Сноска. Утратил силу приказом Председателя Комитета национальной безопасности РК от 20.04.2020 № 26/қе (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Председателя Комитета национальной безопасности Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 42 "Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых Пограничной службой Комитета национальной безопасности Республики Казахстан" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11504, опубликован в информационно-правовой системе "Әділет" 9 июля 2015 года) следующие изменения:
Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на неоднократное пересечение Государственной границы Республики Казахстан казахстанскими судами для ведения промысловой деятельности в территориальных водах (море), внутренних водах и на континентальном шельфе", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
Регламент государственной услуги "Выдача пропуска на въезд и пребывание в пограничной полосе", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
Регламент государственной услуги "Выдача пропуска на выход в территориальные воды (море) и внутренние воды Республики Казахстан казахстанских маломерных самоходных и несамоходных (надводных и подводных) судов (средств) и средств передвижения по льду", утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Пограничной службе Комитета национальной безопасности Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Комитета национальной безопасности Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Комитета национальной безопасности Республики Казахстан – Директора Пограничной службы Дильманова Дархана Айткалиевича.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Председатель | К. Масимов |
Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на неоднократное пересечение Государственной границы Республики Казахстан казахстанскими судами для ведения промысловой деятельности в территориальных водах (море), внутренних водах и на континентальном шельфе"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешения на неоднократное пересечение Государственной границы Республики Казахстан казахстанскими судами для ведения промысловой деятельности в территориальных водах (море), внутренних водах и на континентальном шельфе" (далее – государственная услуга) оказывается Пограничной службой Комитета национальной безопасности Республики Казахстан (далее – услугодатель) на основании Стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на неоднократное пересечение Государственной границы Республики Казахстан казахстанскими судами для ведения промысловой деятельности в территориальных водах (море), внутренних водах и на континентальном шельфе", утвержденного приказом Председателя Комитета национальной безопасности Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 26 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11146, опубликован в информационно-правовой системе "Әділет" 22 июня 2015 года) (далее – Стандарт).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" (далее – веб-портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).
3. Результат оказания государственной услуги: выдача разрешения на неоднократное пересечение Государственной границы Республики Казахстан.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя, предусмотренных в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя осуществляется в день поступления;
2) руководитель услугодателя определяет сотрудника подразделения услугодателя (далее – исполнитель) в день поступления;
3) исполнитель рассматривает заявление в течение двух рабочих дней с момента получения документов, в случае неполноты документов в течение двух рабочих дней оформляет письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
4) проект результата оказания государственной услуги услугодателем создается и формируется в течение двух рабочих дней с момента получения пакета документов;
5) руководитель подписывает результат оказания государственной услуги по итогам рассмотрения полноты документов исполнителем в течение одного рабочего дня;
6) направление или выдача услугодателем результата оказания государственной услуги услугополучателю осуществляется в день подписания через веб-портал "электронного правительства".
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) заявление содержащее дату и время направления через веб-портал "электронного правительства" услугодателю;
2) определение исполнителя по заявлению услугополучателя;
3) рассмотрение исполнителем материалов по заявлению и подписание результата оказания государственной услуги.
Результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного посредством электронной цифровой подписи (далее-ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
1) сотрудник секретариата услугодателя;
2) руководитель отдела (отделения, группы) подразделения (далее – руководитель подразделения);
3) исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
1) сотрудник секретариата услугодателя в день поступления документов проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю подразделения, при этом заявление содержит дату и время направления через веб-портал "электронного правительства" услугодателю;
2) руководитель подразделения в день поступления документов определяет исполнителя по заявлению услугополучателя;
3) исполнитель с момента получения пакета документов рассматривает заявление услугополучателя;
4) по завершении рассмотрения полученных документов руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги;
5) результат оказания государственной услуги в день подписания направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного посредством ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства" и интернет-ресурсе услугодателя: www.shekaraknb.kz в разделе "Государственные услуги", а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях услугодателя.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача разрешения на неоднократное пересечение Государственной границы Республики Казахстан казахстанскими судами для ведения промысловой деятельности в территориальных водах (море), внутренних водах и на континентальном шельфе"
Регламент государственной услуги "Выдача пропуска на въезд и пребывание в пограничной полосе"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача пропуска на въезд и пребывание в пограничной полосе" (далее – государственная услуга) оказывается Пограничной службой Комитета национальной безопасности Республики Казахстан (далее – услугодатель) на основании Стандарта государственной услуги "Выдача пропуска на въезд и пребывание в пограничной полосе", утвержденного приказом Председателя Комитета национальной безопасности Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 26 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11146, опубликован в информационно-правовой системе "Әділет" 22 июня 2015 года) (далее – Стандарт).
Прием представления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" (далее – веб-портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).
3. Результат оказания государственной услуги: выдача пропуска на въезд и пребывание в пограничной полосе.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем представления и иных документов услугополучателя, предусмотренных в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) регистрация представления в канцелярии услугодателя осуществляется в день поступления;
2) руководитель услугодателя определяет сотрудника подразделения услугодателя (далее – исполнитель) в день поступления;
3) исполнитель рассматривает заявление в течение двух рабочих дней с момента получения документов, в случае неполноты документов в течение двух рабочих дней оформляет письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
4) проект результата оказания государственной услуги услугодателем создается и формируется в течение двух рабочих дней с момента получения пакета документов;
5) руководитель подписывает результат оказания государственной услуги по итогам рассмотрения полноты документов исполнителем в течение одного рабочего дня;
6) направление или выдача услугодателем результата оказания государственной услуги услугополучателю осуществляется в день подписания через веб-портал "электронного правительства".
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) представление, содержащее дату и время направления через веб-портал "электронного правительства" услугодателю;
2) определение исполнителя по представлению услугополучателя;
3) рассмотрение исполнителем материалов по представлению и подписание результата оказания государственной услуги.
Результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного посредством электронной цифровой подписи (далее-ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
1) сотрудник секретариата услугодателя;
2) руководитель отдела (отделения, группы) подразделения (далее – руководитель подразделения);
3) исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
1) сотрудник секретариата услугодателя в день поступления документов проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю подразделения, при этом представление содержит дату и время направления через веб-портал "электронного правительства" услугодателю;
2) руководитель подразделения в день поступления документов определяет исполнителя по представлению услугополучателя;
3) исполнитель с момента получения пакета документов рассматривает представление услугополучателя;
4) в день завершения рассмотрения полученных документов руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги;
5) результат оказания государственной услуги в день подписания направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного посредством ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства" и интернет-ресурсе услугодателя: www.shekaraknb.kz в разделе "Государственные услуги", а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях услугодателя.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача пропуска на въезд и пребывание в пограничной полосе" |
|
Форма |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача пропуска на въезд и пребывание в пограничной полосе"
Регламент государственной услуги "Выдача пропуска на выход в территориальные воды (море) и внутренние воды Республики Казахстан казахстанских маломерных самоходных и несамоходных (надводных и подводных) судов (средств) и средств передвижения по льду"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача пропуска на выход в территориальные воды (море) и внутренние воды Республики Казахстан казахстанских маломерных самоходных и несамоходных (надводных и подводных) судов (средств) и средств передвижения по льду" (далее – государственная услуга) оказывается Пограничной службой Комитета национальной безопасности Республики Казахстан (далее – услугодатель) на основании Стандарта государственной услуги "Выдача пропуска на выход в территориальные воды (море) и внутренние воды Республики Казахстан казахстанских маломерных самоходных и несамоходных (надводных и подводных) судов (средств) и средств передвижения по льду", утвержденного приказом Председателя Комитета национальной безопасности Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 26 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11146, опубликован в информационно-правовой системе "Әділет" 22 июня 2015 года) (далее – Стандарт).
Прием представления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" (далее – веб-портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).
3. Результат оказания государственной услуги: выдача пропуска на выход в территориальные воды (море) и внутренние воды Республики Казахстан казахстанских маломерных самоходных и несамоходных (надводных и подводных) судов (средств) и средств передвижения по льду.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем представления и иных документов услугополучателя, предусмотренных в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) регистрация представления в канцелярии услугодателя осуществляется в день поступления;
2) руководитель услугодателя определяет сотрудника подразделения услугодателя (далее – исполнитель) в день поступления;
3) исполнитель рассматривает заявление в течение двух рабочих дней с момента получения документов, в случае неполноты документов в течение двух рабочих дней оформляет письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
4) проект результата оказания государственной услуги услугодателем создается и формируется в течение двух рабочих дней с момента получения пакета документов;
5) руководитель подписывает результат оказания государственной услуги по итогам рассмотрения полноты документов исполнителем в течение одного рабочего дня;
6) направление услугодателем результата оказания государственной услуги услугополучателю осуществляется в день подписания через веб-портал "электронного правительства".
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) представление, содержащее дату и время направления через веб-портал "электронного правительства" услугодателю;
2) определение исполнителя по представлению услугополучателя;
3) создание проекта результата оказания государственной услуги;
4) подписание проекта оказания государственной услуги.
Результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного посредством электронной цифровой подписи (далее-ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
1) сотрудник секретариата услугодателя;
2) руководитель отдела (отделения, группы) подразделения (далее – руководитель подразделения);
3) исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
1) сотрудник секретариата услугодателя в день поступления документов проводит регистрацию полученных документов и передает на рассмотрение руководителю подразделения, при этом представление содержит дату и время направления через веб-портал "электронного правительства" услугодателю;
2) руководитель подразделения в день поступления документов определяет исполнителя по представлению услугополучателя;
3) исполнитель с момента получения пакета документов рассматривает представление услугополучателя, формирует проект результата оказания государственной услуги;
4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги в день формирования проекта результата оказания государственной услуги;
5) результат оказания государственной услуги в день подписания направляется в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного посредством ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства" и интернет-ресурсе услугодателя: www.shekaraknb.kz в разделе "Государственные услуги", а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях услугодателя.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача пропуска на выход в территориальные воды (море) и внутренние воды Республики Казахстан казахстанских маломерных самоходных и несамоходных (надводных и подводных) судов (средств) и средств передвижения по льду"