Сноска. Утратил силу решением маслихата Жамбылского района Северо Казахстанской области от 24.11.2021 № 9/2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 3) статьи 19-1 Экологического кодекса Республики Казахстан от 9 января 2007 года и Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", маслихат Жамбылского района Северо-Казахстанской области РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемые Правила управления бесхозяйными отходами, признанными решением суда поступившими в коммунальную собственность Жамбылского района Северо-Казахстанской области.
2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Председатель | |
XVІ внеочередной сессии | |
маслихата Жамбылского района | Р.Садыков |
Секретарь маслихата | |
Жамбылского района | Б.Мусабаев |
Утверждены | |
решением маслихата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 20 ноября 2017 года № 16/2 |
Правила управления бесхозяйными отходами, признанными решением суда, поступившими в коммунальную собственность Жамбылского района Северо-Казахстанской области
1. Общие положения
1. Настоящие Правила управления бесхозяйными отходами, признанными решением суда поступившими в коммунальную собственность Жамбылского района Северо-Казахстанской области (далее – Правила), разработаны в соответствии с подпунктом 5) статьи 20-1 Экологического кодекса Республики Казахстан от 9 января 2007 года и определяют порядок управления бесхозяйными отходами, признанными решением суда поступившими в коммунальную собственность (далее – отходы).
2. Передача отходов в коммунальную собственность осуществляется на основании судебного решения.
3. Управление бесхозяйными отходами осуществляется местным исполнительным органом Жамбылского района Северо-Казахстанской области (далее – местный исполнительный орган).
4. Для целей управления отходами местным исполнительным органом создается комиссия из представителей заинтересованных структурных подразделений (далее - Комиссия).
Органом по организации работ по управлению отходами определяется коммунальное государственное учреждение "Отдел архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области", уполномоченное на осуществление функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства и финансируемое из местного бюджета.
5. Управление бесхозяйными отходами – это деятельность по оценке, учету, дальнейшему использованию, реализации, утилизации и удалению отходов.
2. Порядок управления бесхозяйными отходами, признанными решением суда поступившими в коммунальную собственность
6. Учет, хранение, оценка, дальнейшее использование отходов осуществляется в соответствии с Правилами учета, хранения, оценки и дальнейшего использования имущества, обращенного (поступившего) в собственность государства по отдельным основаниям, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 июля 2002 года № 833 "Некоторые вопросы учета, хранения, оценки и дальнейшего использования имущества, обращенного (поступившего) в собственность государства по отдельным основаниям".
7. Организация работы по безопасной утилизации и удалению невостребованных отходов осуществляется местным исполнительным органом с учетом рекомендаций Комиссии в соответствии с требованиями экологического законодательства Республики Казахстан за счет средств местного бюджета.
8. Выбор поставщика услуг по утилизации и удалению отходов осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках.
9. Рекультивация территорий, на которых были размещены отходы, после реализации, утилизации, удаления отходов производится в соответствии с требованиями земельного законодательства Республики Казахстан.
3. Заключительные положения
10. В процессе обращения с отходами соблюдаются требования, предусмотренные экологическим законодательством Республики Казахстан.