Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 23.04.2020 № 69(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 8 сентября 2016 года № 785 "О внесении изменений и дополнения в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 297 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №14327) акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения".
2. Признать утратившим силу постановление акимата Мангистауской области от 4 ноября 2015 года № 340 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2888, опубликовано в газете "Огни Мангистау" от 5 декабря 2015 года).
3. Государственному учреждению "Управление здравоохранения Мангистауской области" (Оралбаева К.А.) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Сакеева Р.К.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности акима области | Ш. Ильмуханбетова |
"СОГЛАСОВАНО"
Исполняющий обязанности
руководителя государственного учреждения
"Управление здравоохранения
Мангистауской области"
__________________ Оралбаева К.А.
"28" ноября 2017 год.
Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от "28" ноября 2017 года № 283 |
Регламент государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения" 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения" (далее – государственная услуга) оказывается организациями образования в области здравоохранения (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – документы о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения, в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 11 ноября 2009 года № 691 "Об утверждении Правил повышения квалификации и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров, а также квалификационных требований к организациям, реализующим программы дополнительного медицинского и фармацевтического образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5904), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основанию, установленному пунктом 10-1 Стандарта государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения" утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 297 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11303) (далее - Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов от услугополучателя (либо его представителя по доверенности), предусмотренных в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
при прохождении подготовки:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует документы – 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и передает ответственному исполнителю – 1 (один) рабочий день;
3) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает документы и передает на подпись руководителю - 13 (тринадцать) рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает документы и передает ответственному исполнителю -1 (один) рабочий день;
5) ответственный исполнитель услугодателя выдает документы услугополучателю –15 (пятнадцать) минут.
при повышении квалификации и переподготовке:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует документы – 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и передает ответственному исполнителю –1 (один) рабочий день;
3) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает документы и передает на подпись руководителю - 1 (один) рабочий день;
4) руководитель услугодателя подписывает документы и передает ответственному исполнителю - 1 (один) рабочий день;
5) ответственный исполнитель услугодателя выдает документы услугополучателю –15 (пятнадцать) минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение и передача документов;
3) подготовка документов;
4) подписание документов;
5) выдача документов.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) руководитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
при прохождении подготовки:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует документы – 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и передает ответственному исполнителю – 1 (один) рабочий день;
3) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает документы и передает на подпись руководителю - 13 (тринадцать) рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает документы и передает ответственному исполнителю -1 (один) рабочий день;
5) ответственный исполнитель услугодателя выдает документы услугополучателю –15 (пятнадцать) минут.
при повышении квалификации и переподготовке:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует документы – 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и передает ответственному исполнителю –1 (один) рабочий день;
3) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает документы и передает на подпись руководителю - 1 (один) рабочий день;
4) руководитель услугодателя подписывает документы и передает ответственному исполнителю - 1 (один) рабочий день;
5) ответственный исполнитель услугодателя выдает документы услугополучателю –15 (пятнадцать) минут.
9. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги на основании установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями в процессе оказания государственной услуги отражается в справочниках бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 1, 2 к настоящему регламенту государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения". Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения"
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения" |