В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с пунктом 4 статьи 30 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года "О государственной службе Республики Казахстан" Меркенский районный маслихат РЕШИЛ:
1. Утвердить:
1) Правила выдачи служебного удостоверения аппарата Меркенского районного маслихата;
2) описание служебного удостоверения аппарата Меркенского районного маслихата согласно приложению к настоящему решению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на руководителя аппарата Меркенского районного маслихата.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.
Председатель сессии | Исполняющий обязанности |
районного маслихата | секретаря районного маслихата |
Ж. Оспанова | Е. Нартбаев |
Утвержден решением Меркенского районного маслихата от 25 октября 2016 года № 9-5 |
Правила выдачи служебного удостоверения аппарата Меркенского районного маслихата
1. Общие положения
1. Настоящие Правила выдачи служебного удостоверения аппарата Меркенского районного маслихата (далее – Правила) определяют порядок выдачи служебного удостоверения аппарата Меркенского районного маслихата (далее – Аппарат).2. Служебное удостоверение государственного служащего (далее – служебное удостоверение) является документом, подтверждающим его государственную должность и должностные полномочия.
3. Удостоверение без соответствующего оформления, с просроченным сроком действия, помарками и подчистками считается недействительным.
2. Порядок выдачи служебного удостоверения
4. Служебное удостоверение выдается за подписью секретаря Меркенского районного маслихата государственным служащим аппарата Меркенского районного маслихата (далее - сотрудник).5. Служебные удостоверения выдаются сотрудникам сроком на два года при назначении на должность, перемещении (переназначении), порче, утрате, по истечении срока действия ранее выданного служебного удостоверения.
6. За полученное служебное удостоверение сотрудники расписываются в журнале учета выдачи и возврата служебных удостоверений (далее – журнал учета) по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
7. Служебные удостоверения и журнал учета хранятся в сейфе Службы управления персоналом (далее – Служба).
8. При вручении служебного удостоверения государственному служащему, впервые принятому на государственную службу, проводится разъяснение порядка его использования и хранения.
При замене служебного удостоверения ранее выданное служебное удостоверение подлежит возврату в Службу, за исключением случаев утери.
9. Ежегодно, по состоянию на 10 января, Службой проводится сверка соответствия служебных удостоверений их учетным данным.
10. Общий контроль за порядком заполнения, оформления, учета, выдачи, хранения и уничтожения служебных удостоверений осуществляет сотрудник Службы.
11. В случае утраты или порчи служебного удостоверения, его владелец в течение трех рабочих дней извещает в письменной (произвольной) форме Службу.
12. По каждому факту утраты, порчи служебного удостоверения, а также передачи его другим лицам или использования не по назначению, Служба в течение десяти рабочих дней со дня издания распоряжения о проведении служебного расследования проводит служебное расследование, по результатам которого дисциплинарная комиссия Аппарата рассматривает вопрос о привлечении виновных к дисциплинарной ответственности.
13. Лицо, утратившее служебное удостоверение, направляет на опубликование в средствах массовой информации объявление о недействительности утраченного служебного удостоверения, о чем информирует Службу. Новое служебное удостоверение взамен утраченного выдается Службой после проведения служебного расследования.
14. При увольнении сотрудник в течение двух рабочих дней со дня издания приказа сдает служебное удостоверение в Службу.
На обходном листе при сдаче служебного удостоверения ставится роспись лица, ответственного за выдачу служебного удостоверения.
15. Служебные удостоверения, сданные при увольнении, порче либо по истечении срока действия, подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта об уничтожении в произвольной форме.
Приложение к Правилам выдачи служебного удостоверения аппарата Меркенского районного маслихата |
Форма
Журнал учета выдачи и возврата служебных удостоверений государственных служащих аппарата Меркенского районного маслихата
Примечание: Журнал учета выдачи служебных удостоверений государственных служащих аппарата Меркенского районного маслихата прошнуровывается, пронумеровывается и заверяется подписью сотрудника Службы управления персоналом и печатью государственного учреждения "Аппарат Меркенского районного маслихата".Приложение к решению Меркенского районного маслихата от 25 октября 2016 года № 9-5 |
Описание служебного удостоверения аппарата Меркенского районного маслихата
1. Обложка служебного удостоверения состоит из экокожи или кожзаменителя высокого качества темно – синего цвета, размером 21 см х 7 см (в развернутом состоянии).2. На лицевой стороне удостоверения по центру расположено изображение Государственного Герба Республики Казахстан золотистого цвета, ниже типографским шрифтом выполнена надпись "КУӘЛІК УДОСТОВЕРЕНИЕ".
3. На внутренней стороне удостоверения на белом фоне изображен защитный тангир голубого цвета с использованием скрытой формы солнца и парящего орла в круге. В верхней части размещены надписи "ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ МЕРКІ АУДАНДЫҚ МАСЛИХАТ АППАРАТЫ", "АППАРАТ МАСЛИХАТА РАЙОНА МЕРКЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН"; под ними, отделяющиеся от текста красной отбивочной полосой, надписи "ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ".
4. На левой стороне: фотография (анфас, цветная) размером 2,5 х 3,5 см, текст на казахском языке, заверенный подписью соответственно Секретаря и гербовой печатью.
5. На правой стороне: изображение Государственного Герба Республики Казахстан, под гербом надпись лазурного цвета "ҚАЗАҚСТАН" и текст на русском языке. Ниже указывается срок действия удостоверения.