Сноска. Утратило силу решением Успенского районного маслихата Павлодарской области от 12.04.2021 № 27/3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 2-3 статьи 6 закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" от 23 января 2001 года, Постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 504 "Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан", Успенский районный маслихат РЕШИЛ:
1. Внести в решение Успенского районного маслихата (ХХХI внеочередная сессия, V созыв) от 30 января 2014 года № 138/31 "Об утверждении правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3706 от 21 февраля 2014 года, опубликованное в газетах "Апта айнасы" от 28 февраля 2014 года № 9, "Сельские будни" от 28 февраля 2014 года № 9), следующие изменения и дополнения:
пункт 1 дополнить подпунктами 12), 13) следующего содержания:
"12) обусловленная денежная помощь – выплата в денежной форме, предоставляемая государством физическим лицам или семьям с месячным доходом ниже 60 процентов от величины прожиточного минимума на условиях социального контракта активизации семьи;
13) социальный контракт активизации семьи – соглашение между трудоспособным физическим лицом, выступающим от имени семьи для назначения обусловленной денежной помощи, и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон.";
пункт 7 дополнить подпунктом 12) следующего содержания:
"12) семьи со среднедушевым доходом, не превышающим 60 процентов от прожиточного минимума.";
подпункт 2) пункта 8 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"для категории, указанной в абзаце третьем подпункта 10) пункта 7 (при пожаре или стихийном бедствии), социальная помощь в размере до 60 МРП (по решению специальной комиссии);";
абзац второй подпункта 1) пункта 9, исключить;
подпункт 2) пункта 9 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"для категории, указанной в подпункте 12) пункта 7 настоящих Правил размер социальной помощи на основе социального контракта на каждого члена семьи (лицо) определяется как разница между среднедушевым доходом семьи (лица) и 60 процентами от величины прожиточного минимума, установленной в областях (размер обусловленной денежной помощи пересчитывается в случае изменения состава семьи, а так же прекращения выплаты адресной социальной помощи с учетом доходов, представленных на момент заключения социального контракта активизации семьи, с момента наступления указанных обстоятельств, но не ранее момента ее назначения).";
дополнить пунктом 25-1 следующего содержания:
"25-1. При обращении семьи (лица) за социальной помощью на основе социального контракта активизации семьи проводит собеседование с гражданином, в ходе которого уточняет информацию о проблемах семьи (гражданина), о ее возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации, а также предварительно определяет:
1) право претендента на получение обусловленной денежной помощи;
2) государственные меры оказания содействия занятости.
По результатам собеседования оформляется лист собеседования и заполняется анкета о семейном и материальном положении заявителя согласно приложениями 1 и 2 к настоящим Правилам.
Заявитель представляет заявление на оказание обусловленной денежной помощи согласно приложению 3 к настоящим правилам.
Среднедушевой доход семьи (лица), претендующего на оказание социальной помощи на основе социального контракта исчисляется путем деления совокупного дохода, полученного за три месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением обусловленной денежной помощи, на число членов семьи и на три месяца, за исключением получателей адресной социальной помощи, и не пересматривается в течении срока действия социального контракта активизации семьи.
При этом совокупный доход рассчитывается в соответствии с Правилами исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи, утвержденными Приказом Министра труда и социальной защиты населения от 28 июля 2009 года № 237-п.
Социальная помощь на основе социального контракта предоставляется на срок действия социального контракта активизации семьи и выплачивается ежемесячно или единовременно за три месяца по заявлению претендента.
Единовременная сумма социальной помощи на основе социального контракта должна быть использована исключительно на мероприятия, связанные с выполнением обязанностей по социальному контракту, в том числе на развитие личного подсобного хозяйства (покупка домашнего скота, птицы и другое), организацию индивидуальной предпринимательской деятельности, кроме затрат на погашение предыдущих займов, приобретение жилой недвижимости, а также осуществление деятельности в сфере торговли.";
дополнить разделом 3-1 следующего содержания:
"3-1. Заключение социального контракта активизации семьи
С заявителем заключается социальный контракт активизации семьи, по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
После определения права на социальную помощь на основе социального контракта уполномоченный орган приглашает заявителя и (или) членов его семьи для разработки индивидуального плана помощи семье по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам и заключения социального контракта активизации семьи.
При этом претенденты из числа самозанятых, безработных, за исключением инвалидов 1 и 2 группы, учащихся, студентов, слушателей, курсантов и магистрантов очной формы обучения, в течении одного рабочего дня направляются для участия в активных мерах содействия занятости в центр занятости либо предоставляют направления на иные меры содействия занятости, реализуемые за счет средств местного бюджета в соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О занятости населения".
Индивидуальный план разрабатывается совместно с заявителем и (или) членами его семьи и содержит намечаемые мероприятия по содействию занятости и социальной адаптации семьи (гражданина) для повышения уровня жизни малообеспеченных граждан, в частности:
активный поиск работы при содействии уполномоченного органа и (или) Центра занятости, и трудоустройство на предложенное ими место работы;
прохождение профессиональной подготовки, переподготовки, повышение квалификации;
осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, ведение личного подсобного хозяйства;
прохождение периодических скрининговых осмотров целевых групп населения;
в случае наличия в составе семьи беременных женщин постановку на медицинский учет до 12 недель беременности в организации здравоохранения, оказывающих акушерско-гинекологическую помощь и наблюдение в течении всего периода беременности;
добровольное лечение при наличии таких заболеваний как алкоголизм, наркомания, туберкулез;
своевременное получение специальных социальных услуг и (или) мер реабилитации инвалидов;
другие мероприятия по профессиональной и социальной адаптации, определенные по усмотрению уполномоченного органа в зависимости от индивидуальной потребности малообеспеченной семьи (гражданина).
Участие в мерах содействия занятости является обязательным условием для трудоспособных членов семьи, за исключением следующих случаев:
период стационарного, амбулаторного (санаторного) лечения (при предоставлении подтверждающих документов от соответствующих медицинских организаций);
осуществления кроме основного претендента на участие в государственных мерах содействия занятости, ухода за детьми в возрасте до трех лет, ребенком-инвалидом до достижения им восемнадцати лет, инвалидами первой и второй групп, престарелыми старше восьмидесяти лет, которые нуждаются в постороннем уходе и помощи.
Социальный контракт активизации семьи заключается на шесть месяцев с возможностью пролонгации на шесть месяцев, но не более одного года при условии необходимости продления социальной адаптации членов семьи, и (или) не завершения трудоспособными членами семьи профессионального обучения и (или) прохождения молодежной практики и (или) занятости в социальных рабочих местах.
При пролонгации социального контракта активизации семьи размер социальной помощи на основе социального контракта не пересматривается.
Социальный контракт активизации семьи заключается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю под роспись в журнале регистрации, второй хранится в органе заключившим социальный контракт активизации семьи.
Мониторинг исполнения обязательств по социальному контракту активизации семьи осуществляется органом его заключившим.
Уполномоченный орган осуществляет на всех этапах сопровождение социального контракта активизации семьи и контроль за выполнением индивидуального плана, а также проводит оценку его эффективности.";
пункт 26 дополнить подпунктом 5) следующего содержания:
"5) расторжения и (или) невыполнения обязательств по социальному контракту активизации семьи и социальному контракту.";
дополнить разделом 5 следующего содержания:
"5. Заключительное положение
28. Мониторинг и учет предоставления социальной помощи проводит уполномоченный орган с использованием базы данных автоматизированной информационной системы "Е-собес".";
дополнить приложениями 1-5 в соответствии с приложениями 1-5 соответственно к настоящему решению.
2. Контроль за реализацией настоящего решения возложить на постоянную комиссию районного маслихата по экономике и бюджету.
3. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Председатель сессии | С. Смагулова |
Секретарь | |
районного маслихата | Р. Бечелова |
Приложение 1 к решению Успенского районного маслихата от 13 апреля 2016 года № 14/2 |
Лист собеседования
на получение обусловленной денежной помощи
Ф.И.О.заявителя____________________________________________________________
Ф.И.О. специалиста отдела занятости и социальных программ ____________________
Дата обращения за обусловленной денежной помощью на основе социального контракта активизации семьи ________________________________________________
Характеристика семьи (одиноко проживающего гражданина): ____________________
Трудовая деятельность взрослых неработающих членов семьи (места работы, должность, причины увольнения):
Члены семьи | Профессия | Последнее место работы, причины увольнения | Стаж работы общий |
Стаж работы на последнем месте | Трудовые навыки и умения | Длительность периода без работы |
Заявитель | ||||||
Супруг (супруга) | ||||||
Другие взрослые |
Возможности трудовой деятельности (мнение):
Заявитель: ______________________________________________________________
Супруг (супруга): ________________________________________________________
Другие взрослые члены семьи: _____________________________________________
Отношения между членами семь ___________________________________________
Сложности в семье _______________________________________________________
Возможности (потенциал) семьи – оценка специалиста отдела занятости и социальных программ _________________________________________________________________
Проблемы, беспокойства (трудности на сегодняшний день), что мешает____________
Желания семьи (одиноко проживающего гражданина) _________________________
Другое__________________________________________________________________
Подписи сторон
Отдел занятости и социальных программ Участник (и)
_______________________(подпись) ____________(подпись)
_______________________(дата) ________________(дата)
Приложение 2 к решению Успенского районного маслихата от 13 апреля 2016 года № 14/2 |
Анкета
о семейном и материальном положении заявителя
Сведения о заявителе и членах семьи, зарегистрированных по одному адресу: | |||||
Ф.И.О. |
Дата рождения | Родственные отношения | Основное занятие (работающий, работающий пенсионер, пенсионер по возрасту, инвалид, безработный, в отпуске по уходу за ребенком, домохозяйка, студент, школьник, дошкольник) | Место работы и должность для работающих, место учебы для учащихся в настоящее время | Образование для лиц старше 15 лет (образование, на которое есть подтверждающий документ) |
Сведения о членах семьи, зарегистрированных по другому адресу (супруг/супруга, несовершеннолетние дети): | |||||
Посещают ли дети дошкольного возраста дошкольную организацию ____________
Сведения о доходах заявителя и членов семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за обусловленной денежной помощью (проставьте максимально точную цифру доходов). Основанием для начисления суммы обусловленной денежной помощи будут являться данные из информационных систем. | ||||||||
№ п/п | Ф.И.О. заявителя и членов семьи | Место работы, учебы (безработные подтверждают факт регистрации справкой уполномоченного органа по вопросам занятости) | Документально подтвержденные суммы доходов | Прочие заявленные доходы | ||||
от трудовой деятельности | пенсии, пособия | от предпринимательской деятельности | стипендии | алименты | иные доходы | |||
*Жилищно-бытовые условия семьи:
жилая площадь: _________ квадратных метров; форма собственности: _____;
число комнат без кухни, кладовых и коридора; качество жилища (в нормальном состоянии, ветхий, аварийный, без ремонта)
(нужное подчеркнуть)
материал дома (кирпичный, деревянный, каркасно-камышитовый, саманный, саманный без фундамента, из подручных материалов, времянка, юрта)
(нужное подчеркнуть)
благоустройство жилища (водопровод, туалет, канализация, отопление, газ, ванна, лифт, телефон)
(нужное подчеркнуть)
Сведения о недвижимости и имуществе, принадлежащем членам моей семьи на праве собственности, владении земельным участком, крестьянским подворьем, личным подсобным хозяйством:
Вид имущества | Характеристика имущества (число, размер, марка и т.д.) |
Принадлежность |
Состояние здоровья членов семьи, наличие инвалидности, заболеваний (когда и где проходил обследование, какое лечение принимает, состоит ли на диспансерном учете), перенесенных за последний год операций или травм: ________________________________________________________________________________
заявитель________________________________________________________________________
супруг (супруга)____________________________________________________________
дети____________________________________________________________________________
другие родственники________________________________________________________
Получение ребенком – инвалидом до 16 лет (детьми – инвалидами до 16 лет) специальных социальных услуг: ___________________________________________________
Ваша оценка материального положения семьи:
не хватает даже на питание
хватает только на питание
хватает только на питание и предметы первой необходимости
нет возможности обеспечивать детей одеждой, обувью и школьными принадлежностями
Направления предполагаемой деятельности по выходу из трудной жизненной ситуации (мнение заявителя)_______________________________________________________________
В каких активных мерах содействия занятости Вы можете принять участие:
трудоустройство на имеющиеся вакансии;
трудоустройство на рабочие места в рамках реализуемых инфраструктурных проектов;
микрокредитование;
профобучение (подготовка, переподготовка, повышение квалификации);
трудоустройство на социальное рабочее место;
участие в "Молодежной практике";
участие в переселении из населенных пунктов с низким потенциалом соцэкономического развития в населенные пункты с высоким потенциалом соцэкономического развития и центры экономического развития.
__________ __________________________ __________
(дата) (фамилия, имя, отчество) (подпись)
Приложение 3 к решению Успенского районного маслихата от 13 апреля 2016 года № 14/2 |
В отдел занятости и социальных программ | |
_____________________________ | |
документ, удостоверения личности |
Заявление
Прошу назначить обусловленную денежную помощь на основании социального контракта активизации семьи.
Настоящим выражаю согласие на использование информации о членах моей семьи (доходы, образование, основные средства) для оценки правомочности участия в проекте, а также проверку, приведение в соответствие и обновление соответствующей информации в государственных органах.
Я информирован (а) о том, что представляемая мной информация конфиденциальна и будет использоваться исключительно для реализации социальных программ.
Я, даю согласие на получение информации о членах моей семьи через государственные информационные системы.
Моя семья (включая меня) состоит из _____ человек.
В случае возникновения изменений в составе семьи обязуюсь в течение пятнадцати рабочих дней сообщить о них.
Предупрежден (а) об ответственности за представление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
Я отказываюсь от адресной социальной помощи (в случае, если семья является получателем адресной социальной помощи) и согласен (на) на сверку моих (моей семьи) доходов с данными базы государственного центра по выплате пенсий Министерства труда и социальной защиты населения.
Одновременно при наличии права прошу оказать мне и членам моей семье:
жилищную помощь;
специальные социальные услуги;
меры реабилитации инвалидов (сурдотехнические, тифлотехнические, протезно-ортопедические средства, специальные средства для передвижения, социальные услуги индивидуального помощника, специалиста жестового языка);
социальную помощь по решению местных представительных органов.
"____"__________20__ г. __________________
(дата) (подпись заявителя)
Для служебных отметок отдела занятости и социальных программ.
_________________________________________________________________________
Документы приняты "____"__________20__ г.
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и подпись лица, принявшего документы)
Регистрационный номер семьи |
Заявление с прилагаемыми документами передано в участковую комиссию
"__"__________ 20__ г. Принято "__"________ 20__ г.
__________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество и подпись члена участковой комиссии, принявшего документы
Подпись заявителя _______________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _
(линия отреза)
Предупрежден (а) об ответственности за представление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов. Заявление гр. __________________
с прилагаемыми документами в количестве___ штук, регистрационным номером семьи ________ принято "____" _____________20__ г.
Фамилия, имя, отчество, должность, подпись лица, принявшего документы
Приложение 4 к решению Успенского районного маслихата от 13 апреля 2016 года № 14/2 |
Социальный контракт активизации семьи
______________________ №_____ "_____"_____________20 __год
(место заключения)
_____________________________ в лице
____________________________________________
(наименование уполномоченного органа) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
__________________________________________________________________________
занимаемая должность уполномоченного представителя)
именуемый в дальнейшем ________________________, с одной стороны, и гражданин (ка), __________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), наименование документа, удостоверяющего личность, индивидуальный идентификационный номер, серия, № документа, кем и когда выдан) выступающий (ая) от лица семьи на получение обусловленной денежной помощи; и проживающий (ая) по адресу _________________________________, с другой стороны, заключили настоящий социальный контракт активизации семьи (далее – контракт) о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1. Предметом социального контракта является комплекс мероприятий, направленных на выход семьи из трудной жизненной ситуации, осуществляемый отделом занятости и социальных программ и семьей (лицом).
2. Обязанности сторон контракта
2. Отдел занятости и социальных программ:
1) выплачивает получателю обусловленной денежной помощи и членам его (ее) семьи обусловленную денежную помощь при условии участия трудоспособных членов семьи в активных мерах содействия занятости на_____ членов семьи:
__________________________________________________________________________(фамилия, имя, отчество (при его наличии) членов семьи)
ежемесячно в размере___________ (___________________________) тенге
(сумма прописью)
за период с ______по _____ и (или) единовременно в размере ____________________
(сумма прописью)
тенге на _________________________________________________________; (развитие личного подсобного хозяйства (покупка домашнего скота, птицы) организацию индивидуальной предпринимательской деятельности)
2) организовывает предоставление мероприятий по содействию занятости и (или) социальной адаптации (в случае необходимости) согласно Индивидуальному плану помощи семье (далее – Индивидуальный план), который является неотъемлемой частью контракта;
3) содействует выходу семьи на самообеспечение и обеспечивает сопровождение в течение всего срока действия контракта;
4) осуществляет взаимодействие с другими организациями, задействованными в реализации мероприятий, предусмотренных Индивидуальным планом;
5) проводит ежеквартальный мониторинг выполнения получателем обусловленной денежной помощи и членами его (ее) семьи обязательств контракта по выполнению Индивидуального плана.
3. Получатель обусловленной денежной помощи и члены его семьи:
1) выполняют условия социального контракта и мероприятий по Индивидуальному плану в полном объеме и предпринимают активные действия по выходу из трудной жизненной ситуации;
2) выполняют условия социального контракта, заключенного с центром занятости;
3) в результате участия в государственных мерах содействие занятости трудоустраиваются на предложенное место работы центром занятости или отделом занятости и социальных программ;
4) проходят скрининговые осмотры целевых групп населения;
в случае наличия в составе семьи беременных женщин постановку на учет 12 недели беременности в организации здравоохранения, оказывающих акушерско-гинекологическую помощь и наблюдение в течение всего периода беременности;
5) предоставляют в отдел занятости и социальных программ информацию о наступлении обстоятельств, влияющих на назначение обусловленной денежной помощи и его размер, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств;
6) в случае изменения номера банковского счета, местожительства информируют отдел занятости и социальных программ путем подачи заявления об этих изменениях с документами, подтверждающими соответствующие изменения;
7) в случае выявления представления недостоверных сведений, повлекших за собой незаконное назначение обусловленной денежной помощи в добровольном порядке возвращают денежные средства, полученные неправомерно.
3. Права сторон
1. Отдел занятости и социальных программ:
1) запрашивает у третьих лиц (предприятий, налоговых органов и других организаций) дополнительные сведения о доходах и имуществе семьи и членов его семьи для их проверки и определения нуждаемости;
2) проверяет материальное положение семьи;
3) использует полученную информацию при решении вопроса о назначении (отказе в назначении) обусловленной денежной помощи;
4) прекращает выплату обусловленной денежной помощи, если семья не выполняет обязательств контракта и социального контракта, заключенного с центром занятости;
5) требует своевременного и надлежащего исполнения контракта;
6) решает иные вопросы в рамках контракта.
2. Получатель обусловленной денежной помощи:
1) получает меры социальной поддержки, предусмотренные контрактом и Индивидуальным планом;
2) имеет право на перерасчет обусловленной денежной помощи в связи с изменением состава семьи;
3) получает консультацию и информацию, связанные с выполнением мероприятий Индивидуального плана.
4. Ответственность сторон за неисполнение условий контракта
3. Получатель обусловленной денежной помощи и члены его семьи несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за предоставление ложных или неполных сведений, указанных в заявлении на назначение обусловленной денежной помощи.
4. Отдел занятости и социальных программ и центр занятости несут ответственность за предоставление семье социальной поддержки в объеме, предусмотренном настоящим контрактом и социальным контрактом, а также Индивидуальным планом.
5. Сопровождение и мониторинг настоящего контракта и социального контракта ведут отдел занятости и социальных программ и центр занятости.
6. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий контракта стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
5. Непредвиденные обстоятельства
7. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств при наступлении непредвиденных обстоятельств, предусмотренных гражданским законодательством.
8. При возникновении непредвиденных обстоятельств сторона, чье исполнение каких-либо обязательств в соответствии с настоящим контрактом оказалось невозможным в силу наступления таких обстоятельств, обязана уведомить другую сторону в течение 3 (трех) рабочих дней с момента наступления или прекращения непредвиденных обстоятельств.
9. Если невозможность полного или частичного исполнения сторонами обязательств по настоящему контракту в связи с наступлением непредвиденных обстоятельств будет существовать свыше _____ дней (указать период), то стороны вправе расторгнуть настоящий контракт.
6. Прочие условия
10. В контракт вносятся изменения и (или) дополнения по соглашению сторон путем подписания дополнительного соглашения.
11. Контракт вступает в силу со дня его подписания и действует по 20_____год.
12. Контракт расторгается отделом занятости и социальных программ в одностороннем порядке при невыполнении семьей условий настоящего контракта и социального контракта, заключенного между центром занятости и трудоспособными членами семьи.
13. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
7. Адреса и реквизиты сторон
_____________________________________ |
________________________________________ |
Приложение 5 к решению Успенского районного маслихата от 13 апреля 2016 года № 14/2 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
помощи семье
Уполномоченный орган ___________________________________________________
Получатель помощи:____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес проживания)
Дата начала действия контракта __________________________________________________
Дата окончания действия контракта _______________________________________________
Необходимые действия:__________________________________________________________
1. План мероприятий помощи для выхода семьи из трудной жизненной ситуации на (указать месяц) ________ 20 год и предоставлению отчетности за (указать месяц) __________ 20 год
№ | Фамилия, имя, отчество | Мероприятие | Срок исполнения | Ответственный специалист | Орган (учреждение), предоставляющее помощь, услуги | Отметка о выполнении с указанием даты | Результат (оценка) |
Контрольное заключение, осуществляющего сопровождение контракта, по проведенным мероприятиям: ______________________________________________________
Необходимое взаимодействие:
- с органом службы занятости________________________________________________
- с органом здравоохранения_________________________________________________
- другие контакты__________________________________________________________
Подпись:_______________ Дата_______________
(Число этапов зависит от конкретной ситуации в семье и программы адаптации)
Виды предоставляемой помощи:
Ежемесячное пособие | Единовременная выплата | Иные виды помощи, реализуемые за счет местного бюджета |
В случае единовременной выплаты:
Смета затрат:
Наименование приобретенной техники, оборудования и других | Сумма, тысяч тенге |
Итого: |
Среднедушевой доход семьи (лица), тенге:
до заключения контракта | по окончании срока действия контракта | |
с учетом размера обусловленной денежной помощи | без учета размера обусловленной денежной помощи | |
Заключение об эффективности проведенных мероприятий
________________________________________________________________
Отдел занятости и социальных программ:
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя)
_____________________________________
(подпись)
Дата "___" _________ 20 год