Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 03.12.2020 № 258/5 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:1) "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность";
2) "Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)".
2. В постановлениях акимата Павлодарской области:
от 6 мая 2014 года № 150/5 "Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых государственным учреждением "Управление предпринимательства, торговли и туризма Павлодарской области" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3842, опубликовано 10 июня 2014 года в газете "Звезда Прииртышья", 12 июня 2014 года в газете "Сарыарқа самалы") подпункт 1) пункта 1 исключить;
от 17 июля 2014 года № 259/7 "О внесении дополнений в постановление акимата Павлодарской области от 6 мая 2014 года №150/5 "Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых государственным учреждением "Управление предпринимательства, торговли и туризма Павлодарской области" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3973, опубликовано 13 сентября 2014 года в газетах "Звезда Прииртышья", "Сарыарқа самалы" в пункте 1 слова и цифры исключить:
"регламент государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность" дополнить:
раздел 3 пунктом 3 следующего содержания:
"3. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.";
приложением 3 согласно приложению 1 к настоящему постановлению;".
3. Государственному учреждению "Управление предпринимательства, торговли и туризма Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления в территориальном органе юстиции направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет";
размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Дычко Н.В.
5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности | |
акима области | Н. Дычко |
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 6 августа 2015 года № 237/8 |
Регламент государственной услуги
"Предоставление туристской информации,
в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах,
осуществляющих туристскую деятельность"
Сноска. В заголовок и по всему тексту регламента внесены изменения на казахском языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 02.02.2016 № 23/1 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Сноска. По тексту регламента:
слова "с центром обслуживания населения" заменены соответственно словами "с Государственной корпорацией";
слова "Взаимодействия с центром обслуживания населения" заменены соответственно словами "Взаимодействия с Государственной корпорацией" - постановлением акимата Павлодарской области от 07.04.2016 № 115/3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление предпринимательства, торговли и туризма Павлодарской области (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность (далее - информация).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление по форме согласно приложению Стандарта государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 495 (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
специалист канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, выдает талон с указанием даты принятия, фамилии и инициалов лица, принявшего заявление, ставит на контроль и передает на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 20 минут;
руководитель услугодателя налагает резолюцию и направляет заявление услугополучателя специалисту услугодателя для исполнения – в течение 30 минут;
специалист услугодателя проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта, подготавливает информацию – в течение 2 (двух) рабочих дней;
руководитель услугодателя после формирования информации подписывает результат государственной услуги - в течение 1 (одного) рабочего дня;
специалист канцелярии услугодателя осуществляет выдачу информации (либо представителю по доверенности или законному представителю) при личном посещении или направляет почтой по адресу, указанному в заявлении услугополучателя – в течение 1 (одного) рабочего дня.
6. Результатом оказания государственной услуги является выдача информации.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) специалист услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 1 (таблица) к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или)
иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
9. Взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги не предусмотрены.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Предоставление туристской информации,
в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах,
осуществляющих туристскую деятельность"
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 6 августа 2015 года № 237/8 |
Регламент государственной услуги
"Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность
(туроператорская деятельность)"
Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Павлодарской области от 07.04.2016 № 115/3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление предпринимательства, торговли и туризма Павлодарской области (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказания государственной услуги является лицензия, переоформленная лицензия, дубликат лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 495 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере туризма" (далее – Стандарт).
Форма предоставления результатов оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя по форме согласно приложениям 1 и 2 к Стандарту, для переоформления лицензии заявление по форме согласно приложениям 4 или 5 к Стандарту.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) выдача лицензии:
специалист канцелярии услугодателя с момента поступления из Государственной корпорации необходимых документов услугополучателя осуществляет прием и их регистрацию Единой системе электронного документооборота (далее – ЕСЭДО) услугодателя, ставит на контроль и передает на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 20 (двадцати) минут;
руководитель услугодателя налагает резолюцию и направляет заявление услугополучателя специалисту услугодателя для исполнения – в течение 30 (тридцати) минут;
специалист услугодателя проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта, подготавливает лицензию либо мотивированный ответ об отказе – в течение 12 (двенадцати) рабочих дней;
руководитель услугодателя рассматривает и подписывает документы о выдаче лицензии либо мотивированный ответ об отказе – в течение 30 (тридцати) минут;
специалист канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги работнику Государственной корпорации – в течение 20 (двадцати) минут.
Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
2) переоформление лицензии:
специалист канцелярии услугодателя с момента поступления из Государственной корпорации необходимых документов услугополучателя осуществляет прием и их регистрацию в ЕСЭДО услугодателя, ставит на контроль и передает на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 20 (двадцати) минут;
руководитель услугодателя налагает резолюцию и направляет заявление услугополучателя специалисту услугодателя для исполнения – в течение 30 (тридцати) минут;
специалист услугодателя проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта, подготавливает переоформление лицензии либо мотивированный ответ об отказе – в течение 1 (одного) рабочего дня;
руководитель услугодателя рассматривает и подписывает документы о переоформлении лицензии либо мотивированный ответ об отказе – в течение 30 (тридцати) минут;
специалист канцелярии услугодателя выдает переоформленную лицензию либо мотивированный ответ об отказе работнику Государственной корпорации – в течение 20 (двадцати) минут.
Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
3) выдача дубликата лицензии:
специалист канцелярии услугодателя с момента поступления из Государственной корпорации необходимых документов услугополучателя осуществляет прием и их регистрацию в ЕСЭДО услугодателя, ставит на контроль и передает на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 20 (двадцати) минут;
руководитель услугодателя налагает резолюцию и направляет заявление услугополучателя специалисту услугодателя для исполнения – в течение 30 (тридцати) минут;
специалист услугодателя проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта, подготавливает дубликат лицензии либо мотивированный ответ об отказе – в течение 1 (одного) рабочего дня;
руководитель услугодателя рассматривает и подписывает дубликат лицензии либо мотивированный ответ об отказе – в течение 30 (тридцати) минут;
специалист канцелярии услугодателя выдает дубликат лицензии либо мотивированный ответ об отказе работнику Государственной корпорации – в течение 20 (двадцати) минут.
Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
4) переоформление лицензии при реорганизации в форме выделения, разделения юридического лица-лицензиата к другому юридическому лицу:
специалист канцелярии услугодателя с момента поступления из Государственной корпорации необходимых документов услугополучателя осуществляет прием и их регистрацию в ЕСЭДО услугодателя, ставит на контроль и передает на рассмотрение руководителю услугодателя – в течение 20 (двадцати) минут;
руководитель услугодателя налагает резолюцию и направляет заявление услугополучателя специалисту услугодателя для исполнения – в течение 30 (тридцати) минут;
специалист услугодателя проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта, подготавливает переоформление лицензии либо мотивированный ответ об отказе – в течение 12 (двенадцати) рабочих дней;
руководитель услугодателя рассматривает и подписывает документы о переоформлении лицензии либо мотивированный ответ об отказе – в течение 30 (тридцати) минут;
специалист канцелярии услугодателя выдает лицензию либо мотивированный ответ об отказе работнику Государственной корпорации – в течение 20 (двадцати) минут.
Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
6. Результат оказания государственной услуги: лицензия, переоформленная лицензия, дубликат лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) специалист услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении 1 (таблица) к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или)
иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
регистрация выдачи лицензии – не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней;
регистрация переоформления лицензии – в течение 3 (трех) рабочих дней;
регистрация выдачи дубликата лицензии – в течение 2 (двух) рабочих дней;
регистрация переоформления лицензии при реорганизации в форме выделения, разделения юридического лица-лицензиата к другому юридическому лицу – не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней.
В случае представления услугополучателем неполного пакета соответствующих документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 6 к Стандарту.
Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя, порядок получения результата оказания государственной услуги:
при обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
процесс 1 – процесс авторизации оператором Государственной корпорации в информационной среде Государственной корпорации (далее – ИС Государственной корпорации) для оказания государственной услуги;
условие 1 – проверка на ИС Государственной корпорации подлинности данных о зарегистрированном операторе Государственной корпорации через логин и пароль либо электронную цифровую подпись (далее – ЭЦП);
процесс 2 – формирование сообщения об отказе в авторизации на ИС Государственной корпорации в связи с имеющимися нарушениями в данных оператора Государственной корпорации;
процесс 3 – выбор оператором Государственной корпорации государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение формы (ввод данных с прикреплением сканированного документа) с учетом ее структуры и форматных требований;
процесс 4 – подписание посредством ЭЦП оператором Государственной корпорации заполненной формы (введенных данных с прикреплением сканированного документа) запроса на оказание государственной услуги и получение информации о дальнейших действиях оператора Государственной корпорации;
условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером (далее – ИИН), указанным в запросе, и ИИН, в регистрационном свидетельстве ЭЦП), срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств с ИС Государственной корпорации;
процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП оператора;
процесс 6 – направление подписанного ЭЦП услугополучателя документа (запроса услугополучателя) через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП/региональный шлюз "электронного правительства" (далее – РШЭП в информационную среду местных исполнительных органов (далее – ИС МИО) и обработка электронной государственной услуги специалистом услугодателя;
процесс 7 – формирование специалистом услугодателя результата оказания государственной услуги. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП специалистом услугодателя и передается в ИС Государственной корпорации;
процесс 8 – выдача работником Государственной корпорации нарочно или посредством отправки на электронную почту услугополучателя результата государственной услуги.
10. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи услугополучателем пакета документов на портал – 1 (один) рабочий день.
Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя для получения государственной услуги через портал:
процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портал для получения государственной услуги;
условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
процесс 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
процесс 4 – подписание посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных с прикреплением сканированного документа) запроса на оказание государственной услуги;
условие 2 – проверка соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, в регистрационном свидетельстве ЭЦП) и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств на портале;
процесс 5 – формирование сообщения об отказе в оказании запрашиваемой государственной услуги в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
процесс 6 – направление подписанного ЭЦП услугополучателя электронного документа (запроса услугополучателя) через ШЭП/РШЭП в ИС МИО и обработка государственной услуги специалистом услугодателя;
процесс 7 – формирование специалистом услугодателя результата оказания государственной услуги. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП специалиста и передается в "личный кабинет" услугополучателя на портал.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал, приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)" |
Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1) Выдача лицензии:
№ действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование структурного подразделения (работников) | Специалист канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист услугодател | Руководитель услугодателя | Специалист канцелярии услугода-теля |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов и регистрация в ЕСЭДО | Определение ответственного специалиста | Рассмотрение и подготовка представленных документов | Подписывает результат государственной услуги | Регистрация в журнале |
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение) | Передает руководителю услугодателя | Резолюция | Результат государственной услуги | Лицензия либо мотивированный ответ об отказе | Выдача результата |
Сроки исполнения | в течение 20 (двадцати) минут | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 12 (двенадцати) рабочих дней | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 20 (двадцати) минут |
15 (пятнадцать) рабочих дней |
2) Переоформление лицензии:
№ действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование структурного подразделения (работников) | Специалист канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист канцелярии услугодателя |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов и регистрация в ЕСЭДО | Определение ответственного специалиста | Рассмотрение и подготовка представленных документов | Подписывает результат государственной услуги | Регистрация в журнале |
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение) | Передает руководителю услугодателя | Резолюция | Результат государственной услуги | Переоформленная лицензия либо мотивированный ответ об отказе | Выдача результата |
Сроки исполнения | в течение 20 (двадцати) минут | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 1 (одного) рабочего дня | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 20 (двадцати) минут |
3 (три) рабочих дня |
3) Выдача дубликата лицензии:
№ действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование структурного подразделения (работников) | Специалист канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист канцелярии услугода-теля |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов и регистрация в ЕСЭДО | Определение ответственного специалиста | Рассмотрение и подготовка представленных документов | Подписывает результат государственной услуги | Регистрация в журнале |
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение) | Передает руководителю услугодателя | Резолюция | Результат государственной услуги | Дубликат лицензии либо мотивированный ответ об отказе | Выдача результата |
Сроки исполнения | в течение 20 (двадцати) минут | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 1(одного) рабочего дня | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 20 (двадцати) минут |
2 (два) рабочих дня |
№ действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование структурного подразделения (работников) | Специалист канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист канцелярии услугодателя |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов и регистрация в ЕСЭДО | Определение ответственного специалиста | Рассмотрение и подготовка представленных документов | Подписывает результат государственной услуги | Регистрация в журнале |
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение) | Передает руководителю услугодателя | Резолюция | Результат государственной услуги | Переоформленная лицензия либо мотивированный ответ об отказе | Выдача результата |
Сроки исполнения | в течение 20 (двадцати) минут | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 12 (двенадцати) рабочих дней | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 20 (двадцати) минут |
15 (пятнадцать) рабочих дней |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)" |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
электронной государственной услуги через портал
Условные обозначения:
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность)" |