Сноска. Утратило силу постановлением акимата Костанайской области от 24.01.2020 № 22 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 июля 1997 года № 1114 "Об утверждении Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения конкурса по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки, расходы которых подлежат субсидированию за счет бюджетов соответствующих приграничных субъектов государств Сторон.
2. Государственному учреждению "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Костанайской области" обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Костанайской области после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Костанайской области.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Костанайской области | А. Мухамбетов |
Утверждены постановлением акимата от 27 ноября 2017 года № 594 |
Правила проведения конкурса по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки, расходы которых подлежат субсидированию за счет бюджетов соответствующих приграничных субъектов государств Сторон
1. Общие положения
1. Правила проведения конкурса по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки, расходы которых подлежат субсидированию за счет бюджетов соответствующих приграничных субъектов государств Сторон (далее – Правила) разработаны в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 июля 1997 года № 1114 "Об утверждении Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации об особенностях правового регулирования деятельности предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта" и определяют порядок проведения конкурса по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки, расходы которых подлежат субсидированию за счет бюджетов соответствующих приграничных субъектов государств Сторон (далее – конкурс).
2. В настоящих Правилах используются следующие определения:
1) конкурсная заявка – заявка, предоставленная участником конкурса Организатору конкурса и оформленная в соответствии с требованиями Организатора конкурса и настоящих Правил с приложением комплекта документов, указанных в пункте 15 настоящих Правил;
2) Национальный оператор инфраструктуры – юридическое лицо, контрольный пакет акций которого принадлежит Национальной железнодорожной компании, осуществляющее эксплуатацию, содержание, модернизацию, строительство магистральной железнодорожной сети и оказывающее услуги магистральной железнодорожной сети;
3) Национальный перевозчик пассажиров – юридическое лицо, определяемое Правительством Республики Казахстан, оказывающее услуги по перевозке пассажиров, багажа, грузобагажа, почтовых отправлений, обеспечивающее реализацию плана формирования поездов на всей магистральной железнодорожной сети, в том числе по специальным и воинским перевозкам.
4) Организатор конкурса – исполнительный орган, финансируемый из бюджета Костанайской области, уполномоченный акиматом Костанайской области на организацию пассажирских перевозок железнодорожным транспортом.
2. Порядок проведения конкурса, разработки, утверждения конкурсной документации и формирование комиссии.
3. Конкурс проводится по окончании срока действия договора о субсидировании и в случае его досрочного расторжения. При этом, конкурс проводится на право осуществления перевозчиком железнодорожных пассажирских перевозок и субсидирования его расходов за счет бюджетов соответствующих приграничных субъектов государств Сторон.
4. Решение о проведении конкурса принимается Организатором конкурса путем утверждения конкурсной документации в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
5. После принятия решения о проведении конкурса, через интернет-ресурс Организатора конкурса подается соответствующее объявление о проведении конкурса (далее – объявление). Объявление подается не менее чем за 15 календарных дней до даты проведения конкурса, в случае повторного проведения конкурса – за 7 календарных дней. Конкурс проводится не менее чем за 60 календарных дней до окончания сроков заключенных договоров о субсидировании.
6. После объявления о проведении конкурса перевозчики, желающие принять участие в конкурсе, представляют конкурсные заявки в адрес Организатора конкурса в соответствии с настоящими Правилами.
7. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется секретарем комиссии путем занесения в журнал регистрации заявок (прошитый, пронумерованный, запарафированный секретарем комиссии и скрепленный печатью) и завершается за один календарный день до даты вскрытия конкурсных заявок.
8. Конкурсная документация разрабатывается и утверждается Организатором конкурса и содержит:
1) объявление;
2) основные условия осуществления перевозок пассажиров по железнодорожным сообщениям (далее – основные условия перевозок пассажиров) в разрезе лотов;
3) основные условия развития перевозок пассажиров по железнодорожным сообщениям (далее – основные условия развития);
4) планируемый объем субсидирования расходов перевозчика, связанных с осуществлением железнодорожных пассажирских перевозок, и предельный уровень повышения цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по железнодорожным сообщениям (далее – планируемый объем субсидирования и предельный уровень повышения цен) в разрезе годов и лотов;
5) планируемый объем пассажирооборота по железнодорожным сообщениям с учетом прицепных и беспересадочных вагонов (далее – планируемый объем пассажирооборота) в разрезе годов и лотов.
9. Выставляемые на конкурс лоты формируются по поездам, планируемым к курсированию по железнодорожным сообщениям. Лоты по прицепным и беспересадочным вагонам формируются в одном лоте с поездом, в составе которого планируется их прицепка первым пунктом формирования в пути следования по железнодорожному сообщению.
10. Срок осуществления перевозок пассажиров по железнодорожным сообщениям в основных условиях перевозок определяется Организатором конкурса в зависимости от потребности в таких перевозках населения со сроком от пяти до двадцати лет.
11. Конкурсная документация к конкурсу утверждается первым руководителем Организатора конкурса либо в случае его отсутствия, лицом, исполняющим его обязанности.
12. Для обеспечения проведения конкурса, рассмотрения конкурсных заявок участников и определения победителя, формируется комиссия (далее – Комиссия). Состав комиссии утверждается первым руководителем Организатора конкурса либо в случае его отсутствия, лицом, исполняющим его обязанности, при этом общее количество членов комиссии должно составлять нечетное число и быть не менее трех человек. Комиссию возглавляет председатель комиссии, а при его отсутствии – заместитель председателя. Секретарь комиссии не является членом комиссии и не имеет права голоса при принятии комиссией решений.
13. Организатором конкурса допускается привлечение иных специалистов, имеющих опыт работы по предоставлению услуг по перевозке пассажиров на безвозмездной основе для работы в качестве экспертов. Эксперт не является членом комиссии и не имеет права голоса при принятии комиссией решений.
14. Эксперты дают экспертное заключение о соответствии конкурсных заявок участников требованиям конкурсной документации, требованиям настоящих Правил. Заключение экспертов учитывается при оценке и сопоставлении представленных конкурсных заявок, определении победителя. Экспертное заключение оформляется в письменном виде, подписывается экспертами и прилагается к протоколу заседания комиссии.
3. Требования к перевозчикам и представляемым документам
15. Для участия в конкурсе в адрес Организатора конкурса предоставляются следующие документы:
1) заявка на участие в конкурсе;
2) нотариально засвидетельствованная копия свидетельства или справки о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица, полученная в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
3) предложения перевозчика по обеспечению железнодорожным пассажирским парком вагонов, находящихся в собственности и (или) доверительном управлении, имущественном найме или используемых на иных законных основаниях по заявленным на конкурс лотам по форме;
4) нотариально засвидетельствованные копии или полученные с веб-портала "электронного правительства" свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) подвижного состава по форме согласно приложению 7 к Правилам государственной регистрации подвижного состава и его залога, утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 333 "Об утверждении Правил государственной регистрации подвижного состава и его залога" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11119);
При этом, количество указанных пассажирских вагонов по типам (купе, плацкарт, общий), должно составлять не менее 30%, а электро-дизель поездов 100% от требуемого количества вагонов;
5) нотариально засвидетельствованные копии документов, подтверждающих право собственности перевозчика или аренды пассажирского железнодорожного подвижного состава, заявленного на конкурс, предоставленного на срок не менее чем до конца первого года обслуживания;
6) нотариально засвидетельствованные копии технических паспортов на железнодорожные пассажирские вагоны, заявленные на конкурс;
7) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям, по состоянию не более чем за месяц, предшествующий последней дате принятия Организатором конкурса конкурсных заявок по форме согласно приложению 18 к Правилам ведения лицевых счетов, утвержденным приказом Министра финансов Республики Казахстан от 29 декабря 2008 года № 622 "Об утверждении Правил ведения лицевых счетов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5446), за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
8) предложения по обеспечению основных условий перевозок пассажиров в разрезе лотов;
9) предложения по обеспечению основных условий развития;
10) предложения по обеспечению планируемого объема субсидирования и предельного уровня повышения цен;
11) предложения по обеспечению планируемого объема пассажирооборота;
12) сведения о наличии собственного квалифицированного штата работников поездных бригад на ранее обслуживаемые железнодорожные маршруты с учетом прицепных и беспересадочных вагонов. При подаче заявления на маршруты, ранее обслуживаемые другими перевозчиками, гарантийное письмо-обязательство о приеме на работу квалифицированного штата работников поездных бригад перевозчика, ранее обслуживавшего железнодорожный маршрут, с учетом прицепных и беспересадочных вагонов в пределах нормативной численности;
13) акт сверки взаиморасчетов между перевозчиком и Национальным оператором инфраструктуры, оператором локомотивной тяги и железнодорожными организациями, оказывающими услуги по доступу пассажиров к помещениям общего пользования и справочно-информационные услуги на вокзалах, на первое число месяца, предшествующего месяцу проведения конкурса, за последние 12 месяцев, скрепленные печатями, заверенные подписями перевозчика и первого руководителя. При наличии задолженности двустороннее соглашение, включающее график гарантированного погашения задолженности, скрепленное печатями, подписанное первыми руководителями, или оригиналы платежных поручений, подтверждающие погашение задолженности, с отметками банка о проведении платежа;
14) справка (и) с банка(ов) об объемах оборота денежных средств по счетам перевозчика, составляющих не менее 5% от объема субсидий, предусмотренного на первый год обслуживания по заявленному лоту, за последние три месяца, предшествующие месяцу проведения конкурса;
15) документ, подтверждающий обеспечение заявки на участие в конкурсе.
16. Требуемые для участия в конкурсе документы предоставляются на государственном или русском языках в двух экземплярах (оригинал и копия), должны быть прошиты, страницы пронумерованы, оборотная сторона последней страницы заверяется печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии). Перевозчик запечатывает конкурсную заявку с пакетом документов в конверт, на котором указываются наименование и адрес перевозчика. На конверте проставляется отметка "ОРИГИНАЛ" и "КОПИЯ". После этого два конверта запечатываются в один внешний конверт. При этом, оригинал банковской гарантии, в случае ее предоставления в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не прошивается и предоставляется отдельно в конверте с требуемыми для участия в конкурсе документами.
17. Конкурсная заявка предоставляется без помарок и исправлений, каких-либо иных записей.
18. Конверты направляются Организатору конкурса с пометкой: "Конкурсная заявка на конкурс по определению перевозчиков, осуществляющих железнодорожные пассажирские перевозки, расходы которых подлежат субсидированию за счет бюджетов соответствующих приграничных субъектов государств Сторон".
19. Перевозчик может изменить или отозвать свою конкурсную заявку до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок. Изменение подготавливается, запечатывается и представляется так же, как и сама заявка. Такое изменение или уведомление об отзыве является действительным, если оно получено Организатором конкурса до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок. Внесение изменений в заявки после истечения окончательного срока представления заявок не допускается.
20. Обеспечение конкурсной заявки вносится перевозчиком в качестве гарантии того, что он заключит договор о субсидировании, предусмотренный конкурсной документацией, в случае объявления его победителем конкурса.
21. Обеспечение конкурсной заявки вносится в размере 3% от объема субсидий, предусмотренного на первый год обслуживания по заявленному лоту.
22. Перевозчик выбирает один из следующих видов обеспечения конкурсной заявки:
1) гарантийный денежный взнос, который вносится на банковский счет Организатора конкурса;
2) банковскую гарантию на бумажном носителе.
23. Организатор конкурса возвращает перевозчику внесенное им обеспечение заявки на участие в конкурсе в течение 5 (пяти) банковских дней по его официальному запросу со дня наступления одного из следующих случаев:
1) отзыва перевозчиком конкурсной заявки до истечения окончательного срока представления заявок на участие в конкурсе;
2) подписания договора о субсидировании;
3) отклонения конкурсной заявки перевозчика в соответствии с пунктом 33 настоящих Правил;
4) истечения срока действия конкурсной заявки перевозчика на участие в конкурсе.
4. Оценка конкурсных предложений и определения победителя(лей)
24. Комиссия вскрывает конверты с конкурсными заявками в присутствии участников или их уполномоченных представителей, полномочия которых подтверждены доверенностью на право участия в заседании комиссии.
25. При процедуре вскрытия конвертов с конкурсными заявками секретарь комиссии объявляет присутствующим лицам наименования и местонахождение перевозчиков, участвующих в конкурсе, информацию о наличии или отсутствии документов, составляющих конкурсную заявку по каждой заявке.
26. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов с конкурсными заявками, комиссия составляет протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками, который подписывается присутствующими на процедуре вскрытия конвертов членами комиссии, а также секретарем комиссии.
27. Организатор конкурса не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем вскрытия конвертов, направляет либо представляет копию протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками перевозчикам либо их уполномоченным представителям, а также опубликовывает на интернет-ресурсе текст подписанного протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
28. Перевозчикам, отсутствовавшим при процедуре вскрытия конвертов с конкурсными заявками, копия протокола вскрытия конвертов представляется по их письменному запросу либо по письменному запросу их уполномоченных представителей в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения Организатором конкурса такого запроса.
29. При рассмотрении конкурсных заявок и в целях уточнения сведений, содержащихся в конкурсных заявках, комиссия в письменной форме запрашивает необходимую информацию у соответствующих государственных органов, физических и юридических лиц. Указанная информация прилагается к протоколу об итогах конкурса в случаях, если она явилась основанием для принятия решений комиссией.
30. Комиссия в соответствии с оценочной шкалой конкурсных заявок согласно приложению 1 к настоящим Правилам проставляет баллы в листе оценки конкурсных заявок по осуществлению железнодорожных пассажирских перевозок по лотам, выставленным на конкурс (далее – лист оценки). Лист оценки по каждому лоту прилагается к протоколу об итогах конкурса.
31. После рассмотрения, оценки конкурсных заявок секретарь комиссии суммирует итоговые баллы в разрезе лотов в листе оценки конкурсных заявок по перевозчикам и определяет общий суммарный балл, который указывается в протоколе об итогах конкурса.
32. Комиссия оценивает и сопоставляет суммарные баллы согласно листам оценки конкурсных заявок, которые были приняты к рассмотрению для участия в конкурсе, и определяет перевозчика (перевозчиков), победившего в конкурсе по каждому лоту.
33. Комиссия отклоняет конкурсную заявку, если:
1) перевозчик, не соответствует требованиям пункта 15 настоящих Правил, либо предоставил неполный или ненадлежаще оформленный пакет документов;
2) предлагаемый перевозчиком предельный уровень повышения цен (тарифов) на перевозки пассажиров по железнодорожным сообщениям превышает уровень, указанный в конкурсной документации;
3) предлагаемый перевозчиком планируемый объем субсидирования превышает объем, указанный в конкурсной документации;
4) предложения перевозчика не обеспечивают основные условия перевозок пассажиров;
5) предложения перевозчика не обеспечивают основные условия развития пассажирских перевозок.
6) предложения перевозчика не обеспечивают планируемый объем пассажирооборота;
7) выявлены факты предоставления перевозчиком заведомо ложных сведений в предоставленной конкурсной заявке.
34. Конкурс признается состоявшимся, если по одному выставляемому на конкурсе лоту допущено к участию в конкурсе не менее двух перевозчиков, отвечающих условиям конкурса и представивших документы для участия в конкурсе в соответствии с настоящими Правилами.
35. Решение комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего количества членов комиссии. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель комиссии. Решение комиссии признается легитимным при присутствии на процедуре голосования не менее двух третьей от общего количества членов комиссии.
36. Отсутствие любого члена и секретаря комиссии при подведении итогов конкурса допускается при наличии уважительных причин с предоставлением документа, подтверждающего данный факт.
37. Комиссия подводит итоги конкурса в срок не более 15 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с оформлением протокола об итогах конкурса, который подписывается членами комиссии и секретарем комиссии. Каждый член комиссии может письменно изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу об итогах конкурса.
38. Организатор конкурса не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем подписания протокола об итогах конкурса направляет участникам конкурса копию протокола об итогах конкурса, а также опубликовывает на интернет-ресурсе текст подписанного протокола об итогах конкурса.
39. Победителем признается перевозчик, набравший наибольшее количество баллов согласно оценочной шкале и обеспечивающий:
1) основные условия перевозок пассажиров;
2) основные условия развития;
3) планируемый объем субсидирования;
4) планируемый объем пассажирооборота.
40. В случае, если два и более участников набрали одинаковый суммарный балл, предпочтение отдается перевозчику согласно следующей приоритетности:
1) наибольшее количество вагонов находится в собственности перевозчика;
2) вагоны перевозчика, которыми будут осуществляться железнодорожные пассажирские перевозки, имеют наименьший срок эксплуатации вагонов;
3) перевозчик, предложивший наименьший средний уровень повышения цен на проезд в первые три года обслуживания, согласно которому будут осуществляться железнодорожные пассажирские перевозки в рамках предельного уровня цен (тарифов);
4) у перевозчика имеются вагоны на каждый состав с подъемными устройствами для посадки и высадки и со специализированными местами для лиц, передвигающихся на инвалидных кресло-колясках;
5) у перевозчика наибольший опыт организации перевозок пассажиров железнодорожным транспортом на территории Республики Казахстан.
41. При подведении итогов конкурса комиссия помимо победителя конкурса по каждому лоту определяет потенциального участника, набравшего наибольшее количество баллов согласно оценочной шкале после победителя конкурса.
42. Между победителем конкурса и Организатором конкурса в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания протокола об итогах конкурса заключается договор о субсидировании.
43. Конкурсные предложения победителя конкурса являются неотъемлемой частью заключаемого с ним договора о субсидировании.
44. При отказе победителя от заключения договора о субсидировании, Организатор конкурса заключает договор о субсидировании с перевозчиком, набравшим наибольшее количество баллов согласно оценочной шкале после победителя конкурса. При этом сумма обеспечения конкурсной заявки на участие в конкурсе организатором конкурса не возвращается перевозчику, отказавшемуся от заключения договора о субсидировании. В случае отказа перевозчика, набравшего наибольшее количество баллов согласно оценочной шкале после победителя конкурса, от заключения договора о субсидировании, конкурс признается несостоявшимся.
45. В случае, если конкурс признается комиссией несостоявшимся, принимается решение о повторном проведении конкурса. В случае, если повторный конкурс признается несостоявшимся в связи с тем, что к участию в конкурсе допущен только один перевозчик, то комиссия принимает решение заключить с ним договор о субсидировании. Цена заключенного договора о субсидировании не должна превышать сумму выделенных субсидий.
В случае, если повторный конкурс признается несостоявшимся в связи с отсутствием перевозчиков, допущенных к участию в конкурсе, то договор о субсидировании заключается с Национальным перевозчиком пассажиров в пределах суммы, не превышающей суммы выделенных субсидий из бюджета на соответствующий период, с трудоустройством работников, ранее обслуживавших данный маршрут (проводников и начальников поездов).
46. В случае досрочного расторжения договора о субсидировании с победителем конкурса, до определения перевозчика договор о субсидировании заключается с Национальным перевозчиком пассажиров в пределах суммы, не превышающей суммы выделенных субсидий из бюджета на соответствующий период, с трудоустройством работников, ранее обслуживавших данный маршрут (проводников и начальников поездов).
Оценочная шкала конкурсных заявок
№ п/п | Показатель | Количество баллов | ||
1. | Средний срок эксплуатации вагонов в соответствии с предложениями перевозчика по обеспечению железнодорожными пассажирскими вагонами, находящимися в собственности и (или) в доверительном управлении, имущественном найме или используемыми на иных законных основаниях, по заявленным на конкурс маршрутам: | |||
до 5 лет | 25 | |||
от 5,1 до 9 лет | 20 | |||
от 9,1 до 15 лет | 15 | |||
от 15,1 до 20 лет | 10 | |||
от 20,1 и выше | 5 | |||
2. | Доля вагонов перевозчика, указанных в конкурсной заявке и предложенных для обеспечения железнодорожных пассажирских перевозок, в общем объеме вагонов по типам (купе, плацкарт, общий), указанных в основных условиях осуществления перевозок пассажиров: | Количество баллов | ||
от 31% до 40% | 2 | |||
от 41 до 50% | 5 | |||
от 51 до 60% | 8 | |||
от 61 до 70% | 11 | |||
от 71 до 80% | 14 | |||
от 81 до 90% | 17 | |||
от 91 до 100% | 20 | |||
3. | Наличие резервных вагонов в объеме, превышающем 7 % долю от общего объема вагонов по типам (купе, плацкарт, общий), указанных в основных условиях осуществления перевозок пассажиров | 5 | ||
4. | Доля вагонов, находящихся в собственности перевозчика, в общем объеме вагонов, указанных в основных условиях осуществления перевозок пассажиров: | Количество баллов | ||
до 10% | 1 | |||
от 11 до 20% | 2 | |||
от 21 до 30% | 3 | |||
от 31% до 40% | 4 | |||
от 41 до 50% | 5 | |||
от 51 до 60% | 6 | |||
от 61 до 70% | 7 | |||
от 71 до 80% | 8 | |||
от 81 до 90% | 9 | |||
от 91 до 100% | 10 | |||
5. | Средний уровень предложенного перевозчиком предельного уровня повышения цен (тарифов) на перевозки пассажиров, в % | В первый год обслуживания | Во второй год обслуживания | В третий год обслуживания |
0 | 5 | 5 | 5 | |
от 0,1 до 3 | 4 | 4 | 4 | |
от 3,1 до 5 | 3 | 3 | 3 | |
от 5,1 до 7 | 2 | 2 | 2 | |
свыше 7,1 | 1 | 1 | 1 | |
6. | Всего баллов | Не более 100 баллов |
примечания:
* данная шкала не оценивается в случае осуществления перевозок пассажиров электро-дизель поездами;
** данная шкала оценивается в случае предоставления 100% количества заявленных вагонов от общего количества вагонов для обслуживания прицепных и беспересадочных вагонов /по электросекциям и дизельным поездам.