О внесении изменения в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 июня 2017 года № 229 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования"

Утративший силу

Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 декабря 2018 года № 550. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 декабря 2018 года № 18125. Утратил силу приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 9 октября 2020 года № 311 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

      Сноска. Утратил силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 09.10.2020 № 311 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 июня 2017 года № 229 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 15374, опубликован 24 августа 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующее изменение:

      стандарт государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования", утвержденный указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Департаменту инвестиционной политики Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан после его официального опубликования;

      5) в течении десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Департамент юридической службы Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Заместитель Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министр сельского хозяйства
Республики Казахстан
У. Шукеев

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство информации и
коммуникаций Республики Казахстан

  Приложение к приказу
Заместителя Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 28 декабря 2018 года № 550
  Утвержден
приказом Заместителя
Премьер-Министра
Республики Казахстан –
Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 8 июня 2017 года № 229

Стандарт государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования" (далее – Стандарт).

      2. Стандарт разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны, Алматы и Шымкент (далее – услугодатель).

      Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги - 10 (десять) рабочих дней.

      5. Форма оказания государственной услуги - электронная (полностью автоматизированная).

      6. Результат оказания государственной услуги – уведомление о перечислении субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Стандарта.

      Форма представления результата оказания государственной услуги – электронная.

      Услугополучателю направляется уведомление о перечислении субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугодателя, согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Стандарту. Уведомление направляется на адрес электронной почты, указанный услугополучателем при регистрации в информационной системе субсидирования, а также в "личный кабинет" в информационной системе субсидирования.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График приема заявок и выдачи результатов оказания государственной услуги – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан" прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      9. Услугополучатель представляет следующий документ на портал:

      Предложение на заключение договора субсидирования в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя и финансового института, согласно приложению 3 к настоящему Стандарту.

      Подтверждением принятия предложения на заключение договора субсидирования является соответствующий статус в "личном кабинете" услугополучателя в информационной системе субсидирования о принятии запроса для оказания государственной услуги.

      10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными Правилами субсидирования ставок вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования, на приобретение сельскохозяйственных животных, а также лизингу сельскохозяйственной техники, утвержденных приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 26 октября 2018 года № 436 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17741).

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя, и (или) его должностных лиц, его работников по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего Стандарта.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, а также посредством портала.

      В жалобе:

      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;

      2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.

      Подтверждением принятия жалобы услугодателем является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника услугодателя можно получить по телефонам Единого контакт-центра: 1414, 8-800-080-7777.

      Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" на портале доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

      13. Адреса оказания государственной услуги размещены на:

      1) интернет-ресурсе соответствующего услугодателя;

      2) интернет-ресурсе Министерства: www.moa.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра.

      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на портале. Единый контакт-центр: 1414, 8-800-080-7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Субсидирование ставок
вознаграждения при
кредитовании, а также лизинге на
приобретение сельскохозяйственных
животных, техники и технологического
оборудования"
  Форма

            Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги

      Уважаемый (-ая) _______________________________
                        (услугополучатель)

      По Вашей заявке №__________ от "__" _________ 20___ года в предоставлении
государственной услуги отказано по причине: __________________.

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Субсидирование ставок вознаграждения
при кредитовании, а также
лизинге на приобретение
сельскохозяйственных животных,
техники и технологического
оборудования"
  Форма

                  Уведомление о перечислении субсидии

      Уважаемый (-ая) _________________________________
                        (услугополучатель)

      По Вашей заявке №________ от "__" _______ 20__ года оказана государственная услуга и уведомляем о перечислении на Ваш расчетный счет №__________ суммы субсидий в размере _________ тенге платежным поручением от "__" ___________ 20__ года

  Приложение 3
к стандарту государственной
услуги "Субсидирование ставок
вознаграждения при
кредитовании, а также лизинге
на приобретение сельскохозяйственных
животных, техники и технологического
оборудования"
  Форма

                  Предложение на заключение договора субсидирования

      Финансовый институт:____________________________________________________
                              (наименование финансового института)

      Заемщик: ______________________________________________________________
                  (фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица или
                        полное наименование юридического лица)

      Кому:__________________________________________________________________
                        (наименование рабочего органа)

1. Сведения об участнике

1

Наименование заемщика*


2

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя


3

Сведения о заемщике: для индивидуальных предпринимателей, в том числе в форме совместного предпринимательства ИИН или БИН/ для юридического лица БИН/ для физического лица ИИН


4

Банковские реквизиты


5

Контактные телефоны


2. Информация о кредитных договорах, подлежащих субсидированию (далее – ДК)

ДК (№ и дата)

Сумма, тенге

Ставка вознаграждения, %

Остаток задолженности по основному долгу на дату субсидирования, тенге

Дата окончания срока действия ДК

Валюта кредитования

1

2

3

4

5

6

7

1







2







3














      продолжение таблицы

Целевое назначение кредитования/лизинга*

Предмет кредита/лизинга, количество

Страна-производитель предмета лизинга

Учетный номер в государственной регистрационной базе


8

9

10

11

1





2





3





      Примечание: * пополнение оборотных/ приобретение основных средств/ получение в лизинг сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования (вставить нужное).

      Настоящим подтверждается, что:

      1) договор займа соответствует требованиям к договорам займа, установленным Правилами субсидирования ставок вознаграждения по кредитам и лизингу технологического оборудования, приобретение сельскохозяйственных животных, а также лизингу сельскохозяйственной техники;

      2) целевым назначением является приобретение сельскохозяйственной техники, в том числе навесного и прицепного оборудования (в том числе переданные во вторичный лизинг), а также на приобретение сельскохозяйственных животных, приобретение основных средств, (за исключением займов на приобретение основных средств на производство муки, минеральных вод и безалкогольных напитков), пополнение оборотных средств;

      3) деятельность заемщика не находится в стадии изменения организационно-правовой формы, ликвидации или банкротства, а также деятельность не приостановлена в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, за исключением случаев реструктуризации финансовой задолженности и ускоренной реабилитационной процедуры;

      4) договор займа не профинансирован за счет средств республиканского бюджета и (или) Национального фонда Республики Казахстан;

      5) отсутствие у заемщика фактов нецелевого использования средств по договору займа;

      6) отсутствие у заемщика просроченных обязательств по погашению основного долга и/или вознаграждения по договору займа;

      7) ставка вознаграждения по договору займа, указанному в заявке на субсидирование не субсидируется по другим государственным и/или бюджетным программам.

      Приложение: копия договора займа с графиком погашения.

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заемщика
      ________________________________________________________________

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись руководителя финансового
      института или лица, его замещающего ______________________________________

      Дата подачи заявки финансовым институтом "___"_______20___ года.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.