Об утверждении Правил оказания государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по ликвидации посредством уничтожения, утилизации, захоронения и переработке высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств"

Приказ и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 13 апреля 2020 года № 197. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 16 апреля 2020 года № 20414.

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по ликвидации посредством уничтожения, утилизации, захоронения и переработке высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств".

      2. Департаменту развития оборонно-промышленного комплекса Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан после его официального опубликования.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
Министра индустрии и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
К. Ускенбаев

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

  Утверждены
приказом Министра индустрии
  и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 13 апреля 2020 года № 197

Об утверждении правил оказания государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по ликвидации посредством уничтожения, утилизации, захоронения и переработке высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств"

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по ликвидации посредством уничтожения, утилизации, захоронения и переработке высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и определяют порядок оказании государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по ликвидации посредством уничтожения, утилизации, захоронения и переработке высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств".

      2. Правила распространяются на физических и юридических лиц.

      3. Государственная услуга "Выдача лицензии на осуществление деятельности по ликвидации посредством уничтожения, утилизации, захоронения и переработке высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств" (далее – государственная услуга) оказывается Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – услугодатель) в соответствии с настоящими Правилами.

      4. Государственная услуга оказывается услугополучателям на платной основе. За оказание государственной услуги взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами согласно пункту 6 перечня основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по ликвидации посредством уничтожения, утилизации, захоронения и переработке высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств" (далее – Перечень), в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)".

      Сноска. Пункт 4 - в редакции приказа и.о. Министра промышленности и строительства РК от 19.12.2023 № 136 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по ликвидации посредством уничтожения, утилизации, захоронения и переработке высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств"

      5. Физическое или юридическое лицо (далее – услугополучатель) для получения государственной услуги направляет услугодателю через веб-портал "электронного правительства" (далее – портал) документы согласно пункту 8 Перечня.

      Сноска. Пункт 5 - в редакции приказа и.о. Министра промышленности и строительства РК от 19.12.2023 № 136 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      6. Услугодатель осуществляет регистрацию документов и сведений, указанных в пункте 5 Правил, в день их поступления.

      В случае обращения заявителя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

      Сведения документов,о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, о лицензии, подтверждения оплаты в бюджет лицензионного сбора в случае оплаты через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП) услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через ПШЭП. Сведения о документах удостоверяющие личность, государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица уполномоченный орган получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      7. Срок оказания государственной услуги:

      1) при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней;

      2) при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии – 3 (три) рабочих дня;

      3) при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии в случае реорганизации услугополучателя в форме выделения или разделения – 15 (пятнадцать) рабочих дней;

      4) при выдаче дубликатов лицензии и (или) приложения к лицензии – 2 (два) рабочих дня.

      В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 5 Правил услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней отказывает в дальнейшем рассмотрении заявления.

      8. В случае представления услугополучателем полного пакета документов, указанных в пункте 5 Правил:

      услугодателем проверяется достоверность представленных документов и соответствие услугополучателя и (или) представленных документов требованиям, настоящих Правил;

      в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения представленных документов услугодателю, направляется запрос в соответствующий государственный орган в сфере гражданской защиты для получения согласования, за исключением переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии и дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии.

      Государственный орган на основании запроса разрешительного органа в течение десяти рабочих дней направляют ответ соответствующему разрешительному органу о соответствии или несоответствии заявителя предъявляемым при лицензировании или при осуществлении разрешительных процедур требованиям.

      В случае непредставления государственными органами ответа в установленные сроки выдача разрешения считается согласованной.

      9. По результатам выполнения действий указанных в пункте 8 настоящих Правил, оформляется лицензия и (или) приложение к лицензии либо переоформленная лицензия и (или) приложение к лицензии либо дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на осуществление деятельности по ликвидации посредством уничтожения, утилизации, захоронения и переработке высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств.

      При выявлении оснований для отказа в оказании государственной услуги услугодатель уведомляет услугополучателя о предварительном решении об отказе в оказании государственной услуги, а также времени и месте (способе) проведения заслушивания для возможности выразить услугополучателю позицию по предварительному решению.

      Уведомление о заслушивании направляется не менее чем за 3 (три) рабочих дня до завершения срока оказания государственной услуги. Заслушивание проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления.

      По результатам заслушивания услугодатель оформляет положительный результат либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

      Результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      Сноска. Пункт 9 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 06.04.2022 № 189 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан указаны в пункте 9 Перечня.

      Основания переоформлении лицензии на осуществление деятельности по ликвидации посредством уничтожения, утилизации, захоронения и переработке высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств и действий услугодателя в случае подачи на переоформление лицензии:

      1) изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица-лицензиата;

      2) перерегистрации индивидуального предпринимателя-лицензиата, изменении его наименования или юридического адреса;

      3) реорганизации юридического лица-лицензиата в соответствии с порядком, определенным статьей 34 Закона Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях";

      4) изменения наименования и (или) места нахождения юридического лица-лицензиата (в случае указания адреса в лицензии);

      5) отчуждения лицензиатом лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на объекты", вместе с объектом в пользу третьих лиц в случаях, если отчуждаемость конкретной лицензии предусмотрена приложением 1 Закона Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях";

      6) изменения адреса места нахождения объекта без его физического перемещения для лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на объекты" или для приложений к лицензии с указанием объектов;

      7) наличия требования о переоформлении в законах Республики Казахстан.

      Действия подпунктов 2), 4) и 6) части второй настоящего пункта не распространяются на случаи, когда изменения юридического адреса индивидуального предпринимателя-лицензиата, адреса места нахождения юридического лица-лицензиата, адреса места нахождения объекта для лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на объекты", или для приложений к лицензии с указанием объектов произошли в связи с изменением наименования населенных пунктов, названия улиц в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан "Об административно-территориальном устройстве Республики Казахстан". Такие изменения адреса лицензиатов и объекта лицензии осуществляются посредством интеграции государственных информационных систем.

      Сноска. Пункт 10 - в редакции приказа и.о. Министра промышленности и строительства РК от 19.12.2023 № 136 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      11. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.

      При оказании государственной услуги посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений, данные о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматическом режиме в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.

      Уполномоченный орган в течение трех календарных дней после государственной регистрации подзаконного нормативного государственного акта, направляет информацию о внесенных изменениях и (или) дополнениях в настоящее Правила, определяющие порядок оказание государственной услуги, услугодателю, оператору информационно-коммуникационной инфраструктуры "электронного правительства" и в Единый контакт-центр.

      Сноска. Пункт 11 - в редакции приказа и.о. Министра промышленности и строительства РК от 19.12.2023 № 136 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг

      Сноска. Глава 3 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 06.04.2022 № 189 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      12. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).

      Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.

      Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.

      При этом услугодатель, должностное лицо, решение, действие (бездействие) обжалуются, не направляет жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Если иное не предусмотрено законом Республики Казахстан, обжалование в суде допускается после обжалования в административном (досудебном) порядке в соответствии с пунктом 5 статьи 91 Административного процедурного-процессуального кодекса Республики Казахстан.

  Приложение 1
к Правилам "Выдача лицензии
на осуществление деятельности
по ликвидации посредством
уничтожения, утилизации,
захоронения и переработке
высвобождаемых боеприпасов,
вооружений, военной техники,
специальных средств"

Перечень основных требований по оказанию государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по ликвидации посредством уничтожения, утилизации, захоронения и переработке высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств"

      Сноска. Приложение 1 - в редакции приказа и.о. Министра промышленности и строительства РК от 19.12.2023 № 136 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Наименование государственной услуги "Выдача лицензии на осуществление деятельности по ликвидации посредством уничтожения, утилизации, захоронения и переработке высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств"
Наименование подвида государственной услуги:
1. Ликвидация посредством уничтожения, утилизации, захоронения и переработка высвобождаемых боеприпасов;
2. Ликвидация посредством уничтожения, утилизации, захоронения и переработка высвобождаемых вооружений, военной техники, специальных средств.

1

Наименование услугодателя

Министерство промышленности и строительства Республики Казахстан.

2

Способы предоставления государственной услуги

Прием заявлений и выдача результата осуществляется через:
веб-портал "электронного правительства" (далее ‒ портал).

3

Срок оказания государственной услуги

1) при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
2) при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии – 3 (три) рабочих дня;
3) при переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии в случае реорганизации услугополучателя в форме выделения или разделения – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
4) при выдаче дубликатов лицензии и (или) приложения к лицензии – 2 (два) рабочих дня.

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная):
1. Ликвидация посредством уничтожения, утилизации, захоронения и переработка высвобождаемых боеприпасов;
2. Ликвидация посредством уничтожения, утилизации, захоронения и переработка высвобождаемых вооружений, военной техники, специальных средств.

5

Результат оказания государственной услуги

Результат оказания государственной услуги – лицензия и (или) приложение к лицензии, переоформленная лицензия и (или) приложение к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на осуществление деятельности по ликвидации посредством уничтожения, утилизации, захоронения и переработке высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Перечня.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

За оказание государственной услуги взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности:
1) при выдаче лицензии – 22 месячных расчетных показателей (далее – МРП);
2) за переоформление лицензии – 10 % от ставки при выдаче лицензии;
3) за выдачу дубликата лицензии – 100 % от ставки при выдаче лицензии.
Оплата лицензионного сбора осуществляется безналичной форме через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, а также оплата может осуществляться через ПШЭП.

7

График работы услугодателя

1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

на портал "электронного правительства"
1) для получения лицензии на подвиды деятельности:
1. Ликвидация посредством уничтожения, утилизации, захоронения и переработка высвобождаемых боеприпасов;
2. Ликвидация посредством уничтожения, утилизации, захоронения и переработка высвобождаемых вооружений, военной техники, специальных средств:
заявление физического лица для получения лицензии либо заявление юридического лица для получения лицензии;
электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
электронная копия документов согласно Квалификационным требованиям для осуществления деятельности по ликвидации (уничтожению, утилизации, захоронению) и переработке высвобождаемых боеприпасов, вооружений, военной техники, специальных средств и перечень документов, подтверждающих соответствие им, утвержденный приказом Министра цифрового развития, оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан от 24 апреля 2019 года № 54/НҚ (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 18605) (далее – Квалификационные требования).
2) для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии:
заявление физического лица для переоформления лицензии либо заявление юридического лица для переоформления лицензии;
электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
электронная копия документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация о которых содержатся в государственных информационных системах;
3) для получения дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии, в случае отсутствия возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) занятие видом деятельности запрещенной законами Республики Казахстан для данной категории физических или юридических лиц;
2) не внесен лицензионный сбор;
3) услугополучатель не соответствует Квалификационным требованиям;
4) ответ государственного органа о несоответствии услугополучателя предъявляемым при лицензировании или при осуществлении разрешительных процедур требованиям;
5) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о приостановлении или запрещении деятельности, или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;
6) судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено выдавать услугополучателю-должнику лицензию;
7) установлена недостоверность документов, представленных заявителем для получения лицензии, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

1. Адреса оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе услугодателя – www.mdai.gov.kz.
2. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
3. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
4. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-94-48, единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к Перечню основных
требований по оказанию
государственной услуги
"Выдача лицензии
на осуществление деятельности
по ликвидации посредством
уничтожения, утилизации,
захоронения и переработке
высвобождаемых боеприпасов,
вооружений, военной техники,
специальных средств"
  Форма

Заявление физического лица для получения лицензии и (или) приложения к лицензии

      В ____________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от ____________________________________________________________________
(фамилия имя отчество (в случае наличия) физического лица, индивидуальный
идентификационный номер)
Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление
______________________________________________________________________
(указать полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов) деятельности)
Адрес местожительства физического лица _________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,
номер дома/здания)
Электронная почта _____________________________________________________
Телефоны _____________________________________________________________
Факс _________________________________________________________________
Банковский счет _______________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
______________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,
номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается _____ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть
направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии
и (или) приложения к лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом
деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются
действительными;
заявитель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных
системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявитель согласен на удостоверение заявления электронной цифровой подписью
работника центра обслуживания населения (в случае обращения через центр
обслуживания населения).
Физическое лицо _______ ________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Дата заполнения: "___"_____ 20___ года

  Приложение 2
к Перечню основных
требований по оказанию
государственной услуги
"Выдача лицензии
на осуществление деятельности
по ликвидации посредством
уничтожения, утилизации,
захоронения и переработке
высвобождаемых боеприпасов,
вооружений, военной техники,
специальных средств"
  Форма

Заявление юридического лица для получения лицензии и (или) приложения к лицензии

      В _______________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от ______________________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный номер
юридического лица (в том числе иностранного юридического лица),
бизнес- идентификационный номер филиала или представительства иностранного
юридического лица – в случае отсутствия бизнес-идентификационного номера
у юридического лица)
Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление
_________________________________________________________________________
(указать полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов) деятельности)
Адрес юридического лица __________________________________________________
(почтовый индекс, страна (для иностранного юридического лица), область, город,
район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания
(стационарного помещения)
Электронная почта ________________________________________________________
Телефоны ________________________________________________________________
Факс ____________________________________________________________________
Банковский счет __________________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
________________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,
номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается ______ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть
направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии
и (или) приложения к лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом
деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются
действительными;
заявитель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных
системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии; заявитель согласен
на удостоверение заявления электронной цифровой подписью работника центра
обслуживания населения (в случае обращения через центр обслуживания населения).
Руководитель ________ __________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Дата заполнения: "__" __________ 20__ года

  Приложение 3
к Перечню основных
требований по оказанию
государственной услуги
"Выдача лицензии
на осуществление деятельности
по ликвидации посредством
уничтожения, утилизации,
захоронения и переработке
высвобождаемых боеприпасов,
вооружений, военной техники,
специальных средств"
  Форма

Заявление физического лица для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии

      В ______________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае наличия) физического лица, индивидуальный
идентификационный номер)
Прошу переоформить лицензию и (или) приложение к лицензии
(нужное подчеркнуть)
№________________ от ____________ 20___ года, выданную(ое)(ых)
_______________ (номер(а) лицензии и (или) приложения(й) к лицензии, дата выдачи,
наименование лицензиара, выдавшего
_______________________________________________________________________
лицензию и (или) приложение(я) к лицензии)
на осуществление _______________________________________________________
(полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов) деятельности)
по следующему(им) основанию(ям) (укажите в соответствующей ячейке Х):
1) изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица-
ицензиата ________
2) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата, изменение его
наименования ________
3) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата, изменение его
юридического адреса ________
4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые
на объекты", вместе с объектом в пользу третьих лиц в случаях, если отчуждаемость
лицензии предусмотрена приложением 1 к Закону Республики Казахстан
"О разрешениях и уведомлениях" ________
5) изменение адреса места нахождения объекта без его физического перемещения
для лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на объекты" или
для приложений к лицензии с указанием объектов ________
6) наличие требования о переоформлении в законах Республики Казахстан ________
7) изменение наименования вида деятельности ___________
8) изменение наименования подвида деятельности ________
Адрес местожительства физического лица __________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,
номер дома/здания)
Электронная почта______________________________________________________
Телефоны _____________________________________________________________
Факс _________________________________________________________________
Банковский счет _______________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
______________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,
номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается _____ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть
направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии
и (или) приложения к лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом
деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными;
заявитель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных
системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявитель согласен на удостоверение заявления электронной цифровой подписью
работника центра обслуживания населения (в случае обращения через центр
обслуживания населения).
Физическое лицо ________ ______________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Дата заполнения: "__" _____ 20__ года

  Приложение 4
к Перечню основных
требований по оказанию
государственной услуги
"Выдача лицензии
на осуществление деятельности
по ликвидации посредством
уничтожения, утилизации,
захоронения и переработке
высвобождаемых боеприпасов,
вооружений, военной техники,
специальных средств"
  Форма

Заявление юридического лица для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии

      В _______________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от _______________________________________________________________________
(полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный номер
юридического лица (в том числе иностранного юридического лица),
бизнес- идентификационный номер филиала или представительства иностранного
юридического лица – в случае отсутствия бизнес-идентификационного номера
у юридического лица)
Прошу переоформить лицензию и (или) приложение(я) к лицензии
(нужное подчеркнуть)
№__________ от "___" _________ 20___ года, выданную(ое)(ых)
________________________________________________________________________
(номер(а) лицензии и (или) приложения(й) к лицензии, дата выдачи, наименование
лицензиара, выдавшего лицензию и (или) приложение(я) к лицензии)
На осуществление ________________________________________________________
(полное наименование вида деятельности и (или) подвида(ов) деятельности)
по следующему(им) основанию(ям) (укажите в соответствующей ячейке Х):
1) реорганизация юридического лица-лицензиата в соответствии с порядком,
определенным статьей 34 Закона Республики Казахстан "О разрешениях
и уведомлениях" путем (укажите в соответствующей ячейке Х):
слияния ____
преобразования ____
присоединения ____
выделения ____
разделения ____
2) изменение наименования юридического лица-лицензиата ________
3) изменение места нахождения юридического лица-лицензиата ____
4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые
на объекты", вместе с объектом в пользу третьих лиц в случаях, если отчуждаемость
лицензии предусмотрена приложением 1 к Закону Республики Казахстан
"О разрешениях и уведомлениях" ___________________
5) изменение адреса места нахождения объекта без его физического перемещения
для лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на объекты" или
для приложений к лицензии с указанием объектов _____________
6) наличие требования о переоформлении в законах Республики Казахстан
_________________________________________________________________________
7) изменение наименования вида деятельности ________________________________
8) изменение наименования подвида деятельности _____________________________
Адрес юридического лица __________________________________________________
(страна – для иностранного юридического лица, почтовый индекс, область, город,
район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания
(стационарного помещения)
Электронная почта ________________________________________________________
Телефоны ________________________________________________________________
Факс ____________________________________________________________________
Банковский счет __________________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,
номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается ______ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть
направлена любая информация по вопросам выдачи или отказа в выдаче лицензии
и (или) приложения к лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом
деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными;
заявитель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных
системах, при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявитель согласен на удостоверение заявления электронной цифровой подписью
работника центра обслуживания населения (в случае обращения через центр
обслуживания населения).

On approval of Rules for public service provision "Issuance of license for liquidation activities by means of destruction, disposal, dumping and processing of the released ammunition, weapons, military equipment, and special equipment"

Order of the Acting Minister of Industry and Infrastructural Development of the Republic of Kazakhstan dated April 13, 2020 No. 197. Registered with the Ministry of Justice of the Republic of Kazakhstan on April 16, 2020 № 20414.

      Unofficial translation

      In accordance with Article 10, subparagraph 1) of the Law of the Republic of Kazakhstan dated April 15, 2013 “On public services,” I hereby ORDER:

      1. To approve the attached Rules of public service provision "Issuance of license for liquidation activities by means of destruction, disposal, dumping and processing of the released ammunition, weapons, military equipment, and special equipment ".

      2. In accordance with the procedure established by the legislation, the Department for the Development of the Military-Industrial Complex of the Ministry of Industry and Infrastructural Development of the Republic of Kazakhstan shall:

      1) ensure the state registration of this order with the Ministry of Justice of the Republic of Kazakhstan;

      2) place this order on the Internet resource of the Ministry of Industry and Infrastructural Development of the Republic of Kazakhstan after its official publication.

      3. Control over the execution of this order shall be entrusted to the supervising Vice-Minister of Industry and Infrastructural Development of the Republic of Kazakhstan.

      4. This order shall enter into force upon expiry of twenty-one calendar days after the date of its first official publication.

      Acting Minister
      of Industry and Infrastructural
      Development of the Republic of Kazakhstan       K. Uskenbayev

      "AGREED"
Ministry of Digital Development,
Innovation and Aerospace Industry
of the Republic of Kazakhstan

  Approved by the order
of the Minister of Industry and
Infrastructural Development
of the Republic of Kazakhstan
dated April 13, 2020 № 197

On approval of Rules for public service provision
"Issuance of license for liquidation activities by means of destruction, disposal, dumping and
processing of the released ammunition, weapons, military equipment, and special equipment" Chapter 1. General provisions

      1. These Rules for the Provision of Public services "Issuance of license for liquidation activities by means of destruction, disposal, dumping and processing of the released ammunition, weapons, military equipment, and special equipment" (hereinafter referred to as the Rules) shall be developed according to Article 10, subparagraph 1) of the Law of the Republic of Kazakhstan dated April 15, 2013 "On public services" and shall define the procedure of public service provision "Issuance of license for liquidation activities by means of destruction, disposal, dumping and processing of the released ammunition, weapons, military equipment, and special equipment"

      2. The Rules shall apply to individuals and legal entities.

      3. Public service "Issuance of license for liquidation activities by means of destruction, disposal, dumping and processing of the released ammunition, weapons, military equipment, and special equipment" (hereinafter referred to as the public service) shall appear the Ministry of the Industry and Infrastructural Development of the Republic of Kazakhstan (hereinafter referred to as the service provider) according to these Rules.

      4. Public services shall be provided to service recipients on a paid basis. For the provision of public services, a license fee shall be charged for the right to engage in certain types in accordance with paragraph 6 of the list of basic requirements for the provision of public services “Issuance of license for liquidation activities by means of destruction, disposal, dumping and processing of the released ammunition, weapons, military equipment, and special equipment” (hereinafter referred to as the List), in accordance with the Code of the Republic of Kazakhstan dated December 25, 2017 “On taxes and other obligatory payments to the budget (Tax Code)”.

      Footnote. Paragraph 4 as amended by order of the acting Minister of Industry and Construction of the Republic of Kazakhstan dated 19.12.2023 № 136 (shall come into effect upon expiration of sixty calendar days after the day of its first official publication).

Chapter 2. The procedure for public service provision
"Issuance of license for liquidation activities by means of destruction, disposal, dumping and
processing of the released ammunition, weapons, military equipment, and special equipment"

      5. An individual or legal entity (hereinafter referred to as the Service recipient), in order to receive a public service, shall send documents to the service provider through the “electronic government” web portal (hereinafter referred to as the Portal) in accordance with paragraph 8 of the List.

      Footnote. Paragraph 5 as amended by order of the acting Minister of Industry and Construction of the Republic of Kazakhstan dated 19.12.2023 № 136 (shall come into effect upon expiration of sixty calendar days after the day of its first official publication).

      6. The service provider shall register the documents and information specified in paragraph 5 of the Rules on the day of their receipt.

      In case of application after the end of working hours, on weekends and holidays according to the labor legislation of the Republic of Kazakhstan, the application shall be accepted and the result of the public service provision shall be issued during the next working day.

      When the service recipient submits all the necessary documents through the portal - in the "personal account" of the service recipient, the status of acceptance of the request for the provision of public service shall be displayed with the date of receipt of the result of the public service.

      Information of documents, on state registration (re-registration) of a legal entity, on state registration as an individual entrepreneur, on a license, confirmation of payment to the budget of the license contribution in case of payment through the payment gateway of the "electronic government" (hereinafter referred to as the PGEG), the service recipient shall receive from the relevant state information systems through the PGEG. The authorized body shall receive information on identity documents, state registration (re-registration) of a legal entity from the relevant state information systems through the gateway of "electronic government."

      7. Period of public service provision:

      1) when issuing a license and/or the annex to the license - 15 (fifteen) working days;

      2) upon re-issuance of the license and/or annex to the license - 3 (three) working days;

      3) upon re-issuance of the license and (or) annex to the license in case of reorganization of the service recipient in the form of allocation or separation - 15 (fifteen) working days;

      4) when issuing duplicate licenses and/or annexes to the license - 2 (two) working days.

      In cases of presentation by the service recipient an incomplete package of documents according to the list provided for in paragraph 5 of the Rules, the service recipient shall refuse to further consider the application within 2 (two) working days.

      8. If the service recipient submits the complete package of documents specified in paragraph 5 of the Rules:

      the service provider shall verify the reliability of the submitted documents and the compliance of the service recipient and/or the submitted documents with the requirements of these Rules;

      within 1 (one) working day from the date of receipt of the submitted documents to the service provider, a request shall be sent to the relevant public authority in the field of civil protection for approval, with the exception of re-issuance of the license and/or annex to the license and duplicate license and/or annex to the license.

      The public authority shall, on the basis of the request of the permitting authority, within ten working days send a response to the relevant permitting authority on compliance or non-conformity of the applicant with the requirements set out in the licensing or in the implementation of permitting procedures.

      If the authorities fail to respond within the prescribed time frame, the issuance of the permission shall be deemed to be agreed.

      9. Based on the results of the actions mentioned in paragraph 8 hereof, a license and (or) an annex to the license or a reissued license and (or) an annex to the license or a duplicate license and (or) an annex to the license shall be issued for the implementation of activities on liquidation by destruction, disposal, burial and processing of released ammunition, weapons, military equipment and special means.

      In case of revealing the grounds for refusal in rendering the public service, the service provider shall notify the service recipient of the preliminary decision on refusal in rendering the public service, as well as the time and place (method) of the hearing for the opportunity to express to the service recipient the position on the preliminary decision.

      A notification of the hearing shall be sent at least three (3) business days prior to the end of the term of rendering the public service. The hearing shall be held no later than 2 (two) business days from the date of notification.

      Following the results of the hearing, the service provider shall draw up a positive result or a motivated refusal in rendering the public service.

      The result of rendering the public service shall be sent to the personal profile of the service recipient in the form of an electronic document signed by an electronic digital signature (hereinafter - EDS) of the authorised person of the service provider.

      Footnote. Paragraph 9 - as revised by order of the Minister of Industry and Infrastructure Development of the Republic of Kazakhstan № 189 dated 06.04.2022 (shall come into effect upon expiration of sixty calendar days after the day of its first official publication).

      10. The grounds for refusal to provide public services established by the legislation of the Republic of Kazakhstan shall be indicated in paragraph 9 of the List.

      Grounds for re-issuing a license to carry out liquidation activities by means of destruction, disposal, dumping and processing of the released ammunition, weapons, military equipment, and special equipment and actions of the service provider in case of applying for re-issuance of the license:

      1) changes in the last name, first name, and patronymic (if any) of the individual licensee;

      2) re-registration of an individual entrepreneur-licensee, changing his name or legal address;

      3) reorganization of the legal entity-licensee in accordance with the procedure determined by Article 34 of the Law of the Republic of Kazakhstan “On Permissions and Notifications”;

      4) changes in the name and (or) location of the legal entity-licensee (if the address is indicated in the license);

      5) alienation by the licensee of a license issued under the class “permissions issued for objects”, together with the object in favor of third parties in cases where the alienation of a specific license is provided for in Annex 1 of the Law of the Republic of Kazakhstan “On Permissions and Notifications”;

      6) changing the address of the location of an object without physically moving it for a license issued under the class “permissions issued for objects” or applications to a license indicating objects;

      7) the presence of a requirement for re-registration in the laws of the Republic of Kazakhstan.

      The effects of subparagraphs 2), 4) and 6) of part two of this paragraph shall not apply to cases where changes in the legal address of an individual entrepreneur-licensee, the address of the location of the legal entity-licensee, the address of the location of the facility for a license issued under the class “permissions issued for objects”, or for applications to a license indicating objects occurred in connection with a change in the names of settlements, street names in accordance with the requirements of the Law of the Republic of Kazakhstan “On the administrative-territorial structure of the Republic of Kazakhstan”. Such changes in the address of licensees and the object of the license shall be carried out through the integration of government information systems.

      Footnote. Paragraph 10 as amended by order of the acting Minister of Industry and Construction of the Republic of Kazakhstan dated 19.12.2023 № 136 (shall come into effect upon expiration of sixty calendar days after the day of its first official publication).

      11. The service provider shall ensure that data on the stage of provision of public services is entered into the information system for monitoring the provision of public services.

      When providing a public service through the state information system of permissions and notifications, data on the stage of provision of the public service enters automatically into the information system for monitoring the provision of public services.

      The authorized body, within three calendar days after the state registration of the subordinate regulatory state act, shall send information about the changes and (or) additions to these Rules that determine the procedure for the provision of public services to the service provider, the operator of the information and communication infrastructure of “electronic government” and to the Single Contact -center.

      Footnote. Paragraph 11 as amended by order of the acting Minister of Industry and Construction of the Republic of Kazakhstan dated December 19.12.2023 № 136 (shall come into effect upon expiration of sixty calendar days after the day of its first official publication).

Chapter 3: Procedure for appealing against decisions, actions (inaction) of the service provider on the issues of rendering public services

      Footnote. Chapter 3 - as reworded by order of the Minister of Industry and Infrastructural Development of the Republic of Kazakhstan №. 189 of 06.04.2022 (shall take effect upon the expiration of sixty calendar days after the date of its first official publication).

      12. A higher administrative body, an official, an authorised body for assessment and control over the quality of public services (hereinafter referred to as the body considering the complaint) shall consider the complaint regarding the provision of public services.

      The complaint shall be filed to the service provider and (or) to the official whose decision, action (inaction) is being appealed against.

      Not later than three business days from the day of receipt of the complaint, the service provider, the official whose decision, action (inaction) is being appealed shall forward it and the administrative file to the body reviewing the complaint.

      Herewith, the service provider, official, decision, action (inaction) being appealed shall not forward the complaint to the body considering the complaint, if within three business days it adopts a decision or other administrative action fully satisfying the requirements stated in the complaint.

      Pursuant to paragraph 2 of Article 25 of the Law, the service recipient's complaint filed with the service provider shall be reviewed within five business days from the date of its registration.

      The complaint of the service recipient, received by the competent authority for evaluation and control over the quality of public services shall be reviewed within 15 (fifteen) business days from the date of its registration.

      Except as otherwise envisaged by the law of the Republic of Kazakhstan, an appeal in court shall be allowed after an appeal in the administrative (pre-trial) procedure under paragraph 5 of Article 91 of the Administrative Procedural Code of the Republic of Kazakhstan.

  Annex 1 to the Rules
"Issuance of license for liquidation activities
by means of destruction, disposal, dumping and
processing of the released ammunition, weapons,
military equipment, and special equipment"

List of basic requirements for the provision of public services
“Issuance of license for liquidation activities by means of destruction, disposal, dumping and
processing of the released ammunition, weapons, military equipment, and special equipment”

      Footnote. Appendix 1 - as amended by the Order of the Acting Minister of Industry and Construction of the Republic of Kazakhstan dated 19.12.2023 № 136 (effective sixty calendar days after the date of its first official publication).

Name of the state service “Issuance of license for liquidation activities by means of destruction, disposal, dumping and processing of the released ammunition, weapons, military equipment, and special equipment”
Name of the subtype of the state service:
1. Liquidation by means of destruction, disposal, dumping and processing of the released ammunition;
2. Liquidation by means of destruction, disposal, dumping and processing of the released weapons, military equipment, and special equipment.

1

Name of the service provider

Ministry of Industry and Construction of the Republic of Kazakhstan.

2

Methods of providing public services

Applications shall be accepted and results shall be issued through:
the “electronic government” web portal (hereinafter referred to as the Portal).

3

Duration of provision of public services

1) when issuing a license and (or) annex to the license - 15 (fifteen) working days;
2) when re-issuing a license and (or) annex to a license - 3 (three) working days;
3) when re-issuing a license and (or) annex to a license in case of reorganization of the service recipient in the form of separation or division - 15 (fifteen) working days;
4) when issuing duplicates of a license and (or) annex to a license - 2 (two) working days.

4

Form of provision of public services

Electronic (partially automated):
1. Liquidation by means of destruction, disposal, dumping and processing of released ammunition;
2. Liquidation by means of destruction, disposal, dumping and processing of released weapons, military equipment, and special equipment.

5

The result of the provision of public services

The result of the provision of public services shall be a license and (or) annex to a license, a reissued license and (or) annex to a license, a duplicate of a license and (or) annex to a license to carry out liquidation activities through the destruction, disposal, dumping and processing of released ammunition and weapons, military equipment, special equipment, or a reasoned response about the refusal to provide a public service in the cases and on the grounds provided for in paragraph 10 of the List.
Form for providing the result of the provision of public services: electronic.

6

The amount of payment collected from the service recipient when providing a public service, and methods of collecting it in cases provided for by the legislation of the Republic of Kazakhstan

For the provision of public services, a license fee shall be charged for the right to engage in certain types of activities:
1) when issuing a license - 22 monthly calculation indices (hereinafter - MCI);
2) for re-issuing a license - 10% of the rate when issuing a license;
3) for issuing a duplicate license – 100% of the rate when issuing a license. Payment of the license fee shall be carried out non-cash through second-tier banks or organizations that carry out certain types of banking operations, and payment may also be made through the Payment Gateway of electronic government.

7

Service provider's work schedule

1) service provider - from Monday to Friday, from 9 a.m. to 6 p.m., except weekends and holidays, in accordance with the labor legislation of the Republic of Kazakhstan;
2) portal - around the clock, except for technical breaks due to repair work (when the service recipient contacts after the end of working hours, on weekends and holidays in accordance with the labor legislation of the Republic of Kazakhstan, the application shall be accepted and the result of the provision of public services is issued on the next working day).

8

List of documents required for the provision of public services

to the “electronic government” portal
1) to obtain a license for subtypes of activity:
1. Liquidation by means of destruction, disposal, dumping and processing of released ammunition;
2. Liquidation by means of destruction, disposal, dumping and processing of released weapons, military equipment, or special equipment: an application from an individual to obtain a license or an application from a legal entity to obtain a license; an electronic copy of a document confirming payment to the budget of the license fee for the right to engage in certain types of activities, for except for cases of payment through Payment gateway of electronic government;
an electronic copy of documents in accordance with the Qualification requirements for carrying out activities for the liquidation (destruction, disposal, dumping) and processing of released ammunition, weapons, military equipment, special equipment and a list of documents confirming compliance with them, approved by order of the Minister of Digital Development, Defense and Aerospace Industry of the Republic of Kazakhstan dated April 24, 2019 № 54/НК (registered in the State Register of Normative Legal Acts under № 18605) (hereinafter referred to as the Qualification Requirements).
2) for re-issuance of a license and (or) annex to the license: an application from an individual for re-issuance of a license or an application from a legal entity for re-issuance of a license; an electronic copy of a document confirming payment to the budget of the license fee for the right to engage in certain types of activities, except for cases of payment through Payment gateway of electronic government;
an electronic copy of documents containing information about changes that served as the basis for re-issuing a license and (or) annex to a license, except for documents information about which is contained in state information systems;
3) to obtain a duplicate of a license and (or) annex to a license, if it is not possible to obtain information about the license from the relevant information systems: a request in the form of an electronic document certified by the digital signature of the service recipient ;
an electronic copy of a document confirming payment to the budget of the license fee for the right to engage in certain types of activities, except for cases of payment through the Payment Gateway of electronic government.

9

Grounds for refusal to provide public services established by the legislation of the Republic of Kazakhstan

1) engaging in an activity prohibited by the laws of the Republic of Kazakhstan for this category of individuals or legal entities;
2) the license fee has not been paid;
3) the service recipient does not meet the Qualification Requirements;
4) the response of the state body about the service recipient’s non-compliance with the requirements presented during licensing or when carrying out permitting procedures;
5) concerning the service recipient there is a court decision (sentence) that has entered into legal force on the suspension or prohibition of activities, or certain types of activities subject to licensing;
6) the court, based on the presentation of the bailiff, is temporarily prohibited from issuing a license to the service recipient -debtor;
7) the unreliability of the documents submitted by the applicant to obtain a license and (or) the data (information) contained in them has been established.

10

Other requirements taking into account the specifics of the provision of public services, including those provided in electronic form and through the State Corporation

1. Addresses for the provision of public services shall be posted on the Internet resource of the service provider – www.mdai.gov.kz.
2. The service recipient has the opportunity to receive public services in electronic form through the portal, subject to the availability of an electronic signature.
3. The service recipient has the opportunity to obtain information about the procedure and status of the provision of public services in remote access mode through the “personal account” of the portal, as well as a single contact center for the provision of public services.
4. Contact telephone numbers of help desks regarding the provision of public services: 8 (7172) 74-94-48, a single contact center for the provision of public services: 1414, 8 800 080 7777.

  Annex 1
to the List of basic requirements
for the provision of public services
“Issuance of license for liquidation
activities by means of destruction, disposal,
dumping and processing of the released
ammunition, weapons, military equipment,
and special equipment”

      Form

Application of an individual for license acquisition and/or annex to the license

      To _________________________________________________________________

      (full name of the licensor)

      from _______________________________________________________________

      (last name, first name, patronymic (if any) of an individual, individual identification number)

      I hereby request to issue a license and (or) annex to the license to carry out _________

      ______________________________________________________________________

      (indicate the full name of the type of activity and (or) subtype(s) of activity)

      Address of residence of an individual _____________________________________

      (postal code, region, city, district, settlement, street name, house/building number)

      Email ______________________________________________________________

      Telephone numbers ___________________________________________________

      Fax ________________________________________________________________

      Bank account ________________________________________________________

      (account number, name and location of the bank)

      Address of the object of activity or action (operations)________________________

      (postal code, region, city, district, locality, street name, house/building number (stationary premises) _____ sheets are attached.

      It is hereby confirmed that:

      all specified data are official contacts and any information may be sent to them on issues of issuing or refusing to issue a license and (or) annex to the license;

      the applicant is not prohibited by the court from engaging in a licensed type and (or) subtype of activity;

      all attached documents are valid;

      the applicant agrees to the use of limited access personal data that constitutes a secret protected by law, contained in information systems, when issuing a license and (or) annex to the license; the applicant agrees to have the application certified by an electronic digital signature of an employee of the public service center (in case of application through the public service center).

      Individual _______ _______________________________________________

      (signature) (last name, first name, patronymic (if any)

      Date of filling: “___” _____ 20___

  Annex 2
to the List of basic requirements
for the provision of public services
“Issuance of license for liquidation
activities by means of destruction,
disposal, dumping and processing
of the released ammunition, weapons,
military equipment, and special
equipment”

      Form

Application of the legal entity for license acquisition and/or annex to the license

      To ___________________________________________________________________

      (full name of the licensor)

      from __________________________________________________________________

      (full name, location, business identification number of a legal entity (including a foreign

      legal entity), business identification number of a branch or representative office of a foreign

      legal entity - in the absence of a business identification number for a legal entity)

      I hereby request to issue a license and (or) annex to the license to carry out ____________

      ________________________________________________________________________

      (indicate the full name of the type of activity and (or) subtype(s) of activity)

      Address of the legal entity ________________________________________________

      (postal code, country (for a foreign legal entity), region, city, district, populated area point,

      street name, house/building number (stationary premises)

      Email _________________________________________________________________

      Telephone numbers ______________________________________________________

      Fax ___________________________________________________________________

      Bank account ___________________________________________________________

      (account number, name and location of the bank)

      Address of the object of activity or actions (operations) __________________________

      _______________________________________________________________________

      (postal code, region, city, district, populated area) point, street name, house/building number (stationary premises) ______ sheets are attached. It is hereby confirmed that:

      all specified data are official contacts and any information on issues of issuing or refusing to issue a license and (or) annex to the license can be sent to them;

      the applicant is not prohibited by the court from engaging in the licensed type and (or) subtype of activity; all attached documents are true and valid;

      the applicant agrees to the use of limited access personal data, constituting a secret protected by law, contained in information systems, when issuing a license and (or) annex to the license;

      the applicant agrees to certify the application with an electronic digital signature of an employee of the public service center (in case of application through the public service center).

      Head of ________ __________________________________________

      (signature)

      (last name, first name, patronymic (if any)

      Date of completion: “__” __________ 20__

  Annex 3
to the List of basic requirements
for the provision of public services
“Issuance of license for liquidation
activities by means of destruction, disposal,
dumping and processing of the released
ammunition, weapons, military equipment,
and special equipment”

      Form

Application by an individual for re-issuance of a license and (or) annex to the license

      To ____________________________________________________________________

      (full name of the licensor)

      dated __________________________________________________________________

      (last name, first name, patronymic (if any) of an individual, individual identification number)

      I hereby request to re-issue the license and (or) annex to the license

      (underline as appropriate)

      №________________ dated ____________ 20___, issued)

      _______________ (number(s) of the license and (or) annex(s) to the license, date of issue,

      name of the licensor who issued

      ______________________________________________________________________

      the license and (or) annex(s) to the license) to carry out

      ______________________________________________________________________

      (full name of the type of activity and (or) subtype(s) of activity)

      on the following basis(s) (specify in the appropriate cell X):

      1) change of surname, name, patronymic (if any) of an individual licensee ___________

      _______________________________________________________________________

      2) _____________________________________________________________________

      re-registration of an individual entrepreneur- licensee, change of its name _______________

      3) re-registration of an individual entrepreneur-licensee, change of its legal address ________

      4) alienation by the licensee of a license issued under the class “permissions issued for objects”,

      together with the object in favor of third parties in cases where alienation of the license

      is provided for in Annex 1 to the Law of the Republic of Kazakhstan

      “On Permissions and Notifications” ________

      5) changing the address of the location of an object without physically moving it for a license

      issued under the class “permissions issued for objects” or applications to a license indicating

      objects _________________________________________________________________

      6) the presence of a requirement for re-registration in the laws of the Republic of Kazakhstan

      _______________________________________________________________________

      7) change of name type of activity ___________________________________________

      8) change in the name of a subtype of activity __________________________________

      Residence address of an individual ___________________________________________

      (postal code, region, city, district, settlement, street name, house/building number)

      Email _______________________________________________________

      Telephone numbers ____________________________________________

      Fax _________________________________________________________

      Bank account _________________________________________________

      (account number, name and location of the bank) Address of the object of activity or actions (operations)

      _______________________________________________________________________________

      (postal code, region, city, district, settlement, street name, house/building number (stationary premises) _____ sheets are attached.

      It is hereby confirmed that:

      all specified data are official contacts and they can be sent any information on the issues of issuing or refusing to issue a license and (or) annex to the license;

      the applicant is not prohibited by the court from engaging in a licensed type and (or) subtype of activity;

      all attached documents are valid; the applicant agrees to the use of personal data of limited access, constituting a secret protected by law, contained in information systems, when issuing a license and (or) annex to the license;

      the applicant agrees to have the application certified by an electronic digital signature of an employee of the public service center (in case of application through the public service center).

      Individual ________ _______________________________________

      (signature) (last name, first name, patronymic (if any)

      Date of completion: “__” _____ 20__

  Annex 4
to the List of basic requirements
for the provision of public services
“Issuance of license for liquidation
activities by means of destruction,
disposal, dumping and processing
of the released ammunition, weapons,
military equipment, and special
equipment”

      Form

Application by a legal entity for re-issuance of a license and (or) annex to the license

      To ______________________________________________________________________

      (full name of the licensor)

      from ____________________________________________________________________

      (full name, location, business identification number of a legal entity (including a foreign legal entity),

      business identification number of a branch or representative office of a foreign legal entity - in

      the absence of a business identification number for a legal entity)

      Please re-issue the license and (or) annex(s) to the license (underline as appropriate)

      №__________ dated "___" _________ 20___, issued by ___________________________

      ____________________________________________________________________

      (number(s)

      of the license and (or) annex(s) to the license, date of issue, name of the licensor who issued

      the license and (or) annex(s) to the license)

      To carry out ______________________________________________________________

      (full name of the type of activity and (or) subtype(s) of activity)

      on the following basis(s) (specify in the appropriate cell X):

      1) reorganization of the legal entity-licensee in accordance with the procedure determined

      by Article 34 of the Law of the Republic of Kazakhstan “On Permissions and Notifications”

      by (specify in the appropriate cell X):

      merger ____transformation ____accession ____separation ____division ____

      2) change of the name of the legal entity-licensee ________

      3) change of location of the legal entity-licensee ____

      4) alienation by the licensee of a license issued under the class “permissions issued for objects”,

      together with the object, in favor of third parties in cases where alienation of the

      license is provided for in Annex 1 to the Law of the Republic of Kazakhstan

      “On Permissions and Notifications” ___________________

      5) change in the address of the location of the object without its physical movement for a license

      issued under the class “permissions issued for objects” or annexes to the license indicating

      objects __________________________________________________________________

      6) presence of a requirement for re-registration in the laws of the Republic of Kazakhstan

      __________________________________________________________

      7) change in the name of the type of activity ______________________

      8) change in the name of the subtype activities ____________________

      Address of the legal entity ____________________________________

      (country - for a foreign legal entity, postal code, region, city, district,

      settlement, street name, house/building number (stationary premises)

      Email ____________________________________________________

      Telephone numbers _________________________________________

      Fax ______________________________________________________

      Bank account ______________________________________________

      (account number, name and location bank)

      Address of the object of activity or actions (operations)_____________

      (postal code, region, city, district, settlement, street name, house/building number (stationary premises) ______ sheets are attached.

      It is hereby confirmed that:

      all specified data are official contacts and any information on issues of issuing or refusing to issue a license and (or) annex to the license can be sent to them;

      the applicant is not prohibited by the court from engaging in a licensed type and (or) subtype of activity;

      all attached documents are valid;

      the applicant agrees to the use of personal restricted access data constituting a legally protected secret contained in information systems when issuing a license and (or) annex to the license;

      the applicant agrees to have the application certified by an electronic digital signature of an employee of the public service center (in case of application through the public service center).