 1 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.2018 № 289 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Государственная услуга "Выдача сертификата о сдаче комплексного тестирования" (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Республиканским государственным казенным предприятием "Национальный центр тестирования", высшими учебными заведениями (далее - услугодатель).
Прием заявления для участия в комплексном тестировании и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется высшими учебными заведениями.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок главы 2 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.2018 № 289 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю - 4 календарных дня;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - сертификат о сдачи комплексного тестирования.
Форма предоставления результата оказания государственой услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается платно физическим лицам (далее - услугополучатель), установленная в соответствии со статьей 156 Закона Республики Казахстан "О государственном имуществе". Оплата производится через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
8. График работы услугодателя с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результата осуществляется с услугодателя с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявление в произвольной форме;
2) копия удостоверения личности;
3) документ, подтверждающий оплату за оказание государственной услуги.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии с указанием даты его получения, фамилии, имени, отчества (при его наличии) принявшего лица и времени приема пакета документов.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центрального государственного органа, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
Сноска. Заголовок главы 3 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.2018 № 289 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
10. Обжалование решений, действий (бездействий), услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается в письменном виде на имя руководителя Министерства либо лица его замещающего по адресу город Астана, проспект Мәңгілік ел 8, или на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес услугополучателя. Обращение подписывается услугополучателем.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
При несогласии с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.2018 № 289 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).11. При несогласии с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок главы 4 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 21.06.2018 № 289 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги по телефонам приемной комиссии высших учебных заведений.
14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.