В соответствии с подпунктом 29) пункта 2 статьи 12 Закона Республики Казахстан "Об автомобильных дорогах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить, что:
1) участок "Щучинск-Кокшетау" километр (далее – км) 230+250 – км 291+000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-б категории "Астана – Петропавловск", через Кокшетау (далее – платная дорога (участок)) используется на платной основе;
2) проезд может осуществляться по альтернативной дороге: участок Щучинск – Боровое автомобильной дороги республиканского значения Дороги Боровской курортной зоны, автомобильная дорога областного значения Боровое – Наурызбай Батыр – граница Акмолинской области, участок Щорса - Ильичевка автомобильной дороги районного значения Щучинск - Боровое-Щорса - Ильичевка;
3) начальный пункт платной дороги (участка) – км 230+250, конечный пункт платной дороги (участка) – км 291+000;
4) перечень пересечений платной дороги (участка) с другими автомобильными дорогами и примыканиями к другим автомобильным дорогам согласно приложению 1 к настоящему приказу;
5) техническая классификация платной дороги (участка) – категория I-б основные параметры платной дороги (участка):
ширина полосы проезда по автомобильной дороге категории I-б – не менее 3,75 метра;
количество полос движения по автомобильной дороге категории I-б – 2 полосы в обоих направлениях;
6) протяженность платной дороги (участка) – 60 км 750 метров;
7) ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку) определяются согласно приложению 2 к настоящему приказу;
8) перечень прилегающих населенных пунктов, не имеющих альтернативного проезда по другой автомобильной дороге, согласно приложению 3 к настоящему приказу;
9) срок использования платной дороги (участка) на платной основе – 20 лет.
Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 09.12.2022 № 702 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Комитету автомобильных дорог Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
исполняющий обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан |
М. Карабаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан
Приложение 1 к приказу исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 583 |
Перечень пересечений платной дороги (участка) с другими автомобильными дорогами и примыканий к другим автомобильным дорогам
Адреса пересечений и примыканий км + метров | Наименование населенных пунктов по предназначенному пересечению и примыканию |
Бурабайский район | |
км 233 | поселок Боровое |
км 235 | село Карашилик |
км 238 | поселок Зеренда |
км 242 | город Щучинск (улица Сарыарка) |
км 243 | город Щучинск (улица Трудовая) |
км 244 | город Щучинск (улица Осенняя) |
км 251 | поселок Боровое |
км 254 | село Акылбай (Дорофеевка) |
км 262 | село Баянбай (Вороновка) |
км 267 | село Кенесары (Джамантуз) |
км 280 | село Молодежное |
км 289 | поселок Станционный |
Приложение 2 к приказу исполняющего обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 ноября 2021 года № 583 |
Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)
Сноска. Приложение 2 - в редакции приказа и.о. Министра транспорта РК от 15.09.2023 № 1 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Участок "Щучинск – Кокшетау" км 230+250 – км 291+000 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-б категории "Астана – Петропавловск", через Кокшетау:
месячный расчетный показатель (далее - МРП)
№ п/п | Зоны | Легковые | Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т) | Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т | Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 |
1 | 0,0139 | 0,0626 | 0,1252 | 0,1878 | 0,2504 | 0,3130 |
2 |
2 | 0,0070 | 0,0417 | 0,0835 | 0,1252 | 0,1670 | 0,2087 |
3 | Итого за весь участок в одном направлении (60 км 750 метров) | 0,0209 | 0,1043 | 0,2087 | 0,3130 | 0,4174 | 0,5217 |
1) абонентская плата - плата за проезд по платным участкам, установленная уполномоченным государственным органом в области автомобильных дорог, на определенный период времени для местных автотранспортных средств, зарегистрированных в населенных пунктах, прилегающих к платному участку при перемещении за пределами одного района в виде абонемента сроком на месяц или на год;
2) абонентская плата устанавливается для местного автотранспорта в зависимости от типа автотранспортного средства и грузоподъемности. Предусматриваются следующие виды абонементов:
на месяц (30 календарных дней):
Тип автотранспортного средства |
Для | Для автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т) | Для автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | Для автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | Для грузовых автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т | Для грузовых автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Стоимость абонентской платы | не предусмотрен | 2 МРП | 4 МРП | 6 МРП | 8 МРП | 10 МРП |
на год (365 календарных дней):
Тип автотранспортного средства |
Для | для Автобусов до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 т | для Автобусов до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т | для Автобусов свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т | для Грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 т до 15 т | для Грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Стоимость абонентской платы | 1 МРП | 20 МРП | 40 МРП | 60 МРП | 80 МРП | 100 МРП |
3) зона – отрезок дороги платного участка, имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа автотранспортного средства;
4) предварительная оплата – денежные средства, зачисленные пользователем на лицевой счет или на счет государственного регистрационного номерного знака автотранспортного средства до въезда на платный участок, сумма, которой достаточна для оплаты проезда;
5) местный автотранспорт – автотранспортное средство, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платному участку при перемещении за пределами одного района.
Приложение 3 к приказу |
Перечень прилегающих населенных пунктов, не имеющих альтернативного проезда по другой автомобильной дороге
№ п\п | Наименование населенного пункта |
Отсутствует | Отсутствует |