Сноска. Утратило силу решением Улытауского районного маслихата Карагандинской области от 27.11.2020 № 404 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 4 статьи 30 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года "О государственной службе Республики Казахстан", районный маслихат РЕШИЛ:
1. Утвердить Правила выдачи служебного удостоверения государственного учреждения "Аппарат Улытауского районного маслихата" и его описание.
2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Председатель сессии, секретарь Улытауского районного маслихата |
Т. Сейтжанов |
Утверждены решением Улытауского районного маслихата от 04 августа 2016 года № 35 |
Правила
выдачи служебного удостоверения государственного учреждения
"Аппарат Улытауского районного маслихата" и его описание
1. Настоящие Правила выдачи служебного удостоверения государственного учреждении " Аппарат Улытауского районного маслихата " и его описание (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 4 статьи 30 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года "О государственной службе Республики Казахстан" и определяют порядок выдачи служебного удостоверения государственного учреждения "Аппарат Улытауского районного маслихата" и его описание.
2. Служебное удостоверение (далее - удостоверение) является официальным документом, подтверждающим занимаемую административным государственным служащим должность в государственном учреждении "Аппарат Улытауского районного маслихата".
3. Удостоверения изготавливаются из бумвинила и предназначены для государственных служащих государственного учреждения "Аппарат Улытауского районного маслихата"
4. Удостоверения выдаются в установленном порядке за подписью секретаря маслихата.
5. Удостоверения выдаются при назначении на должность, перемещении (переназначении), порче, утере ранее выданного удостоверения.
6. При освобождении от занимаемой должности, увольнении, перемещении (переназначении), работники, в течение трех рабочих дней со дня вынесения соответствующего распоряжения сдают удостоверения по месту его получения.
7. Учет выдачи и возврата удостоверений осуществляется в журналах выдачи и возврата удостоверений, которые пронумеровываются и прошнуровываются по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
8. Учет выдачи и возврата удостоверений ведется главным специалистом государственного учреждения "Аппарат Улытауского районного маслихата" (далее – главный специалист).
9. Списание и уничтожение удостоверений производится главным специалистом с составлением акта на списание и уничтожение удостоверений по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
10. В случае утраты или порчи удостоверения работник в течении трех рабочих дней в письменной форме сообщает главному специалисту.
11. Лицо, утерявшее удостоверение, направляет на опубликование в средствах местной массовой информации информацию о недействительности утерянного удостоверения.
12. По каждому факту утери, порчи служебного удостоверения, произошедшего в результате недобросовестного его хранения, а также передачи служебного удостоверения другим лицам, использования служебного удостоверения в личных внеслужебных целях, главным специалистом в установленном порядке рассматривается необходимость проведения служебного расследования.
13. Утраченное или испорченное удостоверение по вине работника, работник восстанавливает, за счет собственных средств.
14. Обложка удостоверения из бумвинила голубого цвета с изображением государственного герба Республики Казахстан и надписью "Удостоверение" на государственном и русском языках. В развернутом виде удостоверение имеет размер 65x200 миллиметра, вкладыш (форматом 60x90 миллиметра). Левая и правая внутренняя часть выполнена в голубом цвете с изображением парящего орла под солнцем на фоне тангирной сетки установленного образца. Справа в левом углу место для фотографии. В верхней части с двух сторон печатается надпись "Государственное учреждение "Аппарат Улытауского районного маслихата" на государственном и русском языках, по ниспадающей указывается номер удостоверения, фамилия, имя, отчество (при наличии), занимаемая должность на государственном и русском языках. В левой нижней стороне дата выдачи удостоверения.
15. Удостоверения заверяются подписью секретаря маслихата и скрепляются оттиском гербовой печати.
Приложение 1 к Правилам выдачи служебного удостоверения государственного учреждения " Аппарат Улытауского районного маслихата " и его описание |
форма
Журнал выдачи, возврата служебных удостоверений
государственного учреждения "Аппарат Улытауского районного маслихата"
Фамилия, имя, отчество (при наличии) | Занимаемая должность | № Удостоверения | Дата выдачи | Роспись работника кому выдано | Дата сдачи | Роспись работника, кто сдал удостоверение |
| ||||||
|
Примечание: журнал должен быть прошнурован, пронумерован.
Приложение 2 к Правилам выдачи служебного удостоверения государственного учреждения " Аппарат Улытауского районного маслихата " и его описание |
форма
Наименование организации
АКТ
____________________ ______________ №____________
место составления датаМы, нижеподписавшиеся, (не менее 3 работников, указать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность), на основании пункта 11 Правил выдачи служебного удостоверения государственного учреждения "Аппарат Улытауского районного маслихата" и его описание, изучив, собранные к списанию и уничтожению утратившие практическое значение удостоверения работников: _______ в связи с увольнением, переводом на другую должность согласно списку:
Составили настоящий акт по их списанию и уничтожению
Наименование должности Подпись
Наименование должности Подпись
Наименование должности Подпись