Сноска. Утратил силу совместным приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 09.02.2017 № 32 и Министра национальной экономики РК от 15.02.2017 № 68 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 2) пункта 2 статьи 87, пунктом 3 статьи 141 и пунктом 1 статьи 143 Предпринимательского Кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года, ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) критерии оценки степени риска по соблюдению законодательства в сфере оказания государственных услуг согласно приложению 1 к настоящему совместному приказу;
2) форму проверочного листа по соблюдению законодательства в сфере оказания государственных услуг согласно приложению 2 к настоящему совместному приказу.
2. Признать утратившим силу совместный приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 30 июня 2015 года № 203 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 8 июля 2015 года № 506 "Об утверждении форм проверочных листов и критериев оценки степени рисков деятельности государственных органов по соблюдению законодательства в сфере оказания государственных услуг, государственной службы, служебной этики и антикоррупционного законодательства в сфере оказания государственных услуг и государственной службы" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11852, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" 24 августа 2015 года).
3. Департаменту государственных услуг Министерства по делам государственной службы Республики Казахстан обеспечить:
1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего совместного приказа на интернет-ресурсе Министерства по делам государственной службы Республики Казахстан;
4) в течении пяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для размещения в эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на вице-министра по делам государственной службы Республики Казахстан, курирующего вопросы контроля и оценки качества оказания государственных услуг.
5. Настоящий совместный приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Министр по делам |
Министр |
"СОГЛАСОВАН"
Председатель Комитета по правовой
статистике и специальным учетам
Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан
_____________________ С. Айтпаева
"____"___________ 2016 года
Критерии оценки степени риска по соблюдению
законодательства в сфере оказания государственных услуг
1 Настоящие критерии оценки степени риска по соблюдению законодательства в сфере оказания государственных услуг (далее – Критерии) разработаны в соответствии с Предпринимательским Кодексом Республики Казахстан от 29 октября 2015 года, Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", а также Положением о Министерстве по делам государственной службы Республики Казахстан, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 декабря 2015 года № 1081 дсп, для решения вопросов отнесения проверяемых субъектов к определенной группе риска.
2. В настоящих Критериях используются следующие понятия:
1) риск – вероятность нарушения прав, свобод и законных интересов услугополучателей при оказании государственных услуг;
2) критерии оценки степени риска – совокупность количественных и качественных показателей, связанных с непосредственной деятельностью проверяемого субъекта, особенностями отраслевого развития и факторами, влияющими на это развитие, позволяющих отнести проверяемых субъектов к различным степеням риска;
3) объективные критерии оценки степени риска (далее – объективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора проверяемых субъектов в зависимости от степени риска в сфере оказания государственных услуг и не зависящие непосредственно от проверяемого субъекта;
4) субъективные критерии оценки степени риска (далее – субъективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора проверяемых субъектов в зависимости от результатов деятельности проверяемого субъекта;
5) проверяемые субъекты – центральные государственные органы, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимы районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также физические и юридические лица, оказывающие государственные услуги в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
3. Определение проверяемых субъектов по степеням риска осуществляется путем объективных и субъективных критериев, по оценке степени рисков.
4. По объективным критериям первоначально все проверяемые субъекты относятся к высокой степени риска.
5. В отношении проверяемых субъектов, отнесенных к высокой степени риска проводятся выборочные проверки, внеплановые проверки.
6. Кратность проведения выборочной проверки не может быть более одного раза в год.
7. Субъективные критерии определяются на основании следующих информационных источников:
1) результаты предыдущих проверок. При этом, степень тяжести нарушений (грубое, значительное, незначительное) устанавливается в случае несоблюдения требований законодательства в сфере оказания государственных услуг, отраженных в проверочном листе;
2) наличие подтвержденных жалоб и обращений на качество оказанных государственных услуг, поступивших от физических или юридических лиц;
3) результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых проверяемыми субъектами, а также получаемых из информационных систем государственных органов;
4) анализ официальных интернет-ресурсов государственных органов, средств массовой информации;
5) результаты анализа сведений, отчетных данных, представляемых уполномоченными органами и организациями по запросу, общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
8. Субъективные критерии разработаны на основании требований законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг, перечисленных в проверочном листе, которые разделены на три степени: грубые, значительные и незначительные.
Распределение нарушений требований законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг на грубые, значительные и незначительные степени приведено в приложении к настоящим Критериям.
Грубое нарушение – нарушение требований, установленных законодательством Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг, которое может привести к существенным нарушениям прав, свобод и законных интересов услугодателей и услугополучателей, а именно:
взимание платы за оказание государственных услуг, бесплатное предоставление которых гарантировано законами Республики Казахстан;
истребование документов, предоставление которых не регламентировано стандартом государственной услуги;
оказание государственной услуги при неполном пакете документов, предоставление которых предусмотрено стандартом государственной услуги;
несоблюдение услугодателем графика работы, предусмотренного утвержденным стандартом государственной услуги;
отсутствие оснований, предусмотренных законами Республики Казахстан, по фактам отказа в оказании государственной услуги;
нарушение сроков оказания государственных услуг, в том числе отраженных в Интегрированной информационной системе "Мониторинг" уполномоченного органа в сфере информатизации;
нерассмотрение жалоб услугополучателей;
несвоевременное информирование услугополучателей о результатах рассмотрения жалобы;
наличие одной или более подтвержденной жалобы на качество оказанной государственной услуги;
непредоставление результатов внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг;
непредоставление достоверной и (или) полной информации в отчетной информации по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг;
неэффективная деятельность центрального государственного органа по результатам ежегодной оценки по направлению "оказание государственных услуг";
отсутствие принятых мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов услугополучателей.
Значительное нарушение – нарушение требований, установленных законодательством Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг, связанных с:
необеспечением соответствия отчета о завершении публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги требованиям Закона Республики Казахстан "О государственных услугах";
несоблюдением сроков разработки и утверждения стандарта государственной услуги;
отсутствием утвержденного стандарта и регламента государственной услуги;
несоблюдение требований по размещению стандартов государственных услуг в местах нахождения услугополучателей и некоммерческом акционерном обществе "Государственная корпорация "Правительство для граждан" и его филиалах;
несоблюдение порядка изменения, дополнения и отмены стандарта государственной услуги;
отсутствием необходимых условий для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг;
непредоставлением полной и достоверной информации о порядке оказания государственных услуг услугополучателям в доступной форме;
отсутствием повышения квалификации работников в сфере оказания государственных услуг, а также обучения навыкам общения с лицами
с ограниченными возможностями;
необеспечением внесения данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги;
несоблюдение требования по размещению стандартов государственных услуг на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсе центрального государственного и местного исполнительного органа;
неинформированием по запросу услугополучателей о стадии исполнения государственной услуги;
неинформированием услугополучателей о порядке оказания государственной услуги;
наличием фактов истребования от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем;
несоблюдением услугодателем бизнес-процессов оказания государственной услуги, предусмотренных регламентом государственной услуги;
непринятием мер по повышению качества оказания государственных услуг с учетом заключений общественного мониторинга качества оказания государственных услуг;
несоблюдением сроков рассмотрения подтвержденной жалобы услугополучателя;
наличием нарушений сроков оказания государственных услуг и жалоб на качество оказания государственных услуг в отчетных данных
по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг; неразмещением на интернет-ресурсе проверяемого субъекта результатов контроля качества оказания государственных услуг стандартов государственных услуг;
неразмещением на веб-портале "электронного правительства"
и интернет-ресурсе проверяемого субъекта стандартов государственных услуг и отчета о деятельности по вопросам оказания государственных услуг;
необоснованным продлением сроков рассмотрения жалоб услугополучателей на качество оказания государственных услуг;
отсутствием работы по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг;
несвоевременным предоставлением отчетной информации по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг в установленные законодательством сроки;
непредоставлением необходимой информации, относящейся к сфере оказания государственных услуг, в случае отсутствия данной информации на интернет-ресурсе.
Незначительное нарушение – нарушение требований, установленных законодательством Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг, в части:
несоблюдения сроков актуализации информации о порядке оказания государственной услуги после утверждения или изменения стандарта государственной услуги;
несоблюдения сроков разработки и утверждения регламента государственной услуги;
непроведения публичных обсуждений отчетов деятельности в сфере оказания государственных услуг;
неразмещения проекта стандарта государственной услуги для его публичного обсуждения и отчета о завершении публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги;
наличия критической информации в средствах массовой информации касательно качества оказания государственной услуги.
9. На основании информационных источников, определенных в пункте 7 настоящих Критериев определяются субъективные критерии, согласно приложению к настоящим Критериям.
По показателям степени риска проверяемый субъект относится:
1) к высокой степени риска – при показателе степени риска от 60 до 100 и в отношении него проводится выборочная проверка, внеплановая проверка и иные формы контроля;
2) не отнесенный к высокой степени риска – при показателе степени риска от 0 до 60 и в отношении него не проводится выборочная проверка, проводятся внеплановая проверка и иные формы контроля.
При расчете показателя степени риска определяется удельный вес невыполненных требований (индикаторов).
Одно невыполненное требование грубой степени приравнивается к показателю 100.
В случае, если индикаторов грубой степени не выявлено, то для определения показателя степени риска рассчитывается суммарный показатель индикаторов значительной и незначительной степени.
При определении показателя нарушений значительной степени применяется коэффициент 0,7 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
Рз – показатель нарушений значительной степени;
Р1 – общее количество индикаторов значительной степени, предъявленных к проверке (анализу) проверяемому субъекту (объекту);
Р2 - количество нарушенных индикаторов значительной степени.
При определении показателя нарушений незначительной степени применяется коэффициент 0,3 и данный показатель рассчитывается
по следующей формуле:
Рн – показатель нарушений незначительной степени;
Р1 – общее количество индикаторов незначительной степени, предъявленных к проверке (анализу) проверяемому субъекту (объекту);
Р2 - количество нарушенных индикаторов незначительной степени.
Общий показатель степени риска (
Р) рассчитывается по шкале от 0 до 100 и определяется путем суммирования показателей по следующей формуле:Р - общий показатель степени риска;
Рз - показатель нарушений значительной степени;
Рн - показатель нарушений незначительной степени.
При расчете территориальными подразделениями Министерства по делам государственной службы Республики Казахстан показателей нарушений значительной и незначительной степеней не учитываются критерии, указанные в пунктах 1, 2, 3, 4 и 48 Субъективных критериев степени рисков проверяемых субъектов по соблюдению законодательства в сфере оказания государственных услуг.
10. Выборочные проверки проводятся на основании списков выборочных проверок, формируемых на квартал по результатам проводимого анализа и оценки, которые направляются в уполномоченный орган по правовой статистике и специальным учетам в срок не позднее, чем за пятнадцать календарных дней до начала соответствующего отчетного периода.
11. Списки выборочных проверок составляются с учетом:
1) приоритетности проверяемых субъектов (объектов) с наибольшим показателем степени риска по субъективным критериям;
2) нагрузки на должностных лиц, осуществляющих проверки, государственного органа.
12. На каждого проверяемого субъекта ведется отдельная папка, в котором подшиваются копии актов о назначении проверок, проверочных листов по проверке, копии внесенных рекомендаций по устранению выявленных нарушений и условий, способствующих их совершению, сведения о результатах проверки и проводимых мероприятиях по исполнению требований законодательства в сфере оказания государственных услуг.
Приложение к Критериям оценки степени риска по соблюдению законодательства в сфере оказания государственных услуг |
Субъективные критерии
степени риска проверяемых субъектов по соблюдению
законодательства в сфере оказания государственных услуг
№ | Критерии | Степень нарушения |
По результатам предыдущих проверок (степень тяжести устанавливается при несоблюдении нижеперечисленных требований) | ||
1 | Соответствие отчета о завершении публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги требованиям Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" | Значительное |
2 | Соблюдение сроков разработки и утверждения стандарта государственной услуги | Значительное |
3 | Наличие утвержденного стандарта государственной услуги | Значительное |
4 | Соблюдение порядка изменения, дополнения и отмены стандарта государственной услуги | Значительное |
5 | Соблюдение сроков актуализации информации о порядке оказания государственной услуги после утверждения или изменения стандарта государственной услуги | Незначительное |
6 | Наличие необходимых условий для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг | Значительное |
7 | Предоставление полной и достоверной информации о порядке оказания государственных услуг услугополучателям в доступной форме | Значительное |
8 | Повышение квалификации работников в сфере оказания государственных услуг, а также обучение навыкам общения с лицами с ограниченными возможностями | Значительное |
9 | Соблюдение сроков разработки и утверждения регламента государственной услуги | Незначительное |
10 | Наличие утвержденного регламента государственной услуги | Значительное |
11 | Соблюдение требования по размещению стандартов государственных услуг в местах нахождения услугополучателей и некоммерческом акционерном обществе "Государственная корпорация "Правительство для граждан" и его филиалах (далее – Государственная корпорация) | Значительное |
12 | Обеспечение внесения данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги | Значительное |
13 | Информирование по запросу услугополучателей о стадии исполнения государственной услуги | Значительное |
14 | Предоставление государственной услуги на бесплатной основе, бесплатное предоставление которой гарантировано законами Республики Казахстан | Грубое |
15 | Соблюдение требования по размещению стандартов государственных услуг на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсе центрального государственного и местного исполнительного органа | Значительное |
16 | Отсутствие фактов истребования от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем | Значительное |
17 | Отсутствие фактов истребования от услугополучателей документов, предоставление которых не регламентировано стандартом государственной услуги | Грубое |
18 | Отсутствие фактов оказания государственной услуги при неполном пакете документов, предоставление которых предусмотрено стандартом государственной услуги | Грубое |
19 | Соблюдение услугодателем графика работы, предусмотренного утвержденным стандартом государственной услуги | Грубое |
20 | Соблюдение услугодателем бизнес-процессов оказания государственной услуги, предусмотренного регламентом государственной услуги | Значительное |
21 | Наличие оснований, предусмотренных законами Республики Казахстан, по фактам отказа в оказании государственной услуги | Грубое |
22 | Соблюдение сроков оказания государственных услуг, установленных стандартами государственных услуг | Грубое |
23 | Соблюдение услугодателем требований по своевременному информированию услугополучателей о результатах рассмотрения жалоб в сроки, установленные Законом Республики Казахстан "О государственных услугах" | Грубое |
24 | Обоснованность продления сроков рассмотрения жалоб услугополучателей на качество оказания государственной услуг в случае его продления в порядке, установленном Законом Республики Казахстан "О государственных услугах" | Значительное |
25 | Наличие принятых мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов услугополучателей | Грубое |
26 | Наличие работы по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг | Значительное |
27 | Проведение публичных обсуждений отчетов о деятельности в сфере оказания государственных услуг с участием услугодателей, заинтересованных физических и юридических лиц | Незначительное |
28 | Принятие мер по повышению качества оказания государственных услуг с учетом заключений общественного мониторинга качества оказания государственных услуг | Значительное |
29 | Повторные нарушения, ранее выявленные по результатам предыдущих проверок | Грубое |
По наличию подтвержденных жалоб и обращений на качество оказанных государственных услуг, поступивших от физических или юридических лиц | ||
30 | Наличие одного и более подтвержденной жалобы или обращения на качество оказанных государственных услуг, поступивших от физических или юридических лиц | Грубое |
31 | Несоблюдение сроков рассмотрения подтвержденной жалобы услугополучателя, поступившей в адрес центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, услугодателя, Государственную корпорацию | Значительное |
32 | Наличие подтвержденной жалобы или обращения касательно нарушения сроков оказания государственных услуг, установленных стандартами государственных услуг | Грубое |
33 | Наличие подтвержденной жалобы или обращения касательно истребования документов, не предусмотренных перечнем необходимых документов для получения государственной услуги согласно стандарту государственной услуги | Грубое |
34 | Наличие подтвержденных фактов обжалования решений, действий (бездействий) центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, а также услугодателя и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан | Грубое |
По результатам мониторинга отчетности и сведений, представляемых проверяемыми субъектами, а также получаемых из информационных систем государственных органов | ||
35 | Необеспечение своевременного предоставления отчетной информации по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг в установленные законодательством сроки | Значительное |
36 | Необеспечение предоставления отчетной информации по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг | Грубое |
37 | Наличие нарушений сроков оказания государственных услуг, установленных стандартами государственных услуг, в отчетных данных проверяемых субъектов по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг | Значительное |
38 | Наличие жалоб на качество оказания государственных услуг в отчетной информации проверяемых субъектов по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг | Значительное |
39 | Непредставление достоверной и (или) полной информации проверяемыми субъектами в отчетной информации по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг | Грубое |
По анализу официальных интернет-ресурсов государственных органов, средств массовой информации | ||
40 | Неразмещение на интернет-ресурсе проверяемого субъекта результатов контроля качества оказания государственных услуг | Значительное |
41 | Неразмещение стандартов государственных услуг на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсах проверяемого субъекта | Значительное |
42 | Неразмещение проверяемым субъектом на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсах и других средствах массовой информации отчета о деятельности по вопросам оказания государственных услуг | Значительное |
43 | Неразмещение центральным государственным органом, разрабатывающим стандарт государственной услуги, проекта стандарта государственной услуги для его публичного обсуждения на веб-портале "электронного правительства", своем интернет-ресурсе и (или) интернет-ресурсах местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа | Незначительное |
44 | Неразмещение центральным государственным органом, разрабатывающим проект стандарта государственной услуги, отчета о завершении публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги на веб-портале "электронного правительства", своем интернет-ресурсе и (или) интернет-ресурсах местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа | Незначительное |
45 | Наличие критической информации в средствах массовой информации касательно качества оказания государственной услуги | Незначительное |
По результатам анализа сведений, отчетных данных, представляемых уполномоченными органами и организациями по запросу, общественного мониторинга качества оказания государственных услуг | ||
46 | Несоблюдение сроков оказания государственных услуг согласно информации Интегрированной информационной системы "Мониторинг" уполномоченного органа в сфере информатизации | Грубое |
47 | Непредставление необходимой информации, относящейся к сфере оказания государственных услуг, в случае отсутствия данной информации на интернет-ресурсах проверяемых субъектов, за исключением информации, составляющей государственные секреты, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, в соответствии с законодательством Республики Казахстан при проведении общественного мониторинга качества оказания государственных услуг по государственному социальному заказу уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг | Значительное |
48 | Неэффективная деятельность центрального государственного органа по результатам ежегодной оценки по направлению "оказание государственных услуг" | Грубое |
Проверочный лист
по соблюдению законодательства
в сфере оказания государственных услуг
Государственный орган, назначивший проверку _________________________
_____________________________________________________________________
Акт о назначении проверки ___________________________________________
(№, дата)
Наименование проверяемого субъекта (объекта) ________________________
_____________________________________________________________________
(ИИН), БИН проверяемого субъекта (объекта) __________________________
_____________________________________________________________________
Адрес места нахождения ______________________________________________
№ | Перечень требований | Требуется | Не требуется | Соответствует требованиям | Не соответствует требованиям |
1 | Соответствие отчета о завершении публичного обсуждения проекта стандарта государственной услуги требованиям Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" | ||||
2 | Соблюдение сроков разработки и утверждения стандарта государственной услуги | ||||
3 | Наличие утвержденного стандарта государственной услуги | ||||
4 | Соблюдение сроков актуализации информации о порядке оказания государственной услуги после утверждения или изменения стандарта государственной услуги | ||||
5 | Соблюдение порядка изменения, дополнения и отмены стандарта государственной услуги | ||||
6 | Соблюдение сроков разработки и утверждения регламента государственной услуги | ||||
7 | Наличие утвержденного регламента государственной услуги | ||||
8 | Соблюдение требования по размещению стандартов государственных услуг в местах нахождения услугополучателей и некоммерческом акционерном обществе "Государственная корпорация "Правительство для граждан" и его филиалах | ||||
9 | Соблюдение требования по размещению стандартов государственных услуг на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсе центрального государственного и местного исполнительного органа | ||||
10 | Соблюдение услугодателем графика работы, предусмотренного утвержденным стандартом государственной услуги | ||||
11 | Соблюдение услугодателем бизнес-процессов оказания государственной услуги, предусмотренного регламентом государственной услуги | ||||
12 | Наличие оснований, предусмотренных законами Республики Казахстан, по фактам отказа в оказании государственной услуги | ||||
13 | Отсутствие фактов истребования от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем | ||||
14 | Отсутствие фактов истребования от услугополучателей документов, предоставление которых не регламентировано стандартом государственной услуги | ||||
15 | Отсутствие фактов оказания государственной услуги при неполном пакете документов, предоставление которых предусмотрено стандартом государственной услуги | ||||
16 | Предоставление государственной услуги на бесплатной основе, бесплатное предоставление которой гарантировано законами Республики Казахстан | ||||
17 | Наличие необходимых условий для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг | ||||
18 | Предоставление полной и достоверной информации о порядке оказания государственных услуг услугополучателям в доступной форме | ||||
19 | Повышение квалификации работников в сфере оказания государственных услуга, также обучение навыкам общения с лицами с ограниченными возможностями | ||||
20 | Информирование по запросу услугополучателей о стадии исполнения государственной услуги | ||||
21 | Обеспечение внесения данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги | ||||
22 | Соблюдение сроков оказания государственных услуг, установленных стандартами государственных услуг | ||||
23 | Соблюдение услугодателем требований по своевременному информированию услугополучателей о результатах рассмотрения жалоб в сроки, установленные Законом Республики Казахстан "О государственных услугах" | ||||
24 | Обоснованность продления сроков рассмотрения жалоб услугополучателей на качество оказания государственной услуг в случае его продления в порядке, установленном Законом Республики Казахстан "О государственных услугах" | ||||
25 | Наличие принятых мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов услугополучателей | ||||
26 | Наличие работы по внутреннему контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг | ||||
27 | Проведение публичных обсуждений отчетов о деятельности в сфере оказания государственных услуг с участием услугодателей, заинтересованных физических и юридических лиц | ||||
28 | Принятие мер по повышению качества оказания государственных услуг с учетом заключений общественного мониторинга качества оказания государственных услуг |
Должностное (ые) лицо (а) _______________ ___________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. (при его наличии)
Руководитель
проверяемого субъекта __________________
(Ф.И.О. (при его наличии), (подпись)
должность)