Сноска. Утратил силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 09.10.2020 № 311 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технического оборудования".
2. Признать утратившим силу приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 15 апреля 2015 года № 9-1/338 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения по кредитам, а также лизингу технологического оборудования и сельскохозяйственной техники" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11288, опубликованный 22 июня 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет").
3. Департаменту инвестиционной политики Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;
4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.
Заместитель Премьер-Министра Республики Казахстан - Министр сельского хозяйства Республики Казахстан |
А. Мырзахметов |
"СОГЛАСОВАН"
Министр информации и коммуникаций
Республики Казахстан
________________ Д. Абаев
"___" __________ 2017 года
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
_______________ Т. Сулейменов
"___" __________ 2017 года
Утвержден приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 июня 2017 года № 229 |
Стандарт государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования"
Сноска. Стандарт в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 28.12.2018 № 550 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования" (далее – Стандарт).
2. Стандарт разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны, Алматы и Шымкент (далее – услугодатель).
Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги - 10 (десять) рабочих дней.
5. Форма оказания государственной услуги - электронная (полностью автоматизированная).
6. Результат оказания государственной услуги – уведомление о перечислении субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Стандарта.
Форма представления результата оказания государственной услуги – электронная.
Услугополучателю направляется уведомление о перечислении субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугодателя, согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Стандарту. Уведомление направляется на адрес электронной почты, указанный услугополучателем при регистрации в информационной системе субсидирования, а также в "личный кабинет" в информационной системе субсидирования.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График приема заявок и выдачи результатов оказания государственной услуги – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан" прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
9. Услугополучатель представляет следующий документ на портал:
Предложение на заключение договора субсидирования в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя и финансового института, согласно приложению 3 к настоящему Стандарту.
Подтверждением принятия предложения на заключение договора субсидирования является соответствующий статус в "личном кабинете" услугополучателя в информационной системе субсидирования о принятии запроса для оказания государственной услуги.
10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными Правилами субсидирования ставок вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования, на приобретение сельскохозяйственных животных, а также лизингу сельскохозяйственной техники, утвержденных приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 26 октября 2018 года № 436 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17741).
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя, и (или) его должностных лиц, его работников по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего Стандарта.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, а также посредством портала.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы услугодателем является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника услугодателя можно получить по телефонам Единого контакт-центра: 1414, 8-800-080-7777.
Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" на портале доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
13. Адреса оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе соответствующего услугодателя;
2) интернет-ресурсе Министерства: www.moa.gov.kz, раздел "Государственные услуги".
14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра.
16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на портале. Единый контакт-центр: 1414, 8-800-080-7777.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
Уважаемый (-ая) _______________________________
(услугополучатель)
По Вашей заявке №__________ от "__" _________ 20___ года в предоставлении
государственной услуги отказано по причине: __________________.
Уведомление о перечислении субсидии
Уважаемый (-ая) _________________________________
(услугополучатель)
По Вашей заявке №________ от "__" _______ 20__ года оказана государственная услуга и уведомляем о перечислении на Ваш расчетный счет №__________ суммы субсидий в размере _________ тенге платежным поручением от "__" ___________ 20__ года
Предложение на заключение договора субсидирования
Финансовый институт:____________________________________________________
(наименование финансового института)
Заемщик: ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица или
полное наименование юридического лица)
Кому:__________________________________________________________________
(наименование рабочего органа)
1. Сведения об участнике
Наименование заемщика* | ||
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя | ||
Сведения о заемщике: для индивидуальных предпринимателей, в том числе в форме совместного предпринимательства ИИН или БИН/ для юридического лица БИН/ для физического лица ИИН | ||
Банковские реквизиты | ||
Контактные телефоны |
2. Информация о кредитных договорах, подлежащих субсидированию (далее – ДК)
ДК (№ и дата) | Сумма, тенге | Ставка вознаграждения, % | Остаток задолженности по основному долгу на дату субсидирования, тенге | Дата окончания срока действия ДК | Валюта кредитования | |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
продолжение таблицы
Целевое назначение кредитования/лизинга* | Предмет кредита/лизинга, количество | Страна-производитель предмета лизинга | Учетный номер в государственной регистрационной базе | |
8 | 9 | 10 | 11 | |
Примечание: * пополнение оборотных/ приобретение основных средств/ получение в лизинг сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования (вставить нужное).
Настоящим подтверждается, что:
1) договор займа соответствует требованиям к договорам займа, установленным Правилами субсидирования ставок вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования, приобретение сельскохозяйственных животных, а также лизингу сельскохозяйственной техники;
2) целевым назначением является приобретение сельскохозяйственной техники, в том числе навесного и прицепного оборудования (в том числе переданные во вторичный лизинг), а также на приобретение сельскохозяйственных животных, приобретение основных средств, (за исключением займов на приобретение основных средств на производство муки, минеральных вод и безалкогольных напитков), пополнение оборотных средств;
3) деятельность заемщика не находится в стадии изменения организационно-правовой формы, ликвидации или банкротства, а также деятельность не приостановлена в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, за исключением случаев реструктуризации финансовой задолженности и ускоренной реабилитационной процедуры;
4) договор займа не профинансирован за счет средств республиканского бюджета и (или) Национального фонда Республики Казахстан;
5) отсутствие у заемщика фактов нецелевого использования средств по договору займа;
6) отсутствие у заемщика просроченных обязательств по погашению основного долга и/или вознаграждения по договору займа;
7) ставка вознаграждения по договору займа, указанному в заявке на субсидирование не субсидируется по другим государственным и/или бюджетным программам.
Приложение: копия договора займа с графиком погашения.
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заемщика
________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись руководителя финансового
института или лица, его замещающего ______________________________________
Дата подачи заявки финансовым институтом "___"_______20___ года.