Об утверждении Правил формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа

Приказ Министра общественного развития Республики Казахстан от 15 августа 2018 года № 18. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 августа 2018 года № 17315.

      Сноска. В заголовок внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется приказом Министра информации и общественного развития РК от 26.09.2022 № 407 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 3) статьи 4-1 Закона Республики Казахстан "О государственном социальном заказе, государственном заказе на реализацию стратегического партнерства, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан" и подпунктом 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан "О государственной статистике" ПРИКАЗЫВАЮ:

      Сноска. Преамбула - в редакции приказа Министра информации и общественного развития РК от 26.09.2022 № 407 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      1. Утвердить прилагаемые Правила формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа.

      Сноска. В пункт 1 внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется приказом Министра информации и общественного развития РК от 26.09.2022 № 407 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Комитету по делам гражданского общества Министерства общественного развития Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление на государственном и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства общественного развития Республики Казахстан после его официального опубликования;

      5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства общественного развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра общественного развития Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр общественного развития
Республики Казахстан
Д. Калетаев

      "СОГЛАСОВАН"
Комитет по статистике
Министерства национальной экономики
Республики Казахстан
_______________ Н. Айдапкелов
"___" _________ 2018 года

  Утверждены
приказом Министра
общественного развития
Республики Казахстан
от 15 августа 2018 года № 18

Правила формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа

      Сноска. Правила - в редакции приказа Министра информации и общественного развития РК от 26.09.2022 № 407 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 3) статьи 4-1 Закона Республики Казахстан "О государственном социальном заказе, государственном заказе на реализацию стратегического партнерства, грантах и премиях для неправительственных организаций в Республике Казахстан" (далее – Закон) и определяют порядок формирования, мониторинга реализации и оценки результатов государственного социального заказа государственного органа в сфере государственного социального заказа.

      2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

      1) формирование государственного социального заказа – процесс планирования тем государственного социального заказа в соответствии с компетенцией государственного органа;

      2) мониторинг реализации государственного социального заказа – сбор, обработка и анализ информации о реализации государственного социального заказа;

      3) оценка результатов государственного социального заказа – анализ эффективности реализации государственного социального заказа;

      4) государственный орган в сфере государственного социального заказа и грантов для неправительственных организаций (далее – государственный орган) – государственный орган, в том числе центральный государственный и местный исполнительный орган, осуществляющий деятельность по формированию, мониторингу реализации и оценке результатов государственного социального заказа, формированию и оценке эффективности государственных грантов для неправительственных организаций;

      5) конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность независимых экспертов или членов экспертного совета, может повлиять на объективное принятие решения;

      6) уполномоченный орган в сфере взаимодействия с неправительственными организациями (далее – уполномоченный орган) – государственный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере взаимодействия с неправительственными организациями;

      7) веб-портал государственных закупок – информационная система государственного органа, предоставляющая единую точку доступа к электронным услугам государственных закупок.

Глава 2. Порядок формирования государственного социального заказа

      3. Формирование государственного социального заказа состоит из сбора информации, анализа ситуации в определенной сфере деятельности в соответствии с компетенцией государственного органа, планирования тем государственного социального заказа, включения в бюджетную заявку и его рассмотрение в порядке, установленном бюджетным законодательством Республики Казахстан.

      4. Формирование государственного социального заказа основывается на принципах:

      1) законности;

      2) повышения эффективности реализации социальных проектов и (или) социальных программ в Республике Казахстан;

      3) участия граждан Республики Казахстан в решении социальных задач;

      4) обеспечения равных возможностей для неправительственных организаций;

      5) гласности и открытости процесса государственного социального заказа.

      5. Формирование государственного социального заказа производится в пределах расходов, предусмотренных республиканским и местным бюджетами.

      6. Формирование государственного социального заказа осуществляется на основании стратегических и программных документов, предложений государственных органов и неправительственных организаций, а также данных оценки нужд и потребностей населения по сферам, предусмотренным в статье 5 Закона.

      7. Формирование государственного социального заказа осуществляется в четыре этапа.

      1) Первый этап – сбор информации и анализ ситуации. Источниками информации для анализа ситуации являются:

      данные оценки нужд и потребностей населения. Оценку нужд и потребностей населения проводят государственные органы не реже чем раз в два года;

      приоритеты государственной политики Республики Казахстан, документы системы государственного планирования Республики Казахстан, послания Президента Республики Казахстан;

      итоги проверок, мониторинга реализации и оценки результатов социальных проектов и (или) социальных программ;

      официальные статистические отчеты о реализации стратегических и программных документов;

      результаты социологических исследований;

      предложения неправительственных организаций и граждан;

      результаты контент-анализа средств массовой информации;

      заключения независимых экспертов;

      опросы и интернет-конференции на интернет-портале "Открытый диалог".

      2) Второй этап – планирование тем государственного социального заказа. Государственные органы на основе анализа формируют темы государственного социального заказа и размещают информацию о планируемых темах государственного социального заказа на соответствующий год по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам, на своем интернет-ресурсе для публичного обсуждения с неправительственными организациями и гражданами;

      Срок публичного обсуждения тем государственного социального заказа на интернет-ресурсе государственного органа составляет не менее 10 (десяти) рабочих дней с даты их размещения.

      Замечания и (или) предложения, поступившие на интернет-ресурс после окончания срока публичного обсуждения тем государственного социального заказа, не рассматриваются.

      Государственные органы рассматривают замечания и (или) предложения по темам государственного социального заказа в течение 3 (трех) рабочих дней после завершения публичного обсуждения и принимают решение об их принятии либо отклонении с указанием обоснований.

      Государственные органы формируют и публикуют на своем интернет-ресурсе отчет о завершении публичного обсуждения тем государственного социального заказа по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

      3) Третий этап – внесение тем государственного социального заказа на рассмотрение Координационного совета при уполномоченном органе или советов по взаимодействию и сотрудничеству с неправительственными организациями, создаваемых при государственных органах.

      Центральные государственные органы ежегодно не позднее 5 января направляют в уполномоченный орган информацию о планируемых к реализации социальных проектах и (или) социальных программах государственного социального заказа после публичного обсуждения на соответствующий календарный год по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее – Информация).

      Уполномоченный орган выносит Информацию на рассмотрение Координационного совета при уполномоченном органе.

      Уполномоченный орган направляет в центральные государственные органы рекомендации Координационного совета при уполномоченном органе по темам государственного социального заказа в соответствии с их компетенцией.

      Местные исполнительные органы ежегодно до 1 августа выносят Информацию на рассмотрение советов соответствующего уровня.

      Государственные органы на основе рекомендаций Координационного совета при уполномоченном органе или совета по взаимодействию и сотрудничеству с неправительственными организациями, создаваемого при государственных органах формируют перечень тем государственного социального заказа и разрабатывают проекты технических спецификаций в соответствии со Стандартом государственного социального заказа, утвержденного приказом Министра общественного развития Республики Казахстан от 15 августа 2018 года № 19 "Об утверждении Стандарта государственного социального заказа" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17314) (далее – Стандарт), а также с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках.

      4) Четвертый этап – включение в бюджетную заявку в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Республики Казахстан. После разработки технических спецификаций государственные органы вносят темы и объемы финансирования государственного социального заказа включают их в свои бюджетные заявки в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Республики Казахстан.

      После утверждения бюджета государственные органы ежегодно до 25 января размещают на своем интернет-ресурсе и направляют Информацию в уполномоченный орган.

Глава 3. Порядок проведения мониторинга реализации государственного социального заказа

      8. Мониторинг реализации государственного социального заказа проводится государственными органами и включает сбор, обработку и анализ информации, предоставляемой неправительственными организациями с целью принятия своевременных, качественных мер по обеспечению эффективной реализации социальных проектов и (или) социальных программ.

      9. Мониторинг реализации государственного социального заказа проводится государственными органами не менее 2 (двух), но не более 5 (пяти) раз в календарный год, в зависимости от срока реализации социального проекта, по следующим показателям:

      1) процесс выполнения плана (соответствие исполненной работы и (или) оказанной услуги, ранее указанной в технической спецификации, перечень выполненных мероприятий);

      2) уровень удовлетворенности целевой аудитории в результате реализации социального проекта в соответствии с пунктом 8 Стандарта;

      3) охват адресных групп населения в рамках социальных проектов и (или) социальных программ, реализованных по государственному социальному заказу;

      4) соответствие Стандарту, при размещении государственного социального заказа на обучающие, консультативные, информационные и методические, исследовательско-аналитические услуги, организацию мероприятий и работ гражданского (ресурсного) центра;

      При проведении мониторинга социальных проектов используются следующие инструменты:

      метод "Тайный покупатель" – отслеживание уровня и качества услуг, предоставляемых при реализации проекта;

      анкетирование и интервью – сбор первичной информации с целью получения данных касательно исследуемой темы, определение и отслеживание динамики оценки/удовлетворенности/восприятие бенефициаров касательно реализации проекта;

      изучение документации – анализ представляемой информации, отчетов, подтверждающих документов, в целях получения точной и всеобъемлющий информации о реализации проекта и установления достоверности, представляемой поставщиком информации по проекту;

      мониторинг социальных сетей – поиск упоминаний или публикаций по проекту в социальных сетях, а также дальнейшая обработка и анализ собранных данных с целью изучения распространения информации среди населения, а также для сбора обратной связи участников и (или) бенефициаров проекта.

      При сумме социального проекта не более пятисоткратного размера месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, государственные органы осуществляют мониторинг государственного социального заказа самостоятельно.

      При сумме социального проекта более пятисоткратного размера месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, государственные органы привлекают независимых экспертов из числа неправительственных организаций и их представителей для осуществления мониторинга государственного социального заказа.

      Независимые эксперты предоставляют в государственный орган уведомление о наличии либо об отсутствии конфликта интересов с неправительственной организацией, реализующей государственный социальный заказ по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

      Независимые эксперты при осуществлении мониторинга запрашивают от неправительственных организаций информацию и документы согласно требованиям технической спецификации и договорным условиям проекта.

      На осуществление мониторинга одного социального проекта приходится не более одного эксперта.

      10. По итогам мониторинга реализации государственного социального заказа отдельно по каждому социальному проекту и (или) социальной программе составляется отчет для контроля за ходом реализации и своевременному принятию оперативных мер, направленных на обеспечение эффективной реализации социальных проектов и (или) социальных программ.

      11. Уполномоченный орган по итогам проведенного мониторинга государственными органами готовит информацию по итогам реализации государственного социального заказа и ежегодно до 31 марта направляет его в Правительство Республики Казахстан.

      12. Государственные органы размещают на своих интернет-ресурсах информацию о реализации и оценке результатов социальных проектов в рамках государственного социального заказа по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

Глава 4. Порядок оценки результатов государственного социального заказа

      13. Оценка результатов государственного социального заказа проводится в целях:

      1) выявления эффективности реализации социальных проектов и (или) социальных программ с точки зрения достижения поставленной цели и задач проекта;

      2) выявления степени удовлетворенности услугами, оказанными в рамках государственного социального заказа, и степени воздействия социальных проектов и (или) социальных программ на целевую группу;

      3) наличия обоснования для последующего процесса формирования государственного социального заказа для планирования социальных проектов и (или) социальных программ;

      4) представления рекомендаций и предложений по совершенствованию реализации оцениваемых социальных проектов и (или) социальных программ.

      14. Оценка результатов государственного социального заказа проводится непосредственно после окончания социального проекта и (или) социальной программы до подписания акта оказанных услуг.

      15. Оценка результатов проводится для всех реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа. Социальные проекты со сроком реализации более одного года оцениваются по итогам реализации проектов.

      16. Оценка проводится экспертными советами, создаваемыми при государственных органах из числа представителей гражданского общества сроком на предстоящие 3 (три) календарных года.

      Государственный орган при отборе кандидатов в члены экспертного совета основывается на принципах гласности и добровольного участия в работе экспертного совета. Кандидатуры для включения в состав экспертного совета выдвигаются путем самовыдвижения после опубликования государственным органом на его интернет-ресурсе объявления о формировании состава экспертного совета.

      При не выдвижении кандидатур в течение 10 (десяти) календарных дней после опубликования объявления, государственный орган самолично формирует состав экспертного совета.

      Предварительный состав экспертного совета вносится на согласование Совета по взаимодействию и сотрудничеству с неправительственными организациями.

      Члены экспертного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.

      Члены экспертного совета предоставляют в государственный орган уведомление о наличии либо об отсутствии конфликта интересов с неправительственной организацией, реализующей государственный социальный заказ по форме, согласно приложению 6 к настоящим Правилам.

      17. Оценка осуществляется на основе итогов мониторинга и отчетов реализации государственного социального заказа.

      18. Для оценки государственного социального заказа рассчитываются баллы от 1 до 5 по следующим критериям:

      1) результаты выполнения социальных проектов (соответствие содержания и сроков мероприятий графику выполнения услуг, соблюдение методов, процедур, в какой мере удалось достигать поставленных целей);

      2) положительный эффект социальных проектов на достижение целей в социально значимых сферах (уровень заинтересованности и удовлетворения нужд целевой аудитории, охват адресных групп населения в рамках социальных проектов, конкретные результаты решения социальных задач);

      3) вероятность продолжения деятельности, начатой в рамках социального проекта и (или) социальной программы. В рамках данного критерия оценивается устойчивость социального проекта и (или) социальной программы;

      4) вероятность долгосрочного положительного социального эффекта по результатам социального проекта и (или) социальной программы. В рамках данного критерия оценивается уровень удовлетворенности целевой группы процессом получения услуги (продукта, результата) по социальному проекту и (или) социальной программе.

      Членами экспертного совета проводится оценка каждого проекта по форме, согласно приложению 7 к настоящим Правилам.

      19. Государственные органы в течение 3 (трех) рабочих дней после завершения оценки результатов государственного социального заказа, формируют отчеты оценки результатов государственного социального заказа по социальному проекту и (или) социальной программе по форме, согласно приложению 8 к настоящим Правилам и размещают на веб-портале государственных закупок при подписании акта оказанных услуг через веб-портал государственных закупок.

      20. Акт оказанных услуг по итогам реализации социального проекта подписывается государственным органом после размещения на веб-портале государственных закупок отчета оценки результатов государственного социального заказа по социальному проекту и (или) социальной программе.

      21. Государственные органы ежегодно по итогам полугодия, до 5 июля и по итогам года до 5 февраля предоставляют в уполномоченный орган отчет по мониторингу реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа на соответствующий год по форме, согласно приложению 9 к настоящим Правилам. Отчет предоставляется на казахском и русском языках в формате Excel (Эксель).

  Приложение 1
к Правилам формирования,
мониторинга реализации и
оценки результатов
государственного
социального заказа
  Форма

Информация о планируемых темах государственного социального заказа на 20___ год

Планируемая тема государственного социального заказа

Планируемый объем финансирования (тысяч тенге)

Обоснование с указанием источника информации

Целевая группа населения

Ожидаемый результат

1






2






3






      по состоянию на " "_______ 20__ года

  Приложение 2
к Правилам формирования,
мониторинга реализации и
оценки результатов
государственного
социального заказа
  Форма

Отчет о завершении публичного обсуждения тем государственного социального заказа

Планируемая тема государственного социального заказа

Замечание и (или) предложение (краткое содержание) с указанием его автора

Заключение государственного органа с обоснованием по непринятию замечания и (или) предложения

1




2




3




  Приложение 3
к Правилам формирования,
мониторинга реализации и
оценки результатов
государственного
социального заказа
  Форма

Информация о планируемых к реализации социальных проектах и (или) социальных программах государственного социального заказа после публичного обсуждения на 20__ год

Наименование администратора бюджетной программы

Наименование проекта и (или) социальной программы

Планируемая сумма
(тысыч тенге)

Краткое содержание проекта и (или) социальной программы

1

2

3

4

5

Сфера 1. Достижение целей в области образования, науки, информации, физической культуры и спорта

1





2





Итого





Сфера 2. Охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни

1





2





Итого





Сфера 3. Охрана окружающей среды

1





2





Итого





Сфера 4. Поддержка молодежной политики и детских инициатив

1





2





Итого





Сфера 5. Содействие решению семейно-демографических и гендерных вопросов

1





2





Итого





Сфера 6. Поддержка социально уязвимых слоев населения

1





2





Итого





Сфера 7. Помощь детям-сиротам, детям из неполных и многодетных семей

1





2





Итого





Сфера 8. Содействие обеспечению трудовой занятости населения

1





2





Итого





Сфера 9. Защита прав, законных интересов граждан и организаций

1





2





Итого





Сфера 10. Развитие культуры и искусства

1





2





Итого





Сфера 11. Охрана историко-культурного наследия

1





2





Итого





Сфера 12. Укрепление общественного согласия и общенационального единства

1





2





Итого





Сфера 13. Содействие службам пробации при оказании социально-правовой помощи лицам, состоящим на их учете

1





2





Итого





Сфера 14. Проведение общественного мониторинга качества оказания государственных услуг

1





2





Итого





Сфера 15. Содействие развитию гражданского общества, в том числе повышению эффективности деятельности неправительственных организаций

1





2





Итого





Сфера 16. Развитие и поддержка волонтерских инициатив

1





2





Итого





Сфера 17. Оказание помощи лицу (семье), находящемуся в трудной жизненной ситуации

1





2





Итого





Сфера 18. Формирование ответственного обращения с животными, в том числе поддержка приютов для животных

1





2





Итого





Сфера 19. По иным социально значимым сферам, не противоречащим законодательству Республики Казахстан

1





2





Итого





  Приложение 4
к Правилам формирования,
мониторинга реализации и
оценки результатов
государственного
социального заказа
  Форма
  Кому:
________________________
_______________________
(наименование
государственного органа)
  От кого:
________________________
________________________
(фамилия, имя, отчество
(при его наличии) эксперта)

Уведомление о наличии либо об отсутствии (нужное подчеркнуть)
конфликта интересов с неправительственной организацией,
реализующей государственный социальный заказ

      Я ____________________________________________________ уведомляю
                  (фамилия, имя, отчество (при его наличии) эксперта)

      об отсутствии конфликта интересов с государственным органом в сфере
государственного социального заказа и неправительственной организацией, реализующей
государственный социальный заказ, при осуществлении своей деятельности в качестве
независимого эксперта буду неукоснительно следовать принципам справедливости и
объективности о наличии конфликта интересов с государственным органом в сфере
государственного социального заказа и неправительственной организацией, реализующей
государственный социальный заказ (отметить нужное).

      Являетесь ли Вы членом (участником), учредителем (нужное подчеркнуть)
неправительственной организацией (если да, то указать наименование неправительственной
организации):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.

      Являетесь ли Вы членом органа управления, руководителем неправительственной
организации (если да, то указать орган управления, наименование неправительственной
организации и занимаемую должность):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.

      Получали ли Вы в течение последних трех лет оплату за оказанные услуги или
прямую финансовую поддержку от неправительственной организации (если да, то указать,
какие именно услуги и наименование неправительственной организации):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.

      Имеются ли у Вас близкие родственные связи с работниками неправительственной
организации (если да, то указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) работника,
наименование неправительственной организации, в которой он работает, степень родства):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.

      Имеется ли у Вас иной потенциальный конфликт интересов (если да, то указать какой):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.

      Я подтверждаю, что понимаю политику в отношении конфликта интересов и
предоставляю достоверную информацию при заполнении данного уведомления.

      "____" ________________20___год             Подпись _______________

  Приложение 5
к Правилам формирования,
мониторинга реализации и
оценки результатов
государственного
социального заказа
  Форма

Информация о реализации и оценке результатов социальных проектов в рамках государственного социального заказа

Наименование социального проекта

Наименование поставщика

Сумма договора (тысяч тенге)

Цели и Задачи

Период реализации проекта

Процесс выполнения социального проекта и проведенные мероприятия

Результаты (в какой мере удается достигать поставленных целей)

Оценка проекта (средняя оценка)









  Приложение 6
к Правилам формирования,
мониторинга реализации и
оценки результатов
государственного
социального заказа
  Форма
  Кому:
____________________________
____________________________
(наименование
государственного органа)
  От кого:
____________________________
____________________________
(фамилия, имя, отчество
(при его наличии) эксперта)

Уведомление о наличии либо об отсутствии (нужное подчеркнуть)
конфликта интересов с неправительственной организацией, реализующей
государственный социальный заказ

      Я___________________________________________________________________
уведомляю (фамилия, имя, отчество (при его наличии) эксперта) об отсутствии конфликта
интересов с государственным органом в сфере государственного социального заказа и
неправительственной организацией, реализующей государственный социальный заказ, при
осуществлении своей деятельности в качестве члена экспертного совета буду
неукоснительно следовать принципам справедливости и объективности о наличии конфликта
интересов с государственным органом в сфере государственного социального заказа и
неправительственной организацией, реализующей государственный социальный заказ
(отметить нужное).

      Являетесь ли Вы членом (участником), учредителем (нужное подчеркнуть)
неправительственной организацией (если да, то указать наименование неправительственной
организации): ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________.

      Являетесь ли Вы членом органа управления, руководителем неправительственной
организации (если да, то указать орган управления, наименование неправительственной
организации и занимаемую должность):
______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.

      Получали ли Вы в течение последних трех лет оплату за оказанные услуги или
прямую финансовую поддержку от неправительственной организации (если да, то указать,
какие именно услуги и наименование неправительственной организации):
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________.

      Имеются ли у Вас близкие родственные связи с работниками неправительственной
организации (если да, то указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) работника,
наименование неправительственной организации, в которой он работает, степень родства):
______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________.

      Имеется ли у Вас иной потенциальный конфликт интересов (если да, то указать
какой):
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________.

      Я подтверждаю, что понимаю политику в отношении конфликта интересов и
предоставляю достоверную информации при заполнении данного уведомления.

      "____" ________________20___год             Подпись _________________

  Приложение 7
к Правилам формирования,
мониторинга реализации и
оценки результатов
государственного
социального заказа
  Форма

Оценочный лист члена экспертного совета


Наименование проекта



Наименование поставщика



Фамилия, имя, отчество (при его наличии) члена экспертной комиссий: _______________________________Дата заполнения_______________

№ п/п

Критерии оценки

Оценка (баллы)

Поснение/ Комментарии/рекомендации

1

результаты выполнения социальных проектов



2

положительный эффект социальных проектов на достижение целей в социально значимых сферах



3

вероятность продолжения деятельности, начатой в рамках социального проекта и (или) социальной программы



4

вероятность долгосрочного положительного социального эффекта по результатам социального проекта и (или) социальной программы




Итого (расчет баллов)







      ____________ (Подпись

  Приложение 8
к Правилам формирования,
мониторинга реализации и
оценки результатов
государственного
социального заказа
  Форма

Отчет оценки результатов государственного социального заказа по
социальному проекту и (или) социальной программе
"___________________________________________"
(наименование сферы государственного социального заказа)
"________________________________________"
(наименование социального проекта и (или) социальной программы)

№ п/п

Критерии оценки

Средняя оценка экспертного совета

Пояснение/комаентарий/рекомендации

1

результаты выполнения социальных проектов



2

положительный эффект социальных проектов на достижение целей в социально значимых сферах



3

вероятность продолжения деятельности, начатой в рамках социального проекта и (или) социальной программы



4

вероятность долгосрочного положительного социального эффекта по результатам социального проекта и (или) социальной программы




Итого (расчет баллов)







  Приложение 9
к Правилам формирования,
мониторинга реализации и
оценки результатов
государственного
социального заказа
Форма предназначенная
для сбора административных данных

Отчет по мониторингу реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа на 20___ год

      Отчетный период: 20__год

      Индекс: МГСЗ-1

      Периодичность: два раза в год

      Круг лиц, представляющих информацию: государственные органы, реализующие государственный социальный заказ

      Куда представляется: Министерство информации и общественного развития Республики Казахстан

      Срок представления: по итогам полугодия, до 5 июля (включительно) и по итогам года до 5 февраля (включительно)

Наименование администратора бюджетной программы

Наименование социального проекта

Запланированная сумма (тысяч тенге)

Сумма договора (тысяч тенге)

Наименование поставщика

Процесс и результаты выполнения социального проекта, в том числе социальный эффект

Оценка результатов*








результаты выполнения социальных проектов

положительный эффект социальных проектов на достижение целей в социально значимых сферах

вероятность продолжения деятельности, начатой в рамках социального проекта и (или) социальной программы

вероятность долгосрочного положительного социального эффекта по результатам социального проекта и (или) социальной программы

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

Сфера 1. Достижение целей в области образования, науки, информации, физической культуры и спорта

1












2












Итого












Сфера 2. Охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни

1












2












Итого












Сфера 3. Охрана окружающей среды

1












2












Итого












Сфера 4. Поддержка молодежной политики и детских инициатив

1












2












Итого












Сфера 5. Содействие решению семейно-демографических и гендерных вопросов

1












2












Итого












Сфера 6. Поддержка социально уязвимых слоев населения

1












2












Итого












Сфера 7. Помощь детям-сиротам, детям из неполных и многодетных семей

1












2












Итого












Сфера 8. Содействие обеспечению трудовой занятости населения

1












2












Итого












Сфера 9. Защита прав, законных интересов граждан и организаций

1












2












Итого












Сфера 10. Развитие культуры и искусства

1












2












Итого












Сфера 11. Охрана историко-культурного наследия

1












2












Итого












Сфера 12. Укрепление общественного согласия и общенационального единства

1












2












Итого












Сфера 13. Содействие службам пробации при оказании социально-правовой помощи лицам, состоящим на их учете

1












2












Итого












Сфера 14. Проведение общественного мониторинга качества оказания государственных услуг

1












2












Итого












Сфера 15. Содействие развитию гражданского общества, в том числе повышению эффективности деятельности неправительственных организаций

1












2












Итого












Сфера 16. Развитие и поддержка волонтерских инициатив

1












2












Итого












Сфера 17. Оказание помощи лицу (семье), находящемуся в трудной жизненной ситуации

1












2












Итого












Сфера 18. Формирование ответственного обращения с животными, в том числе поддержка приютов для животных

1












2












Итого












Сфера 19. По иным социально значимым сферам, не противоречащим законодательству Республики Казахстан

1












2












Итого












  Приложение к форме,
предназначенной для сбора
административных данных
"Отчет по мониторингу
реализуемых и (или)
реализованных социальных
проектов и (или) социальных
программ в рамках
государственного социального
заказа на 20___ год"

Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных "Отчет по мониторингу реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа"

1. Общие положения

      1. Форма, предназначенная для сбора административных данных "Отчет по мониторингу реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа" (далее – Форма) предоставляется в Министерство информации и общественного развития Республики Казахстан государственными органами два раза в год до 5 июля (включительно) и до 5 декабря (включительно).

      2. Основной задачей ведения данной Формы является осуществление мониторинга реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.

      3. Форму подписывает первый руководитель, а при его отсутствии – лицо, исполняющее его обязанности.

2. Пояснение по заполнению формы

      4. В графе 2 формы указывается наименование администратора бюджетной программы по сферам государственного социального заказа.

      5. В графе 3 формы указывается наименование реализуемых и (или) реализованных социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.

      6. В графе 4 формы указывается запланированная сумма социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.

      7. В графе 5 формы указывается договорная сумма социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.

      8. В графе 6 формы указывается наименование поставщика.

      9. В графе 7 формы указываются процесс и результаты реализации социальных проектов и или) социальных программ в рамках государственного социального заказа, а также при предоставлений отчета по итогам года до 5 февраля указывается положительный эффект социальных проектов и (или) социальных программ в рамках государственного социального заказа.

      10. *Графа 8 формы заполняется при предоставлении отчета по итогам года до 5 февраля и указываются баллы по итогам оценки результатов проекта.

On approval of the Rules for the Formation, Monitoring of Implementation and Evaluation of the Fulfilment of the State Social Order

Order of the Minister of Social Development of the Republic of Kazakhstan dated August 15, 2018 № 18. Registered in the Ministry of Justice of the Republic of Kazakhstan dated August 29, 2018 № 17315.

      Unofficial translation

      In accordance with subparagraph 3) of Article 4-1 of the Law of the Republic of Kazakhstan "On state social order, state order for the implementation of strategic partnership, grants and awards for non-governmental organizations in the Republic of Kazakhstan" and subparagraph 2) of Paragraph 3 of Article 16 of the Law of the Republic of Kazakhstan "On state statistics" I HEREBY ORDER:

      Footnote. Preamble - as amended by the Order of the Minister of Information and Social Development of the Republic of Kazakhstan dated 26.09.2022 № 407 (shall be enforced ten calendar days after the day of its first official publication).

      1. To approve the attached Rules for the Formation, Monitoring of Implementation and Assessment of the Fulfilment of the State Social Order.

      Footnote. Paragraph 1 was amended in the Kazakh language, and the text in Russian is not changed by the Order of the Minister of Information and Social Development of the Republic of Kazakhstan dated 26.09.2022 No. 407 (shall be enforced ten calendar days after the day of its first official publication).

      2. The Committee for Civil Society Affairs of the Ministry of Social Development of the Republic of Kazakhstan, in the order established by the legislation of the Republic of Kazakhstan shall ensure:

      1) state registration of this order with the Ministry of Justice of the Republic of Kazakhstan;

      2) within ten calendar days from the date of state registration of this order, the direction hereof in both state and Russian languages to the Republican State Enterprise on the Right of Economic Management "Republican Center of Legal Information" for official publication and inclusion in the Reference Control Bank of Regulatory Legal Acts of the Republic of Kazakhstan;

      3) within ten calendar days after the state registration of this order, sending a copy hereof for official publication in periodicals;

      4) placement of this order on the website of the Ministry of Social Development of the Republic of Kazakhstan after its official publication;

      5) within ten working days after the state registration of this order with the Ministry of Justice of the Republic of Kazakhstan, submission to the Legal Department of the Ministry of Social Development of the Republic of Kazakhstan of the information on the implementation of measures provided by subparagraphs 1), 2), 3) and 4) of this paragraph.

      3. Control over execution of this order shall be entrusted to the supervising Vice-Minister of Social Development of the Republic of Kazakhstan.

      4. This order shall come into effect upon expiration of ten calendar days after the day of its first official publication.

      Minister
of Social Development of the
Republic of Kazakhstan
D. Kaletayev

      "AGREED "
The Committee on Statistics
of the Ministry of National Economy
Republic of Kazakhstan
_______________ N. Aidapkelov
"___" _________ 2018

  Approved
by order of the Minister
of Social development of the
Republic of Kazakhstan
№. 18 dated August 18, 2018

The Rules for the Formation, Monitoring of Implementation and Assessment of the Fulfilment of the State Social Order

      Footnote. Rules - as amended by the order of the Minister of Information and Social Development of the Republic of Kazakhstan dated 26.09.2022 № 407 (shall be enforced ten calendar days after the day of its first official publication).

Chapter 1. General Provisions

      1. These Rules for the Formation, Monitoring of Implementation and Assessment of the Fulfilment of the State Social Order (hereinafter referred to as the Rules) have been developed in accordance with subparagraph 3) of Article 4-1 of the Law of the Republic of Kazakhstan “On state social order, state order for the implementation of strategic partnerships, grants and awards for non-governmental organizations in the Republic of Kazakhstan” (hereinafter referred to as the Law) and shall determine the procedure for the formation, monitoring of the implementation and assessment of the results of the state social order of the state body in the field of state social order.

      2. The following basic concepts shall be used in these Rules:

      1) formation of the state social order - the process of planning the topics of the state social order in accordance with the competence of the state body;

      2) monitoring the implementation of the state social order - collection, processing and analysis of information on the implementation of the state social order;

      3) assessment of the results of the state social order - analysis of the effectiveness of the implementation of the state social order;

      4) state body in the field of state social ordering and grants for non-governmental organizations (hereinafter referred to as the State body) - a state body, including the central state and local executive body, carrying out activities to form, monitor the implementation and assess the results of the state social order, form and evaluating the effectiveness of state grants for non-governmental organizations;

      5) conflict of interest - a situation in which the personal interest of independent experts or members of the expert council may affect the objective decision-making;

      6) authorized body in the field of interaction with non-governmental organizations (hereinafter referred to as the Authorized body) - a state body that manages intersectoral coordination in the field of interaction with non-governmental organizations;

      7) public procurement web portal - an information system of a state body that provides a single point of access to electronic public procurement services.

Chapter 2. The procedure for the formation of the state social order

      3. The formation of the state social order shall consist of collecting information, analyzing the situation in a certain area of activity in accordance with the competence of the state body, planning the topics of the state social order, including it in the budget application and considering it in the manner established by the budgetary legislation of the Republic of Kazakhstan.

      4. The formation of the state social order shall be based on the principles of:

      1) legality;

      2) improving the efficiency of the implementation of social projects and (or) social programs in the Republic of Kazakhstan;

      3) participation of citizens of the Republic of Kazakhstan in solving social problems;

      4) ensuring equal opportunities for non-governmental organizations;

      5) publicity and openness of the process of state social order.

      5. The formation of the state social order shall be carried out within the limits of the expenses provided for by the Republican and local budgets.

      6. The formation of the state social order shall be carried out based on strategic and policy documents, proposals from state bodies and non-governmental organizations, as well as data from an assessment of the needs and requirements of the population in the areas provided for in Article 5 of the Law.

      7. Formation of the state social order shall be carried out in four stages.

      1) The first stage is the collection of information and analysis of the situation. Sources of information for situation analysis are:

      data of the needs and requirements of the population. Assessment of the needs and requirements of the population shall be carried out by state bodies at least once every two years;

      priorities of the state policy of the Republic of Kazakhstan, documents of the state planning system of the Republic of Kazakhstan, messages of the President of the Republic of Kazakhstan;

      results of inspections, monitoring of implementation and assessment of the results of social projects and (or) social programs;

      official statistical reports on the implementation of strategic and policy documents;

      results of sociological research;

      proposals from non-governmental organizations and citizens;

      results of content analysis of the media;

      conclusions of independent experts;

      surveys and Internet conferences on the Open Dialogue Internet portal.

      2) The second stage shall be planning the themes of the state social order. Based on the analysis, state bodies shall form the topics of the state social order and post information on the planned topics of the state social order for the corresponding year in the form, in accordance with Annex 1 to these Rules, on their Internet resource for public discussion with non-governmental organizations and citizens;

      The term for public discussion of the topics of the state social order on the Internet resource of the state body shall be at least 10 (ten) working days from the date of their placement.

      Comments and (or) proposals received on the Internet resource after the end of the period for public discussion of the topics of the state social order shall not be considered.

      State bodies shall consider comments and (or) proposals on the topics of the state social order within 3 (three) working days after the end of the public discussion and decide on their acceptance or rejection, indicating the justifications.

      State bodies shall form and publish on their Internet resource a report on the completion of public discussion of the topics of the state social order in the form, in accordance with Annex 2 to these Rules.

      3) The third stage shall be the introduction of topics of the state social order for consideration by the Coordinating Council under the authorized body or councils for interaction and cooperation with non-governmental organizations created under state bodies.

      The central state bodies shall annually, no later than January 5, send to the authorized body information on social projects and (or) social programs of the state social order planned for implementation after public discussion for the corresponding calendar year in the form, in accordance with Annex 3 to these Rules (hereinafter referred to as Information).

      The authorized body shall submit the Information for consideration by the Coordinating Council under the authorized body.

      The authorized body shall send to the central state bodies the recommendations of the Coordinating Council under the authorized body on the topics of the state social order in accordance with their competence.

      Local executive bodies shall annually before August 1 submit the Information for consideration by the councils of the corresponding level.

      Based on the recommendations of the Coordinating Council under the authorized body or the Council for Interaction and Cooperation with Non-Governmental Organizations established under the state bodies, state bodies shall form a list of topics for the state social order and develop draft technical specifications in accordance with the State Social Order Standard approved by order of the Minister of Public Development of the Republic of Kazakhstan dated August 15, 2018 No. 19 “On Approval of the State Social Order Standard” (registered in the State Register of Normative Legal Acts under No. 17314) (hereinafter referred to as the Standard), as well as with the legislation of the Republic of Kazakhstan on public procurement.

      4) The fourth stage shall be inclusion in the budget application in the manner prescribed by the budget legislation of the Republic of Kazakhstan. After the development of technical specifications, state bodies shall enter the topics and amounts of financing of the state social order, and include them in their budget requests in the manner prescribed by the budget legislation of the Republic of Kazakhstan.

      After the approval of the budget, state bodies shall annually, until January 25, post on their Internet resource and send the Information to the authorized body.

Chapter 3. The procedure for monitoring the implementation of the state social order

      8. Monitoring of the implementation of the state social order shall be carried out by state bodies and include the collection, processing and analysis of information provided by non-governmental organizations to take timely, high-quality measures to ensure the effective implementation of social projects and (or) social programs.

      9. Monitoring of the implementation of the state social order shall be carried out by state bodies at least 2 (two), but not more than 5 (five) times per calendar year, depending on the period of implementation of the social project, according to the following indicators:

      1) the process of implementing the plan (compliance of the work performed and (or) the service provided, previously specified in the technical specification, the list of activities performed);

      2) the level of satisfaction of the target audience as a result of the implementation of the social project in accordance with paragraph 8 of the Standard;

      3) coverage of targeted population groups within the framework of social projects and (or) social programs implemented under the state social order;

      4) compliance with the Standard when placing a state social order for training, advisory, information and methodological, research and analytical services, organization of events and work of a civil (resource) center;

      When monitoring social projects, the following tools shall be used:

      method - monitoring the level and quality of services provided during the project;

      questionnaires and interviews - a collection of primary information to obtain data on the topic under study, determining and tracking the dynamics of assessment/satisfaction/perception of beneficiaries regarding the implementation of the project;

      study of documentation - analysis of the information provided, reports, and supporting documents, to obtain accurate and comprehensive information on the implementation of the project and to establish the reliability of the information provided by the supplier on the project;

      monitoring of social networks - search for references or publications on the project in social networks, as well as further processing and analysis of the collected data to study the dissemination of information among the population, as well as to collect feedback from the participants and (or) beneficiaries of the project.

      When the amount of the social project is not more than five hundred times the size of the monthly calculation index established by the law on the Republican budget for the corresponding financial year, state bodies shall monitor the state social order independently.

      If the amount of the social project is more than five hundred times the monthly calculation index established by the law on the Republican budget for the corresponding financial year, state bodies shall involve independent experts from non-governmental organizations and their representatives to monitor the state social order.

      Independent experts shall submit to the state body a notification of the presence or absence of a conflict of interest with a non-governmental organization implementing the state social order in the form, in accordance with Annex 4 to these Rules.

      During monitoring, independent experts shall request information and documents from non-governmental organizations in accordance with the requirements of the technical specification and contractual terms of the project.

      No more than one expert shall be required to monitor one social project.

      10. Based on the results of monitoring the implementation of the state social order, a report shall be drawn up separately for each social project and (or) social program to monitor the progress of implementation and timely adoption of operational measures aimed at ensuring the effective implementation of social projects and (or) social programs.

      11. Based on the results of the monitoring carried out by state bodies, the authorized body shall prepare information on the results of the implementation of the state social order and annually send it to the Government of the Republic of Kazakhstan by March 31.

      12. State bodies shall post on their Internet resources information on the implementation and assessment of the results of social projects within the framework of the state social order in the form, in accordance with Annex 5 to these Rules.

Chapter 4. Procedure for evaluating the results of the state social order

      13. Assessment of the results of the state social order shall be carried out for the purpose of:

      1) identifying the effectiveness of the implementation of social projects and (or) social programs in terms of achieving the goal and objectives of the project;

      2) identifying the degree of satisfaction with the services provided within the framework of the state social order, and the degree of impact of social projects and (or) social programs on the target group;

      3) availability of justification for the subsequent process of formation of the state social order for the planning of social projects and (or) social programs;

      4) submission of recommendations and proposals for improving the implementation of the assessed social projects and (or) social programs.

      14. Assessment of the results of the state social order shall be carried out immediately after the end of the social project and (or) social program before signing the act of services rendered.

      15. Assessment of the results shall be carried out for all implemented social projects and (or) social programs within the framework of the state social order. Social projects with an implementation period of more than one year shall be assessed based on the results of the projects.

      16. The assessment shall be carried out by expert councils created under state bodies from among representatives of civil society for a period of the next 3 (three) calendar years.

      When selecting candidates for members of the expert council, the state body shall base on the principles of publicity and voluntary participation in the work of the expert council. Candidates for inclusion in the composition of the expert council shall be nominated by self-nomination after the publication by the state body on its Internet resource of the announcement on the formation of the composition of the expert council.

      If candidates are not nominated within 10 (ten) calendar days after the publication of the announcement, the state body shall personally form the composition of the expert council.

      The preliminary composition of the expert council shall be submitted for approval by the Council for Interaction and Cooperation with Non-Governmental Organizations.

      Members of the expert council shall carry out their activities voluntarily.

      Members of the expert council shall submit to the state body a notification of the presence or absence of a conflict of interest with a non-governmental organization implementing the state social order in the form, in accordance with Annex 6 to these Rules.

      17. The assessment shall be carried out based on the results of monitoring and reports on the implementation of the state social order.

      18. To assess the state social order, scores from 1 to 5 shall be calculated according to the following criteria:

      1) the results of the implementation of social projects (correspondence of the content and timing of activities to the schedule for the provision of services, compliance with methods, procedures, to what extent it was possible to achieve the goals set);

      2) the positive effect of social projects on achieving goals in socially significant areas (the level of interest and satisfaction of the needs of the target audience, the coverage of targeted population groups within the framework of social projects, the specific results of solving social problems);

      3) the probability of continuing activities initiated within the framework of a social project and (or) social program. Within the framework of this criterion, the sustainability of a social project and (or) a social program shall be assessed;

      4) the probability of a long-term positive social effect based on the results of a social project and (or) a social program. Within the framework of this criterion, the level of satisfaction of the target group with the process of obtaining a service (product, result) under a social project and (or) social program shall be assessed.

      The members of the expert council assess each project according to the form, in accordance with Annex 7 to these Rules.

      19. State bodies, within 3 (three) working days after the completion of the assessment of the results of the state social order, form reports on the assessment of the results of the state social order for a social project and (or) social program in the form, in accordance with Annex 8 to these Rules and place on the web the public procurement portal when signing the act of services rendered through the public procurement web portal.

      20. The act of services rendered based on the results of the implementation of the social project shall be signed by the state body after posting on the public procurement web portal a report on the assessment of the results of the state social order for the social project and (or) social program.

      21. State bodies shall annually, following the results of half a year, before July 5 and following the results of the year, before February 5, submit to the authorized body a report on monitoring ongoing and (or) implemented social projects and (or) social programs within the framework of the state social order for the corresponding year in the form, in accordance with Annex 9 to these Rules. The report shall be provided in Kazakh and Russian languages in Excel format.

  Annex 1
to the Rules for the formation,
monitoring of implementation and
assessment of the results
of the state social order


  Form

Information on the planned topics of the state social order for 20___

No.

The planned theme of the state social order

The planned amount of financing (thousand tenge)

Justification indicating the source of information

Target population

Expected result

1






2






3






      dated " " _______ 20__

  Annex 2
to the Rules for the formation,
monitoring of implementation and
assessment of the results
of the state social order


  Form

Report on the completion of the public discussion of the topics of the state social order

No.

The planned theme of the state social order

Remark and (or) proposal (summary) indicating its author

Conclusion of a state body with justification for not accepting a comment and (or) proposal

1




2




3




  Annex 3
to the Rules for the formation,
monitoring of implementation and
assessment of the results
of the state social order


  Form

Information on social projects planned for implementation and (or) social programs of the state social order after public discussion for 20__

No.

Name of the administrator of the budget program

Name of the project and (or) social program

Planned amount
(thousand tenge)

Summary of the project and (or) social program

1

2

3

4

5

Area 1. Achievement of goals in the field of education, science, information, physical culture and sports

1





2





Total





Area 2. Health protection of citizens, promotion of a healthy lifestyle

1





2





Total





Area 3. Environmental protection

1





2





Total





Area 4. Support for youth policy and children's initiatives

1





2





Total





Area 5. Promoting the solution of family, demographic and gender issues

1





2





Total





Area 6. Support for socially vulnerable segments of the population

1





2





Total





Area 7. Assistance to orphans, children from single-parent and large families

1





2





Total





Area 8. Facilitating employment of the population

1





2





Total





Area 9. Protection of the rights, legitimate interests of citizens and organizations

1





2





Total





Area 10. Development of culture and art

1





2





Total





Area 11. Protection of historical and cultural heritage

1





2





Total





Area 12. Strengthening public harmony and national unity

1





2





Total





Area 13. Assistance to probation services in providing social and legal assistance to persons registered with them

1





2





Total





Area 14. Conducting public monitoring of the quality of public services

1





2





Total





Area 15. Promoting the development of civil society, including increasing the efficiency of non-governmental organizations

1





2





Total





Area 16. Development and support of volunteer initiatives

1





2





Total





Area 17. Assisting a person (family) in a difficult life situation

1





2





Total





Area 18: Promoting responsible animal care, including support for animal shelters

1





2





Total





Area 19. In other socially significant areas that do not contradict the legislation of the Republic of Kazakhstan

1





2





Total





  Annex 4
to the Rules for the formation,
monitoring of implementation and
assessment of the results
of the state social order


  Form
  To: _______________________
__________________________
(name of a government agency)
  From:
________________________
________________________
(last name, first name, patronymic
(if any) of the expert)

Notification of the presence or absence (underline as appropriate)
of a conflict of interest with a non-governmental organization
implementing the state social order

      I ____________________________________________________ notify

      (last name, first name, patronymic (if any) of the expert)

      on the absence of a conflict of interest with a state body in the field of state social order

      and a non-governmental organization implementing state social order, when carrying out

      its activities as an independent expert will strictly follow the principles of fairness and

      objectivity about the presence of a conflict of interest with a state body in the field

      of state social order and a non-governmental organization implementing state social

      order (underline as appropriate).

      Are you a member (participant), or founder (underline as appropriate) non-governmental

      organization (if yes, please indicate the name of the non-governmental organization):

      ________________________________________________________________________

      ________________________________________________________________________.

      Are you a member of a governing body, or head of a non-governmental organization (if yes,

      indicate the governing body, the name of the non-governmental organization and the position):

      ________________________________________________________________________

      ________________________________________________________________________.

      Have you received payment for services rendered in the last three years or direct financial

      support from a non-governmental organization (if yes, please specify which services

      and the name of the non-governmental organization):

      ________________________________________________________________________

      ________________________________________________________________________.

      Do you have close family ties with non-governmental employees? organization (if yes,

      then indicate the last name, first name, patronymic (if any) of the employee, the name

      of the non-governmental organization in which they work, and the degree of relationship):

      ________________________________________________________________________

      ________________________________________________________________________.

      Do you have any other potential conflict of interest (if yes, please specify):

      ________________________________________________________________________

      ________________________________________________________________________.

      I hereby confirm that I understand the conflict of interest policy and provide accurate

      information when completing this notice.

      "____" ________________20___       Signature _______________

  Annex 5
to the Rules for the formation,
monitoring of implementation and
assessment of the results
f the state social order
 
  Form

Information on the implementation and assessment of the results of social projects within the framework of the state social order

Name of the social project

Supplier name

Contract amount (thousand tenge)

Goals and objectives

Project implementation period

The process of implementing the social project and the activities carried out

Results (to what extent it is possible to achieve the set goals)

Project assessment (Medium Estimate)









  Annex 6
to the Rules for the formation,
monitoring of implementation and
assessment of the results
of the state social order


  Form
  To:
____________________________
____________________________
(name of a government agency)
  From:
____________________________
_____________________________
(last name, first name, patronymic
(if any) of the expert)

Notification of the presence or absence (underline as appropriate)
of a conflict of interest with a non-governmental organization implementing
the state social order

      I___________________________________________________________________ notify

      (last name, first name, patronymic (if any) of the expert)

      about the absence of conflict interests with a state body in the field of state social order and

      non-governmental organization implementing the state social order, with carrying out my

      activities as a member of the expert council I will strictly follow the principles of fairness

      and objectivity regarding the existence of a conflict interests with a state body in the field

      of state social order and non-governmental organization implementing the state social order

      (mark as appropriate).

      Are you a member (participant), or founder (underline as appropriate) non-governmental

      organization (if yes, please indicate the name of the non-governmental organization):

      ____________________________________________________________________________

      ____________________________________________________________________________.

      Are you a member of a governing body, or head of a non-governmental organization (if yes,

      indicate the governing body, the name of the non-governmental organization and the position):

      ____________________________________________________________________________

      ____________________________________________________________________________.

      Have you received payment for services rendered in the past three years or direct financial

      support from a non-governmental organization (if yes, please specify which services and the

      name of the non-governmental organization):

      ____________________________________________________________________________

      ____________________________________________________________________________.

      Do you have close family ties with non-governmental employees? organization (if yes, then

      indicate the last name, first name, patronymic (if any) of the employee, the name of the

      non-governmental organization in which they work, and the degree of relationship):

      ____________________________________________________________________________

      ____________________________________________________________________________.

      Do you have any other potential conflict of interest (if yes, please specify) Which):

      ____________________________________________________________________________

      ____________________________________________________________________________.

      I hereby confirm that I understand the conflict of interest policy and provide accurate

      information when completing this notice.

      "____" ________________20___             Signature _________________

  Annex 7
to the Rules for the formation,
monitoring of implementation and
assessment of the results
of the state social order
  Form

Assessment sheet of a member of the expert council


Name of the project



Supplier name



Surname, name, patronymic (if any) of a member of the expert commissions: _______________________________
Date of completion _______________

No.

Criteria for assessment

Assessment (points)

Explanation/Comments/Recommendations

1

results of social projects



2

the positive effect of social projects on achieving goals in socially significant areas



3

probability of continuation of activities initiated within the framework of a social project and (or) social program



4

probability of a long-term positive social effect based on the results of a social project and (or) social program




Total (scoring)







      ____________ (Signature)

  Annex 8
to the Rules for the formation,
monitoring of implementation and
assessment of the results
of the state social order
  Form

Report on the assessment of the results of the state social order for
a social project and (or) social program
" ___________________________________________"
(name of the sphere of state social order) "________________________________________" (name of a social project and (or) social program)

No.

Criteria for assessment

Average rating of the expert council

Explanation/comments/recommendations

1

results of social projects



2

the positive effect of social projects on achieving goals in socially significant areas



3

probability of continuation of activities initiated within the framework of a social project and (or) social program



4

probability of a long-term positive social effect based on the results of a social project and (or) social program




Total (scoring)







  Annex 9
to the Rules for the formation,
monitoring of the implementation and
assessment of the results
of the state social procurement


  Form for collecting
administrative data

Report on monitoring ongoing and (or) implemented social projects and (or) social programs within the framework of the state social order for 20___

      Reporting period: 20__

      Index: МГСЗ -1

      Frequency: twice a year

      Circle of persons providing information: state bodies implementing the state social order

      Where to apply: Ministry of Information and Social Development of the Republic of Kazakhstan

      Submission deadline: at the end of the half year, until July 5 (inclusive) and at the end of the year until February 5 (inclusive)

No.

Name of the administrator of the budget program

Name of the social project

Planned amount (thousand tenge)

Contract amount (thousand tenge)

Supplier name

The process and results of the implementation of a social project, including the social effect

Assessment of results*








results of social projects

the positive effect of social projects on achieving goals in socially significant areas

probability of continuation of activities initiated within the framework of a social project and (or) social program

probability of a long-term positive social effect based on the results of a social project and (or) social program

Average score

1

2

3

4

5

6

7

8

Area 1. Achievement of goals in the field of education, science, information, physical culture and sports

1












2












Total












Area 2. Health protection of citizens, promotion of a healthy lifestyle

1












2












Total












Area 3. Environmental protection

1












2












Total












Area 4. Support for youth policy and children's initiatives

1












2












Total












Area 5. Promoting the solution of family, demographic and gender issues

1












2












Total












Area 6. Support for socially vulnerable segments of the population

1












2












Total












Area 7. Assistance to orphans, children from single-parent and large families

1












2












Total












Area 8. Facilitating employment of the population

1












2












Total












Area 9. Protection of the rights, legitimate interests of citizens and organizations

1












2












Total












Area 10. Development of culture and art

1












2












Total












Area 11. Protection of historical and cultural heritage

1












2












Total












Area 12. Strengthening public harmony and national unity

1












2












Total












Area 13. Assistance to probation services in providing social and legal assistance to persons registered with them

1












2












Total












Area 14. Conducting public monitoring of the quality of public services

1












2












Total












Area 15. Promoting the development of civil society, including increasing the efficiency of non-governmental organizations

1












2












Total












Area 16. Development and support of volunteer initiatives

1












2












Total












Area 17. Assisting a person (family) in a difficult life situation

1












2












Total












Area 18: Promoting responsible animal care, including support for animal shelters

1












2












Total












Area 19. In other socially significant areas that do not contradict the legislation of the Republic of Kazakhstan

1












2












Total












  Annex
  to the form for the collection
  of administrative data
"Report on monitoring ongoing
and (or) implemented social
projects and (or) social
programs within the framework
of the state social order for 20___"

Explanation on filling out the form intended for collecting administrative data "Report on monitoring ongoing and (or) implemented social projects and (or) social programs within the framework of the state social order" 1. General Provisions

      1. The form intended for the collection of administrative data "Report on monitoring ongoing and (or) implemented social projects and (or) social programs within the framework of the state social order" (hereinafter referred to as the Form) shall be provided to the Ministry of Information and Social Development of the Republic of Kazakhstan by state bodies two times a year until July 5 (inclusive) and until December 5 (inclusive).

      2. The main task of maintaining this Form is to monitor ongoing and (or) implemented social projects and (or) social programs within the framework of the state social order.

      3. The form shall be signed by the first head, and in his/her absence - by the person performing his/her duties.

2. Explanation for filling out the form

      4. In column 2 of the form, the name of the administrator of the budget program in the areas of state social order shall be indicated.

      5. Column 3 of the form shall indicate the name of ongoing and (or) implemented social projects and (or) social programs within the framework of the state social order.

      6. Column 4 of the form shall indicate the planned amount of social projects and (or) social programs within the framework of the state social order.

      7. Column 5 of the form shall indicate the contractual amount of social projects and (or) social programs within the framework of the state social order.

      8. In column 6 of the form, the name of the supplier shall be indicated.

      9. Column 7 of the form shall indicate the process and results of the implementation of social projects and/or social programs within the framework of the state social order, as well as when submitting a report on the results of the year before February 5, the positive effect of social projects and/or social programs within the framework of the state social order.

      10. *Column 8 of the form shall be filled in when submitting a report on the results of the year before February 5 and shall indicate the scores based on the results of evaluating the results of the project.