Сноска. Утратило силу постановлением акимата Алматинской области от 31.01.2020 № 35 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11304), акимат Алматинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Алматинской области "Об утверждении регламентов государственных услуг в области здравоохранения" от 28 января 2019 года № 43 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 5055, опубликован 28 февраля 2019 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующие изменения и дополнения:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить регламенты государственных услуг:
1) "Вызов врача на дом" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) "Запись на прием к врачу" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
3) "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
4) "Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции" согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
5) "Выдача справки с противотуберкулезной организации" согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
6) "Выдача справки с психоневрологической организации" согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
7) "Выдача справки с наркологической организации" согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
8) "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного" согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
9) "Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" согласно приложению 9 к настоящему постановлению;
10) "Выдача листа о временной нетрудоспособности" согласно приложению 10 к настоящему постановлению;
11) "Выдача справки о временной нетрудоспособности" согласно приложению 11 к настоящему постановлению;
12) "Регистрация согласия или отзыва согласия на прижизненное добровольное пожертвование тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) после смерти в целях трансплантации" согласно приложению 12 к настоящему постановлению;
13) "Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров" согласно приложению 13 к настоящему постановлению;
14) "Оказание скорой медицинской помощи" согласно приложению 14 к настоящему постановлению;
15) "Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации" согласно приложению 15 к настоящему постановлению;
16) "Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством" согласно приложению 16 к настоящему постановлению;
17) "Прием и рассмотрение документов на возможность направления граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж за счет бюджетных средств" согласно приложению 17 к настоящему постановлению;
18) "Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении" согласно приложению 18 к настоящему постановлению.";
регламент государственной услуги "Выдача справки с противотуберкулезной организации", утвержденный указанным постановлением согласно приложению 5 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации", утвержденный указанным постановлением согласно приложению 6 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации", утвержденный указанным постановлением согласно приложению 7 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
дополнить приложениями 17 и 18 согласно приложениям 4 и 5 к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Управление здравоохранения Алматинской области" в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в Департаменте юстиции Алматинской области;
2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Алматинской области после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего постановления представление в государственно-правовой отдел аппарата акима Алматинской области сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Алматинской области Б. Байжуманова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | А. Баталов |
Приложение 1 утвержденное постановлением акимата Алматинской области от "___" ________2019 года №____ | |
Приложение 5 утвержденное постановлением акимата Алматинской области от 28 января 2019 года № 43 |
Регламент государственной услуги "Выдача справки с противотуберкулезной организации"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача справки с противотуберкулезной организации" (далее - государственная услуга) оказывается бесплатно организациями здравоохранения (далее - услугодатель).
Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги "Выдача справки с противотуберкулезной организации" утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11304) (далее - Стандарт).
Прием заявления с перечнем документов, необходимых для оказания государственной услуги и выдача результата оказанной государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).
3. Результат оказания государственной услуги: справка о состоянии/не состоянии на диспансерном учете, согласно приложению 1 к Стандарту, в форме электронного документа.
Справка выдается после проверки в базе данных "Национальный регистр больных туберкулезом".
Срок действия справки – 10 (десять) календарных дней.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя с пакетом документов, согласно пункту 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги:
1) прием, регистрация документов и направление ответственному исполнителю услугодателя сотрудником канцелярии услугодателя – 10 (десять) минут (согласно пункту 10 Стандарта сотрудник канцелярии услугодателя отказывает в приеме заявления). Результат - направление ответственному исполнителю услугодателя;
2) рассмотрение документов, оформление результата оказания государственной услуги после проверки в базе данных "Национальный регистр больных туберкулезом", направление сотруднику канцелярии услугодателя ответственным исполнителем услугодателя – 10 (десять) минут. Результат - направление результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя;
3) выдача результата оказания государственной услуги – 10 (десять) минут. Результат - выдача результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении настоящего регламента "Справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги".
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
1) услугополучатель регистрируется на портале, направляет запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью;
2) в "личный кабинет" услугополучателя направляется уведомление в виде статуса электронной заявки;
3) после принятия запроса, порядок действий структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего регламента.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача справки с противотуберкулезной организации" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 2 утвержденное постановлением акимата Алматинской области от "___" ________2019 года №____ | |
Приложение 6 утвержденное постановлением акимата Алматинской области от 28 января 2019 года № 43 |
Регламент государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача справки с психоневрологической организации" (далее - государственная услуга) оказывается бесплатно организациями здравоохранения (далее - услугодатель).
Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации" утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11304) (далее - Стандарт).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее- Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее-портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: справка о состоянии/не состоянии на диспансерном учете, согласно приложению 1 к Стандарту, в форме электронного документа выданная после проверки данных в информационной системе "Регистр психических больных".
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя с пакетом документов, согласно пункту 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги:
1) прием, регистрация документов и направление ответственному исполнителю услугодателя сотрудником канцелярии услугодателя – 10 (десять) минут. Результат - направление ответственному исполнителю услугодателя;
2) рассмотрение документов, оформление результата оказания государственной услуги после проверки в базе данных "Регистр психических больных" и направление сотруднику канцелярии услугодателя ответственным исполнителем услугодателя – 10 (десять) минут. Результат - направление результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя;
3) выдача результата оказания государственной услуги – 10 (десять) минут. Результат - выдача результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении настоящего регламента "Справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги".
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет в Государственную корпорацию пакет документов, согласно пункту 9 Стандарта.
9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
1) работник Государственной корпорации принимает документы и направляет принятые документы услугодателю - 15 (пятнадцать) минут;
2) порядок действий структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего регламента;
3) работник Государственной корпорации получает результат оказания государственной услуги от услугодателя и выдает услугополучателю - 15 (пятнадцать) минут.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
1) услугополучатель регистрируется на портале, направляет запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью;
2) в "личный кабинет" услугополучателя направляется уведомление в виде статуса электронной заявки;
3) после принятия запроса, порядок действий структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего регламента.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 3 утвержденное постановлением акимата Алматинской области от "___" ________2019 года №____ | |
Приложение 7 утвержденное постановлением акимата Алматинской области от 28 января 2019 года № 43 |
Регламент государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача справки с наркологической организации" (далее - государственная услуга) оказывается бесплатно организациями здравоохранения (далее - услугодатель).
Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации" утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11304) (далее - Стандарт).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее- Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее-портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: справка о состоянии/не состоянии на диспансерном учете, согласно приложению 1 к Стандарту, в форме электронного документа выданная после проверки данных в информационной системе "Регистр наркологических больных".
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя с пакетом документов, согласно пункту 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги:
1) прием, регистрация документов и направление ответственному исполнителю услугодателя сотрудником канцелярии услугодателя – 10 (десять) минут. Результат - направление ответственному исполнителю услугодателя;
2) рассмотрение документов, оформление результата оказания государственной услуги после проверки в базе данных "Регистр наркологических больных" и направление сотруднику канцелярии услугодателя ответственным исполнителем услугодателя – 10 (десять) минут. Результат - направление результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя;
3) выдача результата оказания государственной услуги – 10 (десять) минут. Результат - выдача результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении настоящего регламента "Справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги".
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет в Государственную корпорацию пакет документов, согласно пункту 9 Стандарта.
9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:
1) работник Государственной корпорации принимает документы и направляет принятые документы услугодателю - 15 (пятнадцать) минут;
2) порядок действий структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего регламента;
3) работник Государственной корпорации получает результат оказания государственной услуги от услугодателя и выдает услугополучателю - 15 (пятнадцать) минут.
10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
1) услугополучатель регистрируется на портале, направляет запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью;
2) в "личный кабинет" услугополучателя направляется уведомление в виде статуса электронной заявки;
3) после принятия запроса, порядок действий структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего регламента.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 4 утвержденное постановлением акимата Алматинской области от "___" ________2019 года №____ | |
Приложение 17 утвержденное постановлением акимата Алматинской области от 28 января 2019 года № 43 |
Регламент государственной услуги "Прием и рассмотрение документов на возможность направления граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж за счет бюджетных средств"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Прием и рассмотрение документов на возможность направления граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж за счет бюджетных средств" (далее - государственная услуга) оказывается бесплатно местным исполнительным органом области.
Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги "Прием и рассмотрение документов на возможность направления граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж за счет бюджетных средств" утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11304) (далее - Стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через субъектов здравоохранения (далее - услугодатель).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: заключение республиканской организации здравоохранения о направлении пациента на лечение за рубеж за счет бюджетных средств, согласно приложению 1 к Стандарту (далее - заключение).
Заключение выдается в соответствии с Правилами направления граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж за счет бюджетных средств, утвержденных приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 июня 2015 года № 544 "Об утверждении Правил направления граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж за счет бюджетных средств" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11795).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя с пакетом документов, согласно пункту 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги:
1) прием, регистрация документов и направление ответственному исполнителю услугодателя сотрудником канцелярии услугодателя – 30 (тридцать) минут (согласно пункту 10 Стандарта сотрудник канцелярии услугодателя отказывает в приеме заявления). Результат - направление ответственному исполнителю услугодателя;
2) рассмотрение документов, оформление результата оказания государственной услуги, подписание и направление сотруднику канцелярии услугодателя ответственным исполнителем услугодателя – в течение 1 (одного) рабочего дня и 7 (семи) рабочих часов. Результат - направление результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя;
3) выдача результата оказания государственной услуги – 30 (тридцать) минут. Результат - выдача результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении настоящего регламента "Справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги".
Приложение к регламенту государственной услуги "Прием и рассмотрение документов на возможность направления граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж за счет бюджетных средств" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Приложение 5 утвержденное постановлением акимата Алматинской области от "___" ________2019 года №____ | |
Приложение 18 утвержденное постановлением акимата Алматинской области от 28 января 2019 года № 43 |
Регламент государственной услуги "Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении" (далее - государственная услуга) оказывается бесплатно местным исполнительным органом области (далее - услугодатель).
Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги "Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении" утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11304) (далее - Стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: санаторно – курортная карта, выданная по форме 072/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя с пакетом документов, согласно пункту 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги:
1) прием, регистрация документов и направление ответственному исполнителю услугодателя сотрудником канцелярии услугодателя – 30 (тридцать) минут (согласно пункту 10 Стандарта сотрудник канцелярии услугодателя отказывает в приеме заявления). Результат - направление ответственному исполнителю услугодателя;
2) рассмотрение документов, оформление результата оказания государственной услуги, подписание и направление сотруднику канцелярии услугодателя ответственным исполнителем услугодателя – в течение 7 (семи) рабочих часов. Результат - направление результата оказания государственной услуги сотруднику канцелярии услугодателя;
3) выдача результата оказания государственной услуги – 30 (тридцать) минут. Результат - выдача результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведены в приложении настоящего регламента "Справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги".
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги