Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 23.04.2020 № 69(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", а также на основании представления департамента юстиции Мангистауской области от 24 января 2019 года №10-15-182, акимат Мангистауской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Мангистауской области от 13 октября 2015 года № 302 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области здравоохранения" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2852, опубликовано 11 ноября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения и дополнения:
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги "Вызов врача на дом" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) регламент государственной услуги "Запись на прием к врачу" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
3) регламент государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
4) регламент государственной услуги "Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции" согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
5) регламент государственной услуги "Выдача справки с противотуберкулезной организации" согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
6) регламент государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации" согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
7) регламент государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации" согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
8) регламент государственной услуги "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного" согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
9) регламент государственной услуги "Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" согласно приложению 9 к настоящему постановлению;
10) регламент государственной услуги "Выдача листа о временной нетрудоспособности" согласно приложению 10 к настоящему постановлению;
11) регламент государственной услуги "Выдача справки о временной нетрудоспособности" согласно приложению 11 к настоящему постановлению;
12) регламент государственной услуги "Оказание скорой медицинской помощи" согласно приложению 12 к настоящему постановлению;
13) регламент государственной услуги "Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации" согласно приложению 13 к настоящему постановлению.";
в регламенте государственной услуги "Вызов врача на дом":
текст в правом верхнем углу изложить в новой редакции:
"Приложение 1 | |
к постановлению акимата | |
Мангистауской области | |
от 13 октября 2015 года | |
№ 302"; |
заголовок главы 4 изложить в новой редакции:
"Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги";
в регламенте государственной услуги "Запись на прием к врачу":
текст в правом верхнем углу изложить в новой редакции:
"Приложение 2 | |
к постановлению акимата | |
Мангистауской области | |
от 13 октября 2015 года | |
№ 302"; |
подпункт 1) пункта 5 изложить в новой редакции:
"1) внесение данных услугополучателя в журнале предварительной записи услугодателя и устный ответ с указанием даты, времени посещения врача или уведомление в личном кабинете – не более 10 (десяти) минут.";
заголовок главы 4 изложить в новой редакции:
"Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги";
регламент государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
в регламенте государственной услуги "Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции":
текст в правом верхнем углу изложить в новой редакции:
"Приложение 4 | |
к постановлению акимата | |
Мангистауской области | |
от 13 октября 2015 года | |
№ 302"; |
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Государственная услуга "Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции" (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, государственным коммунальным предприятием на праве хозяйственного ведения "Мангистауский областной центр по профилактике и борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита" Управления здравоохранения Мангистауской области" (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.";
регламент государственной услуги "Выдача справки с противотуберкулезной организации", изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации", изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации", изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
в регламенте государственной услуги "Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного":
текст в правом верхнем углу изложить в новой редакции:
"Приложение 8 | |
к постановлению акимата | |
Мангистауской области | |
от 13 октября 2015 года | |
№ 302"; |
в регламенте государственной услуги "Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь":
текст в правом верхнем углу изложить в новой редакции:
"Приложение 9 | |
к постановлению акимата | |
Мангистауской области | |
от 13 октября 2015 года | |
№ 302"; |
в регламенте государственной услуги "Выдача листа о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь":
текст в правом верхнем углу изложить в новой редакции:
"Приложение 10 | |
к постановлению акимата | |
Мангистауской области | |
от 13 октября 2015 года | |
№ 302"; |
заголовок изложить в новой редакции:
"Регламент государственной услуги "Выдача листа о временной нетрудоспособности";
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Государственная услуга "Выдача листа о временной нетрудоспособности" (далее – государственная услуга) оказывается субъектами здравоохранения (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.";
пункт 9 изложить в новой редакции:
"9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги "Выдача листа о временной нетрудоспособности" (далее – Регламент). Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.";
в приложении к указанному регламенту государственной услуги:
текст в правом верхнем углу изложить в новой редакции:
"Приложение к регламенту | |
государственной услуги | |
"Выдача листа о временной | |
нетрудоспособности"; |
заголовок приложения изложить в новой редакции:
"Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача листа о временной нетрудоспособности";
в регламенте государственной услуги "Выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь":
текст в правом верхнем углу изложить в новой редакции:
"Приложение 11 | |
к постановлению акимата | |
Мангистауской области | |
от 13 октября 2015 года | |
№ 302"; |
заголовок изложить в новой редакции:
"Регламент государственной услуги "Выдача справки о временной нетрудоспособности";
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Государственная услуга "Выдача справки о временной нетрудоспособности" (далее – государственная услуга) оказывается субъектами здравоохранения (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.";
пункт 9 изложить в новой редакции:
"9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги "Выдача справки о временной нетрудоспособности" (далее - Регламент). Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.";
в приложении к указанному регламенту государственной услуги:
текст в правом верхнем углу изложить в новой редакции:
"Приложение к регламенту | |
государственной услуги | |
"Выдача справки о временной | |
нетрудоспособности"; |
заголовок приложения изложить в новой редакции:
"Справочник бизнес - процессов оказания государственной услуги "Выдача справки о временной нетрудоспособности";
дополнить регламентом государственной услуги "Оказание скорой медицинской помощи" согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
дополнить регламентом государственной услуги "Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации" согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Управление здравоохранения Мангистауской области" (Бапиев Т.А.) обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Мангистауской области Жумашева К.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Расшифровка аббревиатуры:
ВИЧ - вирус иммунодефицита человека.
Аким Мангистауской области | С. Трумов |
Приложение 1 | |
к постановлению акимата | |
Мангистауской области | |
от 9 июля 2019 года № 136 | |
Приложение 3 к постановлению | |
акимата Мангистауской области | |
от 13 октября 2015 года № 302 |
Регламент государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).
3. Результат оказания государственной услуги – уведомление (талон) о прикреплении в форме электронного документа, согласно приложению к стандарту государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304) (далее – Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Государственная услуга через структурные подразделения (работников) услугодателя не оказывается.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Государственная услуга через структурные подразделения (работников) услугодателя не оказывается.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
6. Государственная услуга через филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Мангистауской области не оказывается.
7. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию, авторизацию на портале посредством индивидуального идентификационного номера, электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).
2) услугополучатель производит выбор электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
3) услугополучатель производит удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП;
4) услугодатель осуществляет обработку (проверку, регистрацию) электронного запроса услугополучателя;
5) услугополучатель получает уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя на портале;
6) услугодатель направляет в "личный кабинет" услугополучателя результат оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП.
7) услугополучатель получает результат оказания государственной услуги.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал, приведена в приложении к настоящему регламенту государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь".
Приложение | |
к регламенту государственной | |
услуги "Прикрепление к | |
медицинской организации, | |
оказывающей первичную | |
медико-санитарную помощь" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения и сокращения:
Приложение 2 | |
к постановлению акимата | |
Мангистауской области | |
от 9 июля 2019 года № 136 | |
Приложение 5 | |
к постановлению акимата | |
Мангистауской области | |
от 13 октября 2015 года № 302 |
Регламент государственной услуги "Выдача справки с противотуберкулезной организации"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача справки с противотуберкулезной организации" (далее – государственная услуга) оказывается организациями здравоохранения (далее – услугодатель).
Прием заявления с перечнем документов, необходимых для оказания государственной услуги и выдача результата оказанной государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная).
3. Результат оказания государственной услуги – справка о состоянии/не состоянии на диспансерском учете, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача справки с противотуберкулезной организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304) в форме электронного документа.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Государственная услуга через структурные подразделения (работников) услугодателя не оказывается.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Государственная услуга через структурные подразделения (работников) услугодателя не оказывается.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
6. Государственная услуга через филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Мангистауской области не оказывается.
7. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию, авторизацию на портале посредством индивидуального идентификационного номера, электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП);
2) услугополучатель производит выбор электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
3) услугополучатель производит удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП;
4) услугодатель осуществляет обработку (проверку, регистрацию) электронного запроса услугополучателя;
5) услугополучатель получает уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя на портале;
6) услугодатель направляет в "личный кабинет" услугополучателя результат оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
7) услугополучатель получает результат оказания государственной услуги.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал, приведена в приложении к настоящему регламенту государственной услуги "Выдача справки с противотуберкулезной организации".
Приложение | |
к регламенту государственной услуги | |
"Выдача справки с противотуберкулезной организации" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения и сокращения:
Приложение 3 | |
к постановлению акимата | |
Мангистауской области | |
от 9 июля 2019 года № 136 | |
Приложение 6 | |
к постановлению акимата | |
Мангистауской области | |
от 13 октября 2015 года № 302 |
Регламент государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача справки с психоневрологической организации" (далее – государственная услуга) оказывается организациями здравоохранения (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – справка о состоянии/не состоянии на диспансерном учете, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304) (далее – Стандарт), в форме электронного документа выданная после проверки данных в информационной системе "Регистр психических больных".
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная и (или) бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Государственная услуга через структурные подразделения (работников) услугодателя не оказывается.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Государственная услуга через структурные подразделения (работников) услугодателя не оказывается.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
6. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию, работник Государственной корпорации проверяет полноту представленного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта - 5 (пять) минут.
При предоставлении полного пакета документов работник Государственной корпорации регистрирует его, получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан - 5 (пять) минут;
2) работник Государственной корпорации подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю – 5 (пять) минут;
3) услугодатель готовит и направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию - 10 (десять) минут;
4) работник Государственной корпорации выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю - 5 (пять) минут.
7. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию, авторизацию на портале посредством индивидуального идентификационного номера, электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП);
2) услугополучатель производит выбор электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
3) услугополучатель производит удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП;
4) услугодатель осуществляет обработку (проверку, регистрацию) электронного запроса услугополучателя;
5) услугополучатель получает уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя на портале;
6) услугодатель направляет в "личный кабинет" услугополучателя результат оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
7) услугополучатель получает результат оказания государственной услуги.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал, приведена в приложении 1 к настоящему регламенту государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации" (далее - Регламент).
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 | |
к регламенту государственной услуги | |
"Выдача справки с психоневрологической организации" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения и сокращения:
Приложение 2 | |
к регламенту государственной услуги | |
"Выдача справки с психоневрологической | |
организации" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации"
Условные обозначения:
Приложение 4 | |
к постановлению акимата | |
Мангистауской области | |
от 9 июля 2019 года № 136 | |
Приложение 7 | |
к постановлению акимата | |
Мангистауской области | |
от 13 октября 2015 года № 302 |
Регламент государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача справки с наркологической организации" (далее – государственная услуга) оказывается организациями здравоохранения (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – справка о состоянии/не состоянии на диспансерном учете, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304) (далее – Стандарт), в форме электронного документа выданная после проверки в информационной системе "Регистр наркологических больных".
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная и (или) бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Государственная услуга через структурные подразделения (работников) услугодателя не оказывается.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Государственная услуга через структурные подразделения (работников) услугодателя не оказывается.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
6. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию, работник Государственной корпорации проверяет полноту представленного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта - 5 (пять) минут.
При предоставлении полного пакета документов работник Государственной корпорации регистрирует его, получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан - 5 (пять) минут;
2) работник Государственной корпорации подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю – 5 (пять) минут;
3) услугодатель готовит и направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию - 10 (десять) минут;
4) работник Государственной корпорации выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю - 5 (пять) минут.
7. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию, авторизацию на портале посредством индивидуального идентификационного номера, электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП);
2) услугополучатель производит выбор электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
3) услугополучатель производит удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП;
4) услугодатель осуществляет обработку (проверку, регистрацию) электронного запроса услугополучателя;
5) услугополучатель получает уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя на портале;
6) услугодатель направляет в "личный кабинет" услугополучателя результат оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
7) услугополучатель получает результат оказания государственной услуги.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал, приведена в приложении 1 к настоящему регламенту государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации" (далее - Регламент).
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 | |
к регламенту государственной услуги | |
"Выдача справки с наркологической организации" |
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения и сокращения:
Приложение 2 | |
к регламенту государственной услуги | |
"Выдача справки с наркологической | |
организации" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации"
Условные обозначения:
Приложение 5 | |
к постановлению акимата | |
Мангистауской области | |
от 9 июля 2019 года № 136 | |
Приложение 12 | |
к постановлению акимата | |
Мангистауской области | |
от 13 октября 2015 года № 302 |
Регламент государственной услуги "Оказание скорой медицинской помощи"
Глава 1 . Общие положения
1. Государственная услуга "Оказание скорой медицинской помощи" (далее – государственная услуга) оказывается субъектами здравоохранения (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: оказание скорой медицинской помощи в соответствии с Правилами оказания скорой медицинской помощи, утвержденными приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 3 июля 2017 года № 450 "Об утверждении Правил оказания скорой медицинской помощи в Республике Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15473).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя к услугодателю согласно пункта 9 стандарта государственной услуги "Оказание скорой медицинской помощи", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) медицинская сестра-регистратор отделения скорой медицинской помощи проводит устный прием обращения за скорой неотложной помощью, регистрирует его в автоматизированной информационной системе "АДИС" - 5 (пять) минут.
Результат процедуры (действия) – прием и регистрация обращения, направление соответствующего специалиста;
2) специалисты отделения скорой медицинской помощи получают устный вызов, проводят осмотр услугополучателя, подписывают проект результата оказания государственной услуги и передают медицинской сестре-регистратору - в течение 7 (семи) часов.
Результат процедуры (действия) – проведение осмотра, подписание проекта результата оказания государственной услуги;
3) медицинская сестра регистратор отделения скорой помощи осуществляет регистрацию результата оказания государственной услуги в автоматизированной информационной системе "АДИС" - 5 (пять) минут. Результат процедуры (действия) – регистрация результата оказания государственной услуги.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) медицинская сестра - регистратор отделения скорой медицинской помощи;
2) специалисты отделения скорой медицинской помощи.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) медицинская сестра-регистратор отделения скорой медицинской помощи проводит устный прием обращения за скорой неотложной помощью, регистрирует его в автоматизированной информационной системе "АДИС" - 5 (пять) минут;
2) специалисты отделения скорой медицинской помощи получают устный вызов, проводят осмотр услугополучателя, подписывают проект результата оказания государственной услуги и передают медицинской сестре-регистратору - в течение 7 (семи) часов;
3) медицинская сестра-регистратор отделения скорой помощи осуществляет регистрацию результата оказания государственной услуги в автоматизированной информационной системе "АДИС" - 5 (пять) минут.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Государственная услуга через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес - процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту государственной услуги "Оказание скорой медицинской помощи".
Расшифровка аббревиатуры:
АДИС – Автоматизированная диспетчерская информационная система.
Приложение | |
к регламенту государственной | |
услуги "Оказание скорой | |
медицинской помощи" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Оказание скорой медицинской помощи"
Расшифровка аббревиатуры:
АДИС – Автоматизированная диспетчерская информационная система.
Условные обозначения:
Приложение 6 | |
к постановлению акимата | |
Мангистауской области | |
от 9 июля 2019 года № 136 | |
Приложение 13 | |
к постановлению акимата | |
Мангистауской области | |
от 13 октября 2015 года № 302 |
Регламент государственной услуги "Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации" (далее – государственная услуга) оказывается субъектами здравоохранения (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: направление на госпитализацию в стационар, выданное по форме 001-3/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя к услугодателю с предоставлением документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) специалист услугодателя рассматривает пакет документов и направляет его специалисту портала Бюро госпитализации для регистрации в портале госпитализации - в течение 15 (пятнадцати) минут.
Результат процедуры (действия) – рассмотрение и направление пакета документов специалисту портала Бюро госпитализации;
2) специалист портала Бюро госпитализации регистрирует услугополучателя на портале, получает дату госпитализации и передает талон на госпитализацию специалисту услугодателя - в течение 1 (одного) рабочего дня.
Результат процедуры (действия) – выдача проекта результата оказания государственной услуги;
3) специалист услугодателя заверяет результат оказания государственной услуги печатью услугодателя и выдает его услугополучателю - 15 (пятнадцать) минут.
Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист услугодателя;
2) специалист портала Бюро госпитализации.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) специалист услугодателя рассматривает пакет документов и направляет его специалисту портала Бюро госпитализации для регистрации в портале госпитализации - в течение 15 (пятнадцати) минут;
2) специалист портала Бюро госпитализации регистрирует услугополучателя на портале, получает дату госпитализации и передает талон на госпитализацию специалисту услугодателя - в течение 1 (одного) рабочего дня.
3) специалист услугодателя заверяет результат оказания государственной услуги печатью услугодателя и выдает его услугополучателю - 15 (пятнадцать) минут.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Государственная услуга через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес - процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту государственной услуги "Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации".