В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Северо-Казахстанской области |
Е. Султанов |
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 13 июля июля 2015 года № 247 |
Регламент государственной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения" (далее – государственная услуга) оказывается соответствующими структурными подразделениями местного исполнительного органа районов, города областного значения, осуществляющих функции в сфере жилищных отношений (далее – услугодатели) согласно приложению 1 к настоящему регламенту.2. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения (далее - справка) либо выдача расписки об отказе в приеме документов для оказания государственной услуги в случаях и по основаниям, предоставления неполного пакета документов перечисленных в пункте 4 настоящего регламента государственной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения", утвержденного приказом Министра национальной экономики от 9 апреля 2015 года № 319 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11015) (далее – Стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя и прием соответствующих документов:1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
2) удостоверение личности либо паспортов услугополучателя и членов его семьи (оригинал представляется для идентификации личности услугополучателя);
3) справка с места работы;
4) адресная справка.
5. Содержание процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) сотрудник услугодателя принимает пакет документов, осуществляет их регистрацию, передает документы руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя, в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 4 настоящего регламента, услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту. Длительность выполнения – не более 15 (пятнадцати) минут.
Результат процедуры (действия) – регистрация пакета документов;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя. Длительность выполнения – не более 20 (двадцати) минут.
Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленные документы, подготавливает проект результата оказания государственной услуги. Длительность выполнения – не более 9 (девяти) дней.
Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
4) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги. Длительность выполнения – не более 20 (двадцати) минут;
Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
5) сотрудник услугодателя выдает результат оказания государственной услуги. Длительность выполнения – не более 15 (пятнадцати) минут.
Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги;
Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугополучателем – 10 (десять) рабочих дней.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) специалист услугодателя.
7. Описание процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги:
1) сотрудник услугодателя принимает пакет документов, осуществляет их регистрацию, передает документы руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя, в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 4 настоящего регламента, услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту. Длительность выполнения – не более 15 (пятнадцати) минут;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя. Длительность выполнения – не более 20 (двадцати) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленные документы, подготавливает проект результата оказания государственной услуги. Длительность выполнения – не более 9 (девяти) дней;
4) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги. Длительность выполнения – не более 20 (двадцати) минут;
5) сотрудник услугодателя выдает результат оказания государственной услуги. Длительность выполнения – не более 15 (пятнадцати) минут;
Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугополучателем – 10 (десять) рабочих дней.
Описание порядка взаимодействия услугодателя с услугополучателем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
Услугодатели
Форма заявления
Наименование местного
исполнительного органа
отделов жилищно-коммунального
хозяйства, пассажирского транспорта
и автомобильных дорог районов
и г. Петропавловска
от гражданина (ки)_____________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
проживающего (ей) по адресу __________
Заявление
Не возражаю против проверки наличия или отсутствия у меня и постоянно проживающих со мной членов семьи в постоянном пользовании в данном населенном пункте жилища из коммунального жилищного фонда.
Приложение: ________________
_____________________________
(дата, подпись)
Форма расписки
(Фамилия, имя, отчество при наличии (далее – ФИО),
_____________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка об отказе в приеме документов
Наименование отсутствующих документов:
1. ________________________________________;
2. ________________________________________;
3. ________________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
ФИО (услугодателя) (подпись)
Исполнитель: Ф.И.О._______________
Телефон ________________
Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя
" " 20 года.