Сноска. Утратил силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 25.05.2020 № 181 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2015 года № 4-4/679 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11946, опубликован 10 сентября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующее изменение:
стандарт государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических), утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту земледелия Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;
4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан после его официального опубликования;
5) в течении десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Департамент юридической службы Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Заместитель Премьер-Министра Республики Казахстан – Министр сельского хозяйства Республики Казахстан |
У. Шукеев |
"СОГЛАСОВАН"
Министр информации и коммуникаций
Республики Казахстан
_________________________ Д. Абаев
19 апреля 2018 года
Стандарт государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).
Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) Государственную корпорацию "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи документов в Государственную корпорацию и при обращении на портал – 3 (три) рабочих дня;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов в Государственной корпорации – не более 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в Государственной корпорации – не более 20 (двадцать) минут.
При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – уведомление о перечислении субсидии либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги. Причитающиеся субсидии перечисляются на счета:
1) сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее – сельхозтоваропроизводитель) или сельскохозяйственных кооперативов (далее – сельхозкооператив) для возмещения затрат на приобретенные удобрения (за исключением органических) в текущем году и в 4 (четвертом) квартале предыдущего года у продавца удобрений;
2) отечественных производителей удобрений для удешевления стоимости удобрений (за исключением органических), реализованных сельхозтоваропроизводителям или сельхозкооперативам в текущем году и в 4 (четвертом) квартале предыдущего года.
Форма представления результата оказания государственной услуги – электронная/бумажная.
При обращении через Государственную корпорацию услугополучателю предоставляется уведомление на бумажном носителе с решением о назначении/неназначении субсидии по формам, согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
При обращении через портал услугополучателю направляется уведомление с решением о назначении/ неназначении субсидии в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя по формам, согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
Уведомление о перечислении субсидии направляется в "личный кабинет" услугополучателя по форме, согласно приложению 2-1 к настоящему стандарту государственной услуги.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан" (далее – Закон).
Государственная услуга оказывается в порядке "электронной" очереди, по месту регистрации услугополучателя без ускоренного обслуживания. Возможно бронирование электронной очереди посредством портала;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и статьи 5 Закона, прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Услугополучатель (либо уполномоченный представитель: юридического лица – по документу, подтверждающему полномочия; физического лица – по нотариально заверенной доверенности) представляет в Государственную корпорацию заявку на получение субсидий за приобретенные удобрения по полной стоимости по форме, согласно приложению 3 или переводную заявку об оплате причитающихся субсидий при приобретении удобрения у отечественного производителя удобрений по удешевленной стоимости по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги, на портал – заявку в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, по форме, согласно приложению 3 или приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.
Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о регистрации юридического лица работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
Работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан.
Подтверждением принятия заявки:
1) в Государственную корпорацию – услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов;
2) на портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется его работником на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариальной доверенности, юридическому лицу – по документу, подтверждающему полномочия).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
10. Услугодатели отказывают в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги условиям установленными Правилами субсидирования стоимости удобрений (за исключением органических), утвержденными приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 апреля 2015 года № 4-4/305 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11223);
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявки, и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центральных государственных органов, а также услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется на имя руководителя Государственной корпорации по адресам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы Государственной корпорацией, услугодателем является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефонам Единого контакт-центра: 1414, 8-800-080-7777.
Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срок и место получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах".
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию
13. Услугополучателям, имеющим нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8-800-080-7777.
14. Для оказания государственной услуги создаются условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), принимаются меры противопожарной безопасности.
Здания Государственной корпорации оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
15. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе соответствующего услугодателя;
2) интернет-ресурсе Министерства: www.mgov.kz, раздел "Государственные услуги", подраздел "Адреса мест оказания государственной услуги";
3) интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.gov4с.kz.
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра.
17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на портале. Единый контакт-центр: 1414, 8-800-080-7777.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" |
|
Форма |
Уведомление
Уважаемый (-ая)
____________________________________________________________________
(услугополучатель)
Уведомляем Вас о решении о назначении субсидии по направлению
____________________________________________________________________
(субсидируемое направление)
В случае возникновения вопросов просим обратиться в
____________________________________________________________________
(услугодатель)
Исполнитель: _____________________________________________ _________
(фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, (подпись)
удостоверяющем личность))
Контактные телефоны:
________________________________________________
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" |
|
Форма |
Уведомление
Уважаемый (-ая)
____________________________________________________________________
(услугополучатель)
Уведомляем Вас о решении о неназначении субсидии по направлению
____________________________________________________________________
(субсидируемое направление)
Причина отказа:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В случае возникновения вопросов просим обратиться в
____________________________________________________________________
(услугодатель)
Исполнитель: ______________________________________________ _________
(фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, (подпись)
удостоверяющем личность))
Контактные телефоны:
________________________________________________
Приложение 2-1 к стандарту государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" |
|
Форма |
Уведомление
Уважаемый (-ая)
_________________________________________________________________
(услугополучатель)
Уведомляем Вас о перечислении субсидии по направлению
_________________________________________________________________
(субсидируемое направление)
В случае возникновения вопросов просим обратиться в
_________________________________________________________________
(услугодатель)
Исполнитель: _____________________________________________ _________
(фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, (подпись)
удостоверяющем личность))
Контактные телефоны:
________________________________________________
Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" |
|
Форма |
Заявка на получение субсидий за приобретенные удобрения по полной стоимости
В _____________________________________________________________________
области, (полное наименование местного исполнительного органа
области)______________________________города республиканского значения,
столицы
от ____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при его наличии)
физического лица)
Прошу выплатить мне субсидии за приобретенные удобрения у продавца удобрений в
объеме ______________ тонн (килограммов, литров)
________________________, в размере __________________________________тенге.
(вид удобрений) (сумма цифрами и прописью)
1. Сведения о заявителе.
Для юридического лица:
наименование ___________________________________________________
БИН ____________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя ______________
адрес: _______________________________________________________
номер телефона (факса): ______________________________________
Для физического лица:
фамилия, имя, отчество (при его наличии) _____________________
ИИН___________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность:
номер ________________________________________________________
кем выдано ___________________________________________________
дата выдачи __________________________________________________
адрес: _______________________________________________________
номер телефона (факса): ______________________________________
Уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя – для
физического лица:
местонахождение ______________________________________________
дата уведомления _____________________________________________
2.Сведения о членах сельскохозяйственного кооператива*:
№ п/п | Наименование члена сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия | БИН/ИИН члена сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия |
1 | 2 | 3 |
3. Сведения о земельном участке*:
№ п/п | Кадастровый номер | Площадь всего, гектар | в том числе пашни | Целевое назначение | Наименование собственника земельного участка или землепользователя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
4. Сведения текущего счета сельскохозяйственного товаропроизводителя или
сельскохозяйственного кооператива в банке второго уровня или национальном
операторе почты*:
ИИН/БИН _____________________________________________________
Кбе _________________________________________________________
Реквизиты банка или оператора почты:____________________________
Наименование банка или оператора почты:_________________________
БИК __________________________________________________________
ИИК __________________________________________________________
БИН __________________________________________________________
Кбе __________________________________________________________
5.Сведения договора купли-продажи между сельскохозяйственным товаропроизводителем
(сельскохозяйственным кооперативом) и продавцом удобрений*:
продавец удобрений (отечественный производитель либо поставщик,
либо иностранный производитель) _________________________________________________
номер договора__________________________________________________
дата заключения договора________________________________________
цена с НДС (тенге)______________________________________________
наименование и БИН продавца удобрений___________________________
адрес местонахождения продавца удобрений________________________
наименование удобрения__________________________________________
объем удобрения, тонн (килограммов, литров) ____________________
срок оплаты_____________________________________________________
пункт назначения (отпуска)______________________________________
6. Сведения платежных документов (счета-фактуры или накладной (акта) о поставке
товаров), подтверждающих понесенные затраты (на момент подачи заявки) на
приобретение удобрений*:
номер счет-фактуры______________________________________________
дата выдачи_____________________________________________________
номер товарно-транспортной накладной (для удобрений иностранного производства)
________________________________________________________
номер акта приема-передачи товара (для удобрений отечественного производства)
________________________________________________________
7.Сведения грузовой таможенной декларации (для сельскохозяйственного
товаропроизводителя или сельскохозяйственного кооператива, который приобрел
удобрения из стран, не входящих в Евразийский экономический союз):
наименование удобрения_________________________________________
единица измерения______________________________________________
количество (объем)_____________________________________________
цена с НДС (тенге)_____________________________________________
всего стоимость реализации_____________________________________
номер__________________________________________________________
дата выдачи____________________________________________________
наименование иностранного производителя удобрений______________
адрес местонахождения иностранного производителя удобрений_____
8. Сведения документа, выданного налоговым органом, подтверждающего, что
товар ввезен из стран Евразийского экономического союза:
номер__________________________________________________________
дата выдачи____________________________________________________
наименование иностранного производителя удобрений______________
адрес местонахождения иностранного производителя удобрений_____
9. Сведения сертификата соответствия на приобретенные удобрения:
номер сертификата_______________________________________________
срок действия сертификата_______________________________________
идентифицированная продукция (наименование, страна происхождения)
заявитель (наименование, адрес) ________________________________
кем выдан_______________________________________________________
10. Сведения сертификата происхождения товара или декларации о происхождении товара
(для сельскохозяйственного товаропроизводителя или сельскохозяйственного кооператива,
который приобрел удобрения из стран, не входящих в Евразийский экономический союз):
номер и дата выдачи____________________________________________
наименование товара____________________________________________
экспортер/грузоотправитель_____________________________________
импортер/грузополучатель_______________________________________
11. Сведения свидетельства о регистрации химической продукции:
номер свидетельства____________________________________________
полное название химической продукции___________________________
фирма-производитель____________________________________________
срок действия свидетельства____________________________________
дата регистрации_______________________________________________
кем выдано_____________________________________________________
12. Расчет причитающихся субсидий:
№ | Наименование сельскохозяйственной культуры, пар | Кадастровый номер земельного участка и его площадь, гектар |
Нормы внесения удобрений | ||
азотные удобрения | фосфорные удобрения | калийные удобрения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
продолжение таблицы
Удобряемая площадь, гектар | Фактический объем удобрений для использования (килограмм, литр) | Фактический объем удобрений на 1 гектар (килограмм, литр) | Цена 1 тонны (килограмма, литра), тенге |
Норма | Сумма причитающейся субсидии, тенге (графа 8 х графу13) | ||
азотные удобрения | фосфорные удобрения | калийные удобрения | |||||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен об
ответственности за представление недостоверных сведений в соответствии с законами
Республики Казахстан и даю согласие на использование сведений, составляющих
охраняемую законом тайну, а также на сбор, обработку, хранение, выгрузку и использование
персональных данных и иной информации.
Обязуюсь обеспечить внесение приобретенных удобрений под сельскохозяйственные
культуры (пары).
Подписано и отправлено заявителем в 00:00 часов "__" ____________ 20__ года:
Данные из ЭЦП
Дата и время подписания ЭЦП
Уведомление о принятии заявки:
Принято управлением области (управлением города) в 00:00 часов
"__" ______ 20__ года:
Данные из ЭЦП
Дата и время подписания ЭЦП
Примечание:
В случае подачи настоящей заявки сельскохозяйственным кооперативом на получение
субсидий также сельскохозяйственными товаропроизводителями, сведения, указанные в
строках 2, 3, 4, 5 и 6 заявки, заполняются на каждого члена сельскохозяйственного
кооператива, для которого причитается субсидия.
Приложение 4 к стандарту государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" |
|
Форма |
Переводная заявка
об оплате причитающихся субсидий при приобретении
удобрения у отечественного производителя удобрений по удешевленной стоимости
В ______________________________________________________________
области, (полное наименование местного исполнительного органа
области)______________________________города республиканского значения, столицы
от _____________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при его наличии)
физического лица)
Настоящим заявляю, что мною заключен договор купли-продажи удобрений по
удешевленной стоимости с
____________________________________________________________________
(наименование отечественного производителя удобрений)
в объеме ___________ тонн (килограммов, литров) ____________________
(вид удобрений)
и прошу перечислить отечественному производителю удобрений
___________________________________________________ причитающиеся мне субсидии,
(наименование отечественного производителя удобрений)
в размере _________________________________тенге после внесения отечественным
(сумма цифрами и прописью)
производителем удобрений_____________________________________________________
(наименование отечественного производителя удобрений)
в электронный реестр заявок на субсидирование сведений по фактически реализованным
удобрениям.
1. Сведения о заявителе.
Для юридического лица:
наименование___________________________________________________
БИН____________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя______________
адрес:_________________________________________________________
номер телефона (факса):________________________________________
Для физического лица:
фамилия, имя, отчество (при его наличии)_______________________
ИИН____________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность:
номер _________________________________________________________
кем выдано_____________________________________________________
дата выдачи____________________________________________________
адрес: ________________________________________________________
номер телефона (факса): _______________________________________
Уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя –
для физического лица:
местонахождение_________________________________________________
дата уведомления________________________________________________
2. Сведения о членах сельскохозяйственного кооператива*:
№ п/п | Наименование члена сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия | БИН/ИИН члена сельскохозяйственного кооператива, которому причитается субсидия |
1 | 2 | 3 |
3. Сведения о земельном участке*:
№ пп | Кадастровый номер | Площадь всего, гектар | в том числе пашни | Целевое назначение | Наименование собственника земельного участка или землепользователя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
4. Договор купли-продажи между сельскохозяйственным товаропроизводителем
(сельскохозяйственным кооперативом) и производителем удобрений*:
номер договора___________________________________________________
дата заключения договора_________________________________________
цена с НДС (тенге)_______________________________________________
наименование и БИН производителя удобрений_______________________
адрес местонахождения производителя удобрений____________________
наименование удобрения___________________________________________
объем удобрения, тонн (килограммов, литров)______________________
срок оплаты______________________________________________________
пункт назначения (отпуска)_______________________________________
5. Сведения о текущем счете производителя удобрений в банке второго уровня:
Наименование банка:___________________________________________
БИК___________________________________________________________
ИИК___________________________________________________________
БИН___________________________________________________________
Кбе___________________________________________________________
6. Расчет причитающихся субсидий:
№ | Наименование сельскохозяйственной культуры, пар | Кадастровый номер земельного участка и его площадь, гектар |
Нормы внесения удобрений на 1 гектар | ||
азотные удобрения | фосфорные удобрения | калийные удобрения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
продолжение таблицы
Удобряемая площадь, гектар | Фактический объем удобрений для использования (килограмм, литр) | Фактический объем удобрений на 1 гектар (килограмм, литр) | Цена 1 тонны (килограмма, литра), тенге |
Норма |
Сумма причитающейся субсидии, тенге | ||
азотные удобрения | фосфорные удобрения | калийные удобрения | |||||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен об
ответственности за представление недостоверных сведений в соответствии с законами
Республики Казахстан и даю согласие на использование сведений, составляющих
охраняемую законом тайну, а также на сбор, обработку, хранение, выгрузку и использование
персональных данных и иной информации.
Обязуюсь обеспечить внесение приобретенных удобрений под сельскохозяйственные
культуры (пары).
Подписано и отправлено заявителем в 00:00 часов "__" ___________ 20__ года:
Данные из ЭЦП
Дата и время подписания ЭЦП
Уведомление о принятии заявки:
Принято управлением области (управлением города) в 00:00 часов "__" ______ 20__ года:
Данные из ЭЦП
Дата и время подписания ЭЦП
Примечание:
В случае подачи настоящей заявки сельскохозяйственным кооперативом на получение
субсидий также сельскохозяйственными товаропроизводителями, сведения, указанные в
строках 2, 3 и 4 переводной заявки заполняются на каждого члена сельскохозяйственного
кооператива, для которого причитается субсидия.
Приложение 5 к стандарту государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" |
|
Форма |
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", отдел № ___ филиала Государственной корпорации
"Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация), (указать адрес)
отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Субсидирование
стоимости удобрений (за исключением органических" ввиду представления Вами неполного
пакета документов, согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной
услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
________________________________________;
________________________________________;
________________________________________;
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
Работник Государственной корпорации
____________ __________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,
удостоверяющем личность))
Телефон __________
Получил __________ _________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,
удостоверяющем личность) услугополучателя
"___" _________ 20__ года