Сноска. Утратило силу решением Бейнеуского районного маслихата Мангистауской области от 30.10.2017 № 18/145 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 28 апреля 1995 года "О льготах и социальной защите участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним", постановлениями Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 504 "Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан", от 16 октября 2014 года № 1105 "Об утверждении Плана мероприятий по подготовке и проведению празднования в Республике Казахстан 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов", Бейнеуский районный маслихат РЕШИЛ:
1. Внести в решение Бейнеуского районного маслихата от 25 ноября 2013 года № 18/120 "Об утверждении Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Бейнеуском районе" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2318, опубликовано в газете "Рауан" 20 декабря 2013 года № 51), следующие изменения и дополнения:
Пункт 1 решения изложить в новой редакции:
"Утвердить прилагаемые:
1) Правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Бейнеуском районе;
2) Правила оказания обусловленной денежной помощи в Бейнеуском районе.
В Правилах оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Бейнеуском районе:
в пункте 1:
подпункт 8) изложить в новой редакции:
"уполномоченная организация - Мангистауский областной филиал республиканского государственного казенного предприятия "Государственный Центр по выплате пенсий министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан";";
подпункт 3) дополнить абзацами следующего содержания:
Ветеранам ВОВ, членам семьи, родным погибших в ВОВ участников войны, посетившим в 2015 году города-герои и города воинской Славы, места боев, а также места захоронений воинов казахстанцев на территории стран участников СНГ (далее - Паломничество), по заявлению, одному члену семьи погибшего в боях воина, по фактическому расходу на проезд, питание и проживание, но не более 150000 (сто пятьдесят тысяч) тенге (без ограничения времени (дней) поездки);
Лицу сопровождавшего на паломничестве ветерана ВОВ в 2015 году – в размере не более 150000 (сто пятьдесят тысяч) тенге.";
подпункт 4) дополнить абзацем следующего содержания:
"многодетным матерям, награжденные подвесками "Алтын алқа", "Күміс алқа" и награжденные орденами "Мать героиня", "Материнская слава" (1, 2, 3 степени), медалью "Медаль материнства" (2 степени) бывшего Союза ССР – 2 (два) месячных расчетных показателей.";
Пункт 14 изложить в новой редакции:
"14. Социальная помощь выплачивается для оплаты образовательных услуг за счет средств местного бюджета на соответствующий финансовый год, единовременно и ежемесячно на оплату частично покрывающие затраты на питание и проживание в размере 5 (пять) месячных расчетных показателей, cтудентам обучающимся по востребованным в регионе специальностям, получателям социальной помощи назначенной в прошедшие годы, до окончания периода обучения.";
Пункт 27 изложить в новой редакции:
"27. Совокупный доход семьи исчисляется в соответствии с приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 июля 2009 года № 237-п "Об утверждении Правил исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи".";
Дополнить пунктами 29-1, 29-2, 29-3 следующего содержания:
"29-1. Лица совершившие паломничество для получения социальной помощи по возвращению с паломничества предоставляют в Уполномоченный орган вместе с заявлением следующие документы:
1) документы подтверждающие родственные отношения заявителя с фронтовиком погибшим в ВОВ;
2) документ подтверждающий место захоронения фронтовика, письма-вызовы приглашающей стороны о посещении установленных мест захоронений, архивные документы;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя;
4) адресная справка заявителя;
5) документ, подтверждающий сведения о номере банковского счета;
6) использованных проездных документов либо справки организации по выдаче проездного документа, подтверждающей их приобретение;
7) документы подтверждающие проживание в гостинице или в других местах.
29-2. Специальная комиссия по назначению социальной помощи на совершение паломничества принимает решение с указанием суммы выплат.
29-3. Уполномоченный орган на основании решения специальной районной комиссии о назначении социальной помощи на паломничество, оказывает социальную помощь путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя в банке второго уровня.".
2. Государственному учреждению "Аппарат Бейнеуского районного маслихата" (Б.Туйешиев) обеспечить государственную регистрацию настоящего решения в органах юстиции, его официального опубликования в средствах массовой имформации и размещения в информационно-правовой системе "Әділет" республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан".
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на комиссию по социальным вопросам, по вопросам законности и правового порядка Бейнеуского районного маслихата.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Председатель сессии | К. Давлетбаева |
Секретарь районного | |
Маслихата | А. Улукбанов |
"СОГЛАСОВАНО"
Исполняющий обязанности
руководителя государственного
учреждения "Бейнеуский районный
отдел экономики и финансов"
Б.Азирханов
29 июня 2015 года.
Руководитель государственного
учреждения "Бейнеуский районный
отдел занятости и социальных программ"
Б.Омирбеков
29 июня 2015 года.
Утвержден решением Бейнеуского районного маслихата от 29 июня 2015 года № 32/230 |
Правила оказания обусловленной денежной помощи в Бейнеуском районе
1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания обусловленной денежной помощи (далее – Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 504 "Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан" и решением Бейнеуского районного маслихата от 24 декабря 2014 года № 29/208 "О районном бюджете на 2015 – 2017 годы".
2. Правила определяют порядок оказания обусловленной денежной помощи.
3. Использование текущих средств осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан и Законом Республики Казахстан "О государственных закупках".
4. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
1) специальные социальные услуги - комплекс услуг, обеспечивающих лицу (семье), находящемуся в трудной жизненной ситуации, условия для преодоления возникших социальных проблем и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества;
2) ассистенты – лица, привлекаемые отделом занятости и социальных программ на договорной основе для проведения консультаций, собеседований с претендентом, обратившимся к акиму поселка, села, сельского округа (далее – аким сельского округа) для получения обусловленной денежной помощи, сопровождения лица (семьи) в период реализации социального контракта активизации семьи, мониторинга и составления отчета о проделанной работе;
3) консультанты по социальной работе – лица, привлекаемые отделом занятости и социальных программ на договорной основе для проведения консультаций, собеседований с претендентом, обратившимся в отдел занятости и социальных программ для получения обусловленной денежной помощи, сопровождения лица (семьи) в период реализации социального контракта активизации семьи, проведения мониторинга и составления отчета о проделанной работе, взаимодействующие со специалистами органов и организаций социальной защиты населения, сельского хозяйства и иных организаций;
4) социальный контракт – соглашение между физическим лицом из числа безработных, самостоятельно занятых и малообеспеченных граждан Республики Казахстан, участвующих в государственных мерах содействия занятости, и центром занятости населения, определяющее права и обязанности сторон;
5) среднедушевой доход – доля совокупного дохода семьи, приходящаяся на каждого члена семьи в месяц;
6) дата обращения – месяц подачи заявления за назначением обусловленной денежной помощи в уполномоченный орган или к акиму сельского округа со всеми необходимыми документами;
7) государственная адресная социальная помощь (далее – адресная социальная помощь) – выплата в денежной форме, предоставляемая государством физическим лицам (семьям) с месячным среднедушевым доходом ниже черты бедности, установленной в области;
8) уполномоченный орган области – Управление координации занятости и социальных программ Мангистауской области;
9) индивидуальный план помощи семье (далее – индивидуальный план) – комплекс разработанных уполномоченным органом совместно с заявителем мероприятий по содействию занятости и (или) социальной адаптации;
10) социальный контракт активизации семьи – соглашение между трудоспособным физическим лицом, выступающим от имени семьи для участия в проекте "Өрлеу", и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон;
11) совокупный доход семьи – общая сумма доходов, полученных как в денежной, так и натуральной форме, за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением обусловленной денежной помощи, рассчитываемая в соответствии с Правилами исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи;
12) проект "Өрлеу" – программа предоставления обусловленной денежной помощи семье (лицу) при условии участия трудоспособных членов семьи (лица) в государственных мерах содействия занятости и прохождения, в случае необходимости социальной адаптации членов семьи (лица), включая трудоспособных;
13) заявитель – лицо, представившее заявление от себя и от имени семьи на участие в проекте "Өрлеу";
14) уполномоченный орган – государственное учреждение "Бейнеуский районный отдел занятости и социальных программ" (далее – уполномоченный орган);
15) участковая комиссия – специальная комиссия, создаваемая решением акимов соответствующих административно-территориальных единиц для проведения обследования материального положения лиц (семей), обратившихся за адресной социальной помощью;
16) претендент – лицо, обращающееся от себя и от имени семьи для участия в проекте "Өрлеу";
17) обусловленная денежная помощь (далее – ОДП) – выплата в денежной форме, предоставляемая государством физическим лицам или семьям с месячным среднедушевым доходом ниже 60 процентов от величины прожиточного минимума на условиях социального контракта активизации семьи.
2.Порядок выплаты обусловленной денежной помощи
5. Средства выделенные на оказание обусловленной денежной помощи используются на:
1) выплату ОДП;
2) оплату услуг консультантов по социальной работе и ассистентов;
3) изготовление печатной продукции, в том числе информационно-разъяснительного характера.
6. Уполномоченный орган поступающие трансферты предусматривает по местной бюджетной программе 007 "Социальная помощь отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов". По указанной программе производятся расходы, указанные в пункте 5 настоящих Правил.
Выплата ОДП производится по соответствующим подпрограммам местной бюджетной программы 007 "Социальная помощь отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов" в размерах, указанных в пункте 8 настоящих Правил.
7. ОДП предоставляется семье (лицу) при условии участия трудоспособных членов семьи (лица) в государственных мерах содействия занятости и прохождения в случае необходимости, социальной адаптации членов семьи (лица), включая трудоспособных.
На период действия социального контракта активизации семьи и выплаты ОДП приостанавливается выплата адресной социальной помощи.
8. Размер ОДП на каждого члена семьи (лицо) определяется как разница между среднедушевым доходом семьи (лица) и 60 процентами от величины прожиточного минимума, установленной в области.
При этом выплата ОДП семье (лицу), имеющей среднедушевой доход ниже черты бедности, осуществляется в следующем порядке:
разница между среднедушевым доходом семьи и чертой бедности, установленной в области, финансируется за счет средств местного бюджета (007 "Социальная помощь отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов");
выплаты на счета получателей ОДП осуществляются по подпрограмме местной бюджетной программы 007 "Социальная помощь отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов".
Среднедушевой доход исчисляется путем деления совокупного дохода, полученного за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением ОДП, на число членов семьи и на три месяца и не пересматривается в течение срока действия социального контракта активизации семьи.
Размер ОДП пересчитывается в случае изменения состава семьи с момента наступления указанных обстоятельств, но не ранее момента ее назначения.
ОДП предоставляется на срок действия социального контракта активизации семьи и выплачивается ежемесячно или единовременно за три месяца по заявлению претендента.
Единовременная сумма ОДП должна быть использована исключительно на мероприятия, связанные с выполнением обязанностей по социальному контракту, в том числе на развитие личного подсобного хозяйства (покупка домашнего скота, птицы и другое), организацию индивидуальной предпринимательской деятельности, кроме затрат на погашение предыдущих займов, приобретение жилой недвижимости, а также осуществление деятельности в сфере торговли.
9. Государственные меры содействия занятости предусматривают обеспечение занятости трудоспособных членов семьи через развитие инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства, развитие сельского предпринимательства, обучение и добровольное переселение, а также иные меры, предусмотренные Законом Республики Казахстан "О занятости населения"
10. Социальная адаптация членов семьи (лица) предусматривает предоставление специальных социальных услуг в зависимости от их индивидуальной потребности в соответствии с Законом Республики Казахстан "О специальных социальных услугах", а также иные меры социальной поддержки, предусмотренные за счет средств местного бюджета.
11. Претендент для участия в проекте "Өрлеу" от себя лично или от имени семьи обращается в уполномоченный орган по месту жительства или при его отсутствии к акиму сельского округа.
12. Уполномоченный орган, аким сельского округа либо ассистент дают консультацию претенденту об условиях участия в проекте "Өрлеу" и при его согласии на участие проводят собеседование.
При проведении собеседования определяются:
1) право претендента на получение ОДП;
2) виды предоставляемых специальных социальных услуг членам семьи с учетом их индивидуальных потребностей;
3)государственные меры оказания содействия занятости.
По результатам собеседования оформляется лист собеседования согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
13. Претендент, подписавший лист собеседования, заполняет заявление на участие в проекте "Өрлеу", анкету о семейном и материальном положении по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящим Правилам с приложением:
1) документа, удостоверяющего личность;
2) сведений о составе семьи по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
3) документа, подтверждающего установление опеки (попечительства) над членом семьи (при необходимости);
4) документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства, или адресной справки или справки акима сельского округа;
5) сведений о наличии личного подсобного хозяйства по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
14. Представление документов, указанных в подпунктах 3), 4) пункта 13 настоящих Правил, не требуется в случаях, если заявитель в момент обращения является получателем государственной адресной социальной помощи и (или) государственного пособия на детей до восемнадцати лет, а также наличия возможности получения информации, содержащейся в них, из государственных информационных систем.
15. Документы, указанные в пункте 13 настоящих Правил, представляются:
1) при обращении к акиму сельского округа – в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю;
2) при обращении в уполномоченный орган – в подлинниках, которые сканируются и возвращаются заявителю, а электронные документы удостоверяются электронной цифровой подписью сотрудника уполномоченного органа.
Документы, заполняемые заявителем, указанные в подпунктах 2), 5) пункта 13 настоящих Правил, представляются в подлинниках.
Уполномоченный орган обеспечивает качество и соответствие электронных копий документов и сведений оригиналам, представленным заявителем.
16. После представления заявителем соответствующих документов в его присутствии сотрудник уполномоченного органа формирует запрос по индивидуальному идентификационному номеру заявителя и членов семьи в государственные информационные системы в соответствии с приложением 6 к настоящим Правилам.
При представлении государственными органами и (или) организациями электронных документов, подтверждающих запрашиваемые сведения, уполномоченный орган регистрирует заявление в журнале по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам, после чего заявителю выдается отрывной талон с отметкой о принятии документов.
17. Уполномоченный орган или аким сельского округа в течение трех рабочих дней со дня получения документов формируют макет дела и передают участковым комиссиям для проведения обследования материального положения заявителя, претендующего на участие в проекте "Өрлеу".
18. Участковые комиссии в течение трех рабочих дней со дня поступления документов проводят обследование материального положения заявителя, составляют акт обследования по форме согласно приложению 8 к настоящим Правилам, готовят заключение участковой комиссии по форме, согласно приложению 9 к настоящим Правилам, и передают его в уполномоченный орган или акиму сельского округа.
19. Аким сельского округа передает документы заявителей с приложением заключения участковой комиссии в уполномоченный орган не позднее десяти рабочих дней со дня их принятия.
20. Уполномоченный орган:
1) после получения документов от акима сельского округа или участковой комиссии в течение одного рабочего дня формирует электронный макет дела заявителя, включающий электронные копии заявления, документов, представленных заявителем, определяет месячный размер ОДП на каждого члена семьи;
2) после определения права на ОДП в течение одного рабочего дня направляет заявителя и (или) членов семьи, отнесенных к категории самозанятых, безработных, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 24 настоящих Правил, и инвалидов 1 и 2 группы, учащихся, студентов, слушателей, курсантов и магистрантов очной формы обучения, для участия в государственных мерах содействия занятости в центр занятости для заключения социального контракта либо представляет направление на иные меры содействия занятости, реализуемые за счет средств местного бюджета в соответствии с Законом Республики Казахстан "О занятости населения".
При этом уполномоченный орган передает список направленных лиц в центр занятости. Центр занятости не позднее трех рабочих дней со дня получения списка претендентов заключает социальный (ые) контракт (ы) и направляет копию социального (ых) контракта (ов) в уполномоченный орган;
3) после получения копии социального (ых) контракта (ов) в течение двух рабочих дней приглашает заявителя и (или) членов его семьи для разработки индивидуального плана и заключения социального контракта активизации семьи согласно формам, утверждаемым центральным исполнительным органом в области здравоохранения и социального развития;
4) в день заключения социального контракта активизации семьи принимает решение о назначении (отказе в назначении) ОДП по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам и в случае принятия решения об отказе в назначении ОДП направляет заявителю уведомление об отказе (с указанием причины) по форме согласно приложению 11 к настоящим Правилам.
21. Индивидуальный план разрабатывается совместно с заявителем и членами его семьи, который включает в себя мероприятия по содействию занятости и социальной адаптации (в случае присутствия в составе семье лиц, нуждающихся в такой адаптации) и является неотъемлемой частью социального контракта активизации семьи.
Социальный контракт активизации семьи содержит обязательства сторон на участие в проекте "Өрлеу", а также прохождение скрининговых осмотров, приверженность к лечению при наличии социально-значимых заболеваний (алкоголизм, наркомания, туберкулез), постановку на учет в женской консультации до 12 недели беременности и наблюдение в течение всего периода беременности.
22. Социальный контракт активизации семьи заключается на шесть месяцев с возможностью пролонгации на шесть месяцев, но не более одного года при условиях необходимости продления социальной адаптации членов семьи и (или) незавершения трудоспособными членами семьи профессионального обучения и (или) прохождения молодежной практики и (или) занятости в социальных рабочих местах.
При пролонгации социального контракта активизации семьи размер ОДП не пересматривается.
23. Социальный контракт активизации семьи заключается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю под роспись в журнале регистрации по форме, согласно приложению 12 к настоящим Правилам, второй хранится в отделе занятости и социальных программ.
24. Участие в государственных мерах содействия занятости является обязательным условием для трудоспособных членов семьи, за исключением случаев:
стационарного, амбулаторного лечения (при предоставлении подтверждающих документов от соответствующих медицинских организаций);
осуществления кроме основного (ых) претендента (ов) на участие в государственных мерах содействия занятости ухода за детьми до трех лет, ребенком-инвалидом до восемнадцати лет, инвалидами первой и второй групп, престарелыми старше восьмидесяти лет, которые нуждаются в постороннем уходе и помощи.
25. Уполномоченный орган на основании решений о назначении (об отказе в назначении) ОДП осуществляет постановку на выплату ОДП получателю.
26. Уведомление о назначении ОДП выдается заявителю при его личном обращении в уполномоченный орган или к акиму сельского округа.
27. Выплата ОДП осуществляется уполномоченным органом путем перечисления на банковские счета получателей.
28. Уполномоченный орган прекращает выплату ОДП на основании решения по форме согласно приложению 13 к настоящим Правилам.
Прекращение выплаты ОДП производится в случаях:
1) невыполнения участником проекта "Өрлеу" обязательств по социальному контракту активизации семьи и социальному контракту;
2) расторжения социального контракта активизации семьи в связи с представлением недостоверных сведений;
3) выявления сведений о факте выезда получателей ОДП на постоянное местожительство за пределы Республики Казахстан, в том числе из государственной базы данных "Физические лица";
4) поступления сведений об умерших или объявленных умершими, в том числе из государственной базы данных "Физические лица";
5) выявления фактов без вести пропавших лиц, находящихся в розыске, представляемых Генеральной прокуратурой Республики Казахстан, в том числе из Государственной базы данных "Физические лица";
6) поступления сведений об освобожденных и отстраненных опекунах (попечителях).
При этом в случае выявления представления недостоверных сведений, повлекших за собой незаконное назначение ОДП, выплата ОДП лицу (семье) прекращается на период ее назначения. Излишне выплаченные суммы подлежат возврату в добровольном порядке, а в случае отказа – в судебном порядке.
29. На основании имеющихся данных по получателям ОДП уполномоченным органом формируется потребность в бюджетных средствах на выплату ОДП.
30. Центр занятости проводит ежемесячный и ежеквартальный мониторинг исполнения социальных контрактов на базе автоматизированной информационной системы "Занятость".
31. Ассистенты ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган отчет о сопровождении социального контракта активизации семьи по форме согласно приложению 14 к настоящим Правилам.
32. Уполномоченный орган на основании информации, полученной из автоматизированной информационной системы "Социальная помощь", единой информационной системы социально-трудовой сферы, центра занятости, а также отчетов, полученных от ассистентов, проводит ежемесячный мониторинг заключенных контрактов активизации семьи и социальных контрактов, а также охват граждан ОДП и представляет в уполномоченный орган области в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, информацию по форме согласно приложениям 15, 16, 17 к настоящим Правилам.
Приложение 1 к Правилам оказания обусловленной денежной помощи в Бейнеуском районе |
Лист собеседования для участия в проекте "Өрлеу"
Ф.И.О. заявителя ____________________________________________________
Ф.И.О. специалиста отдела занятости и социальных программ _____________________________________________________________________
Дата обращения за обусловленной денежной помощью на основе социального контракта активизации семьи _____________________________
Характеристика семьи (одиноко проживающего гражданина):______________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Трудовая деятельность взрослых неработающих членов семьи (места работы, должность, причины увольнения):
Члены семьи | Профессия | Последнее место работы, причины увольнения | Стаж работы общий | Стаж работы на последнем месте | Трудовые навыки и умения | Длительность периода без работы |
Заявитель | ||||||
Супруг (супруга) | ||||||
Другие взрослые |
Возможности трудовой деятельности (мнение):
Заявитель:___________________________________________________________
Супруг (супруга):____________________________________________________
Другие взрослые члены семьи: ________________________________________
Отношения между членами семьи _______________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Сложности в семье ___________________________________________________
_____________________________________________________________________
Возможности (потенциал) семьи – оценка специалиста отдела занятости и социальных программ _________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Проблемы, беспокойства (трудности на сегодняшний день), что мешает __
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Желания семьи (одиноко проживающего гражданина) _____________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Другое ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Подписи сторон
Отдел занятости и социальных программ Участник (и)
___________________ (подпись) _____________ (подпись)
____________________ (дата) ______________ (дата)
Приложение 2 к Правилам оказания обусловленной денежной помощи в Бейнеуском районе |
Заявление на участие в проекте "Өрлеу"
В отдел занятости и социальных программ
_______________________________________
(населенный пункт, район, область)
от ________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу _______________
(населенный пункт, район)
________________________________________________
(улица, № дома и квартиры, телефон)
документ,
уд. личности № ______________________
________________________________________________
дата выдачи _________________________
ИИН _______________________________
Заявление
Прошу принять меня (мою семью) в проект и назначить обусловленную денежную помощь на основании социального контракта активизации семьи.
Настоящим выражаю согласие на использование информации о членах моей семьи (доходы, образование, основные средства) для оценки правомочности участия в проекте, а также проверку, приведение в соответствие и обновление соответствующей информации в государственных органах.
Я информирован(а) о том, что предоставляемая мной информация конфиденциальна и будет использоваться исключительно для реализации социальных программ.
Моя семья (включая меня) состоит из _____ человек.
В случае возникновения изменений в составе семьи обязуюсь в течение пятнадцати рабочих дней сообщить о них.
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
Я отказываюсь от адресной социальной помощи (в случае если семья является получателем адресной социальной помощи) и согласен (на) на сверку моих (моей семьи) доходов с данными базы Государственного центра по выплате пенсий Министерства труда и социальной защиты населения.
Одновременно при наличии право прошу оказать мне и членам моей семье:
жилищную помощь
специальные социальные услуги
меры реабилитации инвалидов (сурдотехнические, тифлотехнические, протезно-ортопедические средства, специальные средства для передвижения, социальные услуги индивидуального помощника, специалиста жестового языка
социальную помощь по решению местных представительных органов
"____"__________ 20 __ г. __________________
(дата) (подпись заявителя)
Для служебных отметок отдела занятости и социальных программ.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Документы приняты
"____"________ 20 __ г. _____________________________________________
(дата) (Ф.И.О. и подпись лица, принявшего документы)
| | Регистрационный номер семьи
Заявление с прилагаемыми документами передано в участковую комиссию
"__"__________ 20 __ г.
Принято "__"________ 20 __ г.
___________________________ Ф.И.О. и подпись члена участковой комиссии, принявшего документы;
Подпись заявителя _______________
Отметка уполномоченного органа о дате приема документов от акима поселка, села, сельского округа "__"_________ 20 __ г.,
Ф.И.О., должность, подпись лица, принявшего документы _______________
_____________________________________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(линия отреза)
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
Заявление гр. _________________________ с прилагаемыми документами в количестве ___ штук, с регистрационным номером семьи ________
принято "____" _____________20 __ г.
Ф.И.О., должность, подпись лица, принявшего документы _________ _____________________________________________________________________
Приложение 3 к Правилам оказания обусловленной денежной помощи в Бейнеуском районе |
Анкета о семейном и материальном положении заявителя на участие в проекте "Өрлеу"
Сведения о заявителе и членах семьи, зарегистрированных по одному адресу: | ||||||
Ф.И.О. | Дата рождения | Родственные отношения |
Основное занятие (работающий, работающий пенсионер, | Место работы и должность для работающих, место учебы для учащихся в настоящее время | Образование для лиц старше 15 лет (образование, на которое есть подтверждающий документ) | |
Заявитель | ||||||
Сведения о членах семьи, зарегистрированных по другому адресу (супруг/супруга, несовершеннолетние дети): | ||||||
Посещают ли дети дошкольного возраста дошкольную организацию ________
_____________________________________________________________________
Сведения о доходах заявителя и членов семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за обусловленной денежной помощью (проставьте максимально точную цифру доходов). Основанием для начисления суммы обусловленной денежной помощи будут являться данные из информационных систем. | ||||||||
№ | Ф.И.О. заявителя и членов семьи | Место работы, учебы (безработные подтверждают факт регистрации справкой уполномоченного органа по вопросам занятости) | Документально подтвержденные суммы доходов | Прочие заявленные доходы | ||||
от трудовой деятельности | пенсии, пособия | от предпринимательской деятельности | стипендии | алименты | иные доходы | |||
* Жилищно-бытовые условия семьи:
жилая площадь: __________ кв. м; форма собственности: ______________;
число комнат без кухни, кладовых и коридора _______;
качество жилища (в нормальном состоянии, ветхий, аварийный, без ремонта) нужное подчеркнуть
материал дома (кирпичный, деревянный, каркасно-камышитовый, саманный, саманный без фундамента, из подручных материалов, времянка, юрта нужное подчеркнуть
благоустройство жилища (водопровод, туалет, канализация, отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.
нужное подчеркнуть
Сведения о недвижимости и имуществе, принадлежащем членам моей семьи на праве собственности, владении земельным участком, крестьянским подворьем, личным подсобным хозяйством:
Вид имущества | Характеристика имущества (число, размер, марка и т.д.) | Принадлежность |
Состояние здоровья членов семьи, наличие инвалидности, заболеваний (когда и где проходил обследование, какое лечение принимает, состоит ли на диспансерном учете), перенесенных за последний год операций или травм: _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
заявитель _____________________________________________________
супруг (супруга) ______________________________________________
дети __________________________________________________________
другие родственники ___________________________________________
Получение ребенком-инвалидом до 16 лет (детьми-инвалидами до 16 лет) специальных социальных услуг:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Ваша оценка материального положения семьи:
не хватает даже на питание
хватает только на питание
хватает только на питание и предметы первой необходимости
нет возможности обеспечивать детей одеждой, обувью и школьными принадлежностями
Направления предполагаемой деятельности по выходу из трудной жизненной ситуации (мнение заявителя)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
В каких активных мерах содействия занятости Вы можете принять участие:
трудоустройство на имеющие вакансии;
трудоустройство на рабочие места в рамках реализуемых инфраструктурных проектов;
микрокредитование;
профобучение (подготовка, переподготовка, повышение квалификации);
трудоустройство на социальное рабочее место;
участие в "Молодежной практике";
участие в переселении из населенных пунктов с низким потенциалом социально-экономического развития в населенные пункты с высоким потенциалом социально-экономического развития и центры экономического развития.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
__________ ____________________ __________
(дата) (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 4 к Правилам оказания обусловленной денежной помощи в Бейнеуском районе |
Регистрационный номер семьи _____
Сведения о составе семьи заявителя
__________________________________ ___________________________
(Ф.И.О. заявителя) (домашний адрес, тел.)
№ п/п | ИИН | Ф.И.О. членов семьи | Родственное отношение к заявителю | Дата рождения |
Подпись заявителя ____________________ Дата ______________
Ф.И.О. должностного лица органа,
уполномоченного заверять
сведения о составе семьи _________________________
(подпись)
____________________________
Приложение 5 к Правилам оказания обусловленной денежной помощи в Бейнеуском районе |
Регистрационный номер семьи __________
Сведения о наличии личного подсобного хозяйства (для расчета доходов)
Объект личного подсобного хозяйства | Единица измерения | Количество |
Возраст |
Дача | |||
Огород | |||
Земельный участок, в т.ч. приусадебный | |||
Условная земельная доля | |||
Имущественный пай (год выдачи) | |||
Домашний скот, птица: | |||
крупный рогатый скот: коровы, быки | |||
лошади; кобылы, жеребцы | |||
верблюды, верблюдицы | |||
овцы, козы | |||
куры, утки, гуси | |||
свиньи |
Подпись заявителя ______________________________
Дата ________________________________
Ф.И.О. акима поселка, села,
сельского округа или иного
должного лица органа, уполномоченного
подтверждать сведения о размере
личного подсобного хозяйства ________________ _______________________
(подпись) (фамилия)
Приложение 6 к Правилам оказания обусловленной денежной помощи в Бейнеуском районе |
Запросы в информационные системы государственных органов и (или) организаций
Отдел занятости и социальных программ при приеме документов от заявителя на назначение обусловленной денежной помощи формирует запросы по ИИН заявителя и членов семьи в информационные системы государственных органов и (или) организаций (далее – ИС) через шлюз "электронного правительства" для получения следующих сведений:
1) удостоверяющих личность;
2) о регистрации по постоянному и совместному месту жительства заявителя и членов семьи, включая усыновленных (удочеренных), сводных, и взятых под опеку детей;
3) о регистрации рождения (смерти) по ИИН детей заявителя, при условии рождения всех детей в Республике Казахстан (по детям, рожденным после 13 августа 2007 года);
4) о регистрации заключения (расторжения) брака заявителя (зарегистрированных после 1 июня 2008 года на территории Республики Казахстан);
5) об установлении опеки (попечительства) над ребенком;
6) о подтверждении инвалидности;
7) доходах (заработная плата, социальные выплаты, доходы от предпринимательской деятельности);
8) о наличии стипендии;
9) о наличии и количестве личного подсобного хозяйства;
10) о статусе индивидуального предпринимателя.
Электронные документы, подтверждающие запрашиваемые сведения из ИС, удостоверяются электронно-цифровой подписью соответствующих государственных органов и (или) организаций, шлюз "электронного правительства", а также электронно-цифровой подписью специалиста отдела занятости и социальных программ, осуществившего запрос на назначение обусловленной денежной помощи.
_____________________
Приложение 7 к Правилам оказания обусловленной денежной помощи в Бейнеуском районе |
Журнал регистрации заявлений на назначение обусловленной денежной помощи участнику проекта "Өрлеу"
№ | Регистрационный номер |
Дата | Ф.И.О. | Адрес | Дата рождения |
Количество |
Дата передачи |
Дата принятия |
Дата решения | Учитываемый совокупный доход |
Период | Сумма | № и дата извещения | Примечание |
Приложение 8 к Правилам оказания обусловленной денежной помощи в Бейнеуском районе |
АКТ обследования участковой комиссией материального положения заявителя на участие в проекте "Өрлеу"
от "___" ________ 20__ г.
______________________
(населенный пункт)
1. Ф.И.О. заявителя ___________________________________________
2. Адрес места жительства
_______________________________________________________________
3. Дата и место рождения ______________________________________
4. Место работы, должность
_______________________________________________________________
5. Среднемесячный доход гражданина
_______________________________________________________________
6. Среднедушевой доход семьи
_______________________________________________________________
7. Состав семьи (учитываются фактически проживающие в семье) ________ человек, в том числе:
№ | Ф.И.О. |
Дата |
Родственное отношение | Образование | Занятость место работы, учебы) |
Самостоятельная | Причина незанятости |
Данные о регистрации в органах занятости в |
Сведения об участии в |
Всего трудоспособных _________ человек.
Зарегистрированы в качестве безработного _______ человек.
Незанятые по причинам, предусмотренным подпунктом 2) пункта 2 статьи 2 Закона "О государственной адресной социальной помощи" _______ человек.
Другие причины незанятости (в розыске, в местах лишения свободы) ____________ человек.
Количество несовершеннолетних детей _______ человек, в том числе:
обучающихся на полном государственном обеспечении _____ человек;
обучающихся в высших и средних специальных учебных заведениях на платной основе - _______ человек, стоимость обучения в год на учащегося ________ тенге.
8. Наличие социального контракта в рамках Дорожной карты занятости 2020:___ человек:
1. (Ф.И.О.)__________________________________________________________
2. (Ф.И.О.) _________________________________________________________
9. Получение обусловленных денежных пособий из Общественного фонда "Бота":
беременные и кормящие женщины __чел;
дети от 4 до 6 лет __чел;
дети с ограниченными возможностями __чел;
молодежь от 16 до 19 лет ___чел.
10. Условия проживания (общежитие, арендное, приватизированное жилье, служебное жилье, жилой кооператив, индивидуальный жилой дом или иное) нужное указать _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Количество комнат без кухни, кладовой и коридора ____________________
Расходы на содержание жилья в месяц _________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
11. Доходы семьи:
№ |
Ф.И.О. членов |
Вид |
Сумма дохода |
Сведения о личном подсобном |
12. Наличие:
автотранспорта (марка, год выпуска, правоустанавливающий документ, заявленные доходы от его эксплуатации)_________________________________
___________________________________________________________________
иного жилья, кроме занимаемого в настоящее время (заявленные доходы от его эксплуатации) ____________________________________________________
____________________________________________________________________
13. Иные доходы семьи (форма, сумма, источник):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ Видимые признаки нуждаемости (состояние мебели, жилья, электропроводки и т.д.)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
15. Видимые признаки благополучия (тарелка спутниковой антенны, кондиционер, свежий дорогой ремонт и т.д.)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
16. Санитарно-эпидемиологические условия проживания
____________________________________________________________________
17. Другие наблюдения участковой комиссии:
____________________________________________________________________
Председатель комиссии:
_________________________ _____________________
Члены комиссии:
________________________ ______________________
________________________ ______________________
________________________ ______________________
________________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
С составленным актом ознакомлен(а):
Ф.И.О. и подпись заявителя ____________________________________
От проведения обследования отказываюсь ______________________________ Ф.И.О. и подпись заявителя (или одного из членов семьи), дата (заполняется в случае отказа заявителя от проведения обследования).
____________________________
Приложение 9 к Правилам оказания обусловленной денежной помощи в Бейнеуском районе |
Заключение участковой комиссии на участие заявителя в проекте "Өрлеу" № __
____ ____________ 20__ г.
Участковая комиссия в соответствии с Правилами, рассмотрев заявление и прилагаемые к нему документы семьи (заявителя) ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
на основании представленных документов и результатов обследования
материального положения заявителя (семьи) выносит заключение о
________________________________________________________________________________________________________________________________________ (необходимости, отсутствии необходимости)
включения семьи в проект.
Председатель комиссии: ________________ __________________________
Члены комиссии:
_______________________ __________________________
_______________________ __________________________
_______________________ __________________________
_______________________ __________________________
(подписи) (Ф.И.О.)
Заключение с прилагаемыми документами
в количестве ____ штук
принято "__"____________ 20__ г. ________________________________________ Ф.И.О., должность, подпись акима поселка, или работника отдела занятости и социальных программ, принявшего документы.
________________________
Приложение 10 к Правилам оказания обусловленной денежной помощи в Бейнеуском районе |
Код ___________
Область (город) ______________
Решение
№ __________ от "___" ___________ 20__ г.
Отдела занятости и социальных программ по __________________ (району)
№ дела ___________
О назначении (изменении размера, отказе в назначении) обусловленной денежной помощи на основании социального контракта активизации семьи Заявитель ___________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Дата обращения "___" ___________ 20__ г.
1. Назначить обусловленную денежную помощь семье на основании социального контракта активизации семьи с ____ 20__ г. по ___ 20__ г.
в сумме _________________ тенге _____________________________________
(сумма прописью)
2. Изменить размер обусловленной денежной помощи на основании социального контракта активизации семьи с ____ 20__ г. по ____ 20 __ г. и установить в сумме __ тенге ____________________________________________________________
(сумма прописью)
Основание: __________________________________________________________
3. Отказать в назначении обусловленной денежной помощи на основании социального контракта активизации семьи _____________________________
_____________________________________________________________________
(обоснование)
Руководитель районного (городского) отдела занятости и социальных программ _______________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Специалист по назначению
обусловленной денежной помощи _____________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 11 к Правилам оказания обусловленной денежной помощи в Бейнеуском районе |
Уведомление № ______ об отказе в назначении обусловленной денежной помощи по проекту "Өрлеу"
от "_____" __________________ 20__ г.
Ф.И.О. заявителя _____________________________________________
Дата рождения заявителя ______________________________________
Отдел занятости и социальных программ доводит до сведения, что Вам отказано в назначении обусловленной денежной помощи в рамках проекта "Өрлеу" по причине: _________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указание причины)
Дата возврата документов "____" _______________ 20__ г.
Уведомление удостоверено ЭЦП ответственного лица отдела занятости и социальных программ по проекту.
Отдел занятости
и социальных программ
__________________________ ____________________________
должность Ф.И.О. и подпись
_______________________
Приложение 12 к Правилам оказания обусловленной денежной помощи в Бейнеуском районе |
Журнал регистрации социального контракта активизации семьи по проекту "Өрлеу"
№ | Регистрационный номер | Ф.И.О. заявителя | Адрес | Сумма | Подпись заявителя | Примечание |
________________________
Приложение 13 к Правилам оказания обусловленной денежной помощи в Бейнеуском районе |
Решение № ____ от "_________" _______ 20 __ г.
отдела занятости и социальных программ
по __________________ (району)
№ дела ___________
О приостановлении выплаты обусловленной денежной помощи
Ф.И.О. заявителя ______________________________________________
Дата рождения "_____" ________ 19 __ г.
Приостановить выплату с "______" ______ 20 __ г.
по причине ____________________________________________________
(указать причину)
Основание _____________________________________________________
Руководитель районного (городского) отдела занятости и социальных программ:
_________________________________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Специалист по назначению обусловленной денежной помощи:
__________________________________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 14 к Правилам оказания обусловленной денежной помощи в Бейнеуском районе |
Ежемесячный отчет ассистента о проделанной работе по проекту "Өрлеу"
______________________ ___________________ за какой месяц отчет дата подготовки отчета
Проведенные беседы
Семья Ф.И.О. | Адрес | Количество членов семьи | Количество трудоспособных | Количество детей | Дата проведения беседы | Готовы подать заявление | Причины отказа в подачи заявления | |
Да | Нет | |||||||
Да | Нет | |||||||
Да | Нет | |||||||
Да | Нет |
Проведенный мониторинг
№ | Семья (лицо) | Выполнение условий (да/нет) | Примечания по выполнению/невыполнению условий |
1 | |||
2 |
Дополнительные комментарии (если есть)_______________________________
____________________________________________________________________
Ф.И.О. и подпись лица, подготовившего отчет
______________________________
Приложение 15 к Правилам оказания обусловленной денежной помощи в Бейнеуском районе |
Отчет о заключенных социальных контрактах активизации семьи и социальных контрактах на __________ 20__ год
Наименование регионов | Всего обратившихся за назначением ОДП | В том числе | Количество социальных контрактов активизации семьи, заключенных на одну семью, шт. | Количество охваченных социальными контрактами активизации семьи, чел. | В том числе | из них количество лиц, заключивших социальный контракт с Центром занятости по проекту "Өрлеу", чел. (из графы 8) | В том числе | Количество расторгнутых социальных контрактов активизации семьи в связи с невыполнением условий контракта, шт./чел. | ||||||||
из числа получателей АСП, чел. | из числа получателей ГДП, чел. | впервые обратившиеся, чел. | из числа получателей АСП, чел. | из числа получателей ГДП, чел. | впервые обратившиеся, чел. | из числа получателей АСП, чел. | из числа получателей ГДП, чел. | впервые обратившиеся, чел. | ||||||||
Количество семей | Количество человек | |||||||||||||||
Количество контрактов шт. | Количество чел. | |||||||||||||||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Примечание: если семья является получателем адресной социальной помощи (АСП) и государственного пособия на детей до 18 лет (ГДП), то члены семьи указываются только в АСП
Приложение 16 к Правилам оказания обусловленной денежной помощи в Бейнеуском районе |
Отчет о назначении и выплате обусловленной денежной помощи на __________ 20 __ года
Наименование регионов | НАЗНАЧЕНО | ВЫПЛАЧЕНО | ||||||||||
Количество получателей | Сумма, тыс. тенге | Средний размер, тенге | Количество получателей | Сумма, тыс. тенге | Средний размер, тенге | |||||||
семей | человек | из местного бюджета | из республиканского бюджета | из местного бюджета | из республиканского бюджета | семей | человек | из местного бюджета | из республиканского бюджета | из местного бюджета | из республиканского бюджета | |
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
___________________________
Приложение 17 к Правилам оказания обусловленной денежной помощи в Бейнеуском районе |
Сведения о получателях обусловленной денежной помощи на __________ 20__ года
№ | район/ область | количество семей | в них количество человек | в том числе | |||||||
дети до 18 лет | инвалиды | пенсионеры | учащиеся в очной форме обучения | лица, занятые уходом за детьми до 3 лет, ребенком инвалидом, инвалидом 1 и 2 групп, престарелыми | Трудоспособные | из 10 графы.в том числе | |||||
на момент обращения имеющие работу | безработные, самозанятые | ||||||||||
А | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
меры по профессиональной ориентации | меры по социальной адаптации | |||||||||
из 12 графы привлеченные в меры содействия занятости | из них | из 4 графы предоставившим меры по социальной адаптации | из них | |||||||
через центр занятости участники ДКЗ | через отдел занятости и социальных программ | специальные социальные услуги | меры по реабилитации инвалидов | другие виды помощи | ||||||
Трудоустроенные на постоянные рабочие места | Общественные работы | Социальное рабочее место | Переподготовка, повышение квалификации | Молодежная практика | ||||||
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |