ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 2 июля 2015 года № 394 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области бухгалтерского учета и аудита" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11817, опубликован в информационно-правовой системе "Әділет" 14 августа 2015 года) следующие изменения:
регламент государственной услуги "Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной организации бухгалтеров", утвержденный указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
регламент государственной услуги "Выдача свидетельства об аккредитации организации по профессиональной сертификации бухгалтеров", утвержденный указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
регламент государственной услуги "Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной аудиторской организации", утвержденный указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;
регламент государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление аудиторской деятельности", утвержденный указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Комитету финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан (Джумадильдаев А.Н.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
3) в течение пяти рабочих дней со дня получения настоящего приказа от Министерства юстиции Республики Казахстан его направление в республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для размещения в эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;
4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.
3. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.
Министр финансов | |
Республики Казахстан | Б. Султанов |
Приложение 1 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 18 февраля 2016 года № 72 Приложение 1 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 2 июля 2015 года № 394 |
Регламент государственной услуги
"Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной
организации бухгалтеров"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной организации бухгалтеров" (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан (далее - услугодатель).
Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной организации бухгалтеров", утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 280 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области бухгалтерского учета и аудита", зарегистрированного в Реестре нормативных правовых актов под № 11362 (далее - Стандарт) и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная.
3. Результатам оказываемой государственной услуги является свидетельство, переоформление, выдача дубликата свидетельства об аккредитации профессиональной организации бухгалтеров.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
при выдаче свидетельства:
1) прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляется сотрудником управления по документообороту услугодателя, передача их руководству услугодателя для распределения - в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры - прием документов;
2) распределение документов, указанных в пункте 9 Стандарта, управлению государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования - один рабочий день.
Результат процедуры - резолюция руководителя услугодателя;
3) рассмотрение исполнителем документов, представленных услугополучателем, указанных в пункте 9 Стандарта - в течение шестнадцати рабочих дней.
Результат процедуры - принятие решения о выдаче;
4) подготовка и согласование с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службы услугодателя заключения о соответствии документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - заключение), приказа о выдаче свидетельства, а также их утверждение руководством услугодателя и регистрация приказа - в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры - заключение и приказ о выдаче свидетельства;
5) выдача свидетельства - в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры - свидетельство;
для переоформления свидетельства:
1) прием документов сотрудником управления по документообороту услугодателя, указанных в пункте 9 Стандарта, передача их руководству услугодателя для распределения - один рабочий день.
Результат процедуры - прием документов;
2) рассмотрение исполнителем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, подготовка и согласование с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службы услугодателя заключения и приказа о переоформлении свидетельства, а также их утверждение руководством услугодателя и регистрация - один рабочий день.
Результат процедуры - заключение и приказ.
3) выдача переоформленного свидетельства - в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры - свидетельство;
для выдачи дубликата свидетельства:
1) прием документов сотрудником управления по документообороту услугодателя, указанных в пункте 9 Стандарта, передача их руководству услугодателя для распределения - один рабочий день.
Результат процедуры - прием документов;
2) рассмотрение исполнителем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, распечатка свидетельства, заверение свидетельства подписью руководства услугодателя и печатью услугодателя, выдача дубликата свидетельства - один рабочий день.
Результат процедуры - выдача дубликата свидетельства.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) руководитель управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования;
3) руководитель управления юридической службы услугодателя;
4) сотрудник (и) управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования (исполнитель);
5) сотрудник (и) управления по документообороту услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками):
при выдаче свидетельства:
1) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя и передаются руководству услугодателя для распределения в последующем исполнителю в течение одного рабочего дня;
2) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, распределяются управлению государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензировании в течение одного рабочего дня;
3) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, рассматриваются исполнителем и подготавливаются заключение и приказ о выдаче свидетельства в течение шестнадцати рабочих дней;
4) заключение и приказ согласовываются с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службы услугодателя и утверждаются руководством услугодателя. Подготавливается приказ и регистрируются сотрудником по документообороту услугодателя. Исполнителем на портале формируется свидетельство в электронном виде и подписывается ЭЦП руководством услугодателя в течение двух рабочих дней;
для переоформления свидетельства:
1) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя и передаются руководству услугодателя для распределения в последующем исполнителю в течение одного рабочего дня;
2) подготовленные исполнителем заключение и приказ о переоформлении свидетельства согласовываются с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службы услугодателя и утверждаются руководством услугодателя с присвоением регистрационного номера в течение одного рабочего дня;
3) на основание приказа о переоформлении свидетельства на портале формируется свидетельство в электронном виде и подписывается ЭЦП руководителя услугодателя в течение одного рабочего дня;
для выдачи дубликата свидетельства:
1) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя и передаются руководству услугодателя для распределения в последующем исполнителю в течение одного рабочего дня;
2) документы, указанные в пункте 9 Стандарта рассматриваются исполнителем, свидетельство распечатывается, заверяется подписью руководства услугодателя и печатью услугодателя. Выдается дубликат свидетельства в течение одного рабочего дня.
4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя при оказании государственной услуги через портал:
1) представленные через портал электронные документы, указанные в пункте 9 Стандарта принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя и распределяются исполнителю;
2) документы, указанные в пункте 9 Стандарта рассматриваются исполнителем и подготавливаются проект заключения и приказа об оказании государственной услуги;
3) заключение и приказ об оказании государственной услуги согласовываются руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службы услугодателя и утверждается руководством услугодателя. Сотрудником управления по документообороту регистрируется приказ об оказании государственной услуги;
4) исполнитель формирует на портале проект решения об оказании государственной услуги, который согласовывается руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службы услугодателя и подписывается руководством услугодателя.
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал "электронного правительства" описана в приложении к настоящему Регламенту.
Приложение к Регламенту государственной услуги "Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной организации бухгалтеров" |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через веб-портал "электронного правительства"
Приложение 2 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 18 февраля 2016 года № 72 Приложение 2 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 2 июля 2015 года № 394 |
Регламент государственной услуги
"Выдача свидетельства об аккредитации организации по
профессиональной сертификации бухгалтеров"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача свидетельства об аккредитации организации по профессиональной сертификации бухгалтеров" (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан (далее - услугодатель).
Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной организации бухгалтеров", утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 280 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области бухгалтерского учета и аудита", зарегистрированного в Реестре нормативных правовых актов под № 11362 (далее - Стандарт) и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства, переоформление, выдача дубликата свидетельства об аккредитации организации по профессиональной сертификации бухгалтеров.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
при выдаче свидетельства:
1) прием документов сотрудником управления по документообороту услугодателя, указанных в пункте 9 Стандарта, передача их руководству услугодателя для распределения - в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры - прием документов;
2) распределение документов, указанных в пункте 9 Стандарта, управлению государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования - один рабочий день.
Результат процедуры - резолюция руководства услугодателя;
3) направление исполнителем документов, указанных в подпункте 3) пункта 9 Стандарта, в структурные подразделения Министерства финансов Республики Казахстан в области налогообложения и бухгалтерского учета для их дальнейшего рассмотрения - в течение двух рабочих дней.
Результат процедуры - направление документов;
4) рассмотрение структурными подразделениями Министерства финансов Республики Казахстан в области налогообложения и бухгалтерского учета документов, указанных в подпункте 3) пункта 9 Стандарта, рассмотрение исполнителем документов, указанных в пункте 9 Стандарта - в течение четырнадцати рабочих дней.
Результат процедуры - принятие решения о выдаче свидетельства;
5) подготовка и согласование с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службы услугодателя заключения о соответствии документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - заключение), приказа о выдаче свидетельства, а также их утверждение руководством услугодателя и регистрация - в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры - заключение и приказ о выдаче свидетельства;
6) выдача свидетельства - в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры - свидетельство;
для переоформления свидетельства:
1) прием документов сотрудником управления по документообороту услугодателя, указанных в пункте 9 Стандарта, передача их руководству услугодателя для распределения - один рабочий день.
Результат процедуры - прием документов;
2) рассмотрение исполнителем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, подготовка и согласование с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службы услугодателя заключения и приказа о переоформлении свидетельства, а также их утверждение руководством услугодателя и регистрация - один рабочий день.
Результат процедуры - заключение и приказ.
3) выдача переоформленного свидетельства - в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры - свидетельство;
для выдачи дубликата свидетельства:
1) прием документов сотрудником управления по документообороту услугодателя, указанных в пункте 9 Стандарта, передача их руководству услугодателя для распределения - один рабочий день.
Результат процедуры - прием документов;
2) рассмотрение исполнителем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, распечатка свидетельства, заверение подписью руководства услугодателя и печатью услугодателя, выдача дубликата свидетельства - один рабочий день.
Результат процедуры - выдача дубликата свидетельства.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) руководитель управления государственных услуг и контроля в области аккредитаций и лицензирования;
3) руководитель управления юридической службы услугодателя;
4) сотрудник(и) управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования (исполнитель);
5) сотрудник(и) управления по документообороту услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками):
при выдаче свидетельства:
1) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя и передаются руководству услугодателя для распределения в последующем исполнителю в течение одного рабочего дня;
2) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, распределяются управлению государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования в течение одного рабочего дня;
3) исполнителем документы, указанные в подпункте 3) пункте 9 Стандарта, направляются в структурные подразделения Министерства финансов Республики Казахстан в области налогообложения и бухгалтерского учета для их дальнейшего рассмотрения - в течение двух рабочих дней;
4) структурными подразделениями Министерства финансов Республики Казахстан в области налогообложения и бухгалтерского учета рассматриваются документы, указанные в подпункте 3) пункте 9 Стандарта, исполнителем рассматриваются документы, указанные в пункте 9 Стандарта - в течение четырнадцати рабочих дней;
5) заключение и приказ согласовываются с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службы услугодателя, утверждаются руководством услугодателя. Приказ регистрируется сотрудником по документообороту услугодателя. Исполнителем на портале формируется свидетельство и подписывается ЭЦП руководством услугодателя в течение двух рабочих дней.
для переоформления свидетельства:
1) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя и передаются руководству услугодателя для распределения в последующем исполнителю в течение одного рабочего дня;
2) подготовленные исполнителем заключение и приказ о переоформлении свидетельства согласовываются с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службы услугодателя и утверждаются руководством услугодателя с присвоением регистрационного номера в течение одного рабочего дня;
3) на основании приказа о переоформлении свидетельства на портале формируется свидетельство в электронном виде и подписывается ЭЦП руководством услугодателя в течение одного рабочего дня;
для выдачи дубликата свидетельства:
1) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя и передаются руководству услугодателя для распределения в последующем исполнителю в течение одного рабочего дня;
2) документы, указанные в пункте 9 Стандарта рассматриваются исполнителем, свидетельство распечатывается, заверяется подписью руководства услугодателя и печатью услугодателя. Выдается дубликат свидетельства в течение одного рабочего дня.
4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателей при оказании государственной услуги через портал:
1) представленные через портал электронные документы, указанные в пункте 9 Стандарта принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя и распределяются исполнителю;
2) исполнитель направляет документы, указанные в подпункте 3) пункта 9 Стандарта, в структурные подразделения Министерства финансов Республики Казахстан в области налогообложения и бухгалтерского учета для их дальнейшего рассмотрения и получает результаты их рассмотрения;
3) документы, указанные в пункте 9 Стандарта рассматриваются исполнителем и подготавливаются проекты заключения и приказа об оказании государственной услуги;
4) заключение и приказ об оказании государственной услуги согласовываются с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службы услугодателя и утверждаются руководством услугодателя. Сотрудником управления по документообороту регистрируется приказ об оказании государственной услуги;
5) исполнитель формирует на портале проект решения об оказании государственной услуги, который согласовывается с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем юридической службы услугодателя и утверждаются руководством услугодателя.
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал "электронного правительства" описана в приложении к настоящему Регламенту.
Приложение к Регламенту государственной услуги "Выдача свидетельства об аккредитации организации по профессиональной сертификации бухгалтеров" |
Диаграмма функционального взаимодействия
при оказании государственной услуги через веб-портал
"электронного правительства"
Приложение 3 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 18 февраля 2016 года № 72 Приложение 3 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 2 июля 2015 года № 394 |
Регламент государственной услуги
"Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной
аудиторской организации"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной аудиторской организации" (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан (далее - услугодатель).
Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной аудиторской организации", утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 280 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области бухгалтерского учета и аудита", зарегистрированным в Реестре нормативных правовых актов под № 11362 (далее - Стандарт) и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная.
3. Результатам оказываемой государственной услуги является свидетельство, переоформление, выдача дубликатов свидетельства об аккредитации профессиональной аудиторской организации.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги:
При выдаче свидетельства:
1) прием документов сотрудником управления по документообороту услугодателя, указанных в пункте 9 Стандарта, передача их руководству услугодателя для распределения - в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры - прием документов;
2) рассмотрение исполнителем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, подготовка и согласование с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службой услугодателя заключения о соответствии документов, (далее - заключение), приказа о выдаче свидетельства, а также их утверждение руководством услугодателя и регистрация - в течение трех рабочих дней.
Результат процедуры - заключение и приказ о выдаче;
3) выдача свидетельства - в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры - свидетельство.
Для переоформления свидетельства:
1) прием документов сотрудником управления по документообороту услугодателя, указанных в пункте 9 Стандарта, передача их руководству услугодателя для распределения - в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры - прием документов;
2) рассмотрение исполнителем документов, указанных в пункте 9 Стандарта, подготовка и согласование с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службой услугодателя заключения и приказа о переоформлении свидетельства, а также их утверждение руководством услугодателя и регистрация - один рабочий день.
Результат процедуры - заключение и приказ;
3) выдача переоформленного свидетельства - в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры - свидетельство.
для выдачи дубликата:
1) прием документов сотрудником управления по документообороту услугодателя, указанных в пункте 9 Стандарта, передача их руководству услугодателя для распределения - один рабочий день.
Результат процедуры - прием документов;
рассмотрение документов исполнителем, подготовка и согласование с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службой услугодателя заключения о соответствии документов, указанных в пункте 9 Стандарта, а также их утверждение руководством услугодателя и регистрация, выдача дубликата свидетельства - один рабочий день.
Результат процедуры - выдача дубликата свидетельства.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования;
3) руководитель управления юридической службы услугодателя;
4) сотрудник (и) управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования (исполнитель);
5) сотрудник(и) управления по документообороту услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками):
при выдаче свидетельства:
1) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя и передаются руководству услугодателя для распределения в последующем исполнителю в течение одного рабочего дня;
2) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, рассматриваются исполнителем, подготавливаются и согласовываются с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, с руководителем управления юридической службой услугодателя. Заключение и приказ о выдаче свидетельства утверждаются руководством услугодателя с присвоением регистрационного номера в течение трех рабочих дней;
3) исполнителем на портале формируется свидетельство в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью руководством услугодателя в течение одного рабочего дня.
для переоформления свидетельства:
1) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя и передаются руководству услугодателя для распределения в последующем исполнителю в течение одного рабочего дня;
2) документы, указанные в пункте 9 Стандарта рассматриваются исполнителем, подготовленные заключение и приказ о переоформлении свидетельства согласовываются с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службы услугодателя и утверждаются руководством услугодателя с присвоением регистрационного номера в течение одного рабочего дня;
3) на основание приказа о переоформлении свидетельства на портале формируется свидетельство в электронном виде и подписывается ЭЦП руководства услугодателя в течение одного рабочего дня;
для выдачи дубликата свидетельства:
1) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя и передаются руководству услугодателя для распределения в последующем исполнителю в течение одного рабочего дня;
2) рассмотрение документов исполнителем, подготовка и согласование с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службой услугодателя заключения о соответствии документов, а также их утверждение руководством услугодателя с присвоением регистрационного номера. На основании приказа на портале формируется дубликат лицензии в электронном виде и подписывается ЭЦП руководителя услугодателя в течение одного рабочего дня.
4. Описании порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателей при оказании государственной услуги через портал:
1) представленные через портал электронные документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя и распределяются исполнителю;
2) документы, указанные в пункте 9 Стандарта рассматриваются исполнителем и подготавливаются заключение и приказ об оказании государственной услуги, согласовываются с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службой и утверждаются руководством услугодателя;
3) исполнитель формирует на портале проект решения о выдаче свидетельства, переоформлении, выдачи дубликата свидетельства, которые согласовываются с руководителем управления государственных услуг и контроля в области бухгалтерского учета и аудита, руководителем управления юридической службы услугодателя и подписывается руководством услугодателя.
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал "электронного правительства" описана в приложении к настоящему Регламенту.
Приложение к Регламенту государственной услуги "Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной аудиторской организации" |
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через веб-портал "электронного правительства"
Приложение 4 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 18 февраля 2016 года № 72 Приложение 4 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 2 июля 2015 года № 394 |
Регламент государственной услуги
"Выдача лицензии на осуществление аудиторской деятельности"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на осуществление аудиторской деятельности" (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан (далее - услугодатель).
Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Выдача на осуществление аудиторской деятельности", утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 280 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области бухгалтерского учета и аудита", зарегистрированным в Реестре нормативных правовых актов под № 11362 (далее - Стандарт) и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: Некоммерческое Акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация), веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача лицензии на осуществление аудиторской деятельности (далее - лицензия), переоформление, выдача дубликата лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги:
При выдаче лицензии:
1) прием документов сотрудником управления по документообороту услугодателя, указанных в пункте 9 Стандарта, передача их руководству услугодателя для распределения - в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры - прием документов;
2) распределение документов, указанных в пункте 9 Стандарта, управлению государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования - один рабочий день.
Результат процедуры - резолюция руководство услугодателя;
3) направление исполнителем электронного запроса в Информационный сервис Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и получение ответа о сведениях в отношении услугополучателя, касательно вступивших в законную силу решений суда, запрещающих ему заниматься аудиторской деятельностью и получать лицензию — в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры - электронный запрос о сведениях в отношении услугополучателя в Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан;
4) рассмотрение исполнителем документов и ответа Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан - девять рабочих дней.
Результат процедуры - принятие решения о выдаче лицензии либо мотивированном ответе об отказе;
5) подготовка и согласование с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службой услугодателя заключения о соответствии документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - заключение), требованиям законодательства Республики Казахстан об аудиторской деятельности, а также утверждение приказа "О выдаче лицензии" руководством услугодателя и регистрация либо подготовка мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение двух рабочих дней.
Результат процедуры - заключение и приказ "О выдаче лицензии" либо мотивированный ответ об отказе;
6) выдача лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры - лицензия либо мотивированный ответ об отказе.
При переоформлении лицензии:
1) прием документов сотрудником управления по документообороту услугодателя, указанных в пункте 9 Стандарта, передача их руководству услугодателя для распределения - в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры - прием документов;
2) направление исполнителем электронного запроса в Информационный сервис Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и получение ответа о сведениях в отношении услугополучателя, касательно вступивших в законную силу решений суда, запрещающих ему заниматься аудиторской деятельностью и получать лицензию, рассмотрение исполнителем документов и ответа Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, подготовка и согласование с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службой услугодателя заключения о соответствии документов, указанных в пункте 9 Стандарта, требованиям законодательства Республики Казахстан об аудиторской деятельности и приказа "О переоформлении лицензии", а также их утверждение руководством услугодателя и регистрация либо подготовка мотивированного ответа об отказе в переоформлении лицензии - один рабочий день.
Результат процедуры - принятие решения о переоформлении лицензии либо мотивированном ответе об отказе;
3) выдача переоформленной лицензии либо мотивированного ответа об отказе в оказываемой государственной услуге - в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры - переоформленная лицензия либо мотивированный ответ об отказе.
При выдаче дубликата лицензии:
1) прием документов сотрудником управления по документообороту услугодателя, указанных в пункте 9 Стандарта, передача их руководству услугодателя для распределения - в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры - прием документов;
2) рассмотрение документов исполнителем, подготовка и согласование с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службой услугодателя заключения о соответствии документов, указанных в пункте 9 Стандарта требованиям законодательства Республики Казахстан об аудиторской деятельности и приказа "О выдаче дубликата лицензии", а также их утверждение руководством услугодателя и регистрация либо подготовка мотивированного ответа об отказе в выдаче дубликата лицензии - в течение одного рабочего дня.
Результат процедуры - дубликат лицензии либо мотивированный ответ об отказе.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство услугодателя;
2) руководитель управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования;
3) руководитель управления юридической службы услугодателя;
4) сотрудник (и) управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования (исполнитель);
5) сотрудник(и) управления по документообороту услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками):
При выдаче лицензии:
1) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя, передача их руководству услугодателя для распределения в последующем исполнителю в течение одного рабочего дня;
2) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, распределяются управлению государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования в течение одного рабочего дня;
3) исполнитель направляет электронный запрос в Информационную систему Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и получает ответ о сведениях в отношении услугополучателя, касательно вступивших в законную силу решений суда, запрещающих ему заниматься аудиторской деятельностью и получать лицензию в течение одного рабочего дня;
4) документы, указанные в пункте 9 Стандарта и представленный ответ Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан рассматриваются исполнителем и подготавливаются заключение и приказ "О выдаче лицензии", либо мотивированный ответ об отказе в течение девяти рабочих дней;
5) заключение и проект приказа "О выдаче лицензии" согласовываются с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службой услугодателя, и утверждаются руководством услугодателя, с присвоением регистрационного номера. Сотрудник управления по документообороту регистрирует приказ "О выдаче лицензии" либо мотивированный ответ об отказе. На основании приказа на портале формируется лицензия в электронном виде и подписывается ЭЦП руководством услугодателя в течение трех рабочих дней.
При переоформлении лицензии:
1) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя, передача их руководству услугодателя для распределения в последующем исполнителю в течение одного рабочего дня;
2) исполнитель направляет электронный запрос в Информационную систему Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о сведениях в отношении услугополучателя, касательно вступивших в законную силу решений суда, запрещающих ему заниматься аудиторской деятельностью, рассматривает документы, указанные в пункте 9 Стандарта, представленный электронный ответ Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан. Заключение и приказ "О переоформлении лицензии", согласовываются с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службой услугодателя, и утверждаются руководством услугодателя, с присвоением регистрационного номера либо мотивированный ответ об отказе в течение одного рабочего дня;
3) на основании приказа "О переоформлении лицензии" на портале формируется лицензия в электронном виде и подписывается ЭЦП руководством услугодателя либо направляется мотивированный ответ об отказе в переоформлении лицензии в течение одного рабочего дня.
При выдаче дубликата лицензии:
1) документы, указанные в пункте 9 Стандарта, принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя, передаются их руководству услугодателя для распределения в последующем исполнителю в течение одного рабочего дня;
2) заключение и проект приказа "О выдаче дубликата лицензии" согласовываются с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службой услугодателя и утверждаются руководством услугодателя, с присвоением регистрационного номера либо мотивированный ответ об отказе в выдаче дубликата лицензии. На основании приказа на портале формируется дубликат лицензии в электронном виде и подписывается ЭЦП руководителя услугодателя в течение одного рабочего дня.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией, а также использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателей при оказании государственной услуги при обращения в Государственную корпорацию и через веб-портал:
1) услугополучатель подает заявление в Государственную корпорацию для получения государственной услуги по месту регистрации услугополучателя в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, возможно бронирование очереди через портал, максимальное допустимое время ожидания для подачи документов услугополучателем 15 (пятнадцать) минут;
2) при приеме документов, указанные в пункте 9 Стандарта сотрудник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии с оригинала документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю;
3) для получения государственной услуги сотрудник Государственной корпорации направляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта, услугодателю и подписывает ЭЦП, максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 (пятнадцать) минут;
4) при приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме документов;
5) выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
Оказание государственной услуги через портал:
1) представленные через портал электронные документы принимаются сотрудником управления по документообороту услугодателя и распределяются исполнителю;
2) исполнитель направляет электронный запрос и получает электронный ответ от Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о сведениях в отношении услугополучателя, касательно вступивших в законную силу решений суда, запрещающих ему заниматься аудиторской деятельностью и получать лицензию;
3) документы, указанные в пункте 9 Стандарта и электронный ответ Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан рассматриваются исполнителем и подготавливаются проект заключения и приказа об оказании государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе;
4) заключение и приказ об оказании государственной услуги согласовываются с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службой услугодателя и утверждаются руководством услугодателя. Сотрудник управления по документообороту регистрирует приказ об оказании государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе;
5) исполнитель формирует на портале проект решения о выдаче лицензии, переоформлении, выдачи дубликатов лицензии, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, который согласовывается с руководителем управления государственных услуг и контроля в области аккредитации и лицензирования, руководителем управления юридической службой услугодателя и подписывается руководством услугодателя.
Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал описана в приложении к настоящему Регламенту.
Приложение к Регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление аудиторской деятельности" |