Сноска. Утратило силу постановлением акимата Акмолинской области от 21.01.2020 № А-1/22 (вводится в действие со дня официального опубликования).
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить регламент государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения".
2. Признать утратившим силу постановление акимата Акмолинской области "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения" от 28 августа 2014 года № А-8/401 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4383, опубликовано 20 октября 2014 года в информационно-правовой системе "Әділет").
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Акмолинской области Нуркенова Н.Ж.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области | С.Кулагин |
Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от "21" августа 2015 года № А-9/395 |
Регламент оказания государственной услуги
"Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения" (далее - государственная услуга) оказывается государственным коммунальным казенным предприятием "Кокшетауский медицинский колледж" при управлении здравоохранения Акмолинской области (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются услугодателем.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - документ о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения в соответствии приказом Министра образования и науки Республики Казахстан "Об утверждении видов и форм документов об образовании государственного образца и Правила их выдачи" от 28 января 2015 года № 39, и приказом исполняющий обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан "Правилами повышения квалификации и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров", от 11 ноября 2009 года № 691, зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 5904.
4. Форма предоставления государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения" утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 297.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
При выдаче документов о прохождении подготовки кадров отрасли здравоохранения:
1) специалист канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов – 20 минут;
2) руководитель рассматривает документы и передает секретарю государственной аттестационной комиссии (далее - Комиссия) – 1 рабочий день;
3) секретарь Комиссии подготавливает документы, подписывает и передает председателю Комиссии - 7 рабочих дней;
4) председатель Комиссии подписывает документы и передает на подпись руководителю услугодателя – 3 рабочих дня;
5) руководитель подписывает документы и передает секретарю Комисии - 2 рабочих дня;
6) секретарь Комисии выдает документы услугополучателю - 1 рабочий день.
При выдаче документов о прохождении повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения:
1) специалист канцелярия осуществляет прием и регистрацию документов – 20 минут;
2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 3 часа;
3) ответственный исполнитель подготавливает документы и передает на подпись руководителю - 2 рабочих дня;
4) руководитель подписывает документы и передает ответственному исполнителю - 2 часа;
5) ответственный исполнитель выдает документы услугополучателю – 1 час.
7. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) прием и регистрацию документов;
2) рассмотрение и передача документов ответственным исполнителям;
3) подготовка документов;
4) подписание документов;
5) выдача документов.
Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии;
2) руководитель;
3) секретарь Комиссии;
4) председатель Комисии;
2) ответственный исполнитель;
9. Описание последовательности действий между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):
при выдаче документов о прохождении подготовки кадров отрасли здравоохранения:
1) специалист канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов – 20 минут;
2) руководитель рассматривает документы и передает секретарю государственной аттестационной комиссии (далее - Комиссия) – 1 рабочий день;
3) секретарь Комиссии проверяет правильность оформления документов, подписывает и передает председателю Комиссии - 7 рабочих дней;
4) председатель Комиссии подписывает документы и передает на подпись руководителю услугодателя – 3 рабочих дня;
5) руководитель подписывает документы и передает секретарю Комисии - 2 рабочих дня;
6) секретарь Комисии выдает документы услугополучателю - 1 рабочий день.
при выдаче документов о прохождении повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения:
1) специалист канцелярии осуществляет прием и регистрацию документов – 20 минут;
2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 3 часа;
3) ответственный исполнитель оформляет документы и передает на подпись руководителю - 2 рабочих дня;
4) руководитель подписывает документы и передает ответственному исполнителю - 2 часа;
5) ответственный исполнитель выдает документы услугополучателю – 1 час.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Приложение к Регламенту государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения"
1 (при выдаче документов о прохождении подготовки кадров отрасли здравоохранения)
2 (при выдаче документов о прохождении повышения квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения)