Об утверждении Правил выплаты единовременной компенсации в случае гибели сотрудника дипломатической службы или работника дипломатической службы при исполнении служебных обязанностей за границей либо смерти в течение года вследствие травмы, полученной при исполнении служебных обязанностей за границей, установления ему инвалидности, наступившей в результате заболевания, увечья (ранения, травмы, контузии), полученных при исполнении служебных обязанностей за границей, и получения увечья (ранения, травмы, контузии), не повлекшего (не повлекшей) инвалидности, при исполнении служебных обязанностей за границей

Приказ и.о. Министра иностранных дел Республики Казахстан от 26 июля 2021 года № 11-1-4/302. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 июля 2021 года № 23728.

      В соответствии с подпунктом 27-14) статьи 6 Закона Республики Казахстан "О дипломатической службе Республики Казахстан" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила выплаты единовременной компенсации в случае гибели сотрудника дипломатической службы или работника дипломатической службы при исполнении служебных обязанностей за границей либо смерти в течение года вследствие травмы, полученной при исполнении служебных обязанностей за границей, установления ему инвалидности, наступившей в результате заболевания, увечья (ранения, травмы, контузии), полученных при исполнении служебных обязанностей за границей, и получения увечья (ранения, травмы, контузии), не повлекшего (не повлекшей) инвалидности, при исполнении служебных обязанностей за границей.

      2. Валютно-финансовому департаменту Министерства иностранных дел Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства иностранных дел Республики Казахстан после его официального опубликования;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства иностранных дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнение настоящего приказа возложить на Руководителя Аппарата Министерства иностранных дел Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
Министра иностранных дел Республики Казахстан
Ш. Нурышев

      "СОГЛАСОВАН"
Министр финансов
Республики Казахстан
____________________
"__" _________ 2021 года

  Утверждены приказом
Исполняющего обязанности
Министра иностранных дел
Республики Казахстан
от 26 июля 2021 года
№ 11-1-4/302

Правила выплаты единовременной компенсации в случае гибели сотрудника дипломатической службы Республики Казахстан или работника дипломатической службы Республики Казахстан при исполнении служебных обязанностей за границей либо смерти в течение года вследствие травмы, полученной при исполнении служебных обязанностей за границей, установления ему инвалидности, наступившей в результате заболевания, увечья (ранения, травмы, контузии), полученных при исполнении служебных обязанностей за границей, и получения увечья (ранения, травмы, контузии), не повлекшего (не повлекшей) инвалидности, при исполнении служебных обязанностей за границей

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила выплаты единовременной компенсации в случае гибели сотрудника дипломатической службы Республики Казахстан или работника дипломатической службы Республики Казахстан при исполнении служебных обязанностей за границей либо смерти в течение года вследствие травмы, полученной при исполнении служебных обязанностей за границей, установления ему инвалидности, наступившей в результате заболевания, увечья (ранения, травмы, контузии), полученных при исполнении служебных обязанностей за границей, и получения увечья (ранения, травмы, контузии), не повлекшего (не повлекшей) инвалидности, при исполнении служебных обязанностей за границей (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 27-14) статьи 6 Закона Республики Казахстан "О дипломатической службе Республики Казахстан" (далее – Закон) и определяют порядок выплаты единовременной компенсации в случае гибели сотрудника дипломатической службы Республики Казахстан или работника дипломатической службы Республики Казахстан (далее – персонал дипломатической службы) при исполнении служебных обязанностей за границей либо смерти в течение года вследствие травмы, полученной при исполнении служебных обязанностей за границей, установления ему инвалидности, наступившей в результате заболевания, увечья (ранения, травмы, контузии), полученных при исполнении служебных обязанностей за границей, и получения увечья (ранения, травмы, контузии), не повлекшего (не повлекшей) инвалидности, при исполнении служебных обязанностей за границей (далее – единовременная компенсация).

      2. Единовременная компенсация не выплачивается, если в установленном порядке доказано, что гибель, заболевание, увечье (ранение, травма, контузия) персонала дипломатической службы наступили в связи с обстоятельствами, не связанными с исполнением служебных обязанностей.

Глава 2. Порядок подачи документов, необходимых для получения единовременной компенсации в случае гибели персонала дипломатической службы при исполнении служебных обязанностей за границей

      3. Загранучреждение Республики Казахстан (далее – загранучреждение) в случае гибели персонала дипломатической службы при исполнении служебных обязанностей за границей, незамедлительно направляет в Службу управления персоналом Министерства иностранных дел Республики Казахстан (далее – Министерство) информацию о данном факте с указанием обстоятельств, произошедших и повлекших гибель персонала дипломатической службы.

      4. Не позднее 30 (тридцати) рабочих дней, если иные сроки не предусмотрены законодательством государства пребывания, после гибели персонала дипломатической службы загранучреждение направляет в Службу управления персоналом Министерства следующие документы:

      1) копию свидетельства о смерти персонала дипломатической службы;

      2) акт о гибели (смерти) персонала дипломатической службы при исполнении служебных обязанностей за границей по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;

      3) копии медицинской справки о смерти, выданной медицинским учреждением, или решения суда об установлении факта смерти в соответствии с законодательством государства пребывания.

      5. Документ, указанный в подпункте 3) пункта 4 настоящих Правил, составленный на иностранном языке, переводится на казахский или русский языки, заверяется подписью консульского должностного лица и скрепляется печатью с изображением Государственного Герба Республики Казахстан (далее – гербовая печать).

      6. В случае получения документов, предусмотренных в пункте 4 настоящих Правил, не в полном объеме, Служба управления персоналом Министерства уведомляет загранучреждение о необходимости представления недостающих документов и устанавливает срок их предоставления, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней.

      7. Супруг (супруга) или один из близких родственников умершего персонала дипломатической службы, определяемый в соответствии с Кодексом Республики Казахстан "О браке (супружестве) и семье", не позднее 3 (трех) месяцев со дня наступления смерти персонала дипломатической службы предоставляет в Службу управления персоналом Министерства заявление на выплату единовременной компенсации по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

Глава 3. Порядок подачи документов, необходимых для получения единовременной компенсации в случае смерти персонала дипломатической службы в течение года вследствие травмы, полученной при исполнении служебных обязанностей за границей

      8. Загранучреждение при получении травмы персоналом дипломатической службы при исполнении служебных обязанностей за границей, незамедлительно направляет в Службу управления персоналом Министерства информацию о данном факте с указанием обстоятельств, произошедших и повлекших травму персонала дипломатической службы, а также акт о получении травмы персоналом дипломатической службы при исполнении служебных обязанностей за границей по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

      Копия акта, предусмотренного частью первой настоящего пункта Правил, представляется загранучреждением персоналу дипломатической службы, получившему травму при исполнении служебных обязанностей за границей.

      9. В случае смерти персонала дипломатической службы в течение года вследствие травмы, полученной при исполнении служебных обязанностей за границей, во время работы в загранучреждении, загранучреждение, Служба управления персоналом Министерства и супруг (супруга) или один из близких родственников умершего персонала дипломатической службы, определяемый в соответствии с Кодексом Республики Казахстан "О браке (супружестве) и семье", осуществляют действия, предусмотренные главой 2 настоящих Правил.

      10. В случае смерти персонала дипломатической службы в течение года вследствие травмы, полученной при исполнении служебных обязанностей границей, после прекращения им работы в загранучреждении, супруг (супруга) или один из близких родственников умершего персонала дипломатической службы, определяемый в соответствии с Кодексом Республики Казахстан "О браке (супружестве) и семье", не позднее 3 (трех) месяцев со дня наступления смерти персонала дипломатической службы обращается в Службу управления персоналом Министерства с представлением следующих документов:

      1) заявление на выплату единовременной компенсации по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

      2) копию свидетельства о смерти персонала дипломатической службы;

      3) медицинское заключение по факту получения персоналом дипломатической службы травмы при исполнении служебных обязанностей за границей, выданное в соответствии с законодательством государства пребывания;

      4) медицинское заключение по факту смерти персонала дипломатической службы в течение года вследствие травмы, полученной при исполнении служебных обязанностей за границей;

      5) копию акта, представленного загранучреждением персоналу дипломатической службы, получившему травму при исполнении служебных обязанностей за границей, в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.

      11. Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) пункта 10 настоящих Правил, составленные на иностранном языке, переводятся на казахский или русский языки, заверяются подписью консульского должностного лица и скрепляются гербовой печатью.

Глава 4. Порядок подачи документов, необходимых для получения персоналом дипломатической службы единовременной компенсации в случае установления ему инвалидности, наступившей в результате заболевания, увечья (ранения, травмы, контузии), полученных при исполнении служебных обязанностей за границей, и получения увечья (ранения, травмы, контузии), не повлекшего (не повлекшей) инвалидности, при исполнении служебных обязанностей за границей

      12. Загранучреждение при получении увечья (ранения, травмы, контузии) персоналом дипломатической службы при исполнении служебных обязанностей за границей, незамедлительно направляет в Службу управления персоналом Министерства информацию о данном факте с указанием обстоятельств, произошедших и повлекших увечье (ранение, травму, контузию) персонала дипломатической службы, а также акт о получении увечья (ранения, травмы, контузии) персоналом дипломатической службы при исполнении служебных обязанностей за границей по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

      Копия акта, предусмотренного частью первой настоящего пункта Правил, представляется загранучреждением персоналу дипломатической службы, получившему увечье (ранение, травму, контузию) при исполнении служебных обязанностей за границей.

      13. Персонал дипломатической службы в случае установления ему инвалидности, наступившей в результате заболевания, увечья (ранения, травмы, контузии), полученных при исполнении служебных обязанностей за границей, или получения увечья (ранения, травмы, контузии), не повлекшего (не повлекшей) инвалидности, при исполнении служебных обязанностей за границей не позднее 3 (трех) месяцев со дня установления ему инвалидности обращается в Службу управления персоналом Министерства с представлением следующих документов:

      1) заявление на выплату единовременной компенсации по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

      2) медицинское заключение, подтверждающее установление инвалидности персоналу дипломатической службы, либо медицинское заключение или освидетельствование по факту получения персоналом дипломатической службы травмы при исполнении служебных обязанностей за границей, выданное в соответствии с законодательством государства пребывания;

      3) копию акта, представленного загранучреждением персоналу дипломатической службы, получившему травму при исполнении служебных обязанностей за границей, в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.

      14. Документ, указанный в подпункте 2) пункта 13 настоящих Правил, составленный на иностранном языке, переводится на казахский или русский языки, заверяется подписью консульского должностного лица и скрепляется гербовой печатью.

Глава 5. Порядок выплаты единовременной компенсации

      15. Служба управления персоналом Министерства не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных в пунктах 7, 10 и 13 настоящих Правил, осуществляет сверку на полноту представленных документов.

      16. В случае получения документов не в полном объеме, Служба управления персоналом Министерства уведомляет лицо, подавшее документы в Службу управления персоналом Министерства в соответствии с пунктами 7, 10 и 13 настоящих Правил (далее – заявитель), о необходимости представления недостающих документов и устанавливает срок их предоставления, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней.

      17. Служба управления персоналом Министерства в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения полного пакета документов, разрабатывает проект приказа о выплате единовременной компенсации (далее – проект приказа) либо письма с мотивированным отказом в выплате единовременной компенсации, после согласования которого с заинтересованными структурными подразделениями Министерства, вносит на рассмотрение Министра иностранных дел Республики Казахстан (далее – Министр) либо лица, исполняющего его обязанности.

      18. Министр либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение 5 (пяти) рабочих дней после представления Службой управления персоналом Министерства проекта приказа либо письма с мотивированным отказом в выплате единовременной компенсации принимает решение о выплате либо отказе в выплате единовременной компенсации.

      19. Мотивированный отказ в выплате единовременной компенсации представляется в случае, предусмотренном в пункте 2 настоящих Правил.

      20. Служба управления персоналом Министерства в течение 5 (пяти) рабочих дней уведомляет заявителя о принятом решении Министра либо лица, исполняющего его обязанности,

      21. Единовременная компенсация выплачивается не позднее 1 (одного) месяца со дня принятия приказа Министра либо лица, исполняющего его обязанности о выплате единовременной компенсации путем перечисления на банковский счет, указанный в заявлениях, предусмотренных пунктом 7, подпунктом 1) пункта 10 и подпунктом 1) пункта 13 настоящих Правил.

      22. Выплата единовременной компенсации осуществляется из средств республиканского бюджета в размерах, установленных пунктами 9, 12 и 13 статьи 25 Закона.

  Приложение 1
к Правилам выплаты
единовременной компенсации в
случае гибели сотрудника
дипломатической службы
Республики Казахстан или
работника дипломатической службы
Республики Казахстан при
исполнении служебных
обязанностей за границей либо
смерти в течение года
вследствие травмы, полученной
при исполнении служебных
обязанностей за границей,
установления ему инвалидности,
наступившей в результате
заболевания, увечья (ранения,
травмы, контузии), полученных
при исполнении служебных
обязанностей за границей, и
получения увечья (ранения,
травмы, контузии), не
повлекшего (не повлекшей)
инвалидности, при исполнении
служебных обязанностей за границей
  Форма
  "Утверждаю"
Руководитель загранучреждения
Республики Казахстан
____________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
____________________________
Подпись руководителя
загранучреждения
Республики Казахстан
"___" _____________20___года

            Акт о гибели (смерти) персонала дипломатической службы
            при исполнении служебных обязанностей за границей

      1. Наименование и адрес загранучреждения Республики Казахстан:
_______________________________________________________________
2. Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность погибшего (умершего)
персонала дипломатической службы: __________________________________
3. Возраст погибшего (умершего) персонала дипломатической службы:
_______________________________________________________________
4. Время и дата происшествия: ____________________________________
5. Место происшествия: __________________________________________
6. Причина происшествия: ________________________________________
_______________________________________________________________
7. Обстоятельства, приведшего к происшествию: _____________________
_______________________________________________________________
8. Очевидцы происшествия (при наличии):
_________________________________________________________ __________
      (Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность)             (подпись)
_________________________________________________________ __________
      (Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность)             (подпись)
__________________________________________________________ __________
      (Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность)             (подпись)
Настоящий Акт о гибели (смерти) персонала дипломатической службы при исполнении
служебных обязанностей за границей подтверждает, что гибель (смерть) персонала
дипломатической службы наступила при исполнении им служебных обязанностей за
границей во время работы в загранучреждении
_________________________________________________________________.
(указать наименование загранучреждения Республики Казахстан)

  Приложение 2
к Правилам выплаты
единовременной компенсации в
случае гибели сотрудника
дипломатической службы
Республики Казахстан или
работника дипломатической службы
Республики Казахстан при
исполнении служебных
обязанностей за границей либо
смерти в течение года
вследствие травмы, полученной
при исполнении служебных
обязанностей за границей,
установления ему инвалидности,
наступившей в результате
заболевания, увечья (ранения,
травмы, контузии), полученных
при исполнении служебных
обязанностей за границей, и
получения увечья (ранения,
травмы, контузии), не
повлекшего (не повлекшей)
инвалидности, при исполнении
служебных обязанностей за границей
  Форма
  Кому:
Службе управления персоналом
Министерства иностранных дел
Республики Казахстан
От кого:
____________________________
Фамилия, имя, отчество
(при наличии) заявителя
проживающего по адресу:
____________________________
____________________________
Индивидуальный идентификационный
номер и реквизиты документа,
удостоверяющего личность
  заявителя:
__________________________
____________________________

                  Заявление на выплату единовременной компенсации

      Прошу Вас выплатить мне ____________________________________________
_________________________________________________________________________
      (указать фамилию, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к
персоналу дипломатической службы Республики Казахстан, за исключением случаев,
когда заявителем является персонал дипломатической службы Республики Казахстан)
единовременную компенсацию в связи с происшествием ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать характер происшествия, по которому выплачивается единовременная компенсация)
и перечислить на следующие банковские реквизиты: ____________________________
_________________________________________________________________________.
(указать банковские реквизиты лицевого счета или карт - счета получателя)

      К заявлению прилагаю следующие документы:
1.__________________________________
2.__________________________________
3.__________________________________
"___"_____________20___года
_________________________________________________________________________
                  Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя
_____________________
(подпись заявителя)

      Документы приняты:

      "___"_____________20___года
_________________________________________________________________________
                  Фамилия, имя, отчество (при наличии)
должностного лица Службы управления персоналом Министерства иностранных дел
Республики Казахстан
___________________________
(подпись должностного лица
Службы управления персоналом
Министерства иностранных дел
Республики Казахстан)

  Приложение 3
к Правилам выплаты
единовременной компенсации в
случае гибели сотрудника
дипломатической службы
Республики Казахстан или
работника дипломатической службы
Республики Казахстан при
исполнении служебных
обязанностей за границей либо
смерти в течение года
вследствие травмы, полученной
при исполнении служебных
обязанностей за границей,
установления ему инвалидности,
наступившей в результате
заболевания, увечья (ранения,
травмы, контузии), полученных
при исполнении служебных
обязанностей за границей, и
получения увечья (ранения,
травмы, контузии), не
повлекшего (не повлекшей)
инвалидности, при исполнении
служебных обязанностей за границей
  Форма
  "Утверждаю"
Руководитель загранучреждения
Республики Казахстан
____________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
____________________________
Подпись руководителя
загранучреждения Республики Казахстан
"___" _____________20___года

            Акт о получении травмы персоналом дипломатической службы
                  при исполнении служебных обязанностей за границей

      1. Наименование и адрес загранучреждения Республики Казахстан:
_______________________________________________________________
2. Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность персонала
дипломатической службы, получившего травму:
_______________________________________________________________
3. Возраст персонала дипломатической службы, получившего травму: ___
4. Время и дата происшествия: ____________________________________
5. Место происшествия: __________________________________________
6. Причина происшествия: ________________________________________
_______________________________________________________________
7. Обстоятельства, приведшего к происшествию: _____________________
_______________________________________________________________
8. Очевидцы происшествия:
____________________________________________________ __________
      (Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность)       (подпись)
____________________________________________________ __________
      (Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность)       (подпись)
____________________________________________________ __________
      (Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность)       (подпись)
9. Физическое состояние персонала дипломатической службы, получившего травму
в момент получения травмы:
_______________________________________________________________.
Настоящий Акт о получении травмы персоналом дипломатической службы
при исполнении служебных обязанностей за границей подтверждает, что получение травмы
персоналом дипломатической службы произошло при исполнении им служебных
обязанностей за границей во время работы в загранучреждении ___________________________________________________.
(указать наименование загранучреждения Республики Казахстан)

  Приложение 4
к Правилам выплаты
единовременной компенсации в
случае гибели сотрудника
дипломатической службы
Республики Казахстан или
работника дипломатической службы
Республики Казахстан при
исполнении служебных
обязанностей за границей либо
смерти в течение года
вследствие травмы, полученной
при исполнении служебных
обязанностей за границей,
установления ему инвалидности,
наступившей в результате
заболевания, увечья (ранения,
травмы, контузии), полученных
при исполнении служебных
обязанностей за границей, и
получения увечья (ранения,
травмы, контузии), не
повлекшего (не повлекшей)
инвалидности, при исполнении
служебных обязанностей за границей
  Форма
  "Утверждаю"
Руководитель загранучреждения
Республики Казахстан
____________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
____________________________
Подпись руководителя загранучреждения
Республики Казахстан
"___" _____________20___года

            Акт о получении увечья (ранения, травмы, контузии) персоналом
      дипломатической службы при исполнении служебных обязанностей за границей

      1. Наименование и адрес загранучреждения Республики Казахстан:
_______________________________________________________________
2. Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность персонала
дипломатической службы, получившего увечье (ранение, травму, контузию):
_______________________________________________________________
3. Возраст персонала дипломатической службы, получившего увечье (ранение,
травму, контузию): ___________________________________________________
4. Время и дата происшествия: ____________________________________
5. Место происшествия: __________________________________________
6. Причина происшествия: ________________________________________
_______________________________________________________________
7. Обстоятельства, приведшего к происшествию: _____________________
_______________________________________________________________
8. Очевидцы происшествия:
_____________________________________________________ __________
      (Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность)       (подпись)
_____________________________________________________ __________
      (Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность)      (подпись)
____________________________________________________ __________
      (Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность)       (подпись)
_______________________________________________________________
9. Физическое состояние персонала дипломатической службы, получившего увечье
(ранение, травму, контузию) в момент получения увечья (ранения, травмы, контузии):
___________________________________________________
_______________________________________________________________
10. Вид увечья: _________________________________________________.
(увечье, ранение, травма, контузия)
Настоящий Акт о получении увечья (ранения, травмы, контузии) персоналом
дипломатической службы при исполнении служебных обязанностей за границей
подтверждает, что получение увечья (ранения, травмы, контузии) персоналом
дипломатической службы произошло при исполнении им служебных обязанностей за
границей во время работы в загранучреждении
___________________________________________________.
(указать наименование загранучреждения Республики Казахстан)

On approval of the Rules for the payment of compensation lump sum in the event of the death of a diplomatic service or diplomatic officer in the performance of official duties abroad or death within a year as a result of injury sustained in the performance of official duties abroad, establishment of disability resulting from illness, injury (wounds, injuries, concussions) sustained while on duty abroad and injured (wounds, injuries, concussions), which did not entail (did not entail) disability, while performing official duties abroad

Order of the Acting Minister of Foreign Affairs of the Republic of Kazakhstan dated July 26, 2021 No. 11-1-4/302. Registered with the Ministry of Justice of the Republic of Kazakhstan on July 27, 2021 No. 23728

      Unofficial translation

      In accordance with Article 6, subparagraph 27-14) of the Law of the Republic of Kazakhstan "On diplomatic service of the Republic of Kazakhstan" I hereby ORDER:

      1. To approve the attached Rules for the payment of compensation lump sum in the event of the death of a diplomatic service or diplomatic officer in the performance of official duties abroad or death within a year as a result of injury sustained in the performance of official duties abroad, establishment of disability resulting from illness, injury (wounds, injuries, concussions) sustained while on duty abroad and injured (wounds, injuries, concussions), which did not entail (did not entail) disability, while performing official duties abroad.

      2. The monetary and financial department of the Ministry of Foreign Affairs of the Republic of Kazakhstan, in accordance with the procedure established by the legislation of the Republic of Kazakhstan, shall:

      1) ensure the state registration of this order with the Ministry of Justice of the Republic of Kazakhstan;

      2) place this order on the Internet resource of the Ministry of Foreign Affairs of the Republic of Kazakhstan after its official publication;

      3) within ten working days after the state registration of this order with the Ministry of Justice of the Republic of Kazakhstan, submit to the Department of Legal Service of the Ministry of Foreign Affairs of the Republic of Kazakhstan of information on the implementation of the measures provided for in subparagraphs 1) and 2) of this paragraph.

      3. Control over the execution of this order shall be entrusted to the Chief of Staff of the Ministry of Foreign Affairs of the Republic of Kazakhstan.

      4. This order shall enter into force upon expiry of ten calendar days after the day of its first official publication.

      Acting Minister
of Foreign Affairs of the Republic of Kazakhstan
Sh. Nuryshev

      "AGREED"
Minister of Finance
of the Republic of Kazakhstan
____________________
_________"__", 2021

  Approved
by order of Acting Minister
of Foreign Affairs of the
Republic of Kazakhstan
dated July 26, 2021 № 11-1-4/302

Rules for the payment of compensation lump sum in the event of the death of a diplomatic service or diplomatic officer in the performance of official duties abroad or death within a year as a result of injury sustained in the performance of official duties abroad, establishment of disability resulting from illness, injury (wounds, injuries, concussions) sustained while on duty abroad and injured (wounds, injuries, concussions), which did not entail (did not entail) disability, while performing official duties abroad

Chapter 1. General provisions

      1. These Rules for the payment of compensation lump sum in the event of the death of a diplomatic service or diplomatic officer in the performance of official duties abroad or death within a year as a result of injury sustained in the performance of official duties abroad, establishment of disability resulting from illness, injury (wounds, injuries, concussions) sustained while on duty abroad and injured (wounds, injuries, concussions), which did not entail (did not entail) disability, while performing official duties abroad (hereinafter referred to as the Rules) have been developed in accordance with subparagraph 27-14) of Article 6 of the Law of the Republic of Kazakhstan "On diplomatic service of the Republic of Kazakhstan" (hereinafter referred to as the Law) and shall determine the procedure for payment of compensation lump sum in the event of the death of a foreign service officer of the Republic of Kazakhstan or a foreign service officer of the Republic of Kazakhstan (hereinafter referred to as foreign service personnel) in the performance of official duties abroad or death during the year due to an injury received in the performance of official duties abroad, the establishment of a disability due to illness, injury (wounds, injuries, concussions) sustained while on duty abroad and injured (wounds, injuries, concussions), which did not entail (did not entail) disability, in the performance of official duties abroad (hereinafter referred to as compensation lump sum).

      2. Compensation lump sum shall not be paid if it is proved in accordance with the established procedure that the death, disease, injury (wounds, injury, concussions) of diplomatic service personnel occurred due to circumstances not related to the performance of civil duties.

Chapter 2. Procedure for submitting documents necessary to obtain compensation lump sum in the event of the death of diplomatic service personnel in the performance of official duties abroad

      3. The foreign institution of the Republic of Kazakhstan (hereinafter referred to as the foreign institution) in case of death of diplomatic service personnel while performing official duties abroad shall immediately send to the Personnel management service of the Ministry of Foreign Affairs of the Republic of Kazakhstan (hereinafter referred to as the "Ministry") information on this fact with indication of the circumstances that occurred and resulted in death of foreign service personnel.

      4. No later than thirty (30) working days, if other terms are not provided for by the legislation of the host state, after the death of diplomatic service personnel, the foreign institution shall send the following documents to the Personnel Management Service of the Ministry:

      1) a copy of the death certificate of diplomatic service personnel;

      2) act on the death (death) of diplomatic service personnel in the performance of official duties abroad in accordance with Annex 1 to these Rules;

      3) copies of a medical certificate of death issued by a medical institution or a court decision establishing the fact of death in accordance with the legislation of the state of residence.

      5. The document specified in subparagraph 3) of paragraph 4 of these Rules, drawn up in a foreign language, shall be translated into Kazakh or Russian, certified by the signature of a consular official and sealed with the image of the State Emblem of the Republic of Kazakhstan (hereinafter referred to as the stamp).

      6. If the documents provided for in paragraph 4 of these Rules are not received in full, the Personnel Management Service of the Ministry shall notify the foreign agency of the need to submit the missing documents and shall set a deadline for their submission not exceeding 10 (ten) working days.

      7. The spouse or one of the close relatives of the deceased diplomatic service personnel, determined in accordance with the Code of the Republic of Kazakhstan "On marriage (marriage) and family," not later than three (3) months from the date of the death of foreign service personnel, shall submit to the Personnel management service of the Ministry an application for payment of compensation lump sum in accordance with Appendix 2 to these Rules.

Chapter 3. Procedure for submitting documents necessary to obtain compensation lump sum in the event of the death of diplomatic service personnel within a year as a result of an injury sustained while on duty abroad

      8. Foreign institution in the event of injury by diplomatic service personnel in the performance of official duties abroad shall immediately send to the Ministry's personnel management service information on this fact, indicating the circumstances that occurred and caused injury to foreign service personnel, as well as the act of injury to foreign service personnel in the performance of official duties abroad in accordance with Annex 3 to these Rules.

      A copy of the act provided for in the first part of this paragraph of the Rules shall be submitted by a foreign agency to diplomatic service personnel injured in the performance of official duties abroad.

      9. In the event of the death of diplomatic service personnel during the year due to an injury sustained while performing official duties abroad, while working in a foreign institution, a foreign institution, the Personnel Management Service of the Ministry and the spouse or one of the close relatives of the deceased diplomatic service personnel, determined in accordance with the Code of the Republic of Kazakhstan "On marriage (marriage) and family," shall carry out the actions provided for by Chapter 2 of these Rules.

      10. In the event of the death of diplomatic service personnel within a year as a result of an injury sustained in the performance of official duties abroad, after the termination of his work in a foreign institution, the spouse (spouse) or one of the close relatives of the deceased foreign service personnel, determined in accordance with the Code of the Republic of Kazakhstan "On marriage (marriage) and family, "no later than 3 (three) months from the date of death of foreign service personnel, applies to the Personnel Management Service of the Ministry with the submission of the following documents:

      1) application for payment of compensation lump sum in form according to Annex 2 to the Rules;

      2) a copy of the death certificate of diplomatic service personnel;

      3) a medical report on the fact that diplomatic service personnel received an injury while performing official duties abroad, issued in accordance with the legislation of the host state;

      4) medical conclusion on the death of diplomatic service personnel within a year due to an injury sustained while performing official duties abroad;

      5) a copy of the act submitted by the foreign institution to diplomatic service personnel injured in the performance of official duties abroad in accordance with paragraph 8 of these Rules.

      11. Documents specified in paragraphs 3) and 4) of paragraph 10 of these Rules, drawn up in a foreign language, shall be translated into Kazakh or Russian, signed by a consular official and sealed with a stamp.

Chapter 4. The procedure for submitting documents required for the receipt of compensation lump sum by the diplomatic service personnel in the event of the establishment of a disability resulting from a disease, injury (wounds, injury, concussions) received while performing official duties abroad, and injury (wounds, injury, concussions) that did not entail (did not entail) disability, while performing official duties abroad

      12. In the event of injury (wounds, injury, concussions) by foreign service personnel in the performance of official duties abroad, immediately shall send information about this fact to the Personnel Management Service of the Ministry, indicating the circumstances that occurred and caused the injury (wounds, injury, concussion) of foreign service personnel, as well as the act of injury (wounds, injuries, concussions) by foreign service personnel in the performance of official duties abroad in accordance with Annex 4 to these Rules.

      A copy of the act provided for in part one of this paragraph of the Rules shall be submitted by a foreign agency to diplomatic service personnel who have been injured (wounded, injured, shell-shocked) while performing official duties abroad.

      13. Foreign Service personnel in the event of a disability resulting from illness or injury (injuries, injuries, concussions) sustained while on duty abroad or injured (injuries, injuries, concussions), which did not cause (did not entail) disability, in the performance of official duties abroad no later than 3 (three) months from the date of his disability, he shall apply to the Personnel Management Service of the Ministry with the submission of the following documents:

      1) application for payment of compensation lump sum in form according to Annex 2 of the Rules;

      2) a medical conclusion confirming the establishment of a disability to the personnel of the diplomatic service, or a medical conclusion or examination on the fact that the personnel of the diplomatic service received an injury while performing official duties abroad, issued in accordance with the legislation of the host state;

      3) a copy of the act submitted by the foreign institution to diplomatic service personnel injured in the performance of official duties abroad, in accordance with paragraph 12 of these Rules.

      14. The document specified in paragraph 13, subparagraph 2) of these Rules, drawn up in a foreign language, shall be translated into Kazakh or Russian, signed by a consular official and sealed with a stamp.

Chapter 5. Procedure for payment of compensation lump sum

      15. The Personnel Management Service of the Ministry shall verify the completeness of the submitted documents no later than ten (10) working days from the date of receipt of the documents provided for in paragraphs 7, 10 and 13 of these Rules.

      16. If the documents are not received in full, the Personnel Management Service of the Ministry notifies the person who submitted the documents to the Personnel Management Service of the Ministry in accordance with paragraphs 7, 10 and 13 of these Rules (hereinafter referred to as the applicant) of the need to submit the missing documents and shall set a deadline for their submission not exceeding 10 (ten) working days.

      17. The Ministry's Personnel Management Service shall, within ten (10) working days after receipt of the full package of documents, develop a draft order on the payment of compensation lump sum (hereinafter referred to as the project order) or a letter with a reasoned refusal to pay compensation lump sum, after which it shall submit to the interested structural subdivisions of the Ministry for consideration by the Minister of Foreign Affairs of the Republic of Kazakhstan (hereinafter referred to as the Minister) or the person acting as the Minister.

      18. Within five (5) working days after the Ministry's Personnel Management Service shall submit a project order or letter with a reasoned refusal to pay compensation lump sum, the Minister or the person acting as the Minister shall decide to pay or refuse to pay compensation lump sum.

      19. A motivated refusal to pay compensation lump sum shall be submitted in the case provided for in paragraph 2 of these Rules.

      20. The Personnel Management Service of the Ministry shall within 5 (five) working days notify the applicant of the decision taken by the Minister or the person acting as the Minister,

      21. Compensation lump sum shall be paid no later than one (1) month from the date of adoption of the order of the Minister or the person acting on the payment of compensation lump sum by transfer to the bank account specified in the statements provided for in paragraph 7, subparagraph 1) of paragraph 10 and subparagraph 1) of paragraph 13 of these Rules.

      22. The payment of compensation lump sum shall be carried out from the funds of the republican budget in the amounts established by paragraphs 9, 12 and 13 of Article 25 of the Law.

  Annex 1
to Rules for the payment of
compensation lump sum in the
event of the death of a diplomatic
service of the Republic of
Kazakhstan or diplomatic officer
of the Republic of Kazakhstan in
the performance of official duties
abroad or death within a year as a
result of injury sustained in the
performance of official duties
abroad, establishment of disability
resulting from illness, injury
(wounds, injuries, concussions)
sustained while on duty abroad and
injured (wound, injury,
concussions) which did not entail
(did not entail) disability, while
performing official duties abroad
  Form
  "Approved"
Head of the foreign institution of
the Republic of Kazakhstan
____________________________
Surname, name, patronymic (if any)
____________________________
Signature of the Head of the
foreign institution of the Republic
of Kazakhstan
____________"___",_20___

Certificate on the death (fatality) of diplomatic service personnel performing official duties abroad

      1. Name and address of the foreign institution of the Republic of Kazakhstan:

      _______________________________________________________________

      2. Surname, first name, patronymic (if any), position of deceased (deceased)

      of diplomatic service personnel: __________________________________

      3. Age of deceased (deceased) of diplomatic service personnel:

      _______________________________________________________________

      4. Time and date of the incident: ____________________________________

      5. Place of incident: __________________________________________

      6. Cause of the incident: ________________________________________

      _______________________________________________________________

      7. Circumstances leading to the incident: _____________________

      _______________________________________________________________

      8. Witnesses to the incident (if any):

      _________________________________________________________ __________

      (Last name, first name, patronymic (if any), position) (signature)

      _________________________________________________________ __________

      (Last name, first name, patronymic (if any), position) (signature)

      __________________________________________________________ __________

      (Last name, first name, patronymic (if any), position) (signature)

      This Act on the death (death) of diplomatic service personnel in performance

      official duties abroad shall confirm that the death (death) of personnel

      the foreign service came in the performance of his official duties abroad while working in a foreign institution

      _________________________________________________________________.

      (indicate the name of the foreign institution of the Republic of Kazakhstan)

  Annex 2
to Rules for the payment of
compensation lump sum in the
event of the death of a diplomatic
service of the Republic of
Kazakhstan or diplomatic officer
of the Republic of Kazakhstan in
the performance of official duties
abroad or death within a year as a
result of injury sustained in the
performance of official duties
abroad, establishment of disability
resulting from illness, injury
(wounds, injuries, concussions)
sustained while on duty abroad and
injured (wound, injury,
concussions) not entailed (not
entailed) disability, in performance
official duties abroad
  Form
  To:
Human resources service
Ministries of Foreign Affairs of the
Republic of Kazakhstan
From whom:
____________________________
Surname, first name, patronymic
(if any) applicant resident at:
____________________________
____________________________
Individual identification number
and details of the document,
identification applicant:
__________________________
____________________________

Application on compensation lump sum

      I hereby ask you to pay me ____________________________________________

      _________________________________________________________________________

      (indicate last name, first name, patronymic (if any), degree of kinship with respect to

      personnel of the diplomatic service of the Republic of Kazakhstan, except

      when the applicant is the personnel of the diplomatic service of the Republic of Kazakhstan)

      compensation lump sum in connection with the incident ________________________

      _________________________________________________________________________

      _________________________________________________________________________

      (indicate the nature of the incident for which compensation lump sum is paid)

      and transfer to the following bank details: ____________________________

      _________________________________________________________________________.

      (indicate the bank details of the personal account or cards - the recipient's account)

      I hereby attach the following documents to the application:

      1.__________________________________

      2.__________________________________

      3.__________________________________

      _____________ "___",___ 20

      _________________________________________________________________________

      Surname, first name, patronymic (if any) of the applicant

      _____________________

      (applicant's signature)

      Documents accepted:

      _____________"___", ___ 20

      _________________________________________________________________________

      Surname, first name, patronymic (if any)

      official of the Personnel Management Service of the Ministry of Foreign Affairs

      of the Republic of Kazakhstan

      ___________________________

      (signature of an official

      Human Resources Services

      of the Ministry of Foreign Affairs

      of the Republic of Kazakhstan

  Annex 3
to Rules for the payment of
compensation lump sum in the
event of the death of a diplomatic
service of the Republic of
Kazakhstan or diplomatic officer
of the Republic of Kazakhstan in
the performance of official duties
abroad or death within a year as a
result of injury sustained in the
performance of official duties
abroad, establishment of disability
resulting from illness, injury
(wounds, injuries, concussions)
sustained while on duty abroad and
injured (wound, injury,
concussions) not entailed (not
entailed) disability, in performance
official duties abroad
  Form
  "Approved"
Head of the foreign institution
of the Republic of Kazakhstan
____________________________
Surname, first name, patronymic (if any)
____________________________
Signature of the head of the
foreign institution of the Republic
of Kazakhstan
_____________"___", 20___

Certificate on injury by diplomatic service personnel while performing official duties abroad

      1. Name and address of the foreign institution of the Republic of Kazakhstan:

      _______________________________________________________________

      2. Surname, first name, patronymic (if any), position of

      the injured diplomatic service personnel:

      _______________________________________________________________

      3. Age of the injured foreign service personnel: ___

      4. Time and date of the incident: ____________________________________

      5. Place of the incident: __________________________________________

      6. Cause of the incident: ________________________________________

      _______________________________________________________________

      7. Circumstances leading to the incident: _____________________

      _______________________________________________________________

      8. Witnesses to the incident:

      ____________________________________________________ __________

      (Last name, first name, patronymic (if any), position) (signature)

      ____________________________________________________ __________

      (Last name, first name, patronymic (if any), position) (signature)

      ____________________________________________________ __________

      (Last name, first name, patronymic (if any), position) (signature)

      9. Physical condition of injured diplomatic service personnel

      at the time of injury:

      _______________________________________________________________.

      This Certificate on injury by diplomatic service personnel while performing official duties abroad shall confirm that the injury of the diplomatic service personnel occurred in the performance of their official duties abroad while working in a ___________________________________________________ foreign institution.

      (indicate the name of the foreign institution of the Republic of Kazakhstan)

  Annex 4
to Rules for the payment of
compensation lump sum in the
event of the death of a diplomatic
service of the Republic of
Kazakhstan or diplomatic officer
of the Republic of Kazakhstan in
the performance of official duties
abroad or death within a year as a
result of injury sustained in the
performance of official duties
abroad, establishment of disability
resulting from illness, injury
(wounds, injuries, concussions)
sustained while on duty abroad and
injured (wound, injury,
concussions) not entailed (not
entailed) disability, in performance
official duties abroad
  Form
  "Approved"
Head of the foreign institution of
the Republic of Kazakhstan
____________________________
Surname, first name, patronymic (if any)
____________________________
Signature of the head of the
foreign institution of the Republic
of Kazakhstan
_____________"___", 20___

Certificate of injury (wound, injury, concussion) by personnel of diplomatic service while performing official duties abroad

      1. Name and address of the foreign institution of the Republic of Kazakhstan:

      _______________________________________________________________

      2. Surname, first name, patronymic (if any), position of the diplomatic service personnel injured (wound, injury, concussion):

      _______________________________________________________________

      3. Age of diplomatic service personnel injured (wound,

      injury, concussion): ___________________________________________________

      4. Time and date of the incident: ____________________________________

      5. Place of the incident: __________________________________________

      6. Cause of the incident: ________________________________________

      _______________________________________________________________

      7. Circumstances leading to the incident: _____________________

      _______________________________________________________________

      8. Witnesses to the incident:

      _____________________________________________________ __________

      (Last name, first name, patronymic (if any), position) (signature)

      _____________________________________________________ __________

      (Last name, first name, patronymic (if any), position) (signature)

      ____________________________________________________ __________

      (Last name, first name, patronymic (if any), position) (signature)

      _______________________________________________________________

      9. Physical condition of diplomatic service personnel of the injured

      (wound, injury, concussion) at the moment of injury (wound, injury, concussion):

      ___________________________________________________

      _______________________________________________________________

      10. Type of injury: _________________________________________________.

      (wound, trauma, injury, concussion)

      This certificate on injury (wound, trauma, injury, concussion) by diplomatic service personnel while performing official duties abroad

      shall confirm that personnel are injured (wound, injury, concussion)

      the foreign service occurred in the performance of his official duties abroad while working in a foreign institution

      ___________________________________________________.

      (indicate the name of the foreign institution of the Republic of Kazakhstan)