Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области, города республиканского значения, столицы".
2. Признать утратившими силу:
1) постановление акимата Акмолинской области "Об утверждении регламента государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области" от 3 апреля 2014 года № А-4/125 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4171, опубликовано 04 июня 2014 года в информационно-правовой системе "Әділет");
2) постановление акимата Акмолинской области "О внесении дополнений в постановление акимата Акмолинской области от 3 апреля 2014 года № А-4/125 "Об утверждении регламента государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области" от 13 августа 2014 года № А-7/364 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4348, опубликовано 29 сентября 2014 года в информационно-правовой системе "Әділет").
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нуркенова Н.Ж.
4. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким Акмолинской области | С.Кулагин |
Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 18 августа 2015 года № А-9/392 |
Регламент государственной услуги
"Учет иностранных периодических печатных изданий,
распространяемых на территории области, города
республиканского значения, столицы"
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Управление внутренней политики Акмолинской области" (далее – услугодатель).Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – Портал).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – справка об учете иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области (далее – справка).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, предоставленные услугополучателем согласно пункта 9 стандарта государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области, города республиканского значения, столицы", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 505 (далее – Стандарт).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии осуществляет с момента поступления документов их прием, после чего направляет их руководителю – 30 минут;
2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 1 рабочий день;
3) ответственный исполнитель осуществляет проверку документов услугополучателя, оформляет справку, направляет на подпись руководителю – 7 рабочих дней;
4) руководитель подписывает справку – 1 рабочий день;
5) сотрудник канцелярии выдает справку – 20 минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация документов услугополучателя;
2) определение ответственного исполнителя;
3) оформление справки;
4) подписание справки;
5) выдача справки.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии;
2) руководитель;
3) ответственный исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии осуществляет с момента поступления документов их прием, после чего направляет их руководителю – 30 минут;
2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 1 рабочий день;
3) ответственный исполнитель осуществляет проверку документов услугополучателя, оформляет справку, направляет на подпись руководителю – 7 рабочих дней;
4) руководитель подписывает справку – 1 рабочий день;
5) сотрудник канцелярии выдает справку – 20 минут.
4. Описание порядка взаимодействия с ЦОН и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугодателя:процесс 1 – инспектор ЦОН проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов. Условие 1 – в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, инспектор ЦОН отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту;
процесс 2 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
процесс 3 – инспектор ЦОН в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
При обращении в ЦОН, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;
максимально допустимое время обслуживания – 20 минут.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес-идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги. Условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса. Условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя, через шлюз "электронного правительства" (далее - ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз "электронного правительства" (далее – РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
процесс 6 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
процесс 7 – получение результата оказания государственной услуги услугополучателем, сформированной РШЭП "Е-акимат". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал, указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) ЦОН и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области, города республиканского значения, столицы" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал
Расшифровка аббревиатур:
Портал – веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz;
ШЭП – шлюз "электронного правительства";
РШЭП – региональный шлюз "электронного правительства".
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области, города республиканского значения, столицы" |