Сноска. Утратило силу решением Хромтауского районного маслихата Актюбинской области от 08.08.2024 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии со статьей 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", подпунктом 4) пункта 1 статьи 56 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года и постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 504 "Об утверждении типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан", Хромтауский районный маслихат РЕШИЛ:
1.. Внести в решение районного маслихата от 18 февраля 2016 года № 323 "Об утверждении Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Хромтауском районе" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4780, опубликованное 22 марта 2016 года в районной газете "Хромтау") следующие изменения:
Правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Хромтауском районе, утвержденные указанным решением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2..Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Председатель сессии | Секретарь районного |
районного маслихата | маслихата |
Р.Исаев | Д.Мулдашев |
Исполняющий обязанности руководителя | |
управления координации занятости и | |
социальных программ Актюбинской области | |
________________________К.Утаров |
Приложение к решению районного маслихата от 29 августа 2016 года № 50 |
|
Утверждены решением | |
районного маслихата | |
от 18 февраля 2016 года № 323 |
Правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Хромтауском районе
1..Настоящие Правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Хромтауском районе (далее - Правила) разработаны в соответствии со статьей 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", подпунктом 4) пункта 1 статьи 56 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 504 "Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан"и определяют порядок оказания социальной помощи, установления размеров и перечня отдельных категорий нуждающихся граждан.
1. Общие положения
2. Основные термины и понятия, которые используются в настоящих Правилах:
1) памятные даты – события, имеющие общенародное историческое, духовное, культурное значение и оказавшие влияние на ход истории Республики Казахстан;
2) специальная комиссия – комиссия, создаваемая решением акима Хромтауского района, по рассмотрению заявления лица (семьи), претендующего на оказание социальной помощи в связи с наступлением трудной жизненной ситуации;
3) прожиточный минимум – необходимый минимальный денежный доход на одного человека, равный по величине стоимости минимальной потребительской корзины;
4) праздничные дни – дни национальных и государственных праздников Республики Казахстан;
5) среднедушевой доход семьи (гражданина) – доля совокупного дохода семьи, приходящаяся на каждого члена семьи в месяц;
6)..трудная жизненная ситуация.–.ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно;
7) уполномоченный орган – государственное учреждение "Хромтауский районный отдел занятости и социальных программ", финансируемый за счет местного бюджета, осуществляющее оказание социальной помощи;
8) уполномоченная организация – Хромтауское районное отделение Департамент "Межведомственный расчетный центр социальных выплат" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Актюбинской области;
9) участковая комиссия – комиссия, создаваемая решением акимов соответствующих административно-территориальных округов для проведения обследования материального положения лиц (семей), обратившихся за социальной помощью, и подготовки заключений;
10) предельный размер – утвержденный максимальный размер социальной помощи; 11) социальный контракт активизации семьи – соглашение между трудоспособным физическим лицом, выступающим от имени семьи для назначения обусловленной денежной
помощи, и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон;
12) обусловленная денежная помощь (далее - ОДП) – выплата в денежной форме, предоставляемая государством физическим лицам или семьям с месячным среднедушевым доходом ниже 60 процентов от величины прожиточного минимума на условиях социального контракта активизации семьи;
13) индивидуальный план помощи семье (далее – индивидуальный план) – комплекс разработанных уполномоченным органом совместно с претендентом мероприятий по содействию занятости и (или) социальной адаптации по формам согласно приложению 9 к настоящим Правилам;
14) меры по социальной адаптации – меры, предоставляемые в целях приспособления к условиям социальной среды в качестве специальных социальных услуг, средств реабилитации инвалидов, а также иных мер социальной поддержки, предусмотренных за счет средств местного бюджета (жилищная помощь, социальная помощь нуждающимся категориям граждан по решению местных представительных органов) в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3. Данные Правила распространяются на лиц, постоянно проживающих в Хромтауском районе.
4. Социальная помощь предоставляется отдельным категориям нуждающихся граждан государственным учреждением "Хромтауский районный отдел занятости и социальных программ" в порядке определяемым настоящими Правилами.
5..Под социальной помощью понимается помощь, предоставляемая местными исполнительными органами (далее – МИО) в денежной или натуральной форме отдельным категориям нуждающихся граждан (далее – получатели) в случае наступления трудной жизненной ситуации, а также к памятным датам и праздничным дням.
6..Социальная помощь предоставляется единовременно и (или) периодически (ежемесячно, ежеквартально, 1 раз в полугодие).
7. Перечень памятных дат и праздничных дней для оказания социальной помощи:
День Победы – 9 мая;
День семьи – второе воскресенье сентября.
День инвалидов – второе воскресенье октября.
Участковые и специальные комиссии осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых областными МИО.
2. Перечень категорий получателей социальной помощи и размеры социальной помощи
8. Ежемесячная социальная помощь без учета дохода оказывается:
1) участникам и инвалидам Великой Отечественной войны на коммунальные услуги, в размере 8 000 (восьми тысяч) тенге в месяц;
2) родителям или законным представителям детей – инвалидов, возмещение затрат на обучение на дому детей инвалидов, на одного ребенка – инвалида, в размере 2 (двух) месячного расчетного показателя, на период обучения, согласно списков, представленных государственным учреждением "Хромтауский районный отдел образования";
3) малообеспеченным семьям, получателям государственной адресной социальной помощи и получателям государственного пособия на детей до восемнадцати лет в размере 1 (одного) месячного расчетного показателя, согласно списков государственного учреждения "Хромтауский районный отдел занятости и социальных программ";
4) гражданам, страдающим онкологическими заболеваниями, инфицированным вирусом иммунодефицита человека и больным различной формой туберкулеза, согласно списков государственного коммунального предприятия "Хромтауская центральная районная больница" на праве хозяйственного ведения государственного учреждения "Управление здравоохранения Актюбинской области", предоставляемых ежемесячно на период амбулаторного лечения, впределах до 6 месяцев в году, в размере 10 (десяти) месячных расчетных показателей;
5) для оплаты проезда участников и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I, II, III групп, детей инвалидов до 16 лет и сопровождающих их лиц на лечение, по направлению государственного учреждения "Управление здравоохранения Актюбинской области" (далее – областное управление здравоохранения).
Социальная помощь оказывается указанным лицам, если они не находятся на полном государственном обеспечении.
9. В зависимости от наступившей жизненной ситуации или полученного ущерба устанавливаются следующие предельные размеры социальной помощи:
1) участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, в размере не более 150 000 (ста пятидесяти тысяч) тенге;
2) лицам, приравненным по льготам и гарантиям к участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, в размере не более 100 000 (ста тысяч) тенге;
3) другим категориям лиц, приравненным по льготам и гарантиям к участникам Великой Отечественной войны, в размере не более 80 000 (восьмидесяти тысяч) тенге;
4) лицам, достигшим пенсионного возраста, в размере не более 60 000 (шестидесяти тысяч) тенге;
5) инвалидам, в том числе лицам, воспитывающим ребенка-инвалида до восемнадцати лет в размере не более 60 000 (шестидесяти тысяч) тенге;
6) жертвам политических репрессий, лицам, пострадавшим от политических репрессий в размере не более 50 000 (пятидесяти тысяч) тенге;
7) многодетным семьям, в размере не более 60 000 (шестидесяти тысяч) тенге;
8) детям – сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, выпускникам детских домов, в размере не более 60 000 (шестидесяти тысяч) тенге;
9) малообеспеченным гражданам, в размере не более 60 000 (шестидесяти тысяч) тенге;
10) гражданам, имеющим онкологические заболевания, инфицированным вирусом иммунодефицита человека и больным различной формой туберкулеза, в размере не более 80 000 (восьмидесяти тысяч) тенге.
10. Социальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за исключением социальной помощи на основе социального контракта, предоставляется, если среднедушевой доход семьи (гражданина) за предшествовавший на момент обращения квартал не превышает 1-кратного размера прожиточного минимума по Актюбинской области (за исключением участников и инвалидов Великой Отечественной войны, которым социальная помощь оказывается без учета дохода).
При наступлении трудной жизненной ситуации, участникам и инвалидам Великой Отечественной войны социальная помощь оказывается без учета их дохода.
Основаниями для отнесения граждан к категории нуждающихся при наступлении трудной жизненной ситуации являются:
1) основания, предусмотренные законодательством Республики Казахстан;
2) причинение ущерба гражданину (семье) либо его имуществу вследствие стихийного бедствия или пожара либо наличие социально значимого заболевания;
3) наличие среднедушевого дохода, не превышающего 1-кратного размера прожиточного минимума для предоставления единовременной социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации и 0,6 кратный размер прожиточного минимума (60 процентов от прожиточного минимума) для предоставления ежемесячной социальной помощи на основе социального контракта.
11. Сроки обращения за социальной помощью при наступлении трудной жизненной ситуации вследствие стихийного бедствия или пожара:
не позднее шести месяцев с момента наступления соответствующей трудной жизненной ситуации.
12. Единовременная социальная помощь без учета дохода к памятным датам и праздничным дням оказывается:
ко Дню Победы – 9 мая:
1) участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, в размере 100 000 (ста тысяч) тенге;
2) лицам, приравненным по льготам и гарантиям к участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) тенге;
3) другим категориям лиц, приравненным по льготам и гарантиям к участникам Великой Отечественной войны, в размере 30 000 (тридцати тысяч) тенге;
4) гражданам, трудившимся и проходившим воинскую службу в тылу, не менее 6 месяцев в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, получающим специальное государственное пособие, в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) тенге;
5) женам (мужьям) умерших участников Великой Отечественной Войны, не признававшихся инвалидами, не вступившим в повторный брак, в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч) тенге;
6). женам умерших воинов-афганцев, не вступившим в повторный брак, в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч) тенге;
7) инвалидам, получающим государственные социальные пособия ко Дню инвалидов – второе воскресенье октября, в размере 30 000 (тридцати тысяч) тенге.
8) малообеспеченным семьям из числа получателей государственной адресной социальной помощи, воспитывающим детей до 18 лет, в День семьи – второе воскресенье сентября, в размере 20 000 (двадцати тысяч) тенге;
13. Социальная помощь на основе социального контракта предоставляется лицам (семьям) с месячным среднедушевым доходом, не превышающим 60 процентов прожиточного минимума при заключении социального контракта активизации семьи на условиях участия трудоспособных членов семьи (лица) в мерах содействия занятости и случае необходимости социальной адаптации членов семьи (лица), включая трудоспособных (далее – социальная помощь на основе социального контракта) согласно приложению 10 к настоящим Правилам.
14. Размер оказываемой социальной помощи, за исключением социальной помощи на основе социального контракта, в каждом отдельном случае определяет специальная комиссия и указывает его в заключении о необходимости оказания социальной помощи.
15. Размер социальной помощи на основе социального контракта на каждого члена семьи (лицо) определяется как разница между среднедушевым доходом семьи (лица) и 60 процентами от величины прожиточного минимума.
При этом для получателей государственной адресной социальной помощи (далее – ГАСП) устанавливается в виде разницы между чертой бедности, рассчитываемой органом областной статистики и 60 процентами от прожиточного минимума.
Размер ОДП пересчитывается в случае изменения состава семьи, а также прекращения выплаты государственной адресной социальной помощи с учетом доходов, представленных на момент заключения социального контракта активизации семьи, с момента наступления указанных обстоятельств, но не ранее момента ее назначения (получатели государственной адресной социальной помощи, не подтверждают доходы, ОДП назначается с учетом доходов, представленных для назначения государственной адресной социальной помощи).
3. Порядок оказания социальной помощи
16. Социальная помощь к памятным датам и праздничным дням оказывается по списку, утверждаемым МИО по представлению уполномоченного органа района, осуществляющего назначение и выплату социальной помощи либо уполномоченной организацией без истребования заявлений от получателей.
В случае наличия права отдельных категории граждан на социальную помощь (в соответствии статуса) к различным памятным и праздничным дням оказывается один вид социальной помощи (более высокий по размеру).
17. Для получения социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации заявитель от себя или от имени семьи в уполномоченный орган или акиму сельского округа представляет заявление с приложением следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства;
3) сведения о составе лица (семьи) согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
4) сведения о доходах лица (членов семьи);
5) акт или документ, подтверждающий наступление трудной жизненной ситуации;
6) справка о наличии счета от банка второго уровня или в организации, имеющей лицензию Национального Банка Республики Казахстан на соответствующие виды банковских операций.
18. Ежемесячная социальная помощь лицам, указанным в подпунктах 1), 4) пункта 8 настоящих Правил оказывается без истребования заявлений от получателей, лицам указанным в подпунктах 2), 5) пункта 8 обратившиеся заявители представляют заявление с приложением следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий социальный статус заявителя;
3) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства;
4) справка, подтверждающая обучение ребенка-инвалида на дому (для детей-инвалидов);
5) заключение психолого-медико-педагогической консультации (для детей-инвалидов);
6) проездной билет;
7) направление областного управления здравоохранения и врачебная справка;
8) справка о наличии счета от банка второго уровня или в организации, имеющей лицензию Национального Банка Республики Казахстан на соответствующие виды банковских операций.
19. Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
20. При обращении семьи (лица) за социальной помощью на основе социального контракта уполномоченный орган, аким сельского округа либо ассистент на уровне проведения консультации разъясняет условия ее оказания и при согласии на заключение социального контракта активизации семьи проводит собеседование с гражданином, в ходе которого уточняет информацию о проблемах семьи (гражданина), о ее возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации.
При проведении собеседования определяются:
1) право претендента на получение социальной помощи на основе социального контракта или при наступлении трудной жизненной ситуации;
2) виды предоставляемых мер по социальной адаптации;
3) государственные меры оказания содействия занятости.
По результатам собеседования оформляется лист собеседования согласно приложению 2 и заполняется анкета о семейном и материальном положении заявителя согласно приложению 3 к настоящим Правилам и с приложением следующих документов:
1) заявление по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) сведения о составе семьи по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
4) документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) над членом семьи (при необходимости);
5) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства, или адресная справка;
6) сведения о наличии личного подсобного хозяйства по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам.
7) сведения о доходах лица (членов семьи);
21. При поступлении заявления на оказание социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации и за социальной помощью на основе социального контракта уполномоченный орган или аким сельского округа в течение одного рабочего дня направляют документы заявителя в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи).
22. Участковая комиссия в течение двух рабочих дней со дня получения документов проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи по формам согласно приложениям 3, 4, 5 к настоящим Правилам и направляет их в уполномоченный орган или акиму сельского округа.
Аким сельского округа в течение двух рабочих дней со дня получения акта и заключения участковой комиссии направляет их с приложенными документами в уполномоченный орган.
23. В случае недостаточности документов для оказания социальной помощи, уполномоченный орган запрашивает в соответствующих органах сведения, необходимые для рассмотрения представленных для оказания социальной помощи документов.
24. В случае невозможности представления заявителем необходимых документов в связи с их порчей, утерей, уполномоченный орган принимает решение об оказании социальной помощи на основании данных иных уполномоченных органов и организаций, имеющих соответствующие сведения.
25. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от участковой комиссии или акима сельского округа для получения социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации производит расчет среднедушевого дохода лица (семьи) в соответствии с законодательством Республики Казахстан и представляет полный пакет документов на рассмотрение специальной комиссии.
26. Специальная комиссия в течение двух рабочих дней со дня поступления документов выносит заключение о необходимости оказания социальной помощи, при положительном заключении указывает размер социальной помощи.
27. Уполномоченный орган в течение восьми рабочих дней со дня регистрации документов заявителя на оказание социальной помощи принимает решение об оказании либо отказе в оказании социальной помощи на основании принятых документов и заключения специальной комиссии о необходимости оказания социальной помощи по формам согласно приложению 8 к настоящим Правилам.
В случаях, указанных в пунктах 23 и 24 настоящих Правил, уполномоченный орган принимает решение об оказании либо отказе в оказании социальной помощи в течение двадцати рабочих дней со дня принятия документов от заявителя или акима сельского округа.
28. Среднедушевой доход семьи (лица), претендующего на оказание социальной помощи на основе социального контракта исчисляется путем деления совокупного дохода, полученного за три месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением социальной помощи на основе социального контракта, на число членов семьи и на три месяца, за исключением получателей адресной социальной помощи, и не пересматривается в течение срока действия социального контракта активизации семьи.
29. Уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя о принятом решении (в случае отказа – с указанием основания) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения по формам согласно приложению 11 к настоящим Правилам.
30. Социальная помощь на основе социального контракта предоставляется на срок действия социального контракта активизации семьи и выплачивается ежемесячно или единовременно за три месяца по заявлению претендента.
Единовременная сумма социальной помощи на основе социального контракта должна быть использована исключительно на мероприятия, связанные с выполнением обязанностей по социальному контракту, в том числе на развитие личного подсобного хозяйства (покупка домашнего скота, птицы и другое), организацию индивидуальной предпринимательской деятельности, кроме затрат на погашение предыдущих займов, приобретение жилой недвижимости, а также осуществление деятельности в сфере торговли.
31. Отказ в оказании социальной помощи осуществляется в случаях:
1) выявления недостоверных сведений, представленных заявителями;
2) отказа, уклонения заявителя от проведения обследования материального положения лица (семьи);
3) превышения размера среднедушевого дохода лица (семьи), установленного маслихатом Хромтауского района, порога для оказания социальной помощи.
32. Финансирование расходов на предоставление социальной помощи осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом района на текущий финансовый год.
4. Заключение социального контракта активизации семьи
33. После определения права на социальную помощь на основе социального контракта уполномоченный орган приглашает заявителя и (или) членов его семьи для разработки индивидуального плана помощи семье и заключения социального контракта активизации семьи.
При этом претенденты из числа самостоятельно занятых, безработных, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 35 настоящих Правил, инвалидов І и ІІ группы, учащихся, студентов, слушателей, курсантов и магистрантов очной формы обучения в течение одного рабочего дня направляются для участия в активных мерах содействия занятости в Центр занятости либо предоставляют направления на иные меры содействия занятости, реализуемые за счет средств местного бюджета в соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О занятости населения".
34. Индивидуальный план разрабатывается совместно с заявителем и (или) членами его семьи и содержит намечаемые мероприятия по профессиональной и социальной адаптации семьи (гражданина) для повышения уровня жизни малообеспеченных граждан, в частности:
1) активный поиск работы при содействии уполномоченного органа и (или) Центра занятости, и трудоустройство на предложенное ими место работы;
2) прохождение профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации;
3) осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, ведение личного подсобного хозяйства;
4) прохождение периодических скрининговых осмотров целевых групп населения;
5) в случае наличия в составе семьи беременных женщин, постановку на учет в женской консультации до 12 недели беременности и наблюдение в течение всего периода беременности;
6) добровольное лечение при наличии социально-значимых заболеваний (алкоголизм, наркомания, туберкулез);
7) своевременное получение специальных социальных услуг и (или) мер реабилитации инвалидов;
8) другие мероприятия по профессиональной и социальной адаптации, определенные по решению уполномоченного органа в зависимости от индивидуальной потребности малообеспеченной семьи (гражданина).
35. Участие в мерах содействия занятости является обязательным условием для трудоспособных членов семьи, за исключением следующих случаев:
на период стационарного, амбулаторного лечения (при предоставлении подтверждающих документов от соответствующих медицинских организаций);
осуществления кроме основного претендента (претендентов) на участие в государственных мерах содействия занятости, ухода за детьми до семи лет, ребенком-инвалидом до восемнадцати лет, инвалидами первой и второй групп, престарелыми старше восьмидесяти лет, которые нуждаются в постороннем уходе и помощи.
36. Социальный контракт активизации семьи заключается на шесть месяцев с возможностью пролонгации еще на шесть месяцев, но не более одного года при условии необходимости продления социальной адаптации членов семьи, и (или) не завершения трудоспособными членами семьи профессионального обучения и (или) прохождения молодежной практики и (или) занятости в социальных рабочих местах.
При пролонгации социального контракта активизации семьи размер социальной помощи не пересматривается.
37. Социальный контракт активизации семьи заключается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю под роспись в журнале регистрации, второй – хранится в уполномоченном органе.
38. Мониторинг исполнения обязательств по социальному контракту активизации семьи осуществляется органом его заключившим.
39.Уполномоченный орган осуществляет на всех этапах сопровождение социального контракта активизации семьи и контроль за выполнением индивидуального плана, а также проводит оценку его эффективности.
5. Основания для прекращения и возврата предоставляемой социальной помощи
40. Социальная помощь прекращается в следующих случаях:
1) смерти получателя;
2) выезда получателя на постоянное проживание за пределы Хромтауского района;
3) направления получателя на проживание в государственные медико – социальные учреждения;
4) выявления недостоверных сведений, представленных заявителем;
Выплата социальной помощи прекращается с месяца наступления указанных обстоятельств.
41. В случае выявления представления недостоверных сведений, повлекших за собой незаконное назначение социальной помощи, выплата социальной помощи лицу (семье)
прекращается на период ее назначения. Излишне выплаченные суммы подлежат возврату в добровольном порядке, а в случае отказа – в судебном порядке.
6. Заключительное положение
42. Мониторинг и учет предоставления социальной помощи проводит уполномоченный орган с использованием базы данных автоматизированной информационной системой "Е – собес" или автоматизированной информационной системой "Социальная помощь".
Приложение № 1 | |
к решению районного маслихата | |
от 29 августа 2016 года № 50 |
Регистрационный номер семьи _________
Сведения о составе семьи заявителя
____________________________ ____________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя) (домашний адрес, телефон)
№ | Индивидуальный идентификационный номер | фамилия, имя, отчество членов семьи | Родственное отношение к заявителю | Дата рождения |
Подпись заявителя ____________________ Дата ______________
Фамилия, имя, отчество должностного лица органа, уполномоченного заверять сведения о составе семьи ________________________________________________ ______________ (подпись)
Приложение № 2 | |
к решению районного маслихата | |
от 29 августа 2016 года № 50 |
Лист собеседования для участия в обусловленной денежной помощи
Фамилия, имя, отчество заявителя _________________________________________________
Фамилия, имя, отчество специалиста отдела занятости и социальных программ _______________________________________________________________________________
Дата обращения за обусловленной денежной помощью на основе социального контракта активизации семьи ______________________________________________________________
Характеристика семьи (одиноко проживающего гражданина): __________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ Трудовая деятельность взрослых неработающих членов семьи (места работы, должность, причины увольнения):
Члены семьи | Профессия | Последнее место работы, причины увольнения | Стаж работы общий | Стаж работы на последнем месте | Трудовые навыки и умения | Длительность периода без работы |
Заявитель | ||||||
Супруг (супруга) | ||||||
Другие взрослые |
Возможности трудовой деятельности (мнение):
Заявитель: ______________________________________________________________________
Супруг (супруга):_______________________________________________________________________
Другие взрослые члены семьи: ________________________________________________________________________________
Отношения между членами семьи __________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Сложности в семье:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возможности (потенциал) семьи – оценка специалиста отдела занятости и социальных программ_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проблемы (трудности на сегодняшний день) _________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Желания семьи (одиноко проживающего гражданина(ки) ______________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Другое__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Подписи сторон
Отдел занятости и социальных программ Участник (и)
___________________ (подпись) _________________ (подпись)
___________________ (дата) _________________ (дата)
Приложение № 3 | |
к решению районного маслихата | |
от 29 августа 2016 года № 50 |
Анкета
о семейном и материальном положении заявителя для участия в обусловленной
денежной помощи
Сведения о заявителе и членах семьи, зарегистрированных по одному адресу: | |||||||
Фамилия, имя, отчество | Дата рожде-ния | Родствен-ные отношения |
Основное занятие (работающий, работа-щий пенсионер, | Место работы и должность для работающих, место учебы для учащихся в настоящее время | Образование для лиц старше 15 лет (образование, на которое есть подтверждающий документ) | ||
Заявитель | |||||||
Сведения о членах семьи, зарегистрированных по другому адресу (супруг/супруга, несовершеннолетние дети): | |||||||
Посещают ли дети дошкольного возраста дошкольную организацию _____________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о доходах заявителя и членов семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения за обусловленной денежной помощью (проставьте максимально точную цифру доходов). Основанием для начисления суммы обусловленной денежной помощи будут являться данные из информационных систем. | ||||||||
№ | Фамилия, имя, отчество заявителя и членов семьи | Место работы, учебы (безработ-ные подтверж-дают факт регистрации справкой упол-номоченного органа по вопро-сам занятости) | Документально подтвержденные суммы доходов |
Прочие заявленные доходы | ||||
от трудо-вой дея-тельнос-ти | пенсии, пособия | от предпри-нимательс-кой деятель -ности | стипен-дии | али-мен-ты |
иные | |||
* Жилищно-бытовые условия семьи:
жилая площадь: __________ кв. м; форма собственности: ___________________________;
число комнат без кухни, кладовых и коридора_______;
качество жилища (в нормальном состоянии, ветхий, аварийный, без ремонта)
(нужное подчеркнуть)
материал дома (кирпичный, деревянный, каркасно-камышитовый, саманный, саманный без фундамента, из подручных материалов, времянка, юрта)
(нужное подчеркнуть)
благоустройство жилища (водопровод, туалет, канализация, отопление, газ, ванна, лифт,
телефон) ________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
Сведения о недвижимости и имуществе, принадлежащем членам моей семьи на праве собственности, владении земельным участком, крестьянским подворьем, личным подсобным хозяйством:
Вид имущества | Характеристика имущества (число, размер, марка) | Принадлежность |
Состояние здоровья членов семьи, наличие инвалидности, заболеваний (когда и где проходил обследование, какое лечение принимает, состоит ли на диспансерном учете), перенесенных за последний год операций или травм: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
заявитель________________________________________________________________________
супруг (супруга)__________________________________________________________________
дети____________________________________________________________________________
другие родственники______________________________________________________________
Получение ребенком-инвалидом до 16 лет специальных социальных услуг:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ваша оценка материального положения семьи:
не хватает даже на питание
хватает только на питание
хватает только на питание и предметы первой необходимости
нет возможности обеспечивать детей одеждой, обувью и школьными принадлежностями
Направления предполагаемой деятельности по выходу из трудной жизненной ситуации (мнение заявителя) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
В каких государственных мерах содействия занятости Вы можете принять участие:
трудоустройство на имеющие вакансии;
трудоустройство на рабочие места в рамках реализуемых инфраструктурных проектов;
микрокредитование;
профобучение (подготовка, переподготовка, повышение квалификации);
трудоустройство на социальное рабочее место;
участие в "Молодежной практике";
участие в переселении из населенных пунктов с низким потенциалом социально-экономического развития в населенные пункты с высоким потенциалом социально-экономического развития и центры экономического развития.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
__________ _________________________ __________
(дата) (фамилия, имя, отчество) (подпись)
Приложение № 4 | |
к решению районного маслихата | |
от 29 августа 2016 года № 50 |
АКТ
обследования участковой комиссией материального
положения заявителя при наступлении трудной жизненной ситуации
от "___" ________ 20__ г. _______________________________________
(населенный пункт)
Фамилия, имя, отчество заявителя ____________________________________________________________
Адрес места жительства ____________________________________________________________
Дата и место рождения ____________________________________________________________
Место работы, должность ____________________________________________________________
Среднемесячный доход гражданина ____________________________________________________________
Среднедушевой доход семьи ____________________________________________________________
7. Состав семьи (учитываются фактически проживающие в семье) ________ человек, в том числе:
№ | Фамилия, имя, отчество |
Дата |
Родст- |
Об- |
Заня- |
Самос- |
При- |
Данные о регис-трации в |
Сведения об |
Всего трудоспособных _________ человек.
Зарегистрированы в качестве безработного _______ человек.
Незанятые по причинам, предусмотренным подпунктом 2) пункта 2 статьи 2 Закона "О
государственной адресной социальной помощи" _______ человек.
Другие причины незанятости (в розыске, в местах лишения свободы) ____________ человек.
Количество несовершеннолетних детей _______ человек, в том числе:
обучающихся на полном государственном обеспечении _____ человек;
обучающихся в высших и средних специальных учебных заведениях на платной основе - _______ человек, стоимость обучения в год на учащегося ________ тенге.
8. Наличие социального контракта в рамках Дорожной карты занятости 2020: ___ человек:
1. (Фамилия, имя, отчество) _________________________________________________
2. (Фамилия, имя, отчество) __________________________________________________
9. Получение обусловленных денежных пособий из Общественного фонда "Бота":
беременные и кормящие женщины __человек;
дети от 4 до 6 лет __человек;
дети с ограниченными возможностями __человек;
молодежь от 16 до 19 лет ___человек.
10. Условия проживания (общежитие, арендное, приватизированное жилье, служебное жилье, жилой кооператив, индивидуальный жилой дом или иное
( нужное указать)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Количество комнат без кухни, кладовой и коридора ___________________________________
Расходы на содержание жилья в месяц______________________________________________
________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
11. Доходы семьи:
№ |
Фамилия, имя, отчество членов |
Вид |
Сумма дохода |
Сведения о личном подсобном |
12. Наличие:
автотранспорта (марка, год выпуска, правоустанавливающий документ, заявленные
доходы от его эксплуатации)____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
иного жилья, кроме занимаемого в настоящее время (заявленные доходы от его эксплуатации) _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
13. Иные доходы семьи (форма, сумма, источник):
_____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
14. Видимые признаки нуждаемости (состояние мебели, жилья, электропроводки)
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
15. Видимые признаки благополучия (тарелка спутниковой антенны, кондиционер, свежий дорогой ремонт)
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
16. Санитарно-эпидемиологические условия проживания ______________________________________________________________________________
17. Другие наблюдения участковой комиссии:
______________________________________________________________________________
18. Председатель комиссии:
_________________________ _____________________
Члены комиссии:
________________________ ______________________
________________________ ______________________
________________________ ______________________
________________________ ______________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество )
С составленным актом ознакомлен(а):
Фамилия, имя, отчество и подпись заявителя ____________________________________________________________________________
От проведения обследования отказываюсь ____________________________________ Фамилия, имя, отчество и подпись заявителя (или одного из членов семьи).
Приложение № 5 | |
к решению районного маслихата | |
от 29 августа 2016 года №50 |
Заключение участковой комиссии № __
"____" ____________ 20__ г.
Участковая комиссия в соответствии с Правилами, рассмотрев заявление и прилагаемые к нему документы семьи (заявителя)
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
на основании представленных документов и результатов обследования материального положения заявителя (семьи) выносит заключение о
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (необходимости, отсутствии необходимости) включения семьи в проект.
Председатель комиссии: ________________ _________________________
Члены комиссии:
_________________ __________________________
_________________ __________________________
_________________ __________________________
_________________ ________________________
(подписи) (фамилия, имя, отчество)
Заключение с прилагаемыми документами в количестве ____ штук принято "____"_____________________ 20__ г. ________________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество, должность, подпись акима поселка, или работника отдела занятости и социальных программ, принявшего документы.
Приложение № 6 | |
к решению районного маслихата | |
от 29 августа 2016 года № 50 |
Регистрационный номер семьи __________
Сведения о наличии личного подсобного хозяйства
Объект личного подсобного хозяйства | Единица измерения | Количество |
Возраст |
Дача | |||
Огород | |||
Земельный участок, в том числе приусадебный | |||
Условная земельная доля | |||
Имущественный пай (год выдачи) | |||
Домашний скот, птица: | |||
крупный рогатый скот: коровы, быки | |||
лошади; кобылы, жеребцы | |||
верблюды, верблюдицы | |||
овцы, козы | |||
куры, утки, гуси | |||
свиньи |
Подпись заявителя ____________________________
Дата _____________________________
Фамилия, имя, отчество акима поселка, села,
сельского округа или иного
должного лица органа, уполномоченного
подтверждать сведения о размере
личного подсобного хозяйства ________________________ ________________________
(подпись) (фамилия)
Приложение № 7 | |
к решению районного маслихата | |
от 29 августа 2016 года № 50 |
Заявление для участия в обусловленной денежной помощи
В отдел занятости и социальных программ
_______________________________________
(населенный пункт, район, область)
от________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего по адресу_______________
(населенный пункт, район)
________________________________________________
(улица, № дома и квартиры, телефон)
документ удостоверение личности №______________________
Дата выдачи_________________________
индивидуальный идентификационный номер
________________________________________
Банковские реквизиты:
наименование банка __________________________
банковский счет № ___________________________
№ лицевого счета ____________________________
Заявление мер реабилитации инвалидов (сурдотехнические, тифлотехнические, протезно- ортопедические средства, специальные средства для передвижения, социальные услуги индивидуального помощника, специалиста жестового языка; социальной помощи по решению местных представительных органов. "____" __________ 20__года __________________ (дата) (подпись заявителя) Для служебных отметок отдела занятости и социальных программ. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Документы приняты "____" __________20__ года _______________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество и подпись лица, принявшего документы _________ Регистрационный номер заявителя (семьи) Заявление с прилагаемыми документами переданы в участковую комиссию "__"__________ 20__ года Принято "__"________ 20__ года ___________________________________________ фамилия, имя, отчество и подпись члена участковой комиссии, принявшего документы Подпись заявителя _______________ Отметка уполномоченного органа о дате приема документов от акима поселка, села, сельского округа "____"_________ 20___ года, Фамилия, имя, отчество должность, подпись лица, принявшего документы _______________________________________________________________________________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (линия отреза) Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов. Заявление гражданина(ки) _________________________с прилагаемыми документами в количестве___ штук, с регистрационным номером семьи ____________________________ принято "____" _____________20__ года Фамилия, имя, отчество, должность, подпись лица, принявшего документы _______________________________________________________________________________ |
Приложение № 8 | |
к решению районного маслихата | |
от 29 августа 2016 года № 50 |
Решение о назначении (отказе в назначении)
обусловленной денежной помощи
№ __________ от "___" ___________ 20__ года
Отдела занятости и социальных программ по __________________ (району)
№ дела ___________
О назначении (изменении размера, отказе в назначении) обусловленной денежной помощи на основании социального контракта активизации семьи
Заявитель______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Дата обращения "___" ___________ 20__ года
1. Назначить обусловленную денежную помощь семье на основании социального контракта активизации семьи с ____ 20__ года по ___ 20__ года
в сумме _________________ тенге __________________________________________________
(сумма прописью)
2. Изменить размер обусловленной денежной помощи на основании социального контракта активизации семьи с ____ 20__ года по ____ 20__ года и установить в сумме _______ тенге ________________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Основание: _____________________________________________________________________
3. Отказать в назначении обусловленной денежной помощи на основании социального контракта активизации семьи
________________________________________________________________________________
(обоснование)
Руководитель районного отдела занятости и социальных программ _________________________________________ ________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Специалист по назначению обусловленной денежной помощи
__________________________________________ __________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Приложение № 9 | |
к решению районного маслихата | |
от 29 августа 2016 года № 50 |
Индивидуальный план помощи семье
Уполномоченный орган _______________________________________________________
Получатель помощи: __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес проживания)
Дата начала действия контракта _________________________________________________
Дата окончания действия контракта ______________________________________________
Необходимые действия: ________________________________________________________
1. План мероприятий помощи для выхода семьи из трудной жизненной ситуации (указать месяц) с__________20 года по __________ 20__ года и предоставлению отчетности за (указать месяц) __________20___ года
№ | Фамилия, имя, отчество | Мероприятие | Срок исполнения | Ответственный специалист | Орган (учреждение), предоставляющий помощь, услуги | Отметка о выполнении с указанием даты | Результат (оценка) |
1 | |||||||
2 |
Контрольное заключение консультанта по социальной работе, осуществляющего сопровождение контракта, по проведенным мероприятиям:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Необходимое взаимодействие: с органом службы занятости_______________________________________________________
с органом здравоохранения________________________________________________________
другие контакты_________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________
Подпись консультанта по социальной работе: ______________ Дата__________________
(Число этапов зависит от конкретной ситуации в семье и программы адаптации)
Виды предоставляемой помощи:
Ежемесячное пособие | Единовременная выплата | Иные виды помощи, реализуемые за счет местного бюджета |
В случае единовременной выплаты:
Смета затрат:
Наименование приобретенной техники, оборудования и других | Сумма, тысяч тенге |
Итого: |
Среднедушевой доход семьи (лица), тенге:
До заключения контракта | По окончании срока действия контракта | |
С учетом размера обусловленной денежной помощи | Без учета размера обусловленной денежной помощи | |
Заключение об эффективности проведенных мероприятий
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Районный отдел занятости и социальных программ:
_______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, уполномоченного представителя)
________________________________
(подпись)
Дата "___" _________ 20_____ год
Приложение № 10 | |
к решению районного маслихата | |
от 29 августа 2016 года № 50 |
Социальный контракт активизации семьи
__________________ №____ "_____"_____________20 __ год
(место заключения)
_______________________________________ в лице _________________________________,
(наименование уполномоченного органа) (фамилия, имя, отчество),
________________________________________________________________________________ (занимаемая должность уполномоченного представителя) именуемый в дальнейшем "отдел занятости и социальных программ", с одной стороны, и гражданин(-ка), __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, наименование, серия, номер документа, документа, удостоверяющего личность, индивидуальный идентификационный номер, кем и когда выдан) выступающий(-ая) от лица семьи – участник проекта ОДП и проживающий(-ая) по адресу ________________________________________________________________________,
именуемый(-ая) в дальнейшем "участник", с другой стороны, заключили настоящий социальный контракт активизации семьи (далее – контракт) на участие в проекте ОДП о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1. Предметом контракта является комплекс мероприятий, направленных на выход участника из трудной жизненной ситуации, осуществляемый отделом занятости и социальных программ и семьей(лицом).
2. Обязанности сторон контракта
2. Районный отдел занятости и социальных программ:
1) выплачивает участнику и (или) членам его (ее) семьи обусловленную денежную помощь при условии участия трудоспособных членов семьи в активных мерах содействия занятости на_____ членов семьи:
________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество членов семьи)
ежемесячно в размере___________ (___________________________) тенге
(сумма прописью)
за период с ________________________по _____________________ и (или)
единовременно в размере ___________ (___________________________)
(сумма прописью)
тенге на ________________________________________________________________________;
(развитие личного подсобного хозяйства (покупка домашнего скота, птицы и другое), организацию индивидуальной предпринимательской деятельности)
2) организовывает предоставление мероприятий по содействию занятости и (или) социальной адаптации (в случае необходимости) согласно Индивидуальному плану помощи семье (далее – Индивидуальный план), который является неотъемлемым приложением к контракту;
3) содействует выходу семьи (лица) на самообеспечение и обеспечивает сопровождение в течение всего срока действия контракта;
4) осуществляет взаимодействие с другими организациями, задействованными в реализации мероприятий, предусмотренных Индивидуальным планом;
5) проводит ежеквартальный мониторинг выполнения участником и (или) членами его (ее) семьи обязательств контракта по выполнению Индивидуального плана (самостоятельно или с привлечением ассистентов).
3. Участник и (или) члены его семьи:
1) выполняют условия контракта и мероприятий по Индивидуальному плану в полном объеме и предпринимают активные действия по выходу из трудной жизненной ситуации;
2) выполняют условия социального(-ых) контракта(-ов), заключенного(-ых) с Центром занятости;
3) в результате участия в государственных мерах содействия занятости трудоустраиваются на предложенное место работы центром занятости и (или) отделом занятости и социальных программ;
4) проходят скрининговые осмотры, лечение при наличии социально-значимых заболеваний (алкоголизм, наркомания, туберкулез), а также, при беременности, своевременно становятся на учет в женскую консультацию до 12 недели беременности и наблюдаются в течение всего периода беременности;
5) предоставляют в отдел занятости и социальных программ информацию о наступлении обстоятельств, влияющих на назначение обусловленной денежной помощи и его размер, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств;
6) в случае изменения номера банковского счета, местожительства информируют отдел занятости и социальных программ путем подачи заявления об этих изменениях с документами, подтверждающими соответствующие изменения;
7) в случае выявления представления недостоверных сведений, повлекших за собой незаконное назначение ОДП в добровольном порядке возвращают денежные средства, полученные неправомерно;
8) взаимодействуют с отделом занятости и социальных программ, акимом поселка, села, сельского округа консультантом по социальной работе и ассистентом (по согласованию с отделом занятости и социальных программ, акимом поселка, села, сельского округа), осуществляющим сопровождение контракта, регулярно представляют все сведения о ходе исполнения контракта.
3. Права сторон
4. Районный отдел занятости и социальных программ:
1) запрашивает у третьих лиц (предприятий, налоговых органов и других организаций и учреждений) дополнительные сведения о доходах и имуществе в том числе о движении денег на банковских счетах, лица и членов его семьи, а также сведений о получении мер социальной адаптации для проверки участника на предмет выполнения им обязательств по настоящему социальному контракту активизации семьи;
2) проверяет материальное положение семьи (лица);
3) использует полученную информацию при решении вопроса о назначении (отказе в назначении) обусловленной денежной помощи;
4) прекращает выплату обусловленной денежной помощи, если семья (лицо) не выполняет обязательств контракта и социального контракта, заключенного с центром занятости;
5) требует своевременного и надлежащего исполнения контракта;
6) решает иные вопросы в рамках контракта.
5. Участник:
1) получает меры социальной поддержки, предусмотренные контрактом и индивидуальным планом;
2) требует своевременного и надлежащего исполнения контракта;
3) требует перерасчета обусловленной денежной помощи в связи с изменением состава семьи;
4) получает консультацию и информацию, связанные с выполнением мероприятий Индивидуального плана.
4. Ответственность сторон за неисполнение условий контракта
6. Участник и (или) члены его семьи несет(-ут) ответственность в соответствии с действующим законодательством за предоставление ложных или неполных сведений, указанных в заявлении на назначение обусловленной денежной помощи.
7. Отдел занятости и социальных программ и центр занятости несут ответственность за предоставление семье (лицу) социальной поддержки в объеме, предусмотренном настоящим контрактом и социальным контрактом, а также Индивидуальным планом.
8. Сопровождение и мониторинг настоящего контракта и социального контракта ведут отдел занятости и социальных программ и центр занятости.
9. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий контракта стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
5. Непредвиденные обстоятельства
10. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств при наступлении непредвиденных обстоятельств, предусмотренных гражданским законодательством.
11. При возникновении непредвиденных обстоятельств сторона, чье исполнение каких-либо обязательств в соответствии с настоящим контрактом оказалось невозможным в силу наступления таких обстоятельств, обязана уведомить в течение 3 (трех) рабочих дней с момента наступления или прекращения непредвиденных обстоятельств.
12. Срок исполнения обязательств по настоящему контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали непредвиденные обстоятельства, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.
13. Если невозможность полного или частичного исполнения сторонами обязательств по настоящему контракту в связи с наступлением непредвиденных обстоятельств будет существовать свыше _____ (указать период), то стороны вправе расторгнуть настоящий контракт.
6. Прочие условия
14. В контракт вносятся изменения и (или) дополнения по соглашению сторон путем подписания дополнительного соглашения.
15. Контракт вступает в силу со дня его подписания и действует по 20_____год.
16. Контракт расторгается отделом занятости и социальных программ в одностороннем порядке при невыполнении семьей (лицом) условий настоящего контракта и социальногоконтракта, заключенного между центром занятости и трудоспособными членами семьи.
17. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
7. Адреса и реквизиты сторон
Районный отдел занятости и социальных программ | Участник |
___________________________________ |
_______________________________ |
Приложение № 11 | |
к решению районного маслихата | |
от 29 августа 2016 года № 50 |
Уведомление № ______
об отказе в назначении обусловленной денежной
помощи
от "____" __________________ 20__ года
Фамилия, имя, отчество заявителя _______________________________________________
Дата рождения заявителя _______________________________________________________
Отдел занятости и социальных программ доводит до сведения, что Вам отказано в назначении обусловленной денежной помощи в рамках проекта ОДП по причине (нужное подчеркнуть):
превышение среднедушевого дохода уровня 60 процентов от величины прожиточного минимума;
отказа заявителя, члена (членов) семьи от заключения социального контракта активизации семьи; предоставления заявителем неполного пакета документов;
отказа заявителя, члена (членов) семьи от проведения обследования о семейном и материальном положении участковой комиссией;
выявления факта недостоверных (поддельных) документов и ложной информации;
выявления факта предоставления назначения или подачи заявления на назначение обусловленной денежной помощи;
отказа заявителя, члена (членов) семьи от приостановления выплаты адресной социальной помощи.
Дата возврата документов "___" _______________ 20__ года.
Уведомление удостоверено электронной цифровой подписью ответственного
лица отдела занятости и социальных программ по проекту ОДП.
Руководитель районного отдела занятости и социальных программ
____________________________________________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Специалист по назначению обусловленной денежной помощи
_________________________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)