Сноска. Утратил силу cовместным приказом Министра информации и коммуникаций РК от 01.02.2019 № 43 и Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 01.02.2019 № 24 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 39 Системы ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 19 марта 2010 года № 954, ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Внести в совместный приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 24 октября 2017 года № 379 и Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 24 октября 2017 года № 232 "Об утверждении Методики оценки эффективности организационного развития государственных органов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16133, опубликован 11 января 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующие изменения и дополнения:
в Методике оценки эффективности организационного развития государственных органов, утвержденной указанным совместным приказом:
пункт 4 дополнить подпунктом 20-1) следующего содержания:
"20-1) сервисный интегратор "электронного правительства" – юридическое лицо, определяемое Правительством Республики Казахстан, на которое возложены функции по методологическому обеспечению развития архитектуры "электронного правительства" и типовой архитектуры "электронного акимата", а также сопровождение проведения оценки эффективности деятельности государственных органов по применению информационных технологий;";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Оценка эффективности осуществляется следующими уполномоченными на оценку органами (далее – уполномоченные на оценку органы):
1) Администрацией Президента Республики Казахстан – оценка эффективности Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции (далее – уполномоченный орган по делам государственной службы) по направлению "Управление персоналом";
2) Канцелярией Премьер-Министра Республики Казахстан – оценка эффективности Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан (далее – уполномоченный орган в сфере информатизации) по направлению "Применение информационных технологий";
3) уполномоченным органом по делам государственной службы – оценка эффективности ЦГО и МИО по направлению "Управление персоналом";
4) уполномоченным органом в сфере информатизации – оценка эффективности ЦГО и МИО по направлению "Применение информационных технологий".
Для проведения оценки эффективности по направлению "Управление персоналом" уполномоченным органом по делам государственной службы создается Рабочая группа из числа должностных лиц государственного органа (далее – Рабочая группа по направлению "Управление персоналом"). Состав Рабочей группы по направлению "Управление персоналом" утверждается приказом уполномоченного органа по делам государственной службы.";
дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1 Уполномоченный орган в сфере информатизации привлекает сервисный интегратора "электронного правительства" для сопровождения проведения оценки эффективности деятельности государственных органов по применению информационных технологий.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Оценка осуществляется уполномоченным органом в сфере информатизации, на основании результатов анализа представленной информации, согласно подпункту 7) пункта 6 настоящей Методики.
Анализ по представленной информации проводится сервисным интегратором "электронного правительства" и предоставляется в уполномоченный государственный орган в сфере информатизации за 10 календарных дней до срока предоставления уполномоченным государственным органом в сфере информатизации заключений в оцениваемые государственные органы, установленного в Графике оценки.";
пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Оценка по критерию "Информационные системы, используемые при оказании государственных услуг" рассчитывается по следующей формуле:
где:
А1– количество государственных услуг автоматизированных ведомственными, а также информационными системами курируемых государственными органами, организациями в сферах и отраслях;
А2– количество государственных услуг автоматизированных информационной системой другого государственного органа;
n – общее количество государственных услуг оцениваемого госоргана в соответствии с Реестром государственных услуг;
k – коэффициент, для приведения полученных результатов к весовому значению равный 40.
Максимальное значение по данному критерию составляет 40 баллов.";
пункты 54 и 55 исключить;
пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Оценка по критерию "Информационные системы, используемые при автоматизации функций государственного органа" рассчитывается по следующей формуле:
где:
В1– количество функций автоматизированных ведомственными, а также информационными системами курируемых государственными органами, организациями сферах и отраслях;
В2– количество функций автоматизированных информационной системой другого государственного органа;
m – общее количество функций в соответствии с положением государственного органа;
k – коэффициент, для приведения полученных результатов к весовому значению равный 40.
Максимальное значение по данному критерию составляет 40 баллов.";
пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. В случае нецелесообразности автоматизаций функций, в связи отсутствием необходимости использования информационных систем других государственных органов, оцениваемым государственным органом предоставляется анализ о нецелесообразности автоматизировать функций. При предоставлении анализа данные функций не будут учитываться при расчете данного критерия.";
пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. После проведения процедуры обжалования результатов оценки эффективности по направлению "Управление персоналом" в уполномоченном органе по делам государственной службы Администрацией Президента Республики Казахстан заключение о результатах оценки эффективности вносится в уполномоченный орган в сфере информатизации.";
пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. После проведения процедуры обжалования результатов оценки эффективности по направлению "Применение информационных технологий" в уполномоченном органе в сфере информатизации Канцелярией Премьер-Министра Республики Казахстан заключение о результатах оценки эффективности вносится в уполномоченный орган в сфере информатизации.";
пункты 74 и 75 изложить в следующей редакции:
"74. После проведения процедуры обжалования результатов оценки эффективности уполномоченным органом по делам государственной службы представляется заключение о результатах оценки эффективности по направлению "Управление персоналом" в уполномоченный орган в сфере информатизации.
75. Заключения о результатах оценки эффективности деятельности оцениваемых государственных органов по направлению "Применение информационных технологий" блока "Организационное развитие государственного органа" формируются уполномоченным органом в сфере информатизации по форме, согласно приложению 13 к настоящей Методике и представляются в оцениваемые государственные органы.
Заключения о результатах оценки эффективности деятельности оцениваемых государственных органов по блоку "Организационное развитие государственного органа" (далее – Заключение) формируются уполномоченным органом в сфере информатизации по форме, согласно приложению 14 к настоящей Методике и представляются в уполномоченный орган по государственному планированию.";
приложение 11 изложить в редакции согласно приложению к настоящему совместному приказу.
2. Департаменту информатизации Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра информации и коммуникаций Республики Казахстан, курирующего вопросы информатизации, и заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции, курирующего вопросы государственной службы.
4. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.
Министр информации и |
Председатель Агентства |
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
________________ Т. Сулейменов
"__" _____________ 2018 года