Сноска. Утратил силу приказом Министра информации и общественного развития РК от 29.08.2019 № 313 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 32-1) пункта 16 Положения о Министерстве информации и коммуникаций Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства от 16 июня 2016 года № 353 ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемую Методику определения стоимости услуг средств массовой информации, закупаемых для проведения государственной информационной политики за счет средств республиканского бюджета.
2. Департаменту государственной политики в области средств массовой информации Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан (Наширали Е.Б.) обеспечить в установленном законодательством порядке:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра информации и коммуникаций Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.
Министр информации и коммуникаций Республики Казахстан |
Д. Абаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министр финансов
Республики Казахстан
______________ Б. Султанов
24 мая 2017 года
Утверждена приказом Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 24 мая 2017 года № 199 |
Методика определения стоимости услуг средств массовой информации, закупаемых для проведения государственной информационной политики за счет средств республиканского бюджета
1. Настоящая Методика определения стоимости услуг средств массовой информации, закупаемых для проведения государственной информационной политики за счет средств республиканского бюджета (далее – Методика), определяет стоимость услуг средств массовой информации, закупаемых для проведения государственной информационной политики за счет средств республиканского бюджета в соответствии с подпунктом 2) пункта 5 Правил размещения государственного заказа по проведению государственной информационной политики на республиканском уровне, утвержденных приказом Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 28 февраля 2017 года № 75 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 14886).
2. Методика разработана в целях установления способов определения стоимости изготовления (подготовку и создание) и размещения информационных материалов в средствах массовой информации в рамках реализации государственного информационного заказа за счет средств республиканского бюджета.
Методика распространяется на теле-, радиоканалы, интернет-ресурсы, а также на следующие периодические печатные издания: газеты и журналы.
3. В рамках проведения государственной информационной политики за счет средств республиканского бюджета стоимость изготовления (подготовка и создание) и размещения информационных материалов в средствах массовой информации (далее – Услуга), определяется в зависимости от базовых цен на услуги средств массовой информации, закупаемых для проведения государственной информационной политики за счет средств республиканского бюджета для каждого вида средства массовой информации согласно приложению к настоящей Методике.
4. Стоимость Услуги по изготовлению (подготовке и созданию) и размещению информационных материалов в периодических печатных изданиях определяется:
1) для газет по формуле Pn=Bn x V x Kq, где:
Pn (price) – стоимость размещения информационного материала в газетах с учетом налога на добавленную стоимость;
Bn – базовая цена за один см2 информационного материала, размещаемого в газете;
V – объем информационного материала, размещаемого в газете, исчисляемый в см2;
Kq – поправочный коэффициент на тираж газеты:
до 200 000 экземпляров – 1,3;
до 100 000 экземпляров – 1,15;
до 50 000 экземпляров – 1;
до 30 000 экземпляров – 0,9;
до 20 000 экземпляров – 0,8;
до 10 000 экземпляров – 0,65;
до 5 000 экземпляров – 0,5.
2) для журналов по формуле Pm=Bm x V x Kq, где:
Pm (price) – стоимость размещения информационного материала в журналах с учетом налога на добавленную стоимость;
Bm – базовая цена за один см2 информационного материала, размещаемого в журнале;
V – объем информационного материала, размещаемого в журнале, исчисляемый в см2;
Kq – поправочный коэффициент на тираж журнала:
до 15 000 экземпляров – 1,2;
до 10 000 экземпляров – 1,1;
до 8 000 экземпляров – 1;
до 5 000 экземпляров – 0,9;
до 3 000 экземпляров – 0,8;
до 1 000 экземпляров – 0,7.
5. Стоимость Услуги по изготовлению (подготовке и созданию) и размещению информационных материалов в интернет-ресурсе определяется по формуле Pi=Bi x V x Kq, где:
Pi (price) – стоимость размещения информационного материала в интернет-ресурсе с учетом налога на добавленную стоимость;
Bi – базовая цена за один символ информационного материала, размещаемого в интернет-ресурсе;
V – объем информационного материала, размещаемого в интернет-ресурсе, исчисляемый в символах;
Kq – поправочный коэффициент для учета среднемесячного количества посещений интернет-ресурса уникальными пользователями:
до 500 000 посетителей в месяц – 1;
до 1 000 000 посетителей в месяц – 1,1;
до 2 000 000 посетителей в месяц – 1,2;
до 5 000 000 посетителей в месяц – 1,3;
свыше 5 000 000 посетителей в месяц – 1,4.
6. Стоимость Услуги по изготовлению (подготовке и созданию) и размещению информационных материалов на телевидение определяется по формуле Ptv=Btv x V, где:
Ptv (price) – стоимость размещения информационного материала в телевидение с учетом налога на добавленную стоимость;
Btv – базовая цена за одну секунду, минуту, серию информационного материала, размещаемого на телевидение;
V – объем информационного материала, размещаемого на телевидение, исчисляемый в секундах, минутах, сериях.
7. Стоимость Услуги по изготовлению (подготовке и созданию) и размещению информационных программ и аудиороликов на радио определяется по формуле Pr=Br x V, где:
Pr (price) – стоимость размещения информационной программы в эфире радиоканала с учетом налога на добавленную стоимость;
Br – базовая цена за одну минуту информационной программы, размещаемого в эфире радиоканала, за одну секунду аудиоролика на радиоканале;
V – объем информационной программы, размещаемого в эфире радиоканала, исчисляемый в минутах.
Приложение к Методике определения стоимости услуг средств массовой информации, закупаемых для проведения государственной информационной политики за счет средств республиканского бюджета |
Базовые цены на услуги средств массовой информации, закупаемых для проведения государственной информационной политики за счет средств республиканского бюджета для каждого вида средств массовой информации
Примечание:
* В случае если при формировании государственного информационного заказа не учитываются разделения по жанрам телевизионных программ, то стоимость производства и размещения телевизионных программ будет базовой (Btv).