Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 08.04.2020 № 54 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Мангистауской области от 31 декабря 2015 года № 411 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных прововых актов под № 2966, опубликовано в информационно-правовой системе "Әділет" от 24 февраля 2016 года) следующие изменения:
регламент государственной услуги "Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния", утвержденный указанным постановлением изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния", утвержденный указанным постановлением изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции, согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Восстановление записей актов гражданского состояния, утвержденный указанным постановлением изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния", утвержденный указанным постановлением изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Регистрация расторжения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния", утвержденный указанным постановлением изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
в регламенте государственной услуги "Регистрация заключения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния", утвержденного указанным постановлением:
заголовок раздела 4 изложить в следующей редакции: "4.Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги"
2. Государственному учреждению "Аппарат акима Мангистауской области" (Рзаханов А.К.) обеспечить официальное опубликование данного постановления в информационно-правовой системе "Әділет" и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима области Рзаханова А.К.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | А. Айдарбаев |
"СОГЛАСОВАНО"
руководитель государственного учреждения
"Аппарат акима Мангистауской области"
Рзаханов А.К.
"22" июнь 2016 год.
руководитель государственного учреждения
"Актауский городской отдел регистрации
актов гражданского состояния"
Елемесова А.З.
"22" июнь 2016 год.
Приложение 1 | |
к Постановлению акимата | |
Мангистауской области | |
от "22" 06 2016 года № 181 | |
Утвержден | |
Постановлением акимата | |
Мангистауской области | |
от "31" декабря 2016 года №411 |
Регламент государственной услуги "Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" 1.Общие положения
1. Государственная услуга "Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами (далее - МИО) районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через:
1) МИО районов и городов областного значения, города районного значения, акимы поселков, сел, сельских округов;
2) филиалы республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительства для граждан" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Государственная корпорация);
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о рождении, повторное свидетельство о рождении с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
На портале в "личный кабинет" услугополучателя направляется уведомление о назначении даты выдачи результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем (либо его представителя по доверенности) документов, предусмотренный в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния", утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11374) (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием документов и их регистрации в канцелярии услугодателя - 20 (двадцать) минут;
2) рассмотрение документов руководителем услугодателя – 20 (двадцать) минут;
3) рассмотрение документов ответственным исполнителем и оформление результата оказания государственной услуги – 2 (два) рабочих дня;
4) рассмотрение результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя – 20 (двадцать) минут;
5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю - 20 (двадцать) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
отметка в журнале регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;
определение ответственного исполнителя услугодателя;
оформление результата оказания государственной услуги;
подписание результата оказания государственной услуги;
отметка о выдаче результата оказания государственной услуги в журнале.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя принимает и регистрирует документы, подтверждает принятия документов и направляет руководителю услугодателя – 20 (двадцать) минут;
2) руководитель услугодателя направляет документы ответственному исполнителю услугодателя для рассмотрения и оформления результата оказания государственной услуги – 20 (двадцать) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя и оформляет результат оказания государственной услуги – 2 (два) рабочих дня (день приема не входит в срок оказания государственной услуги),
в случае регистрации рождения ребенка по истечении двух месяцев со дня его рождения государственная услуга оказывается – 15 (пятнадцать) календарных дней;
при необходимости дополнительной проверки документов, установленных пунктом 9 Стандарта срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней с момента продления срока рассмотрения;
завление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния – 15 (пятнадцать) календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;
на портал – получение уведомления в части подтверждения принятия заявления – 1 (один) рабочий день;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя – 20 (двадцать) минут;
5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) результат оказания государственной услуги – 20 (двадцать) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Для получения государственной услуги услугополучатель (либо его представитель по доверенности) представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
10. При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
1) процесс 1 – услугополучатель подает заявление в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;
2) процесс 2 – инспектор Государственной корпорации регистрирует поступившие документы и выдает расписку услугополучателю о приеме соответствующих документов – 15 (пятнадцать) минут.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, инспектор Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 стандарту государственной услуги;
3) процесс 3 – инспектор Государственной корпорации передает документы в накопительный сектор в течение 30 (тридцати) минут;
4) условие 1 – накопительный сектор собирает документы, составляет реестр и передает услугодателю через курьера Государственной корпорации в течение дня;
5) процесс 4 – курьер Государственной корпорации передает документы в канцелярию услугодателя;
6) процесс 5 – канцелярия услугодателя передает результат оказания государственной услуги курьеру Государственной корпорации в течение дня;
7) процесс 6 – курьер Государственной корпорации передает результат оказания государственной услуги в накопительный сектор в течение 15 (пятнадцати) минут;
8) процесс 7 – накопительный сектор передает результат оказания государственной услуги инспектору Государственной корпорации в течение 15 (пятнадцати) минут для выдачи услугополучателю;
9) процесс 8 – инспектор выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю –15 (пятнадцать) минут.
11. Описание порядка обращения и функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучателя осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на портале);
2) процесс 1 - ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условия 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условия 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказание государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через портал в ИС "РАГС" для обработки;
9) условие 3 – проверка данных о регистрации актов гражданского состояния в ИС "РАГС";
10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с отсутствием актовой записи в ИС "РАГС";
11) процесс 7 – оплата государственной услуги через платежный шлюз электронного правительства (далее - ПШЭП);
12) условие 4 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и оснований для оказания услуги;
13) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
14) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление), сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника услугодателя.
12. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1 | |
к регламенту государственной услуги | |
"Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, | |
дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения
Приложение 2 | |
к регламенту государственной услуги | |
"Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, | |
дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния"
Условные обозначения:
Приложение 2 | |
к Постановлению акимата | |
Мангистауской области | |
от "22" 06 2016 года № 181 | |
Утвержден | |
Постановлением акимата | |
Мангистауской области | |
от "31" декабря 2016 года №411 |
Регламент государственной услуги "Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния" 1.Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами (далее - МИО) районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через:
1) филиалы республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительства для граждан" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее –Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
При истребовании повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния из зарубежья необходимо обращаться к услугодателю.
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
Результат оказания государственной услуги
1) в Государственной корпорации – выдача повторного свидетельства на бумажном носителе или справки о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя;
2) на портале:
при получении повторного свидетельства – уведомление о приеме электронного заявления, в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя;
получение справок о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение от услугополучателя (либо его представителя по доверенности) документов, предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния", утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11374) (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием документов и их регистрации в канцелярии услугодателя - 15 (пятнадцать) минут;
2) рассмотрение документов руководителем услугодателя - 15 (пятнадцать) минут;
3) рассмотрение документов ответственным исполнителем и оформление результата оказания государственной услуги – 5 (пять) рабочих дней;
4) рассмотрение результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю - 15 (пятнадцать) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) отметка в журнале регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) оформление результата оказания государственной услуги;
4) подписание результата оказания государственной услуги;
5) отметка о выдаче результата оказания государственной услуги в журнале.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8.Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1)канцелярия услугодателя принимает и регистрирует документы, подтверждает принятия документов и направляет руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
2)руководитель услугодателя направляет документы ответственному исполнителю услугодателя для рассмотрения и оформления результата оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут;
3)ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя и оформляет результат оказания государственной услуги – при наличии электронной версии актовых записей в ИС "РАГС" и при наличии в архиве регистрирующего органа акта гражданского состояния - 5 (пять) рабочих дней,
при необходимости направления запроса в другой регистрирующий орган, срок оказания государственной услуги продлевается до 30 (тридцати) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней,
при регистрации акта гражданского состояния в другом регистрирующем органе - 30 (тридцать) календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги);
4)руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
5)канцелярия услугодателя выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Для получения государственной услуги услугополучатель (либо его представитель по доверенности) представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта регистрации акта гражданского состояния с 2008 года на территории Республики Казахстан (с момента функционирования информационной системы "Регистрационный пункт ЗАГС") выдача справок в электронном формате - 1 (один) рабочий день.
10 При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
1) процесс 1 – услугополучатель подает заявление в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;
2) процесс 2 – инспектор Государственной корпорации регистрирует поступившие документы и выдает расписку услугополучателю о приеме соответствующих документов – 15 (пятнадцать) минут.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, инспектор Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 стандарту государственной услуги;
3) процесс 3 – инспектор Государственной корпорации передает документы в накопительный сектор в течение 30 (тридцати) минут;
4) условие 1 – накопительный сектор собирает документы, составляет реестр и передает услугодателю через курьера Государственной корпорации в течение дня;
5) процесс 4 – курьер Государственной корпорации передает документы в канцелярию услугодателя;
6) процесс 5 – канцелярия услугодателя передает результат оказания государственной услуги курьеру Государственной корпорации в течение дня;
7) процесс 6 – курьер Государственной корпорации передает результат оказания государственной услуги в накопительный сектор в течение 15 (пятнадцати) минут;
8) процесс 7 – накопительный сектор передает результат оказания государственной услуги инспектору Государственной корпорации в течение 15 (пятнадцати) минут для выдачи услугополучателю;
9) процесс 8 – инспектор выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю –15 (пятнадцать) минут.
11. Описание порядка обращения и функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через протал:
1)услугополучателя осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на портале);
2)процесс 1 - ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условия 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условия 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказание государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через портал в ИС "РАГС" для обработки;
9) условие 3 – проверка данных о регистрации актов гражданского состояния в ИС "РАГС";
10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с отсутствием актовой записи в ИС "РАГС";
11) процесс 7 – оплата государственной услуги через платежный шлюз электронного правительства (далее - ПШЭП);
12) условие 4 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и оснований для оказания услуги;
13) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
14) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление), сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсе услугодателя.
Приложение 1 | |
к регламенту государственной услуги | |
"Выдача повторных свидетельств или справок | |
о регистрации актов гражданского состояния" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения:
Приложение 2 | |
к регламенту государственной услуги | |
"Выдача повторных свидетельств или справок | |
о регистрации актов гражданского состояния" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния"
Условные обозначения:
Приложение 3 | |
к Постановлению акимата | |
Мангистауской области | |
от "22" 06 2016 года № 181 | |
Утвержден | |
Постановлением акимата | |
Мангистауской области | |
от "31" декабря 2016 года№411 |
Регламент государственной услуги "Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" 1.Общие положения
1. Государственная услуга "Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами (далее - МИО) районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через:
1) МИО районов и городов областного значения, города районного значения, акимы поселков, сел, сельских округов;
2) филиалы республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительства для граждан" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Государственная корпорация);
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о государственной регистрации перемены имени, отчества, фамилии, повторное свидетельство о перемене имени, отчества, фамилии с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
На портале в "личный кабинет" услугополучателя направляется уведомление о приеме электронного заявления и назначении даты регистрации перемены имени, отчества, фамилии в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя в форме электронного документа.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2.Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем от услугополучателя документов, предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния", утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11374) (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием документов и их регистрации в канцелярии услугодателя - 20 (двадцать) минут;
2) рассмотрение документов руководителем услугодателя - 20 (двадцать) минут;
3) рассмотрение документов ответственным исполнителем и оформление результата оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) календарных дней;
4) рассмотрение результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя – 20 (двадцать) минут;
5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю - 20 (двадцать) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) отметка в журнале регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) оформление результата оказания государственной услуги;
4) подписание результата оказания государственной услуги;
5) отметка о выдаче результата оказания государственной услуги в журнале.
3.Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя принимает и регистрирует документы, подтверждает принятия документов и направляет руководителю услугодателя – 20 (двадцать) минут;
2) руководитель услугодателя направляет документы ответственному исполнителю услугодателя для рассмотрения и оформления результата оказания государственной услуги – 20 (двадцать) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя и оформляет результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственой услуги),
при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;
заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 15 (пятнадцать) календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;
на портале – получение уведомления о назначении даты регистрации перемены имени, отчества, фамилии – 1 (один) рабочий день.
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя – 20 (двадцать) минут;
5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) результат оказания государственной услуги – 20 (двадцать) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацей и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Для получения государственной услуги услугополучатель (либо его представитель по доверенности) представляет в необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
10. При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
1) процесс 1 – услугополучатель подает заявление в Государственной корпорации – 15 (пятнадцать) минут;
2) процесс 2 – инспектор Государственной корпорации регистрирует поступившие документы и выдает расписку услугополучателю о приеме соответствующих документов – 15 (пятнадцать) минут.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, инспектор Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 стандарту государственной услуги;
3) процесс 3 – инспектор Государственной корпорации передает документы в накопительный сектор в течение 30 (тридцати) минут;
4) условие 1 – накопительный сектор собирает документы, составляет реестр и передает услугодателю через курьера Государственной корпорции в течение дня;
5) процесс 4 – курьер Государственной корпорации передает документы в канцелярию услугодателя;
6) процесс 5 – канцелярия услугодателя передает результат оказания государственной услуги курьеру Государственной корпорации в течение дня;
7) процесс 6 – курьер Государственной корпорации передает результат оказания государственной услуги в накопительный сектор в течение 15 (пятнадцати) минут;
8) процесс 7 – накопительный сектор передает результат оказания государственной услуги инспектору Государственной корпорации в течение 15 (пятнадцати) минут для выдачи услугополучателю;
9) процесс 8 – инспектор выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю –15 (пятнадцать) минут.
11. Описание порядка обращения и функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал:
1)услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на портале);
2)процесс 1 - ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3)условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
4)процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5)процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказание государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через портал в ИС "РАГС" для обработки;
9) условие 3 – проверка данных о регистрации актов гражданского состояния в ИС "РАГС";
10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с отсутствием актовой записи в ИС "РАГС";
11) процесс 7 – оплата государственной услуги через платежный шлюз электронного правительства (далее - ПШЭП);
12) условие 4 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и оснований для оказания услуги;
13) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
14) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление), сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника услугодателя.
12. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействияз с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1 | |
к регламенту государственной услуги | |
"Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, | |
в том числе внесение изменений, дополнений и | |
исправлений в записи актов гражданского состояния" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения
Приложение 2 | |
к регламенту государственной услуги | |
"Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том | |
числе внесение изменений, дополнений и исправлений в | |
записи актов гражданского состояния" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния"
Условные обозначения:
Приложение 4 | |
к Постановлению акимата | |
Мангистауской области | |
от "22" 06 2016 года № 181 | |
Утвержден | |
Постановлением акимата | |
Мангистауской области | |
от "31"_декабря 2016 года № 411 |
Регламент государственной услуги "Восстановление записей актов гражданского состояния" 1.Общие положения
1. Государственная услуга "Восстановление записей актов гражданского состояния" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами (далее - МИО) районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через:
1) МИО районов и городов областного значения, города районного значения, акимы поселков, сел, сельских округов;
2) филиалы республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительства для граждан" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее –Государственная корпорация):
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность (далее - свидетельство).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение от услугополучателя (либо его представителя по доверенности) документов, предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Восстановление записей актов гражданского состояния", утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11374) (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием документов и их регистрации в канцелярии услугодателя – 20 (двадцать) минут;
2) рассмотрение документов руководителем услугодателя - 20 (двадцать) минут;
3) рассмотрение документов ответственным исполнителем и оформление результата оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) календарных дней;
4) рассмотрение результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя – 20 (двадцать) минут;
5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю - 20 (двадцать) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) отметка в журнале регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) оформление результата оказания государственной услуги;
4) подписание результата оказания государственной услуги;
5) отметка о выдаче результата оказания государственной услуги в журнале.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя принимает и регистрирует документы, подтверждает принятие документов и направляет руководителю услугодателя – 20 (двадцать) минут;
2) руководитель услугодателя направляет документы ответственному исполнителю услугодателя для рассмотрения и оформления результата оказания государственной услуги – 20 (двадцать) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя и оформляет результат оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги),
при необходимости запроса в другие государственные органы и проведения дополнительного изучения или проверки срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, о чем сообщается услугополучателю в течение 3 (трех) календарных дней с момента продления срока рассмотрения.
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя – 20 (двадцать) минут;
5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) результат оказания государственной услуги – 20 (двадцать) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Для получения государственной услуги услугополучатель (либо его представитель по доверенности) представляет в Государственной корпорации необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
10. При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
1) процесс 1 – услугополучатель подает заявление в Государственной корпорации – 15 (пятнадцать) минут;
2) процесс 2 – инспектор Государственной корпорации регистрирует поступившие документы и выдает расписку услугополучателю о приеме соответствующих документов – 15 (пятнадцать) минут.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, инспектор Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 стандарту государственной услуги;
3) процесс 3 – инспектор Государственной корпорации а передает документы в накопительный сектор в течение 30 (тридцати) минут;
4) условие 1 – накопительный сектор собирает документы, составляет реестр и передает услугодателю через курьера Государственной корпорации в течение дня;
5) процесс 4 – курьер Государственной корпорации передает документы в канцелярию услугодателя;
6) процесс 5 – канцелярия услугодателя передает результат оказания государственной услуги курьеру Государственной корпорации в течение дня;
7) процесс 6 – курьер Государственной корпорации передает результат оказания государственной услуги в накопительный сектор в течение 15 (пятнадцати) минут;
8) процесс 7 - накопительный сектор передает результат оказания государственной услуги инспектору Государственной корпорации в течение 15 (пятнадцати) минут для выдачи услугополучателю;
9) процесс 8 – инспектор выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю –15 (пятнадцать) минут.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорации отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на ПЭП, интернет – ресурсе услугодателя.
Приложение 1 | |
к регламенту государственной услуги | |
"Восстановление записей актов гражданского состояния" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Восстановление записей актов гражданского состояния
Условные обозначения:
Приложение 5 | |
к Постановлению акимата | |
Мангистауской области | |
от "22" 06 2016 года № 181 | |
Утвержден | |
Постановлением акимата | |
Мангистауской области | |
от "31" декабря 2016 года № 411 |
Регламент государственной услуги "Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" 1.Общие положения
1. Государственная услуга "Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в акты гражданского состояния" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами (далее - МИО) районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через:
1) МИО районов и городов областного значения, города районного значения, акимы поселков, сел, сельских округов;
2) филиалы республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительства для граждан" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Государственная корпорация);
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность (далее - свидетельство).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем от услугополучателя (либо его представителя по доверенности) заявления и документов, предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния", утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11374) (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием документов и их регистрации в канцелярии услугодателя - 20 (двадцать) минут;
2) рассмотрение документов руководителем услугодателя - 20 (двадцать) минут;
3) рассмотрение документов ответственным исполнителем и оформление результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
4) рассмотрение результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя – 20 (двадцать) минут;
5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю - 20 (двадцать) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) отметка в журнале регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) оформление результата оказания государственной услуги;
4) подписание результата оказания государственной услуги;
5) отметка о выдаче результата оказания государственной услуги в журнале.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя принимает и регистрирует документы, подтверждает принятия документов и направляет руководителю услугодателя – 20 (двадцать) минут;
2) руководитель услугодателя направляет документы ответственному исполнителю услугодателя для рассмотрения и оформления результата оказания государственной услуги – 20 (двадцать) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя и оформляет результат оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
при необходимости дополнительной проверки документов, установленных пунктом 9 Стандарта срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней с момента продления срока рассмотрения;
заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 15 (пятнадцать) календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя – 20 (двадцать) минут;
5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) результат оказания государственной услуги – 20 (двадцать) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Для получения государственной услуги услугополучатель (либо его представитель по доверенности) представляет в Государственной корпорации завление и необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
10. При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
1) процесс 1 – услугополучатель подает заявление в Государственной корпорации – 15 (пятнадцать) минут;
2) процесс 2 – инспектор Государственной корпорации регистрирует поступившие документы и выдает расписку услугополучателю о приеме соответствующих документов – 15 (пятнадцать) минут.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, инспектор Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 стандарту государственной услуги;
3) процесс 3 – инспектор Государственной корпорации передает документы в накопительный сектор в течение 30 (тридцати) минут;
4) условие 1 – накопительный сектор собирает документы, составляет реестр и передает услугодателю через курьера Государственной корпорации в течение дня;
5) процесс 4 – курьер Государственной корпорации передает документы в канцелярию услугодателя;
6) процесс 5 – канцелярия услугодателя передает результат оказания государственной услуги курьеру Государственной корпорации в течение дня;
7) процесс 6 – курьер Государственной корпорации передает результат оказания государственной услуги в накопительный сектор в течение 15 (пятнадцати) минут;
8) процесс 7 – накопительный сектор передает результат оказания государственной услуги инспектору Государственной корпорации в течение 15 (пятнадцати) минут для выдачи услугополучателю;
9) процесс 8 – инспектор выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю –15 (пятнадцать) минут.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорации отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на ПЭП, интернет – ресурсе услугодателя.
Приложение | |
к регламенту государственной услуги | |
"Регистрация смерти, в том числе | |
внесение изменений, дополнений и | |
исправлений в акты гражданского состояния" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в акты гражданского состояния"
Условные обозначения:
Приложение 6 | |
к Постановлению акимата | |
Мангистауской области | |
от "22" 06 2016 г №181 | |
Утвержден | |
Постановлением акимата | |
Мангистауской области | |
от "31"_декабря 2016 г №411 |
Регламент государственной услуги "Регистрация расторжения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" 1.Общие положения
Государственная услуга "Регистрация расторжения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами (далее - МИО) районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через:
1) МИО районов и городов областного значения, города районного значения, акимы поселков, сел, сельских округов;
2) филиалы республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительства для граждан" Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее –Государственная корпорация );
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о государственной регистрации расторжения брака (супружества), повторное свидетельство о расторжении брака (супружества) с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
На портале в "личный кабинет" услугополучателя направляется уведомление о приеме электронного заявления и назначения даты регистрации расторжения брака (супружества) в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2.Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем от услугополучателя документов, предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Регистрация расторжения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния", утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11374) (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием документов и их регистрация в канцелярии услугодателя – 20 (двадцать) минут;
2) рассмотрение документов руководителем услугодателя - 20 (двадцать) минут;
3) рассмотрение документов ответственным исполнителем и оформление результата оказания государственной услуги – 2 (два) рабочих дня;
4) рассмотрение результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя – 20 (двадцать) минут;
5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю - 20 (двадцать) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) отметка в журнале регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) оформление результата оказания государственной услуги;
4) подписание результата оказания государственной услуги;
5) отметка о выдаче результата оказания государственной услуги в журнале.
3.Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя принимает и регистрирует документы, подтверждает принятия документов и направляет руководителю услугодателя – 20 (двадцать) минут;
2) руководитель услугодателя направляет документы ответственному исполнителю услугодателя для рассмотрения и оформления результата оказания государственной услуги – 20 (двадцать) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы услугополучателя и оформляет результат оказания государственной услуги – регистрация расторжения брака (супружества) на основании вступившего в законную силу решения суда, о расторжении брака в течение 2(двух) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги);
при необходимости направления заявления о регистрации расторжения брака на основании вступившего в законную силу решения суда по месту его вынесения в другую территориальную единицу - 30 (тридцать) календарных дней;
регистрация расторжения брака (супружества) на основании: вступившего в законную силу решения суда о признании супруга безвестно отсутствующим, либо недееспособным, также приговора суда об осуждении супруга за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет - 45 (сорокапяти) календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), с уведомлением в недельный срок со дня поступления заявления супруга, находящегося в заключении, либо опекуна недееспособного супруга или опекуна над имуществом признанного безвестно отсутствующего супруга;
государственная регистрация расторжения брака (супружества) по взаимному согласию супругов, не имеющих несовершеннолетних детей,
оказывается по истечении месячного срока со дня подачи заявления (день приема не входит в срок оказания государственной услуги);
при необходимости дополнительной проверки документов, установленных пунктом 9 Стандарта срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней с момента продления срока рассмотрения;
заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния- 15 (пятнадцать) календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;
на портал – получение уведомления о назначении даты регистрации расторжения брака - 1 (один) рабочий день;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет в канцелярию услугодателя – 20 (двадцать) минут;
5) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) результат оказания государственной услуги – 20 (двадцать) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Для получения государственной услуги услугополучатель (либо его представитель по доверенности) представляет в Государственной корпорации необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
10. При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
1) процесс 1 – услугополучатель подает заявление в Государственной корпорации – 15 (пятнадцать) минут;
2) процесс 2 – инспектор Государственной корпорации регистрирует поступившие документы и выдает расписку услугополучателю о приеме соответствующих документов – 15 (пятнадцать) минут.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, инспектор Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 5 к Стандарту государственной услуги;
3) процесс 3 – инспектор Государственной корпорации передает документы в накопительный сектор в течение 30 (тридцати) минут;
4) условие 1 – накопительный сектор собирает документы, составляет реестр и передает услугодателю через курьера Государственной корпорации в течение дня;
5) процесс 4 – курьер Государственной корпорации передает документы в канцелярию услугодателя;
6) процесс 5 – канцелярия услугодателя передает результат оказания государственной услуги курьеру Государственной корпорации в течение дня;
7) процесс 6 – курьер Государственной корпорации передает результат оказания государственной услуги в накопительный сектор в течение 15 (пятнадцати) минут;
8) процесс 7 – накопительный сектор передает результат оказания государственной услуги инспектору Государственной корпорации в течение 15 (пятнадцати) минут для выдачи услугополучателю;
9) процесс 8 – инспектор выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю –15 (пятнадцать) минут.
11. Описание порядка обращения и функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через протал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2)процесс 1 - ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3)условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
4)процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5)процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор потребителем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6)условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7)процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8)процесс 5 – удостоверение запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя и направление электронного документа (запроса) через портал в ИС "ЗАГС" для обработки;
9)условие 3 – проверка данных о регистрации актов гражданского состояния в ИС "ЗАГС";
10)процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с отсутствием актовой записи в ИС "РАГС";
11)процесс 7 – оплата государственной услуги через платежный шлюз электронного правительства (далее - ПШЭП);
12)условие 4 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и оснований для оказания услуги;
13)процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
14) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление), сформированного порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП сотрудника услугодателя.
12. Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал приведены в диаграмме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на портале интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1 | |
к регламенту государственной услуги | |
"Регистрация расторжения брака (супружества), в том числе внесение | |
изменений, дополнений и исправлений в записи актов | |
гражданского состояния" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения
Приложение 2 | |
к регламенту государственной услуги "Регистрация расторжения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" |