О внесении изменений и дополнений в постановление акимата Мангистауской области от 4 ноября 2015 года № 338 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области ветеринарии"

Утративший силу

Постановление акимата Мангистауской области от 6 ноября 2017 года № 267. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области 22 ноября 2017 года № 3463. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 5 марта 2020 года № 38

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 05.03.2020 № 38 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 9 июня 2017 года № 235 "О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра сельского хозяйства Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре нормативных правовых актов за № 15389), акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      Внести в постановление акимата Мангистауской области от 4 ноября 2015 года № 338 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области ветеринарии" (зарегистрировано в Реестре нормативных правовых актов за № 2898, опубликовано в информационно-правовой системе "Әділет" от 22 декабря 2015 года) следующие изменения и дополнения:

      подпункт 2) пункта 1 на государственном языке внесены изменения, текст на русском языке не изменяется;

      в регламенте государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на обьекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора", утвержденным указанным постановлением:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Результат оказания государственной услуги – ветеринарно-санитарное заключение о соответствии объекта ветеринарным (ветеринарно – санитарным) правилам и требованиям или о несоответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям с рекомендацией об устранении выявленных нарушений (далее – ветеринарно-санитарное заключение), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 8-1 настоящего регламента государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      Ветеринарно-санитарное заключение оформляется в электронной форме, распечатывается на бланке, подписывается услугодателем и заверяется печатью.

      При обращении услугополучателя через портал в "личный кабинет" услугополучателя направляется уведомление о месте, дате и времени получения ветеринарно-санитарного заключения в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.";

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) прием документов и их регистрация в канцелярии услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      2) рассмотрение документов руководителем услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      3) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя и оформление результата оказания государственной услуги – 5 (пять) рабочих дней;

      4) рассмотрение результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

       5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю (либо его представителю по доверенности) – 15 (пятнадцать) минут.

      Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае представления заявителем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.";

      пункт 8 изложить в следующей редакции:

      "8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) канцелярия услугодателя принимает и регистрирует документы, подтверждает принятия документов на бумажном носителе отметкой на его копии с указанием даты и времени приема пакета документов и направляет документы руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы ответственному исполнителю услугодателя для дальнейшего рассмотрения и оформления результата оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут;

      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы, проводит инспектирование объекта и выдает ветеринарно-санитарное

      заключение – 5 (пять) рабочих дней;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.";

      дополнить пунктом 8-1 следующего содержания:

      "8-1. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1)      установление недостоверности документов, представленных заявителем для получения ветеринарно-санитарного заключения, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2)      в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения ветеринарно - санитарного заключения;

      3)      в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого заявитель лишен специального права, связанного с получением ветеринарно-санитарного заключения.";

      приложение 2 регламента государственной услуги "Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно - санитарного контроля и надзора" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

      в регламенте государственной услуги "Выдача ветеринарной справки", утвержденном указанным постановлением:

      дополнить пунктом 8-1 следующего содержания:

      "8-1. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) неполный пакет документов;

      2) установление недостоверности документов, представленных заявителем для получения ветеринарной справки, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      3) изменение (ухудшение) эпизоотической ситуации места происхождения (нахождения) животного, продукции и сырья животного происхождения по инфекционным болезням животных;

      4) установление неблагополучной зоны места происхождения (нахождения) животного, продукции и сырья животного происхождения;

      5) отсутствие индивидуального номера животного;

      6) несоответствие животного, продукции и сырья животного происхождения, транспортного средства ветеринарным (ветеринарно

      - санитарным) требованиям и правилам;

      7) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение

      (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения ветеринарной справки;

      8) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого заявитель лишен специального права, связанного с получением ветеринарной справки.";

      приложение регламента государственной услуги "Выдача ветеринарной справки" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

      в регламенте государственной услуги "Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок", утвержденном указанным постановлением:

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) прием документов и их регистрация в канцелярии услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      2) рассмотрение документов руководителем услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      3) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя и оформление результата оказания государственной услуги:

      в подразделение местного исполнительного органа района (города областного значения), осуществляющего деятельность в области ветеринарии – 7 (семь) рабочих дней;

      в случае изменения наименования и/или организационно - правовой формы и не повлекшее изменение вида осуществляемой деятельности объекта производства – 5 (пять) рабочих дней;

      в случае изменения вида деятельности объекта производства проходит повторную процедуру присвоения учетного номера в сроки, установленные настоящим стандартом государственной услуги;

      убойные площадки для подтверждения имеющегося учетного номера проходят процедуру переоформления учетного номера в сроки, установленные настоящим стандартом государственной услуги;

      4) рассмотрение результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю (либо его представителю по доверенности) – 15 (пятнадцать) минут.

      Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверят полноту представленных документов.

      В случае представления заявителем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.";

      дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:

      "5-1. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) установление недостоверности документов, представленных заявителем для получения учетного номера, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие представленных документов, объектов, данных и сведений, необходимых для присвоения учетного номера;

      3) несоответствие объекта производства требованиям законодательства Республики Казахстан в области ветеринарии в соответствии с выданным ветеринарно-санитарным заключением, а также, несоответствие ветеринарным (ветеринарно-санитарным) требованиям страны, в которую осуществляется экспорт, в случае если заявитель - объекта производства, является экспортером;

      4) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения учетного номера объекту производства;

      5) в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого заявитель лишен специального права, связанного с получением учетного номера объекту производства.";

      пункт 8 изложить в следующей редакции:

      "8.Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

       1) канцелярия услугодателя принимает и регистрирует документы, подтверждает принятия документов на бумажном носителе отметкой на его копии с указанием даты и времени приема пакета документов и направляет документы руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы ответственному исполнителю услугодателя для дальнейшего рассмотрения и оформления результата оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут;

      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы и регистрирует запрос о присвоении учетного номера объекту производства, присваивает объекту производства учетный номер и оформляет подтверждение о присвоении учетного номера объекту производства (далее – подтверждение):

      в подразделение местного исполнительного органа района (города областного значения), осуществляющего деятельность в области ветеринарии – 7 (семь) рабочих дней;

       в случае изменения наименования и (или) организационно-правовой формы и не повлекшее изменение вида осуществляемой деятельности объекта производства – 5 (пять) рабочих дней;

       в случае изменения вида деятельности объекта производства проходит повторную процедуру присвоения учетного номера в сроки, установленные настоящим регламентом государственной услуги;

      убойные площадки для подтверждения имеющегося учетного номера проходят процедуру переоформления учетного номера в сроки, установленные настоящим регламентом государственной услуги;

       4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

       5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут;

      приложение 2 регламента государственной услуги "Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

      в регламенте государственной услуги "Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта", утвержденным указанным постановлением:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Результат оказания государственной услуги – присвоение индивидуального номера животным одним из способов идентификации сельскохозяйственных животных с выдачей ветеринарного паспорта, выдача дубликата, выдача выписки из ветеринарного паспорта, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 8-1 настоящего регламента государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная/бумажная.";

      дополнить пунктом 8-1 следующего содержания:

      "8-1. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1)      установление недостоверности документов, представленных заявителем для получения индивидуального номера животному с выдачей ветеринарного паспорта, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2)      в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения индивидуального номера животному с выдачей ветеринарного паспорта;

      3)      в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого заявитель лишен специального права, связанного с получением индивидуального номера животному с выдачей ветеринарного паспорта.".

      в регламенте государственной услуги "Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии", утвержденным указанным постановлением:

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Результат оказания государственной услуги – аттестационный лист с указанием одного из решений:

      1) аттестован;

      2) подлежит повторной аттестации;

      3) не аттестован;

      либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      Аттестационный лист оформляется в электронной форме, распечатывается, подписывается председателем, членами и секретарем комиссии.

      При обращении услугополучателя через портал в "личный кабинет" услугополучателя направляется уведомление о месте, дате и времени прохождения аттестации физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии, и результат государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.";

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) прием документов и их регистрация в канцелярии услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      2) рассмотрение документов руководителем услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      3) рассмотрение документов и направление на рассмотрение в комиссию ответственным исполнителем услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      4) проведение тестирования и собеседования аттестационной комиссией – согласно графику аттестации;

      5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю – 15 (пятнадцать) минут.

      Со дня сдачи пакета документов услугополучателем и до момента получения результата оказания государственной услуги – осуществляется согласно графику аттестации.

      Аттестация состоит из двух этапов: тестирования и собеседования, которые проводятся в 1 (один) день.

      При получении отрицательного результата тестирования, услугополучатель не проходит на второй этап аттестации (собеседование). Повторное тестирование проводится через 6 (шесть) месяцев со дня проведения первоначального тестирования в порядке, определенном настоящим регламентом государственной услуги.

      При решении комиссии – подлежит повторному собеседованию. Повторное собеседование проводится через 1 (один) месяц, со дня проведения первоначального собеседования.

      При не аттестации, услугополучатель участвует в аттестации повторно по истечении года со дня получения результатов аттестации.

      пункт 8 изложить в следующей редакции:

      "8.Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действий):

      1) канцелярия услугодателя принимает и регистрирует документы, подтверждает принятия документов на бумажном носителе отметкой на его копии с указанием даты и времени приема пакета документов и направляет руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы ответственному исполнителю – 15 (пятнадцать) минут;

      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов и направляет на рассмотрение в комиссию – 15 (пятнадцать) минут;

      4) комиссия проводит аттестацию и выдает результат решения – согласно графику аттестации;

      5) ответственный исполнитель услугодателя оформляет результат оказания государственной услуги и канцелярия услугодателя выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.

      Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае представления заявителем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.";

      дополнить пунктом 8-1 следующего содержания:

      "8-1. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1)      установление недостоверности документов, представленных заявителем для получения аттестационного листа, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2)      в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения аттестационного листа.

      3)      в отношении заявителя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого заявитель лишен специального права, связанного с получением аттестационного листа".

      приложение 2 регламента государственной услуги "Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии" изложить в новой редакции согласно приложению к 4 настоящему постановлению;

      2. Государственному учреждению "Управление ветеринарии Мангистауской области" (Хамиев Ш.С.) обеспечить официальное опубликование данного постановления в эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Жусупова Б.К.

      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области Е. Тугжанов

      "СОГЛАСОВАНО"

      Руководитель государственного

      учреждения "Управление ветеринарии

      Мангистауской области"

      Хамиев Ш.С.

      "6" ноября 2017 г.

  Приложение 1 к постановлению акимата Мангистауской области от 6 ноября 2017 года №267
  утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 4 ноября 2015 года №338

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного
ветеринарно-санитарного контроля и надзора"



  Приложение 2 к постановлению акимата Мангистауской области от 6 ноября 2017 года №267
  утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 4 ноября 2015 года №338

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача ветеринарной справки"



  Приложение 3 к постановлению акимата Мангистауской области от 6 ноября 2017 года №267
  утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 4 ноября 2015 года №338

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок"



  Приложение 4 к постановлению акимата Мангистауской области от 6 ноября 2017 года №267
  утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 4 ноября 2015 года №338

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии"



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.