ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 21 апреля 2011 года № 213 "Об утверждении Правил классификации судов внутреннего и смешанного "река-море" плавания" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6969, опубликован 22 июня 2011 года в газете "Юридическая газета" № 87 (2077), 23 июня 2011 года в газете "Юридическая газета" № 88 (2078) следующие изменения и дополнение:
в Правилах классификации судов внутреннего и смешанного "река-море" плавания, утвержденных указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения";
заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Порядок рассмотрения и согласования технической документации";
заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Технические наблюдения";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. В случае обращения судовладельца Регистр судоходства также осуществляет классификационную деятельность применительно к судам, не указанным в пункте 3 настоящих Правил.";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Номенклатура объектов технического наблюдения, осуществляемого Регистром судоходства устанавливается согласно приложению 4 настоящих Правил и в каждом случае подлежат уточнению при заключении договора с учетом конкретных условий производства.";
заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Порядок технического учета, освидетельствования и присвоения класса";
Пункт 30 изложить в следующей редакции:
30. Документы, необходимые для постановки судна на технический учет, предоставляемые собственником судна работнику Регистра судоходства по месту приписки судна:
1) заявление собственника судна;
2) паспорт судна, выданный заводом-изготовителем (для вновь построенных судов, оригинал и копия);
3) информация об остойчивости и непотопляемости (если судно не строилось под наблюдением Регистра судоходства;
4) документ, подтверждающий право собственности на судно (оригинал и копия);
5) классификационное свидетельство (оригинал и копия);
6) свидетельство о годности к плаванию или иной документ, подтверждающий годность судна к плаванию с отметкой о снятии с учета, в случае если такая отметка предусмотрена формой документа (оригинал)";
7) пассажирское свидетельство (для пассажирских судов - оригинал и копия);
8) акты освидетельствований (оригиналы и копии).
пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Документы, необходимые при постановке на технический учет судна, построенного без технического наблюдения:
1) заявление собственника судна с указанием в нем названия судна, назначения судна, предполагаемого района плавания;
2) документ, подтверждающий право собственности на судно (оригинал и копия);
3) анализ соответствия судна требованиям Правил постройки судов внутреннего плавания утвержденных приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 9 марта 2011 года № 127 "Об утверждении Правил постройки судов внутреннего плавания" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6871), и Правил постройки судов смешанного "река-море" плавания, утвержденных приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 14 марта 2011 года № 137 "Об утверждении Правил постройки судов смешанного "река-море" плавания" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6883) (далее – анализ соответствия судна)";
пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. При постановке на технический учет судна, построенного под наблюдением другого классификационного органа, предоставляются документы согласно пункту 30 настоящих Правил.";
пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Снятие судна с технического учета Регистра судоходства производится:
1) при списании;
2) при передислокации к новому пункту приписки в районе деятельности другого работника Регистра судоходства;
3) при переходе в класс другого классификационного общества;
4) в том случае, когда судно не предъявлялось к освидетельствованию более двух лет при отсутствии обоснованной просьбы судовладельца";
дополнить пунктом 42-1 следующего содержания:
"42-1. При смене собственника судна, при модернизации или обновлении судна с изменением его типа и назначения, при модернизации или обновлении судна с использованием элементов ранее эксплуатировавшихся судов на территории одного регионального работника, судно с технического учета не снимается.
В случае смены собственника судна, на территории одного регионального работника, бывший и новый собственники судна в письменном виде информируют об этом Регистр судоходства, при этом производится замена классификационного свидетельства".
2. Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан |
К. Ускенбаев |