Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 10.07.2020 № 149/3 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Павлодарской области от 17 июля 2015 года № 216/7 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4672, опубликовано 4 сентября 2015 года в газете "Регион. kz") следующие изменения и дополнения:
в регламенте государственной услуги "Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния", утвержденном указанным постановлением:
пункт 2 изложить в следующей редакции "2. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.";
в подпункте 2) пункта 5 цифры и слова "14 (четырнадцать) календарных дней" заменить цифрой и словами "6 (шесть) рабочих дней";
по тексту пункта 9 цифры и слова "15 (пятнадцать) календарных дней" заменить цифрой и словами "7 (семь) рабочих дней";
приложения 1, 3 к указанному регламенту государственной услуги изложить в следующей редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению;
в регламенте государственной услуги "Регистрация заключения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния", утвержденном указанным постановлением:
пункт 2 изложить в следующей редакции "2. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.";
абзац шестой подпункта 1), абзац пятый подпункта 2) пункта 5 исключить;
в подпункте 3) пункта 5 цифры и слова "14 (четырнадцать) календарных дней" заменить цифрой и словами "6 (шесть) рабочих дней";
приложения 1, 3 к указанному регламенту государственной услуги изложить в следующей редакции согласно приложениям 3, 4 к настоящему постановлению;
в регламенте государственной услуги "Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния", утвержденном указанным постановлением:
пункт 2 изложить в следующей редакции "2. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.";
в регламенте государственной услуги "Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния", утвержденном указанным постановлением:
в подпункте 2) пункта 5 цифры и слова "14 календарных дней" заменить цифрой и словами "6 (шесть) рабочих дней";
приложение к указанному регламенту государственной услуги изложить в следующей редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
в регламенте государственной услуги "Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния", утвержденном указанным постановлением:
пункт 2 изложить в следующей редакции "2. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.";
в пункте 5 цифры и слова "14 (четырнадцать) календарных дней" заменить цифрой и словами "6 (шесть) рабочих дней";
по тексту пункта 9 цифры и слова "15 (пятнадцать) календарных дней" заменить цифрой и словами "7 (семь) рабочих дней";
приложения 1, 3 к указанному регламенту государственной услуги изложить в следующей редакции согласно приложениям 6, 7 к настоящему постановлению;
в регламенте государственной услуги "Восстановление записей актов гражданского состояния", утвержденный указанным постановлением:
в пункте 5 цифры и слова "14 (четырнадцать) календарных дней" заменить цифрой и словами "6 (шесть) рабочих дней";
в пункте 10 цифры и слова "15 (пятнадцать) календарных дней" заменить цифрой и словами "7 (семь) рабочих дней";
приложения 1, 2 к указанному регламенту государственной услуги изложить в следующей редакции согласно приложениям 8, 9 к настоящему постановлению;
в регламенте государственной услуги "Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния", утвержденном указанным постановлением:
в подпункте 2) пункта 5 цифры и слова "14 (четырнадцать) календарных дней заменить цифрой и словами "6 (шесть) рабочих дней";
в пункте 10 цифры и слова "15 (пятнадцать) календарных дней" заменить цифрой и словами "7 (семь) рабочих дней";
приложения 1, 2 к указанному регламенту государственной услуги изложить в следующей редакции согласно приложениям 10, 11 к настоящему постановлению;
в регламенте государственной услуги "Регистрация усыновления (удочерения), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния", утвержденном указанным постановлением:
в подпункте 2) пункта 5 цифры и слова "14 (четырнадцать) календарных дней" заменить цифрой и словами "6 (шесть) рабочих дней";
приложение к указанному регламенту государственной услуги изложить в следующей редакции согласно приложению 12 к настоящему постановлению;
в регламенте государственной услуги "Регистрация расторжения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния", утвержденном указанным постановлением:
пункт 2 изложить в следующей редакции "2. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.";
в подпункте 4) пункта 5 цифры и слова "14 (четырнадцать) календарных дней" заменить цифрой и словами "6 (шесть) рабочих дней";
в пункте 9 цифры и слова "15 (пятнадцать) календарных дней" заменить цифрой и словами "7 (семь) рабочих дней";
приложения 1, 3 к указанному регламенту государственной услуги изложить в следующей редакции согласно приложениям 13, 14 к настоящему постановлению;
пункт 1 указанного постановления дополнить подпунктом 10) следующего содержания: "10) "Аннулирование записей актов гражданского состояния".";
указанное постановление дополнить регламентом государственной услуги "Аннулирование записей актов гражданского состояния" согласно приложению 15 к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Аппарат акима Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
официальное опубликование настоящего постановления;
размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима области Уразгулова Р.К.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | Б. Бакауов |
Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1) регистрация рождения ребенка:
№ действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование структурного подразделения (работников) | Специалист канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист канцелярии услугодателя |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов и регистрация в ИС МИО | Определение ответственного специалиста | Рассмотрение представленных документов и подготовка результата государственной услуги | Подписывает результат государственной услуги | Регистрация в журнале |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Передает руководителю услугодателя | Резолюция | Результат государственной услуги | Свидетельство регистрации акта гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта | Выдача результата |
Сроки исполнения | в течение 20 (двадцати) минут | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 1 (одного) рабочего дня | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 20 (двадцати) минут |
2 (два) рабочих дня |
2) в случае подачи заявления о рождении ребенка по истечении трех рабочих дней со дня его рождения, а также заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния:
№ действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование структурного подразделения (работников) | Специалист канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист канцелярии услугодателя |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов и регистрация в ИС МИО | Определение ответственного специалиста | Рассмотрение представленных документов и подготовка результата государственной услуги | Подписывает результат государственной услуги | Регистрация в журнале |
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение) | Передает руководителю услугодателя | Резолюция | Результат государственной услуги | Свидетельство о регистрации акта гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта | Выдача результата |
Сроки исполнения | в течение 20 (двадцати) минут | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 6 (шести) рабочих дней | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 20 (двадцати) минут |
7 (семь) рабочих дней. |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
регламент государственной услуги "Регистрация рождения ребенка,
в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи
актов гражданского состояния"
Условные обозначения:
Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1) регистрация заключения брака:
№ действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование структурного подразделения (работников) | Специалист канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист канцелярии услугодателя |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов и регистрация в ИС МИО | Определение ответственного специалиста | Рассмотрение представленных документов и подготовка результата государственной услуги | Подписывает результат государственной услуги | Регистрация в журнале |
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение) | Передает руководителю услугодателя | Резолюция | Результат государственной услуги | Свидетельство о регистрации акта гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта | Выдача результата |
Сроки исполнения | в течение 20 (двадцати) минут | в течение 30 (тридцати) минут | По истечении месячного срока со дня подачи совместного заявления о вступлении в брак (супружество) | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 20 (двадцати) минут |
По истечении месячного срока со дня подачи совместного заявления о вступлении в брак (супружество). |
2) при наличии особых обстоятельств (беременности, рождения ребенка, непосредственной опасности для жизни одной из сторон и других особых обстоятельств) государственная регистрация заключения брака (супружества) по желанию лиц, вступающих в брак (супружество):
№ действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование структурного подразделения (работников) | Специалист канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист канцелярии услугодателя |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов и регистрация в ИС МИО | Определение ответственного специалиста | Рассмотрение представленных документов и подготовка результата государственной услуги | Подписывает результат государственной услуги | Регистрация в журнале |
Форма завершения (данные, документ, организационно распорядительное решение) | Передает руководите лю услугодателя | Резолюция | Результат государственной услуги | Свидетельство о регистрации акта гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта | Выдача результата |
Сроки исполнения | в течение 20 (двадцати) минут | в течение 30 (тридцати) минут | в день подачи заявления с обязательным указанием причины и подтверждающих документов | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 20 (двадцати) минут |
В день подачи заявления с обязательным указанием причины и подтверждающих документов |
3) заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния:
№ действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование структурного подразделения (работников) | Специалист канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист канцелярии услугодателя |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов и регистрация в ИС МИО | Определение ответственного специалиста | Рассмотрение представленных документов и подготовка результата государственной услуги | Подписывает результат государственной услуги | Регистрация в журнале |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) | Передает руководителю услугодателя | Резолюция | Результат государственной услуги | Свидетельство о регистрации акта гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта | Выдача результата |
Сроки исполнения | в течение 20 (двадцати) минут | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 6 (шести) рабочих дней | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 20 (двадцати) минут |
7 (семь) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги). |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
регламент государственной услуги "Регистрация заключения брака (супружества),
в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов
гражданского состояния"
1) регистрация заключения брака:
2) при наличии особых обстоятельств (беременности, рождения ребенка, непосредственной опасности для жизни одной из сторон и других особых обстоятельств) государственная регистрация заключения брака (супружества) по желанию лиц, вступающих в брак (супружество):
3) заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния:
Условные обозначения:
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений
и исправлений в записи актов гражданского состояния"
1) регистрация установления отцовства если запись акта о рождении находится в регистрирующем органе по месту подачи заявления:
2) при внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния:
Условные обозначения:
Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
№ действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование структурного подразделения (работников) | Специалист канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист канцелярии услугодателя |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов и регистрация в ИС МИО | Определение ответственного специалиста | Рассмотрение представленных документов и подготовка результата государственной услуги | Подписывает результат государственной услуги | Регистрация в журнале |
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение) | Передает руководителю услугодателя | Резолюция | Результат государственной услуги | Свидетельство о регистрации акта гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта | Выдача результата |
Сроки исполнения | в течение 20 (двадцати) минут | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 6 (шести) рабочих дней | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 20 (двадцати) минут |
7 (семь) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги). |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений,
дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния"
Условные обозначения:
Приложение 8 к постановлению акимата Павлодарской области "10" августа 2017 года № 238/5 |
|
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Восстановление записей актов гражданского состояния" |
Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
№ действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование структурного подразделения (работников) | Специалист канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист канцелярии услугодателя |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов и регистрация в ИС МИО | Определение ответственного специалиста | Рассмотрение представленных документов и подготовка результата государственной услуги | Подписывает результат государственной услуги | Регистрация в журнале |
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение) | Передает руководителю услугодателя | Резолюция | Результат государственной услуги | Свидетельство о регистрации акта гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта | Выдача результата |
Сроки исполнения | в течение 20 (двадцати) минут | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 6 (шести) рабочих дней | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 20 (двадцати) минут |
7 (семь) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги). |
Приложение 9 к постановлению акимата Павлодарской области "10" августа 2017 года № 238/5 |
|
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Восстановление записей актов гражданского состояния" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Восстановление записей актов гражданского состояния"
Условные обозначения:
Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1) регистрация смерти:
№ действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование структурного подразделения (работников) | Специалист канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист канцелярии услугодателя |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов и регистрация в ИС МИО | Определение ответственного специалиста | Рассмотрение представленных документов и подготовка результата государственной услуги | Подписывает результат государственной услуги | Регистрация в журнале |
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение) | Передает руководителю услугодателя | Резолюция | Результат государственной услуги | Свидетельство о регистрации акта гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта | Выдача результата |
Сроки исполнения | в течение 20 (двадцати) минут | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 6 (шести) часов | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 20 (двадцати) минут |
1 (один) рабочий день (день приема не входит в срок оказания государственной услуги). |
2) внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния:
№ действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование структурного подразделения (работников) | Специалист канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист канцелярии услугодателя |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов и регистрация в ИС МИО | Определение ответственного специалиста | Рассмотрение представленных документов и подготовка результата государственной услуги | Подписывает результат государственной услуги | Регистрация в журнале |
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение) | Передает руководителю услугодателя | Резолюция | Результат государственной услуги | Свидетельство о регистрации акта гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта | Выдача результата |
Сроки исполнения | в течение 20 (двадцати) минут | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 6 (шести) рабочих дней | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 20 (двадцати) минут |
7 (семь) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги). |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений
в записи актов гражданского состояния"
Условные обозначения:
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Регистрация усыновления (удочерения), в том числе внесение изменений, дополнений
и исправлений в записи актов гражданского состояния"
1) регистрация усыновления (удочерения):
2) внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния:
Условные обозначения:
Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1) регистрация расторжения брака (супружества) на основании вступившего в законную силу решения суда о расторжении брака:
№ действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование структурного подразделения (работников) | Специалист канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист канцелярии услугодателя |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов и регистрация в ИС МИО | Определение ответственного специалиста | Рассмотрение представленных документов и подготовка результата государственной услуги | Подписывает результат государственной услуги | Регистрация в журнале |
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение) | Передает руководителю услугодателя | Резолюция | Результат государственной услуги | Свидетельство о регистрации акта гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта | Выдача результата |
Сроки исполнения | в течение 20 (двадцати) минут | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 1 (одного) рабочего дня | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 20 (двадцати) минут |
2 (два) рабочих дня (день приема не входит в срок оказания государственной услуги). |
2) регистрация расторжения брака (супружества) на основании вступившего в законную силу решения суда о признании супруга безвестно отсутствующим либо недееспособным, также приговора суда об осуждении супруга за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет:
№ действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование структурного подразделения (работников) | Специалист канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист канцелярии услугодателя |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов и регистрация в ИС МИО | Определение ответственного специалиста | Рассмотрение представленных документов и подготовка результата государственной услуги | Подписывает результат государственной услуги | Регистрация в журнале |
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение) | Передает руководителю услугодателя | Резолюция | Результат государственной услуги | Свидетельство о регистрации акта гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта | Выдача результата |
Сроки исполнения | в течение 20 (двадцати) минут | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 44 (сорока четырех) календарных дней | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 20 (двадцати) минут |
45 (сорок пять) календарных дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги) |
3) государственная регистрация расторжения брака (супружества) по взаимному согласию супругов, не имеющих несовершеннолетних детей:
№ действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование структурного подразделения (работников) | Специалист канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист канцелярии услугодателя |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов и регистрация в ИС МИО | Определение ответственного специалиста | Рассмотрение представленных документов и подготовка результата государственной услуги | Подписывает результат государственной услуги | Регистрация в журнале |
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение) | Передает руководителю услугодателя | Резолюция | Результат государственной услуги | Свидетельство о регистрации акта гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта | Выдача результата |
Сроки исполнения | в течение 20 (двадцати) минут | в течение 30 (тридцати) минут | По истечении месячного срока со дня подачи заявления | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 20 (двадцати) минут |
По истечении месячного срока со дня подачи заявления (день приема не входит в срок оказания государственной услуги). |
4) заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния:
№ действия (хода, потока работ) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование структурного подразделения (работников) | Специалист канцелярии услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист услугодателя | Руководитель услугодателя | Специалист канцелярии услугодателя |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание | Прием документов и регистрация в ИС МИО | Определение ответственного специалиста | Рассмотрение представленных документов и подготовка результата государственной услуги | Подписывает результат государственной услуги | Регистрация в журнале |
Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение) | Передает руководителю услугодателя | Резолюция | Результат государственной услуги | Свидетельство о регистрации акта гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта | Выдача результата |
Сроки исполнения | в течение 20 (двадцати) минут | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 6 (шести) рабочих дней | в течение 30 (тридцати) минут | в течение 20 (двадцати) минут |
7 рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги). |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Регистрация расторжения брака (супружества), в том числе внесение изменений,
дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния"
1) регистрация расторжения брака (супружества) на основании вступившего в законную силу решения суда о расторжении брака
2) регистрация расторжения брака (супружества) на основании: вступившего в законную силу решения суда о признании супруга безвестно отсутствующим либо недееспособным, также приговора суда об осуждении супруга за совершение преступления к лишению свободы на срок не менее трех лет:
3) государственная регистрация расторжения брака (супружества) по взаимному согласию супругов, не имеющих несовершеннолетних детей:
4) заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния:
Условные обозначения:
Приложение 15 к постановлению акимата Павлодарской области "10" августа 2017 года № 238/5 |
|
Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 17 июля 2015 года № 216/7 |
Регламент государственной услуги
"Аннулирование записей актов гражданского состояния"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аннулирование записей актов гражданского состояния" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов, городов Павлодарской области (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через местные исполнительные органы районов и городов областного значения, акимов поселков, сел, сельских округов.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги:
при аннулировании записи акта гражданского состояния по заявлению заинтересованных лиц, а также на основании решения суда – ответ регистрирующего органа об аннулировании записи акта гражданского состояния;
при аннулировании актовых записей об установлении отцовства, усыновлении (удочерении) (c восстановлением первично сформированного индивидуально идентификационного номера), о перемене имени, фамилии и отчества - повторное свидетельство о рождении с первоначальными данными, при необходимости справка о рождении;
при аннулировании актовой записи о расторжении брака - свидетельство о заключении соответствующего брака;
либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Аннулирование записей актов гражданского состояния", утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (далее – Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и необходимые документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) по зявлению заинтересованных лиц:
специалист канцелярии услугодателя принимает документы услугополучателя, проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководству услугодателя – в течение 20 (двадцати) минут;
руководитель услугодателя налагает резолюцию и направляет заявление услугополучателя специалисту услугодателя для исполнения – в течение 30 (тридцати) минут;
специалист услугодателя проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта, а также Кодексу Республики Казахстан "О браке (супружестве) и семье", после проверки и анализа представленных документов формирует в информационной системе регистрационный пункт "Запись акта гражданского состояния" актовую запись, осуществляет регистрацию и распечатывает соответствующее свидетельство о регистрации акта гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта - месяц, при необходимости запроса в другие государственные органы и проведения дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, о чем сообщается услугополучателю в течение 3 (трех) календарных дней с момента продления срока рассмотрения:
руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги - в течение 30 (тридцати) минут;
специалист канцелярии услугодателя передает результат оказания государственной услуги услугополучателю - в течение 20 (двадцати) минут;
2) на основании решения суда:
специалист канцелярии услугодателя принимает документы услугополучателя, проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководству услугодателя – в течение 20 (двадцати) минут;
руководитель услугодателя налагает резолюцию и направляет заявление услугополучателя специалисту услугодателя для исполнения – в течение 30 (тридцати) минут;
специалист услугодателя проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта, а также Кодексу Республики Казахстан "О браке (супружестве) и семье", после проверки и анализа представленных документов формирует в информационной системе регистрационный пункт "Запись акта гражданского состояния" актовую запись, осуществляет регистрацию и распечатывает соответствующее свидетельство о регистрации акта гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта - 14 (четырнадцать) календарных дней, при необходимости запроса в другие государственные органы и проведения дополнительного изучения или проверки срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, о чем сообщается услугополучателю в течение 3 (трех) календарных дней с момента продления срока рассмотрения;
руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги - в течение 30 (тридцати) минут;
специалист канцелярии услугодателя передает результат оказания государственной услуги услугополучателю - в течение 20 (двадцати) минут;
6. Результатом процедуры (действия) оказания государственной услуги:
при аннулировании записи акта гражданского состояния по заявлению заинтересованных лиц, а также на основании решения суда – ответ регистрирующего органа об аннулировании записи акта гражданского состояния;
при аннулировании актовых записей об установлении отцовства, усыновлении (удочерении) (c восстановлением первично сформированного индивидуально идентификационного номера), о перемене имени, фамилии и отчества - повторное свидетельство о рождении с первоначальными данными, при необходимости справка о рождении;
при аннулировании актовой записи о расторжении брака - свидетельство о заключении соответствующего брака;
либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) специалист услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией
"Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" и веб-портал электронного правительства "www.egov.kz" государственная услуга не оказывается.
Приложение к регламенту государственной услуги "Аннулирование записей актов гражданского состояния" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Аннулирование записей актов гражданского состояния"
1) по зявлению заинтересованных лиц:
2) на основании решения суда: