Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 05.03.2020 № 38 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Выдача ветеринарно – санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно – санитарного контроля и надзора";
2) регламент государственной услуги "Выдача ветеринарной справки";
3) регламент государственной услуги "Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок";
4) регламент государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии";
5) регламент государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта";
6) Исключен постановлением акимата Мангистауской области от 08.02.2019 № 25 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Сноска. В пункт 1 внесены изменения на государственном языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с постановлениями акимата Мангистауской области от 06.11.2017 № 267 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 08.02.2019 № 25 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Государственному учреждению "Управление ветеринарии Мангистауской области обеспечить официальное опубликование данного постановления в информационно - правовой системе "Әділет" и в средствах массовой информации, размещение на интернет – ресурсе акимата Мангистауской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Мангистауской области Амиржанова Р.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким области | А.Айдарбаев |
"СОГЛАСОВАНО"
Исполняющий обязанности
руководителя государственного учреждения
"Управление ветеринарии
Мангистауской области"
Ш. Хамиев
04 ноябрь 2015 год
Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 04 ноября 2015 года № 338 |
Регламент государственной услуги
"Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора" 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача ветеринарно – санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора" (далее - государственная услуга) оказывается государственным ветеринарным врачом, на оснавании списка утвержденного местными исполнительными органоми районов, городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) местные исполнительные органы районов и городов областного значения;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www. elicense.kz (далее – портал).
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Мангистауской области от 23.06.2016 № 188(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – ветеринарно-санитарное заключение о соответствии объекта ветеринарным (ветеринарно – санитарным) правилам и требованиям или о несоответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям с рекомендацией об устранении выявленных нарушений (далее – ветеринарно-санитарное заключение), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 8-1 настоящего регламента государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Ветеринарно-санитарное заключение оформляется в электронной форме, распечатывается на бланке, подписывается услугодателем и заверяется печатью.
При обращении услугополучателя через портал в "личный кабинет" услугополучателя направляется уведомление о месте, дате и времени получения ветеринарно-санитарного заключения в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Сноска. Пункт 3 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 06.11.2017 № 267 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления в произвольной форме и иных документов услугополучателя (либо его представителя по доверенности), предусмотренный в пункте 9 стандарта государственной услуги "Выдача ветеринарно – санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора", утвержденным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11959) (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием документов и их регистрация в канцелярии услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
2) рассмотрение документов руководителем услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
3) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя и оформление результата оказания государственной услуги – 5 (пять) рабочих дней;
4) рассмотрение результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю (либо его представителю по доверенности) – 15 (пятнадцать) минут.
Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае представления заявителем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
Сноска. Пункт 5 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 06.11.2017 № 267 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) отметка на копии заявления о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) оформление результата оказания государственной услуги;
4) подписание результата оказания государственной услуги;
5) роспись услугополучателя в получении результата оказания государственной услуги в журнале.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя принимает и регистрирует документы, подтверждает принятия документов на бумажном носителе отметкой на его копии с указанием даты и времени приема пакета документов и направляет документы руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы ответственному исполнителю услугодателя для дальнейшего рассмотрения и оформления результата оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы, проводит инспектирование объекта и выдает ветеринарно-санитарное
заключение – 5 (пять) рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.
Сноска. Пункт 8 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 06.11.2017 № 267 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).8-1. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) установление недостоверности документов, представленных заявителем для получения ветеринарно-санитарного заключения, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения ветеринарно - санитарного заключения;
3) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого заявитель лишен специального права, связанного с получением ветеринарно-санитарного заключения.
Сноска. Постановление дополнено пунктом 8-1 в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 06.11.2017 № 267 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок главы 4 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 14.04.2017 № 75 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
9. При обращении услугополучателя через портал в "личный кабинет" услугополучателя направляется уведомление о месте, дате и времени получения ветеринарно-санитарного заключения в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
10. Порядок обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства, удостоверенного ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет – браузер компьютера услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) или бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
10) процесс 7 – обработка услугодателем заявления услугополучателя полученного из портала в единой автоматизированной системе управления отраслями агропромышленного комплекса "e-Agriculture" (далее - ИС ЕАСУ);
11) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте, основаниям для оказания услуги;
12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
13) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги, сформированного в ИС ЕАСУ. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
11. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора" |
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного
ветеринарно-санитарного контроля и надзора"
Сноска. Приложение 2 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 06.11.2017 № 267 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 04 ноября 2015 года № 338 |
Регламент государственной услуги
"Выдача ветеринарной справки"
I. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача ветеринарной справки" (далее – государственная услуга) оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами районов, городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - ветеринарная справка, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача ветеринарной справки", утвержденным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11959) (далее – стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Сведения о выданных ветеринарных справках вносятся в информационную систему.
Сноска. Пункт 3 с изменениями, внесенными постановлением акимата Мангистауской области от 23.06.2016 № 188(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления в произвольной форме и иных документов услугополучателя (либо его представителя по доверенности), предусмотренный в пункте 9 стандарта государственной услуги.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием документов и их регистрация – 30 (тридцать) минут;
2) рассмотрение документов и выдача результата – в течение дня обращения;
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация в журнале услугодателя;
2) выдача результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист в области ветеринарии.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
Специалист в области ветеринарии, аттестованный ветеринарный врач:
1) принимает документы и регистрирует в журнале регистрации – 30 (тридцать) минут;
2) рассматривает документы и проводит ветеринарный осмотр животного, продукции или сырья животного происхождения, на основе сведений о животном, имеющихся в базе данных по идентификации сельскохозяйственных животных или выписке из нее, ветеринарного паспорта, а также оценки эпизоотической ситуации территории на момент обращения выдает ветеринарную справку, заверенную подписью и печатью – в течение дня обращения;
3) выдает ветеринарную справку или мотивированный отказ – 30 (тридцать) минут.
Сведения о выданных ветеринарных справках вносятся в информационную систему "Государственная база данных "Е-лицензирование".
8-1. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) неполный пакет документов;
2) установление недостоверности документов, представленных заявителем для получения ветеринарной справки, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
3) изменение (ухудшение) эпизоотической ситуации места происхождения (нахождения) животного, продукции и сырья животного происхождения по инфекционным болезням животных;
4) установление неблагополучной зоны места происхождения (нахождения) животного, продукции и сырья животного происхождения;
5) отсутствие индивидуального номера животного;
6) несоответствие животного, продукции и сырья животного происхождения, транспортного средства ветеринарным (ветеринарно
- санитарным) требованиям и правилам;
7) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение
(приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения ветеринарной справки;
8) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого заявитель лишен специального права, связанного с получением ветеринарной справки.
Сноска. Постановление дополнено пунктом 8-1 в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 06.11.2017 № 267 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале интернет – ресурсе услугодателя.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача ветеринарной справки" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача ветеринарной справки"
Сноска. Приложение в редакции постановления акимата Мангистауской области от 06.11.2017 № 267 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 04 ноября 2015 года № 338 |
Регламент государственной услуги
"Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом в лице государственного учреждения "Управление ветеринарии Мангистауской области" (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) местные исполнительные органы районов и городов областного значения;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www. elicense.kz (далее – портал).
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Мангистауской области от 23.06.2016 № 188(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – подтверждение о присвоении учетного номера объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок или переоформление присвоенного учетного номера (далее – подтверждение), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок", утвержденным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11959) (далее – стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления в произвольной форме и иных документов услугополучателя (либо его представителя по доверенности), предусмотренный в пункте 9 стандарта государственной услуги.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием документов и их регистрация в канцелярии услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
2) рассмотрение документов руководителем услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
3) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя и оформление результата оказания государственной услуги:
в подразделение местного исполнительного органа района (города областного значения), осуществляющего деятельность в области ветеринарии – 7 (семь) рабочих дней;
в случае изменения наименования и/или организационно - правовой формы и не повлекшее изменение вида осуществляемой деятельности объекта производства – 5 (пять) рабочих дней;
в случае изменения вида деятельности объекта производства проходит повторную процедуру присвоения учетного номера в сроки, установленные настоящим стандартом государственной услуги;
убойные площадки для подтверждения имеющегося учетного номера проходят процедуру переоформления учетного номера в сроки, установленные настоящим стандартом государственной услуги;
4) рассмотрение результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю (либо его представителю по доверенности) – 15 (пятнадцать) минут.
Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверят полноту представленных документов.
В случае представления заявителем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
Сноска. Пункт 5 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 06.11.2017 № 267 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5-1. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) установление недостоверности документов, представленных заявителем для получения учетного номера, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие представленных документов, объектов, данных и сведений, необходимых для присвоения учетного номера;
3) несоответствие объекта производства требованиям законодательства Республики Казахстан в области ветеринарии в соответствии с выданным ветеринарно-санитарным заключением, а также, несоответствие ветеринарным (ветеринарно-санитарным) требованиям страны, в которую осуществляется экспорт, в случае если заявитель - объекта производства, является экспортером;
4) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения учетного номера объекту производства;
5) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого заявитель лишен специального права, связанного с получением учетного номера объекту производства.
Сноска. Постановление дополнено пунктом 5-1 в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 06.11.2017 № 267 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) отметка на копии заявления о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) оформление результата оказания государственной услуги;
4) подписание результата оказания государственной услуги;
5) роспись услугополучателя в получении результата оказания государственной услуги в журнале.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя принимает и регистрирует документы, подтверждает принятия документов на бумажном носителе отметкой на его копии с указанием даты и времени приема пакета документов и направляет документы руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы ответственному исполнителю услугодателя для дальнейшего рассмотрения и оформления результата оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы и регистрирует запрос о присвоении учетного номера объекту производства, присваивает объекту производства учетный номер и оформляет подтверждение о присвоении учетного номера объекту производства (далее – подтверждение):
в подразделение местного исполнительного органа района (города областного значения), осуществляющего деятельность в области ветеринарии – 7 (семь) рабочих дней;
в случае изменения наименования и (или) организационно-правовой формы и не повлекшее изменение вида осуществляемой деятельности объекта производства – 5 (пять) рабочих дней;
в случае изменения вида деятельности объекта производства проходит повторную процедуру присвоения учетного номера в сроки, установленные настоящим регламентом государственной услуги;
убойные площадки для подтверждения имеющегося учетного номера проходят процедуру переоформления учетного номера в сроки, установленные настоящим регламентом государственной услуги;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.
Сноска. Пункт 8 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 06.11.2017 № 267 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок главы 4 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 14.04.2017 № 75(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
9. При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
10. Порядок обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства, удостоверенного ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) или бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
10) процесс 7 – обработка услугодателем заявления услугополучателя полученного из портала в единой автоматизированной системе управления отраслями агропромышленного комплекса "e-Agriculture" (далее - ИС ЕАСУ);
11) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных документов услугополучателя и основаниям для выдачи разрешения;
12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
13) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги, сформированного в ИС ЕАСУ. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
11. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале интернет-ресурсе услугодателя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок"
Сноска. Приложение 2 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 06.11.2017 № 267 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 04 ноября 2015 года № 338 |
Регламент государственной услуги
"Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта" (далее – государственная услуга) оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
В случае необходимости получения выписки из ветеринарного паспорта прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz,
www. elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги –электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – присвоение индивидуального номера животным одним из способов идентификации сельскохозяйственных животных с выдачей ветеринарного паспорта, выдача дубликата, выдача выписки из ветеринарного паспорта, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 8-1 настоящего регламента государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная/бумажная.
Сноска. Пункт 3 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 06.11.2017 № 267 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов услугополучателя (либо его представителя по доверенности), предусмотренный в пункте 9 стандарта государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта", утвержденным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11959) (далее – стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием документов и их регистрация – 30 (тридцать) минут;
2) рассмотрение документов и выдача результата - осуществляется согласно срокам ее проведения, определенными местными исполнительными органами области.
повторная государственная услуга при утере, повреждении (невозможно определить индивидуальный номер) бирок (бирки) оказывается в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления бирок услугодателю, с присвоением животному нового индивидуального номера.
При утере или повреждении одной из бирок у крупного животного, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления дубликата навесной бирки услугодателю.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация в журнале услугодателя;
2) выдача результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист в области ветеринарии.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действий):
Специалист в области ветеринарии, аттестованный ветеринарный врач:
1) принимает документы и регистрирует в журнале регистрации – 30 (тридцать) минут;
2) определяет время и место проведения идентификации сельскохозяйственных животных, проводит идентификацию сельскохозяйственных животных, присваивает животному индивидуальный номер способами идентификации, осуществляет ведение базы данных (ввод данных в базу данных);
3) выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) результат оказания государственной услуги - 30 (тридцать) минут.
8-1. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) установление недостоверности документов, представленных заявителем для получения индивидуального номера животному с выдачей ветеринарного паспорта, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения индивидуального номера животному с выдачей ветеринарного паспорта;
3) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого заявитель лишен специального права, связанного с получением индивидуального номера животному с выдачей ветеринарного паспорта.".
Сноска. Постановление дополнено пунктом 8-1 в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 06.11.2017 № 267 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок главы 4 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 14.04.2017 № 75(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
9. Порядок обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства, удостоверенного ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузере компьютера услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН) или бизнес-идентификационный номер (далее – БИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
10) процесс 7 – обработка услугодателем заявления услугополучателя полученного из портала в единой автоматизированной системе управления отраслями агропромышленного комплекса "e-Agriculture" (далее - ИС ЕАСУ);
11) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте, основаниям для оказания услуги;
12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
13) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги, сформированного в ИС ЕАСУ. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
9. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта" |
Диаграмма функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта"
Условные обозначения
Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 04 ноября 2015 года № 338 |
Регламент государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии для занятия деятельностью по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы продукции и сырья животного происхождения" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом в лице государственного учреждения "Управление ветеринарии Мангистауской области" (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www. elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформление, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии", утвержденным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11959) (далее – стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
В случае обращения услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, подписывается руководителем услугодателя и заверяется печатью.
Государственная услуга осуществляется физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели) на платной основе. При оказании государственной услуги в бюджет по месту нахождения услугополучателем уплачивается лицензионный сбор за право занятия деятельностью в области ветеринарии в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления в произвольной форме и иных документов услугополучателя (либо его представителя по доверенности), предусмотренный в пункте 9 стандарта государственной услуги.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием документов и их регистрация в канцелярии услугодателя – 30 (тридцать) минут;
2) рассмотрение документов руководителем услугодателя и направление на исполнение ответственному исполнителю – 15 (пятнадцать) минут;
3) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя и оформление результата оказания государственной услуги:
лицензии и (или) приложения к лицензии - не позднее 15 (пятнадцать) рабочих дней;
переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии – в течении 3 (три) рабочих дня;
дубликатов лицензии и (или) приложения к лицензии – в течении 2 (два) рабочих дня;
4) рассмотрение результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю (либо его представителю по доверенности) – 15 (пятнадцать) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) отметка на копии заявления о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) оформление результата оказания государственной услуги;
4) подписание результата оказания государственной услуги;
5) роспись услугополучателя в получении результата оказания государственной услуги в журнале.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя принимает и регистрирует документы, подтверждает принятия документов на бумажном носителе отметкой на его копии с указанием даты и времени приема пакета документов и направляет руководителю услугодателя – 30 (тридцать) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы ответственному исполнителю услугодателя для дальнейшего рассмотрения и оформления результата оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов, оформляет:
лицензии и (или) приложения к лицензии - не позднее 15 (пятнадцать) рабочих дней;
переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии – в течении 3 (три) рабочих дня;
дубликатов лицензии и (или) приложения к лицензии – в течении 2 (два) рабочих дня.
В случае представления заявителем неполного пакета документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок главы 4 в редакции постановления акимата Мангистауской области от 14.04.2017 № 75(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
9. При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
10. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через портал:
1) потребитель осуществляет регистрацию на портале электронного правительства (далее – ПЭП) с помощью своего регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП), которое хранится в интернет-браузере компьютера (осуществляется для незарегистрированных потребителей на ПЭП);
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузере компьютера потребителя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода потребителем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном потребителе через логин индивидуальный идентификационный номер или бизнес - идентификационный номер (далее - ИИН/БИН) и пароль;
4) процесс 2 – формирование ПЭП-ом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
5) процесс 3 – выбор потребителем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – оплата услуги на платежный шлюз электронного правительства (далее – ПШЭП), далее информация об оплате поступает в информационную систему государственной базы данных (далее - ИС ГБД "Е-лицензирование");
7) условие 2 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" факта оплаты за оказание услуги;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге, в связи с отсутствием оплаты за оказание услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование";
9) процесс 6 - выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
10) условие 3 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств ЭЦП, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП потребителя;
12) процесс 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП потребителя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
13) процесс 9 – регистрация электронного документа (запроса потребителя) в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование";
14) условие 4 – проверка услугодателем соответствия потребителя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи лицензии;
15) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
16) процесс 11 – получение потребителем результата услуги (электронная лицензия), сформированного ПЭП-ом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
11.Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале, интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии"
Условные обозначения
Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 04 НОЯБРЯ 2015 года № 338 |
Регламент государственной услуги
"Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии"
Сноска. Приложение исключено постановлением акимата Мангистауской области от 08.02.2019 № 25 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).