Сноска. Утратило силу постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 26.02.2020 № 37 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на государственное учреждение "Управление физической культуры и спорта Северо-Казахстанской области".
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Северо-Казахстанской области |
Е. Султанов |
Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от "19" августа 2016 года № 318 |
Регламент государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций"
Сноска. Регламент в редакции постановления акимата Северо-Казахстанской области от 12.11.2019 № 292 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций" (далее – регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций" (далее - стандарт), утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 139 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере физической культуры и спорта" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11276).
Государственная услуга "Аккредитация местных спортивных федераций" (далее – государственная услуга) оказывается соответствующими подразделениями осуществляющие функции в области физической культуры и спорта местного исполнительного органа области согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
канцелярию услугодателя;
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом государственной услуги является свидетельство об аккредитации спортивной федерации, переоформленное свидетельство об аккредитации спортивной федерации, дубликат свидетельства об аккредитации спортивной федерации по формам, утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 27 ноября 2014 года № 121 "Об утверждении Правил аккредитации спортивных федераций", зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10095 (далее – свидетельство об аккредитации), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 5 настоящего регламента.
На портале – уведомление о готовности результата государственной услуги, удостоверенное электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица, для получения в Государственной корпорации результата государственной услуги.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 6 настоящего регламента, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее – услугополучатель) бесплатно.
4. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
5. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги требованиям, установленным статьей 11 Закона Республики Казахстан от 3 июля 2014 года "О физической культуре и спорте" и приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 27 ноября 2014 года № 121 "Об утверждении Правил аккредитации спортивных федераций" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10095);
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем (либо уполномоченного представителя) перечня документов необходимых для оказания государственной услуги:
1) к услугодателю:
для получения свидетельства об аккредитации:
документ, удостоверяющий личность руководителя спортивной федерации и (или) доверенность юридического лица – при обращении представителя спортивной федерации (для идентификации);
заявление на проведение аккредитации по форме согласно приложению 1 к стандарту;
сведения о персональном составе руководящего органа;
устав спортивной федерации;
комплексная целевая программа по виду (видам) спорта;
проект правил по виду (видам) спорта;
для переоформления свидетельства об аккредитации – заявление о переоформлении свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению 2 к стандарту;
для получения дубликата свидетельства об аккредитации – заявление о получении дубликата свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению 2 к стандарту.
Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) на портал:
для получения свидетельства об аккредитации:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
сведения о персональном составе руководящего органа в форме электронной копии документа;
устав спортивной федерации в форме электронного документа;
комплексная целевая программа по виду (видам) спорта в форме электронной копии документа;
проект правил по виду (видам) спорта в форме электронной копии документа;
для переоформления свидетельства об аккредитации – запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
для получения дубликата свидетельства об аккредитации – запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
На портале прием электронного запроса осуществляется в "личном кабинете" услугополучателя.
В случае обращения через портал в "личном кабинете" в истории обращений услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, а также уведомление с указанием даты получения результата государственной услуги.
7. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
для получения свидетельства об аккредитации:
1) услугополучатель (либо уполномоченный представитель) предоставляет услугодателю документы согласно пункта 6 настоящего регламента – 20 (двадцать) минут;
2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает копию заявления услугополучателю (либо уполномоченному представителю) с отметкой о регистрации в канцелярии, с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы ответственному исполнителю - 15 (пятнадцать) минут;
4) ответственный исполнитель рассматривает документы и вносит на рассмотрение комиссии об аккредитации спортивных федераций (далее – комиссия) - 2 (два) календарных дня;
5) комиссия рассматривает документы и по итогам рассмотрения рекомендует услугодателю аккредитовать спортивную федерацию либо отказать в аккредитации спортивной федерации по основаниям, предусмотренным пунктом 5 настоящего регламента - 9 (девять) календарных дней;
6) ответственный исполнитель на основании протокола комиссии подготавливает проект приказа, обеспечивает его подписание, на основании подписанного приказа подготавливает свидетельство об аккредитации либо ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 5 настоящего регламента, и предоставляет руководителю услугодателя - 2 (два) календарных дня;
7) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет сотруднику канцелярии - 15 (пятнадцать) минут;
8) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги - 30 (тридцать) минут;
для переоформления свидетельства об аккредитации:
1) услугополучатель (либо уполномоченный представитель) предоставляет заявление согласно приложению 2 к стандарту – 20 (двадцать) минут;
2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает копию заявления услугополучателю (либо уполномоченному представителю) с отметкой о регистрации в канцелярии, с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы ответственному исполнителю - 15 (пятнадцать) минут;
4) ответственный исполнитель рассматривает документы и по результатам рассмотрения подготавливает проект приказа, обеспечивает его подписание, на основании подписанного приказа подготавливает переоформленное свидетельство об аккредитации либо ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 5 настоящего регламента, и предоставляет руководителю услугодателя - 2 (два) календарных дня;
5) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет сотруднику канцелярии - 15 (пятнадцать) минут;
6) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги - 30 (тридцать) минут;
для получения дубликата свидетельства об аккредитации:
1) услугополучатель (либо уполномоченный представитель) предоставляет заявление согласно приложению 2 к стандарту – 20 (двадцать) минут;
2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает копию заявления услугополучателю (либо уполномоченному представителю) с отметкой о регистрации в канцелярии, с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы ответственному исполнителю - 15 (пятнадцать) минут;
4) ответственный исполнитель рассматривает документы и по результатам рассмотрения подготавливает дубликат свидетельства об аккредитации либо ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 5 настоящего регламента, и предоставляет руководителю услугодателя - 2 (два) календарных дня;
5) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет сотруднику канцелярии - 15 (пятнадцать) минут;
6) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги - 30 (тридцать) минут.
8. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
для получения свидетельства об аккредитации:
1) прием документов услугодателем;
2) регистрация документов;
3) наложение резолюции руководителем;
4) внесение ответственным исполнителем документов на рассмотрение комиссии;
5) протокол комиссии;
6) подготовка результата оказания государственной услуги;
7) подписание результата оказания государственной услуги;
8) выдача результата оказания государственной услуги;
для переоформления свидетельства об аккредитации:
1) прием документов услугодателем;
2) регистрация документов;
3) наложение резолюции руководителем;
4) подготовка результата оказания государственной услуги;
5) подписание результата оказания государственной услуги;
6) выдача результата оказания государственной услуги;
для получения дубликата свидетельства об аккредитации:
1) прием документов услугодателем;
2) регистрация документов;
3) наложение резолюции руководителем;
4) подготовка результата оказания государственной услуги;
5) подписание результата оказания государственной услуги;
6) выдача результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
9 . Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель;
4) комиссия об аккредитации спортивных федераций.
10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (сотрудниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия).
Для получения свидетельства об аккредитации:
1) услугополучатель (либо уполномоченный представитель) предоставляет услугодателю документы согласно пункта 6 настоящего регламента – 20 (двадцать) минут;
2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает копию заявления услугополучателю (либо уполномоченному представителю) с отметкой о регистрации в канцелярии, с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы ответственному исполнителю - 15 (пятнадцать) минут;
4) ответственный исполнитель рассматривает документы и вносит на рассмотрение комиссии - 2 (два) календарных дня;
5) комиссия рассматривает документы и по итогам рассмотрения рекомендует услугодателю аккредитовать спортивную федерацию либо отказать в аккредитации спортивной федерации по основаниям, предусмотренным пунктом 5 настоящего регламента - 9 (девять) календарных дней;
6) ответственный исполнитель на основании протокола комиссии подготавливает проект приказа, обеспечивает его подписание, на основании подписанного приказа подготавливает свидетельство об аккредитации либо ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 5 настоящего регламента, и предоставляет руководителю услугодателя - 2 (два) календарных дня;
7) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет сотруднику канцелярии - 15 (пятнадцать) минут;
8) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги - 30 (тридцать) минут.
Для переоформления свидетельства об аккредитации:
1) услугополучатель (либо уполномоченный представитель) предоставляет заявление согласно приложению 2 к стандарту – 20 (двадцать) минут;
2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает копию заявления услугополучателю (либо уполномоченному представителю) с отметкой о регистрации в канцелярии, с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы ответственному исполнителю - 15 (пятнадцать) минут;
4) ответственный исполнитель рассматривает документы и по результатам рассмотрения подготавливает проект приказа, обеспечивает его подписание, на основании подписанного приказа подготавливает переоформленное свидетельство об аккредитации либо ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 5 настоящего регламента, и предоставляет руководителю услугодателя - 2 (два) календарных дня;
5) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет сотруднику канцелярии - 15 (пятнадцать) минут;
6) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги - 30 (тридцать) минут.
Для получения дубликата свидетельства об аккредитации:
1) услугополучатель (либо уполномоченный представитель) предоставляет заявление согласно приложению 2 к стандарту – 20 (двадцать) минут;
2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает копию заявления услугополучателю (либо уполномоченному представителю) с отметкой о регистрации в канцелярии, с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;
3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы ответственному исполнителю - 15 (пятнадцать) минут;
4) ответственный исполнитель рассматривает документы и по результатам рассмотрения подготавливает дубликат свидетельства об аккредитации либо ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 5 настоящего регламента, и предоставляет руководителю услугодателя - 2 (два) календарных дня;
5) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и направляет сотруднику канцелярии - 15 (пятнадцать) минут;
6) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги - 30 (тридцать) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
11. Государственная услуга не оказывается Государственной корпорацией "Правительство для граждан".
12. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес – идентификационного номера (далее – БИН), а так же пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 6 регламента, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствие идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 6 регламента, и основаниям для оказания услуги;
9) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугполучателя;
10) процесс 6 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированного порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал указаны в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
13. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет – ресурсе услугодателя.
5. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Комитета по делам спорта и физической культуры Министерства: www.sport.gov.kz в разделе "Государственные услуги".
15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра.
17. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефонам, которые указаны на интернет-ресурсе услугодателя либо по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций" |
Услугодатель в области физической культуры и спорта местного исполнительного органа области
№ | Наименование | Адрес | График работы |
1 | Коммунальное государственное учреждение "Управление физической культуры и спорта акимата Северо – Казахстанской области" | Северо – Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 15. |
С понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Аккредитации местных спортивных федераций" |
1) Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Аккредитации местных спортивных федераций" через портал
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций" |
1) Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Аккредитации местных спортивных федераций" для получения свидетельства об аккредитации при обращении услугополучателя к услугодателю
2) Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Аккредитации местных спортивных федераций" для переоформления свидетельства об аккредитации при обращении услугополучателя к услугодателю
3) Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Аккредитации местных спортивных федераций" для получения дубликата свидетельства об аккредитации при обращении услугополучателя к услугодателю
Условные обозначения: