ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 4-1/502 "О некоторых вопросах системы гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11848, опубликован 21 августа 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующее изменение:
в Требованиях к созданию, функционированию и ликвидации фондов гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам, условия участия хлебоприемных предприятий в системе гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам, утвержденных указанным приказом:
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Хлебоприемное предприятие, для участия в системе гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам, подает письменное заявление (далее – заявление) в Фонд по форме, предусмотренной Фондом, с приложением следующих документов, подтверждающих соответствие хлебоприемного предприятия требованиям, предусмотренным в пункте 10 настоящих Требований и Условий:
1) копии свидетельства или справки о государственной регистрации (перерегистрации) хлебоприемного предприятия (оригинал представляется для сверки);
2) копии устава хлебоприемного предприятия (оригинал представляется для сверки);
3) копии выписки из учредительного договора о составе учредителей (оригинал представляется для сверки) или оригинала выписки с лицевого счета держателей ценных бумаг в системе реестров держателей ценных бумаг, утвержденной постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 29 октября 2018 года № 249 "Об утверждении Правил осуществления деятельности по ведению системы реестра держателей ценных бумаг" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17803), выданной не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления в Фонд;
4) электронной формы лицензии на право осуществления деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок;
5) копии акта обследования на предмет готовности к приему зерна нового урожая (оригинал представляется для сверки);
6) справки о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, утвержденной приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 28 марта 2012 года № 131 "Об утверждении Правил предоставления информации из правового кадастра" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7586), подтверждающей право собственности на зернохранилище (элеватор, хлебоприемный пункт) и отсутствие обременений на него по обязательствам третьих лиц;
7) копий документов, составляющих финансовую отчетность за последний финансовый год (оригинал представляется для сверки), а также, при наличии, копии промежуточной финансовой отчетности за последний отчетный период (оригинал представляется для сверки);
8) копии аудиторского отчета, подтверждающего достоверность годовой финансовой отчетности хлебоприемного предприятия за прошедший финансовый год (оригинал представляется для сверки) (в случае, если заявление подается в срок до 1 июня текущего года, представляется копия аудиторского отчета за финансовый год, предшествующий последнему финансовому году (оригинал представляется для сверки);
9) письма-уведомления хлебоприемного предприятия об отсутствии просроченной задолженности перед держателями зерновых расписок и фактов привлечения судом к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по выданным им (выпущенным) зерновым распискам в течение двенадцати месяцев, предшествующих дате подачи заявления, подписанного руководителем и главным бухгалтером хлебоприемного предприятия;
10) оригинала справки банка об отсутствии просроченной задолженности хлебоприемного предприятия перед банком более чем за 3 месяца, предшествующих дате подачи заявления, за подписью первого руководителя или лица, имеющего право подписи, и главного бухгалтера с печатью банка (в случае, если хлебоприемное предприятие является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а также иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков);
11) сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органе государственных доходов, полученных по запросу налогоплательщика (налогового агента) из информационных систем органов государственных доходов в соответствии с Правилами ведения лицевых счетов, утвержденными приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 февраля 2018 года № 306 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16601).".
2. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Департамент юридической службы Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр | С. Омаров |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан