Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра юстиции РК от 21.05.2020 № 43 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) стандарт государственной услуги "Аттестация судебных экспертов" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) стандарт государственной услуги "Присвоение квалификации судебного эксперта" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) стандарт государственной услуги "Аттестация судебно-медицинских, судебно-психиатрических, судебно-наркологических экспертов" согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) стандарт государственной услуги "Присвоение квалификации на право производства определенного вида судебно-медицинской, судебно-психиатрической и судебно-наркологической экспертиз" согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министра юстиции Республики Казахстан по перечню, согласно приложению 5 к настоящему приказу.
3. Департаменту по организации экспертной деятельности в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя Министра юстиции Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности Министра юстиции Республики Казахстан |
Э. Азимова |
"СОГЛАСОВАН"
Министр информации и коммуникаций
Республики Казахстан
__________________ Д. Абаев
24 января 2018 года
"СОГЛАСОВАН"
Исполняющий обязанности
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
__________________ С. Жумангарин
"___" ___________ 2018 года
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики,
Республики Казахстан
______________________Т. Сулейменов
"___" ___________ 2018 года
Приложение 1 к приказу и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 5 января 2018 года № 19 |
Стандарт государственной услуги
"Аттестация судебных экспертов"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аттестация судебных экспертов" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается РГКП "Центр судебных экспертиз Министерства юстиции Республики Казахстан" (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) рабочих дней.
Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ о прекращении рассмотрения заявления.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная.
6. Результат оказания государственной услуги – заключение аттестационной комиссии по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Заключение аттестационной комиссии выдается после прохождения аттестации.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) председателя комиссии.
7. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – услугополучатель) бесплатно.
8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ, а также при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается в соответствии со списком, утверждаемым руководителем услугодателя, размещенными на интернет-ресурсе, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении на портал:
1) сотрудника услугодателя:
заявление в форме электронного документа, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
электронная копия характеристики на судебного эксперта, подписанная руководителем территориального подразделения услугодателя либо лица его замещающего, в котором отражен уровень профессиональной подготовки;
электронная копия рецензии на заключения судебного эксперта за последний год;
сведения по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
2) лицу, осуществляющему судебно-экспертную деятельность на основании лицензии:
заявление в форме электронного документа, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
электронная копия рецензии на заключения судебного эксперта за последний год;
сведения по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
Сведения документа, удостоверяющего личность услугополучателя, о его квалификационном свидетельстве судебного эксперта на право производства определенного вида судебной экспертизы (лицензии на занятие судебно-экспертной деятельностью) услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах при оказании государственной услуги, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При отсутствии сведений в государственных информационных системах услугополучателя сотрудником услугодателя предоставляется электронная копия квалификационного свидетельства судебного эксперта на право производства определенного вида судебной экспертизы, а также, лицом, осуществляющим судебно-экспертную деятельность на основании лицензии, предоставляется электронная копия лицензии на занятие судебно-экспертной деятельностью.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов и данных (сведений), необходимых для оказания государственной услуги, требованиям Правил аттестации судебных экспертов, утвержденных приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 30 марта 2017 года № 336 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 15033);
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги
11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, а также на сотрудников по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги или по адресу: 010000, Республика Казахстан, город Астана, район Сарыарка, проспект Сарыарка, дом 3/1, ВП 15.
Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя, а также посредством портала. Жалоба подписывается услугополучателем, в которой указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовой адрес.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с выдачей талона, в котором указываются номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, с указанием контактных данных, а также срока и места получения ответа, контактных данных должностных лиц.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Результат рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи или выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования услугополучатель получает по телефону Единого контакт-центра.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация о жалобе, которая обновляется в ходе обработки жалобы услугодателем (отметка о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
13. В помещениях услугодателя предусмотрены условия для обслуживания услугополучателей с ограниченными возможностями (пандусы и лифты).
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на официальном интернет-ресурсе услугодателя – www.adilet.gov.kz.
15. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
16. Услугополучатель получает информацию о порядке, статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра.
17. Единый контакт-центр: 1414, 8-800-080-7777.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Аттестация судебных экспертов" |
|
Форма |
Заключение
аттестационной комиссии №___
"____" ________20____года
город ___________
Аттестационная комиссия в составе председателя _______________________________
Членов комиссии ________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Секретаря ________________________________________________________
действующая на основании приказа Министра юстиции Республики Казахстан (либо
лица его замещающего) от "___" ____________20___ года №___.
Рассмотрев документы ______________________________________________________
(вид аттестации, фамилия, имя, отчество, (при его наличии) должность и место работы
судебного эксперта)
Решила: _____________________________
(результат аттестации)
______________________________________
(подпись или ЭЦП председателя комиссии)
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Аттестация судебных экспертов" |
|
Форма |
Заместителю председателя
аттестационной комиссии
Министерства юстиции
Республики Казахстан
Заявление
Прошу Вас допустить меня к прохождению аттестации судебных экспертов.
Вместе с тем, направляю следующие документы* для прохождения аттестации:
1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
Согласен(-а) на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
__________________________________________________________
(Ф.И.О.(при его наличии) и подпись услугополучателя)
_________________
(число, месяц, год)
* - перечень документов должен соответствовать пункту 9 настоящего Стандарта
Приложение 3 | |
к стандарту государственной услуги "Аттестация судебных экспертов" |
Форма сведений
Данные по заявке
1. Номер заявления ______________
2. Дата создания______________
Основные сведения
3. Ученая степень, звание (при его наличии) _________________
4. Научные труды и изобретения (при его наличии) ____________________
5. Количество проведенных экспертиз за последние пять лет______
Сведения о документе, удостоверяющем личность
6. Фамилия______________
7. Имя______________
8. Отчество (при его наличии) ______________
9. ИИН______________
10. Тип документа удостоверяющего личность______________
11. Номер______________
12. Серия______________
13. Дата выдачи______________
14. Дата окончания______________
15. Орган выдачи______________
Диплом о высшем профессиональном образовании
16. Образование______________
17. Номер диплома____________
18. Серия диплома____________
19. Страна обучения претендента___________
20. Год поступления______________
21. Год окончания________________
22. Специальность по диплому___________
23. Квалификация по диплому________________
24. Нострификация диплома (при необходимости)_____________
Данные о прохождении квалификационной подготовки (повышения квалификации) за последние 5 лет
25. Место прохождения квалификационной подготовки (повышения квалификации) судебных экспертов_____________________________________
26. Специальность__________________________________________________
27. Дата начала прохождения квалификационной подготовки (повышения квалификации) судебных экспертов ____________________________________
28. Дата окончания прохождения квалификационной подготовки (повышения квалификации) судебных экспертов ____________________________________
29. Изученные материалы во время прохождения квалификационной подготовки (повышения квалификации) судебных экспертов________________
30. Фамилия, имя, отчества (при его наличии), должность руководителя квалификационной подготовки (повышения квалификации) судебных экспертов __________________________________________________________
31. Отчет о прохождении квалификационной подготовки (повышения квалификации) судебных экспертов _____________________________________
Данные об осуществлении деятельности
32. Выберите ваш способ осуществления судебно-экспертной деятельности:
- сотрудник услугодателя
Номер квалификационного свидетельства (дополнений к нему) | Дата разрешительного документа | Специальность |
- лицо, осуществляющее судебно-экспертную деятельность на оснований лицензий
Номер лицензии | Дата выдачи лицензии |
Сведения о настоящем месте работы
33. Стаж работы по заявляемой специальности_____________
34. Общий стаж______________
35. Место работы в настоящее время_____________
36. Занимаемая должность_____________
37. Дата назначения на данную должность___________
Сведения о трудовой деятельности по заявляемой специальности
Дата назначения | Дата увольнения | Занимаемая должность | Место работы | Сведения о работе | № приказа | Дата издания приказа |
Сведения о дисциплинарных, административных взысканиях, поощрениях (за последние 6 месяцев)
Сведения о наличии дисциплинарных взысканий (нужное подчеркнуть)
1) Замечание
2) Выговор
3) Строгий выговор
4) Расторжение трудового договора
Поощрения ______________
Адрес
38. Почтовый индекс______________
39. Страна, область, район, населенный пункт______________
40. Название улицы______________
41. Номер дома, здания______________
42. Номер квартиры, офиса______________
Номер телефонов______________
Электронный адрес ______________
Приложение 2 к приказу и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 5 января 2018 года № 19 |
Стандарт государственной услуги
"Присвоение квалификации судебного эксперта"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Присвоение квалификации судебного эксперта" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается РГКП "Центр судебных экспертиз Министерства юстиции Республики Казахстан" (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) рабочих дней.
Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ о прекращении рассмотрения заявления.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная.
6. Результаты оказания государственной услуги:
1) квалификационное свидетельство судебного эксперта на право производства определенного вида судебной экспертизы (далее – свидетельство) по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги. Свидетельство выдается при положительном прохождении квалификационного экзамена.
2) дополнение к квалификационному свидетельству судебного эксперта на право производства определенного вида судебной экспертизы (далее – дополнение к свидетельству) по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги. Дополнение к свидетельству выдается услугополучателю, имеющему свидетельство при положительной сдаче квалификационного экзамена.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) председателя комиссии.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ, а также при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается в соответствии с графиком, утвержденным руководителем услугодателя, размещенным на интернет-ресурсе, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении на портал:
заявление в форме электронного документа, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
сведения по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.
Сведения документа, удостоверяющего личность услугополучателя услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах при оказании государственной услуги, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов и данных (сведений), необходимых для оказания государственной услуги, требованиям Правил приема экзаменов для присвоения квалификации судебного эксперта, утвержденных приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 30 марта 2017 года № 335 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 15031);
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги
11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, а так же на сотрудников по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги или по адресу: 010000, Республика Казахстан, город Астана, район Сарыарка, проспект Сарыарка, дом 3/1, ВП 15.
Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя, а также посредством портала. Жалоба подписывается услугополучателем, в которой указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовой адрес.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с выдачей талона, в котором указываются номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, с указанием контактных данных, а также срока и места получения ответа, контактных данных должностных лиц.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Результат рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи или выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования услугополучатель получает по телефону Единого контакт-центра.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация о жалобе, которая обновляется в ходе обработки жалобы услугодателем (отметка о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
13. В помещениях услугодателя предусмотрены условия для обслуживания услугополучателей с ограниченными возможностями (пандусы и лифты).
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на официальном интернет - ресурсе услугодателя: www.adilet.gov.kz.
15. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
16. Услугополучатель получает информацию о порядке, статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра.
17. Единый контакт-центр: 1414, 8-800-080-7777.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Присвоение квалификации судебного эксперта" |
|
Форма |
Квалификационное свидетельство
судебного эксперта на право производства определенного вида
судебной экспертизы №___
Выдано_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
в том, что ему (ей) решением квалификационной комиссии от "___"_________ 20 ___ г.
присвоена квалификация судебного эксперта с правом производства судебной экспертизы
по специальности:
1. __________________________________
2. __________________________________
_______________________________________________________________________________
(подпись или ЭЦП председателя комиссии)
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Присвоение квалификации судебного эксперта" |
|
Форма |
Дополнение к квалификационному свидетельству
судебного эксперта на право производства определенного вида
судебной экспертизы №___
Выдано_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
в том, что ему (ей) решением квалификационной комиссии от "___" ________ 20 ___ г.
присвоена квалификация судебного эксперта с правом производства судебной экспертизы
по специальности:
1. ____________________________________
2. ____________________________________
(подпись или ЭЦП председателя комиссии)
Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Присвоение квалификации судебного эксперта" |
|
Форма |
Заместителю
председателя комиссии по
присвоению квалификации
судебного эксперта
Министерства юстиции
Республики Казахстан
Заявление
Прошу Вас допустить меня к сдаче экзаменов по следующим
специальностям:_________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
1. ________________________________
2. ________________________________
3. ________________________________
Согласен (-а) на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
__________________________________________________________
(Ф.И.О.(при его наличии) и подпись услугополучателя)
_________________
(число, месяц, год)
* - перечень документов должен соответствовать пункту 9 настоящего Стандарта
Приложение 4 к стандарту государственной услуги "Присвоение квалификации судебного эксперта" |
Форма сведений
Данные по заявке
1. Номер заявления ______________
2. Дата создания______________
Основные сведения
3. Ученая степень, звание (при его наличии) _________________
4. Научные труды и изобретения (при его наличии)____________________
5. Количество проведенных экспертиз за последние пять лет______
Сведения о документе, удостоверяющем личность
6. Фамилия______________
7. Имя______________
8. Отчество (при его наличии) ______________
9. ИИН______________
10. Тип документа удостоверяющего личность______________
11. Номер______________
12. Серия______________
13. Дата выдачи______________
14. Дата окончания______________
15. Орган выдачи______________
Диплом о высшем профессиональном образовании
16. Образование______________
17. Номер диплома____________
18. Серия диплома____________
19. Страна обучения претендента___________
20. Год поступления______________
21. Год окончания________________
22. Специальность по диплому___________
23. Квалификация по диплому________________
24. Нострификация диплома (при необходимости)_____________
Сведения о прохождении интернатуры или резидентуры, либо переподготовки по заявляемой специальности (для судебных экспертов судебно-медицинской, судебно-наркологической, судебно-психиатрической специальностей)
25. Номер _______________
26. Специальность ____________
27. Наименование цикла_______________
28. Название обучающей организации______________
29. Начало обучения______________
30. Окончание обучения____________
31. Объем обучения в часах___________
32. Дата выдачи ______________
Данные о прохождении квалификационной подготовки (повышения квалификации) за последние 5 лет
33. Место прохождения квалификационной подготовки (повышения квалификации) судебных экспертов_____________________________________
34. Специальность__________________________________________________
35. Дата начала прохождения квалификационной подготовки (повышения квалификации) судебных экспертов ____________________________________
36. Дата окончания прохождения квалификационной подготовки (повышения квалификации) судебных экспертов ____________________________________
37. Изученные материалы во время прохождения квалификационной подготовки (повышения квалификации) судебных экспертов________________
38. Фамилия, имя, отчества (при его наличии), должность руководителя квалификационной подготовки (повышения квалификации) судебных экспертов __________________________________________________________
39. Отчет о прохождении квалификационной подготовки (повышения квалификации) судебных экспертов _____________________________________
Адрес
40. Почтовый индекс______________
41. Страна, область, район, населенный пункт______________
42. Название улицы______________
43. Номер дома, здания______________
44. Номер квартиры, офиса______________
Номер телефонов______________
Электронный адрес ______________
Приложение 3 к приказу и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 5 января 2018 года № 19 |
Стандарт государственной услуги
"Аттестация судебно-медицинских, судебно-психиатрических, судебно-наркологических экспертов"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аттестация судебно-медицинских, судебно-психиатрических, судебно-наркологических экспертов" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается РГКП "Центр судебных экспертиз Министерства юстиции Республики Казахстан" (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) рабочих дней.
Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ о прекращении рассмотрения заявления.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная.
6. Результат оказания государственной услуги – аттестационное свидетельство (далее – свидетельство) по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Свидетельство выдается после прохождения аттестации.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) председателя комиссии.
7. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – услугополучатель) бесплатно.
8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ, а также при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается в соответствии со списком, утверждаемым руководителем услугодателя, размещенными на интернет-ресурсе, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении на портал:
1) сотруднику услугодателя:
заявление в форме электронного документа, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
электронная копия характеристики на судебного эксперта, подписанная руководителем территориального подразделения услугодателя либо лица его замещающего, в котором отражен уровень профессиональной подготовки;
электронная копия рецензии на заключения судебного эксперта за последний год;
сведения по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
2) лицу, осуществляющему судебно-экспертную деятельность на основании лицензии:
заявление в форме электронного документа, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
электронная копия рецензии на заключения судебного эксперта за последний год;
сведения по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
Сведения документа, удостоверяющего личность услугополучателя, о его квалификационном свидетельстве на право производства определенного вида судебной экспертизы (лицензии на занятие судебно-экспертной деятельностью) услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах при оказании государственной услуги, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При отсутствии сведений в государственных информационных системах услугополучателя сотрудником услугодателя предоставляется электронная копия квалификационного свидетельства на право производства определенного вида судебной экспертизы, а также, лицом, осуществляющим судебно-экспертную деятельность на основании лицензии, предоставляется электронная копия лицензии на занятие судебно-экспертной деятельностью.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов и данных (сведений), необходимых для оказания государственной услуги, требованиям Правил аттестации судебных экспертов, утвержденных приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 30 марта 2017 года № 336 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 15033);
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги
11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, а также на сотрудников по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги или по адресу: 010000, Республика Казахстан, город Астана, район Сарыарка, проспект Сарыарка, дом 3/1, ВП 15.
Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя, а также посредством портала. Жалоба подписывается услугополучателем, в которой указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовой адрес.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с выдачей талона, в котором указываются номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, с указанием контактных данных, а также срока и места получения ответа, контактных данных должностных лиц.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Результат рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи или выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования услугополучатель получает по телефону Единого контакт-центра.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация о жалобе, которая обновляется в ходе обработки жалобы услугодателем (отметка о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
13. В помещениях услугодателя предусмотрены условия для обслуживания услугополучателей с ограниченными возможностями (пандусы и лифты).
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на официальном интернет-ресурсе услугодателя – www.adilet.gov.kz.
15. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
16. Услугополучатель получает информацию о порядке, статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра.
17. Единый контакт-центр: 1414, 8-800-080-7777.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Аттестация судебно- медицинских, судебно- психиатрических, судебно- наркологических экспертов" |
|
Форма |
Аттестационное свидетельство №___
"____" ________20____года
город ___________
Комиссия в составе председателя __________________________
Членов комиссии ________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Секретаря ________________________________________________________
действующая на основании приказа Министра юстиции Республики
Казахстан (либо лица его замещающего) от "___" ____________20___ года №___.
Рассмотрев документы ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, (при его наличии) должность и место работы
судебного эксперта)
Решила: ____________________________
(результат аттестации)
______________________________________
(подпись или ЭЦП председателя комиссии)
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Аттестация судебно- медицинских, судебно- психиатрических, судебно- наркологических экспертов" |
|
Форма |
Заместителю председателя
Комиссии по проведению
аттестации, в том числе
внеочередной аттестации
судебных экспертов
Заявление
Прошу Вас допустить меня к прохождению аттестации, в том числе внеочередной
аттестации судебных экспертов.
Вместе с тем, направляю следующие документы* для прохождения аттестации, в том
числе внеочередной аттестации:
1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
Согласен(-а) на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
__________________________________________________________
(Ф.И.О.(при его наличии) и подпись услугополучателя)
_________________
(число, месяц, год)
* - перечень документов должен соответствовать пункту 9 настоящего Стандарта
Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Аттестация судебно- медицинских, судебно- психиатрических, судебно- наркологических экспертов" |
Форма сведений
Данные по заявке
1. Номер заявления ______________
2. Дата создания______________
Основные сведения
3. Ученая степень, звание (при его наличии) _________________
4. Научные труды и изобретения (при его наличии) ____________________
5. Количество проведенных экспертиз за последние пять лет______
Сведения о документе, удостоверяющем личность
6. Фамилия______________
7. Имя______________
8. Отчество (при его наличии) ______________
9. ИИН______________
10. Тип документа удостоверяющего личность______________
11. Номер______________
12. Серия______________
13. Дата выдачи______________
14. Дата окончания______________
15. Орган выдачи______________
Диплом о высшем профессиональном образовании
16. Образование______________
17. Номер диплома____________
18. Серия диплома____________
19. Страна обучения претендента___________
20. Год поступления______________
21. Год окончания________________
22. Специальность по диплому___________
23. Квалификация по диплому________________
24. Нострификация диплома (при необходимости)_____________
Данные о прохождении квалификационной подготовки (повышения квалификации) за последние 5 лет
25. Место прохождения квалификационной подготовки (повышения квалификации) судебных экспертов_____________________________________
26. Специальность__________________________________________________
27. Дата начала прохождения квалификационной подготовки (повышения квалификации) судебных экспертов ____________________________________
28. Дата окончания прохождения квалификационной подготовки (повышения квалификации) судебных экспертов ____________________________________
29. Изученные материалы во время прохождения квалификационной подготовки (повышения квалификации) судебных экспертов________________
30. Фамилия, имя, отчества (при его наличии), должность руководителя квалификационной подготовки (повышения квалификации) судебных экспертов __________________________________________________________
31. Отчет о прохождении квалификационной подготовки (повышения квалификации) судебных экспертов _____________________________________
Данные об осуществлении деятельности
32. Выберите ваш способ осуществления судебно-экспертной деятельности:
- сотрудник услугодателя
Номер квалификационного свидетельства (дополнений к нему) | Дата разрешительного документа | Специальность |
- лицо, осуществляющее судебно-экспертную деятельность на оснований лицензий
Номер лицензии | Дата выдачи лицензии |
Сведения о настоящем месте работы
33. Стаж работы по заявляемой специальности_____________
34. Общий стаж______________
35. Место работы в настоящее время_____________
36. Занимаемая должность_____________
37. Дата назначения на данную должность___________
Сведения о трудовой деятельности по заявляемой специальности
Дата назначения | Дата увольнения | Занимаемая должность | Место работы | Сведения о работе | № приказа | Дата издания приказа |
Сведения о дисциплинарных, административных взысканиях, поощрениях (за последние 6 месяцев)
Сведения о наличии дисциплинарных взысканий (нужное подчеркнуть)
1) Замечание
2) Выговор
3) Строгий выговор
4) Расторжение трудового договора
Поощрения ______________
Адрес
38. Почтовый индекс______________
39. Страна, область, район, населенный пункт______________
40. Название улицы______________
41. Номер дома, здания______________
42. Номер квартиры, офиса______________
Номер телефонов______________
Электронная почта ______________
Приложение 4 к приказу и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 5 января 2018 года № 19 |
Стандарт государственной услуги
"Присвоение квалификации на право производства определенного вида судебно-медицинской, судебно-психиатрической и судебно-наркологической экспертиз"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Присвоение квалификации на право производства определенного вида судебно-медицинской, судебно-психиатрической и судебно-наркологической экспертиз" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается РГКП "Центр судебных экспертиз Министерства юстиции Республики Казахстан" (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги – 15 (пятнадцать) рабочих дней.
Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ о прекращении рассмотрения заявления.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная.
6. Результаты оказания государственной услуги:
1) квалификационное свидетельство на право производства определенного вида судебной экспертизы (далее – свидетельство) по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги. Свидетельство выдается при положительном прохождении квалификационного экзамена.
2) дополнение к квалификационному свидетельству на право производства определенного вида судебной экспертизы (далее – дополнение к свидетельству) по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги. Дополнение к свидетельству выдается услугополучателю, имеющему свидетельство при положительной сдаче квалификационного экзамена.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) председателя комиссии.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ, а также при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается в соответствии с графиком, утвержденным руководителем услугодателя, размещенным на интернет-ресурсе, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении на портал:
заявление в форме электронного документа, согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
сведения по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.
Сведения документа, удостоверяющего личность услугополучателя услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах при оказании государственной услуги, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов и данных (сведений), необходимых для оказания государственной услуги, требованиям Правил приема экзаменов для присвоения квалификации судебного эксперта, утвержденных приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 30 марта 2017 года № 335 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 15031);
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги
11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, а так же на сотрудников по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги или по адресу: 010000, Республика Казахстан, город Астана, район Сарыарка, проспект Сарыарка, дом 3/1, ВП 15.
Жалоба подается в письменной форме по почте или нарочно через канцелярию услугодателя, а также посредством портала. Жалоба подписывается услугополучателем, в которой указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовой адрес.
Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с выдачей талона, в котором указываются номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, с указанием контактных данных, а также срока и места получения ответа, контактных данных должностных лиц.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Результат рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи или выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования услугополучатель получает по телефону Единого контакт-центра.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация о жалобе, которая обновляется в ходе обработки жалобы услугодателем (отметка о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
13. В помещениях услугодателя предусмотрены условия для обслуживания услугополучателей с ограниченными возможностями (пандусы и лифты).
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на официальном интернет - ресурсе услугодателя: www.adilet.gov.kz.
15. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
16. Услугополучатель получает информацию о порядке, статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра.
17. Единый контакт-центр: 1414, 8-800-080-7777.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Присвоение квалификации на право производства определенного вида судебно- медицинской, судебно- психиатрической и судебно- наркологической экспертиз" |
|
Форма |
Квалификационное свидетельство
на право производства определенного вида
судебной экспертизы №___
Выдано_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
в том, что ему (ей) решением квалификационной комиссии от "___"_________ 20 ___ г.
присвоена квалификация судебного эксперта с правом производства судебной экспертизы
по специальности:
1. __________________________________
2. __________________________________
(подпись или ЭЦП председателя комиссии)
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Присвоение квалификации на право производства определенного вида судебно- медицинской, судебно- психиатрической и судебно- наркологической экспертиз" |
|
Форма |
Дополнение к квалификационному свидетельству
на право производства определенного вида
судебной экспертизы №___
Выдано_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
в том, что ему (ей) решением квалификационной комиссии от "___" ________ 20 ___ г.
присвоена квалификация судебного эксперта с правом производства судебной экспертизы
по специальности:
1. __________________________________
2. __________________________________
_______________________________________________________________________________
(подпись или ЭЦП председателя комиссии)
Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Присвоение квалификации на право производства определенного вида судебно- медицинской, судебно- психиатрической и судебно- наркологической экспертиз" |
|
Форма |
Заместителю
председателя комиссии по
присвоению квалификации
судебного эксперта
Министерства юстиции
Республики Казахстан
Заявление
Прошу Вас допустить меня к сдаче экзаменов последующим
специальностям:____________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
1. ________________________________
2. ________________________________
3. ________________________________
Согласен (-а) на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
_____________________________________________________________
(Ф.И.О.(при его наличии) и подпись услугополучателя)
_________________
(число, месяц, год)
* - перечень документов должен соответствовать пункту 9 настоящего Стандарта
Приложение 4 к стандарту государственной услуги "Присвоение квалификации на право производства определенного вида судебно- медицинской, судебно- психиатрической и судебно- наркологической экспертиз" |
Форма сведений
Данные по заявке
1. Номер заявления ______________
2. Дата создания______________
Основные сведения
3. Ученая степень, звание (при его наличии) _________________
4. Научные труды и изобретения (при его наличии)____________________
5. Количество проведенных экспертиз за последние пять лет______
Сведения о документе, удостоверяющем личность
6. Фамилия______________
7. Имя______________
8. Отчество (при его наличии) ______________
9. ИИН______________
10. Тип документа удостоверяющего личность______________
11. Номер______________
12. Серия______________
13. Дата выдачи______________
14. Дата окончания______________
15. Орган выдачи______________
Диплом о высшем профессиональном образовании
16. Образование______________
17. Номер диплома____________
18. Серия диплома____________
19. Страна обучения претендента___________
20. Год поступления______________
21. Год окончания________________
22. Специальность по диплому___________
23. Квалификация по диплому________________
24. Нострификация диплома (при необходимости)_____________
Сведения о прохождении интернатуры или резидентуры, либо переподготовки по заявляемой специальности (для судебных экспертов судебно-медицинской, судебно-наркологической, судебно-психиатрической специальностей)
25. Номер _______________
26. Специальность ____________
27. Наименование цикла_______________
28. Название обучающей организации______________
29. Начало обучения______________
30. Окончание обучения____________
31. Объем обучения в часах___________
32. Дата выдачи ______________
Данные о прохождении квалификационной подготовки (повышения квалификации) за последние 5 лет
33. Место прохождения квалификационной подготовки (повышения квалификации) судебных экспертов_____________________________________
34. Специальность__________________________________________________
35. Дата начала прохождения квалификационной подготовки (повышения квалификации) судебных экспертов ____________________________________
36. Дата окончания прохождения квалификационной подготовки (повышения квалификации) судебных экспертов ____________________________________
37. Изученные материалы во время прохождения квалификационной подготовки (повышения квалификации) судебных экспертов________________
38. Фамилия, имя, отчества (при его наличии), должность руководителя квалификационной подготовки (повышения квалификации) судебных экспертов __________________________________________________________
39. Отчет о прохождении квалификационной подготовки (повышения квалификации) судебных экспертов _____________________________________
Адрес
40. Почтовый индекс______________
41. Страна, область, район, населенный пункт______________
42. Название улицы______________
43. Номер дома, здания______________
44. Номер квартиры, офиса______________
Номер телефонов______________
Электронный адрес ______________
Приложение 5 к приказу и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 5 января 2018 года № 19 |
Перечень
утративших силу некоторых приказов Министра юстиции Республики Казахстан
1. Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 14 мая 2015 года № 270 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области судебно-экспертной деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11339, опубликован в информационно-правовой системе "Әділет" 25 июня 2015 года);
2. Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 15 марта 2017 года № 271 "О внесении изменения и дополнений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 14 мая 2015 года № 270 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области судебно-экспертной деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 15013, опубликован в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан в электронном виде 24 апреля 2017 года).